Перейти к содержанию

Timacad

Участники
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6

Информация о Timacad

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Квартира
    Испанские кварталы корп. 1
  • Пол
    М
  • Откуда
    Подольск
  1. Свободная тема о метро

    А вопрос денег разве второстепенный? Кроме того, многие будут по-прежнему пользоваться традиционными электричками, тем более что они останавливаются там, где остановки для МЦД не предусмотрены. В случае с Подольском, это Красный строитель, Покровская, откуда пешочком можно добраться до поездов серой ветки. От Подольска до Нахабина, дай Бог, каждый сотый поедет
  2. Свободная тема о метро

    А какой смысл тогда во введении МЦД? Не проще ли было оставить как есть- электрички и так работают по зональной системе
  3. Только никак не могу понять, где же на углу Ленинского и Ломоносовского хотят разместить "улицу Строителей", находящуюся достаточно далеко от улицы Строителей? Там вроде управа Гагаринского района. Я, конечно, ЗА! Мне, мамырианину, будет очень удобно добраться за полчаса до альма-матер- МГУ
  4. Свободная тема о метро

    Скорее всего не будет этого. Новость раздули фирмы недвижимости, чтобы поднять ажиотаж. Если введут, МЦК, например, вообще перестанут пользоваться и проект можно будет закрыть
  5. Тут трассировка до Коммунарки вызывает сопротивление жителей старой Москвы. Типа у них дома могут разрушаться на Ленинском проспекте и прочее в этом роде. Сразу же вспомнился аналогичный случай со строительством Беломорской. Но как только увидели, что метро дошло до Ховрино, а они остались с носом, тут же дали обратный ход.
  6. Относительно месторасположения станции "ул. Строителей" так и не понял, почему она должна располагаться на пресечении Ломоносовского и Ленинского проспектов? Там места нет вообще! Жилые дома и только! Может все же на пресечении Ленинского проспекта и улицы Строителей?
  7. Так что может быть переименовано - Мамыри или Славянский мир?
  8. Свободная тема о метро

    Вы акцентировали внимание не на ту часть. Метро -это престиж, где бы ни было, ты живешь возле метро, и неважно у Парка культуры или Филатов Луга. А трамвай (как и автобус с троллейбусом или маршруткой), всего лишь, подвозит до метро, он его не может заменить! Далее человек едет в метро до нужного места. Трамвай не конечный пункт маршрута.
  9. Свободная тема о метро

    умников-блогеров везде хватает... Кроме денежных затрат, еще еще такое понятие как удобство. Мне например, неудобно, зная, что после трамвая должен выйти, пересаживаться в метро, еще раз достать Тройку, приложить, доехать до кольца, дальше пересадка и т.д. Или умник этот хочет мне устроить трамвай от Солнцева до метро Петровско-Разумовская, чтобы я лишний раз не вышел никуда на улицу?
  10. Пока таких планов нет, в будущем исключать ничего нельзя. Но если соединят, то линия встанет - дальше Юго-Западной можно ехать без остановок
  11. Мне вот что интересно - могут ли коммунарскую или другую новую ветку по примеру солнцевской подцепить к БКЛ? Не лучше ли коммунарку тоже привязать к БКЛ, чтобы люди могли ехать на северо-запад, север Москвы, а не только на Некрасовку, куда не так уж много будет желающих?
  12. Тогда можно попросить, чтобы станцию Мамыри подвинули дальше от Славянского мира, т.е. ближе к жилым кварталам ИК?
  13. Итоговый вариант названия выбирается на портале "Активный гражданин". Так что активным гражданам не понравилось "СтолбОво", поэтому они выбрали "Коммунарку", так же как и ранее Савеловскую предпочли "Нижней Масловке". Я думаю, что если бы проект "Активный гражданин" был задействован при выборе станции "Петровский парк", люди выбрали бы привычное "Динамо".
  14. И как можно короче через купленные А101 участки СНТ
×
Риэлтор Владимир Буйлов