Перейти к содержанию

mexboy

Участники
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6

Информация о mexboy

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Квартира
    МИЦ дом 11
  • Пол
    М
  • Откуда
    Не важно
  1. Михаил, зачем видимость демократии в лучших традициях ЕР создавать? У вас и у Бармашёва тут куча "поклонников", можете сразу банить и не оправдываться. Цензура есть везде - все поймут.
  2. Ну-ну, наверное, нарушитель по обочине проехал или съехал в неположенном месте на дублёр + законность его действий, думаю, ещё оценят соответствующие органы
  3. Marchini, а чтобы штраф был меньше, чем у Мехбоя - это принципиальный момент? А что будете делать, если столкнётесь с версией Мехбоя-Сrazy? Вроде такого: Я к тому, что если хотите провоцировать и учить на дороге, то нужно быть готовым к любой ситуации, в том числе и к такой. P.S.: Бармашев, походу свинтил из топика, не нравится ему отвечать на неудобные вопросы.
  4. Marchini, ну вы же сказали, что я Фейгин, пусть буду Фейгиным. На соцопрос: не хотите ответить?
  5. Кирилл Бармашёв, вот и я, думаю, что мои сообщения милые и безобидные. Не понимаю, почему у некоторых участников этого форума рвёт желудочный баллон от них. Много сообщений назад вы выдвинули теорию формирования общественно запроса, которую вы вроде как одобряете: Не все поняли что вы имели ввиду, поэтому хотелось бы прояснить вашу позицию. Если вас не затруднит, ответьте на следующие вопросы: 1. Учите ли вы нарушителей ПДД, на дороге, если да, то за какие нарушения и какими методами? 2. Используете ли вы или допускаете, что можете использовать, следующие методы, чтобы проучить нарушителей ПДД на дороге: - держание обочины (едете со скоростью пробки по обочине, чтобы сдержать нарушителей, которые едут по обочине); - обгон и резкое торможение перед нарушителем; - остановка или стоянка в неположенном месте, чтобы задержать-затормозить нарушителя; - нанесение ударов по автомобилю нарушителя (руками, ногами, подручными средствами, своим автомобилем и т.д.); - нанесение ударов по голове и другим частям тела нарушителя, либо иного лица, находящегося с ним в одном автомобиле. Если используете или допускаете, что можете использовать, то какие конкретно методы и за какие конкретно нарушения ПДД? 3. Советуете ли вы другим участникам дорожного движения учить нарушителей ПДД на дороге, если да, то за какие нарушения и какими методами? 4. Советуете ли вы другим участникам дорожного движения использовать следующие методы, чтобы проучить нарушителя ПДД на дороге: - держание обочины (едете со скоростью пробки по обочине, чтобы сдержать нарушителей, которые едут по обочине); - обгон и резкое торможение перед нарушителем; - остановка или стоянка в неположенном месте, чтобы задержать-затормозить нарушителя; - нанесение ударов по автомобилю нарушителя (руками, ногами, подручными средствами, своим автомобилем и т.д.); - нанесение ударов по голове и другим частям тела нарушителя, либо иным лицам, находящимся с ним в одном автомобиле. если советуете, то какие конкретно методы и за какие конкретно нарушения ПДД? 5. Одобряете ли вы следующие действия участников дорожного движения, которые хотять проучить нарушителей ПДД на дороге: - держание обочины (едете со скоростью пробки по обочине, чтобы сдержать нарушителей, которые едут по обочине); - обгон и резкое торможение перед нарушителем; - остановка или стоянка в неположенном месте, чтобы задержать-затормозить нарушителя; - нанесение ударов по автомобилю нарушителя (руками, ногами, подручными средствами, своим автомобилем и т.д.); - нанесение ударов по голове и другим частям тела нарушителя, либо иным лицам, находящимся с ним в одном автомобиле. если одобряете, то какие конкретно методы и за какие конкретно нарушения ПДД? 6. Являетесь ли вы сторонником радикализации взаимоотношений между нарушителями ПДД и участниками дорожного движения, которые учат их ездить по правилам?
