Перейти к содержанию

Timacad

Участники
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5

Информация о Timacad

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Квартира
    Испанские кварталы корп. 1
  • Пол
    М
  • Откуда
    Подольск
  1. Итоговый вариант названия выбирается на портале "Активный гражданин". Так что активным гражданам не понравилось "СтолбОво", поэтому они выбрали "Коммунарку", так же как и ранее Савеловскую предпочли "Нижней Масловке". Я думаю, что если бы проект "Активный гражданин" был задействован при выборе станции "Петровский парк", люди выбрали бы привычное "Динамо".
  2. И как можно короче через купленные А101 участки СНТ
  3. Раньше обещали линию запустить в 2021 году. Сейчас говорят о 2023, а еще через пару лет речь пойдет уже о 2025 годе
  4. А суд будет на стороне государства, стало быть, на стороне граждан, которые нуждаются в метро! А неизбежная в таких случаях проверка Счетной палатой, Прокуратурой и другими органами деятельности этой фирмы, начиная с момента основания, сделает ее руководителей более расторопными
  5. Кирилл, как депутат можете добиться максимально комфортного приближения будущей станции метро Мамыри к жилым корпусам Испанских кварталов? Поскольку известно, что из-за отсутствия договоренности с владельцами Фудсити, строительство этой станции пока отложено
  6. 2019 год - от января до декабря. Раньше обещали пустить в начале года. Теперь расплывчато- в течение года
  7. Это точно. Но расположение станции Мамыри, например, могли ведь спроектировать ближе к корпусам новостроек, а не планировать прямо на территории Фуд сити
  8. По второй прямо и направо. Вот я говорю про "прямо". Где спуск вниз (слева выход из тоннеля, в районе цветочного парника), там обе полосы сливаются в одну. Это, увы, проблему не решает. Нужно прекратить там строительство ПИКом. Все будет застраиваться. Неслучайно там в пустыре сделали наземный переход, где ни единой души. На Варшавку выезжают всеми возможными и невозможными способами - через заправки, внутренние пути и пр., и как результат, сводится на нет выделенка для общественного транспорта. Это проблема, Кирилл, которую как-то надо решать.Уже сейчас улица Грина задыхается от обилия транспорта. Что будет через пару лет? А метро рядом только БДД, и всем надо будет туда
  9. Я скажу больше - не дай Бог авария в сторону Подольска справа от тоннеля (там одна полоса), так все встанет. И еще - зачем увеличили количество остановок с 2 до 5? Были две остановки- Липки и Хай Вэй, а сейчас их целых 5!
  10. Это со стороны офиса А101, где идет маленькая тропинка в сторону СБВ и к метро?
  11. Поддерживаю, но власти будут против - скажут, что у вас будет Прокшино рядом, зачем вам Саларьево?
  12. Может вам стоило бы прежде задавать вопрос - а стоит ли мне покупать дачный участок или домик здесь, ведь со временем Москва расширится и поглотит наши дачные домики?
  13. Пусть ставят хоть 10 заборов. Дачной жизни в привычном понимании этого слова (спокойствие, чистый свежий воздух ) уже не будет. Вокруг вырастут многоэтажки, будет шум поездов, автомобилей и пр., внуки-правнуки распродадут (кто пошустрее будет, тот получит жирный кусочек взамен) этот островок и разбегут кто куда. Со временем на месте СНТ в лучшем случае будут парки, прогулочные зоны, а в худшем, что вполне вероятно, опять те же многоэтажки...
×