Перейти к содержанию

Юла

Участники
  • Публикаций

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7

Информация о Юла

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Квартира
    ул. Ясная, дом 6
  • Пол
    Ж
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

471 просмотр профиля
  1. Доброе утро, соседи. У меня тоже корректировка на 5 тыс, а у меня квартирка маленькая. =(((
  2. Улицы и тротуары Коммунарки

    Ну вот здесь я с вами не соглашусь, выезжаю в 6.30 утра, такого нет. Вопрос и был, в какое время, так как хотелось бы выезжать позже. Суть ясна, сделали еще хуже чем было, вопрос зачем???? Верните хотя бы обратно.
  3. Улицы и тротуары Коммунарки

    Соседи, а подскажите в какое время так много машин на Ясной? И сколько по времени получается уходит на выезд, в связи с введением новых знаков?
  4. Новая маршрутка 1170

    Никто не знает, где эта маршрутка теперь на Теплом Стане останавливается (в сторону коммунарки)? Что-то не вижу ее уже несколько дней. Может куда перенесли?
  5. Спасибо. Мне просто не пришел на электронку счет за июль, только за апрель (у них сбой был). А по реквизитам указанным в бумажной платежке в сбере онлайн не ищется РЭК. Буду пытаться дозвониться.
  6. Добрый день, соседи. Подскажите, пожалуйста, приходила ли вам платежка за июль, а то на мои многочисленные письма в РЭК, мне пришел прекрасный ответ: "Уважаемые собственники! В связи с созданием на базе Управляющей компании «ДУ МКД» Единого расчетного центра в целях сокращения административных затрат и оптимизации штатной численности с 01 августа 2017 года сбор денежных средств и выставление ЕПД за обслуживание домов, находящихся в управлении АО «РЭК №1», будет осуществлять ООО «ДУ МКД». Все работы/услуги, связанные с обслуживанием и содержанием ваших домов, по-прежнему будет осуществлять АО «РЭК №1». С уважением, АО «РЭК №1»" Отсюда вопрос, договор то мы вроде как с РЭК заключяли, или я что-то не так поняла? PS дозвониться до нашей УК просто нет возможности.
  7. Спасибо, Вам огромное. На циферку 1, я тоже пробовала, но звонок все равно обрывался.
  8. Добрый день. Подскажите, я оплатила по старому шаблону (благодаря своей не внимательности). Какие мои дальнейшие действия? До УК дозвониться не могу. Деньги до них дойдут или может обратно вернутся?
  9. У меня на Липовый парк, 6, пока что не пришла
  10. Добрый день. А не мог бы кто-нибудь на карте отметить, где это?
  11. Так у нас же камеры не очень давно установили. Интересно, на них не видно. А всем кто участвовал в съемках, СПАСИБО.
  12. Добрый день. А разве, мы должны платить за кап. ремонт пока дом на 5-ти летней гарантии?
  13. Спасибо, Ваше обращение успешно отправлено! Номер вашего обращения: 9441
×
Риэлтор Владимир Буйлов