  6. Майк, я не совсем понял вашу мысль, вы сейчас пишете, как администратор, и хотите закончить балаган? Или хотите всем рассказать, что любые методы борьбы с нарушителями, включая незаконные, есть благо для общества?
  7. кмурат, ничего, просто в ответ кинулся какашкой в Бармашёва. А чего так все возбудились?
  8. Кирилл Бармашев, а чего вы так разволновались: Из-за того что большинство некоммерческих тем обычно можно переименовывать в "Диалоги Кирилла Бармашева с паствой" или "Диалоги Кирилла Бармашева с самим собой", а тут что-то пошло не так? Так вы не волнуйтесь, я не собираюсь претендовать на ваши "лавры" и "портить вам малину". А для любителей шестерить и подлизывать "культурному" депутату (Rusland, Baltazar и некоторые другие, они сами знают) у меня есть пару отличных идей: - пройдитесь по всем постам "культурного" депутата и каждому поставьте лайк; - после каждого сообщения "культурного" депутата пишите "Браво, Кирилл!" Одним словом, лижИте поглубже, и тогда, может быть, он вас заметит и возьмёт в помощники, ну или как-нибудь по-другому отблагодарит.
  9. Никитос, вы смешиваете общепринятые оценочные мнения и суждения с логикой рассуждения в единый клубок и из этого делаете вывод. Это не совсем правильно с точки зрения логики. Это не отсутствие логики, это её несовпадение с вашей логикой или если хотите с правильной логикой с точки зрения общества. Вот отличный пример. Он ведь не говорит об отсутствии логики? У какого-нибудь рецидивиста-уголовника, который полжизни в тюрьме просидел, она вполне может быть такой. Этот пример иллюстрирует о несовпадении его логики с общепринятой в обществе. Ещё раз, есть описанная выше логика (да, которая, во-многом, не совпадает общепринятой!), она исходит из задачи доехать из пункта А в пункт Б быстрее, а не из того, чтобы кого-то унизить, подгадить, опустить. Далее уже подключаются оценочные суждения, либо общепринятые в обществе, либо ваши личные: - Плохо нарушать ПДД - да плохо. - Прав ли я когда нарушаю - нет не прав. - Есть люди, которые считают описанное нарушение неуважением - да есть. - Есть люди, которые так не считают - да, удивитесь, но тоже есть, и они пропускают таких нарушителей, как я. У меня изначально согласно описанной выше логике нет умысла кому-то насолить, подгадить, опустить, понимаете? Если вы внимательно читали ветку, то я не спорю с тем, что нарушать - это плохо. Я пытаюсь до лекарей донести другое, я не прав - да, я плохо поступаю, когда нарушаю - да. Но вы, лекари, оказываетесь со мной в одной и той же лодке, когда используете незаконные методы борьбы с нарушителями или нарушаете общепринятые правила поведения, например: держите обочину; провоцируете конфликт; собираетесь устроить стоянку в месте выезда с дублёра (где нарушители съезжают на дублёр); оскорбляете меня или кого-то ещё на форуме Только вы, лекари, делаете это специально, у вас есть преступный умысел в отношении нарушителей. А нарушители преследую цель доехать из точки А в точку Б быстрее, у них нет умысла кого-то унизить, опустить, поставить выше кого-то и т.д. Marchini, потому что агрессия, кроме ответной агрессии ничего вызвать не может, т.е. никакого диалога не получится, а получится срач и взаимное кидание какашками, что в этой теме уже не раз случалось на многих-многих страницах. Marchini, всегда находится добрый человек, который пропускает. Проверено на практике. И это вы меня тоже полечить хотите? Не надо этого делать. По-моему, вас уже кто-то предупреждал об этом.
  10. А я не сунусь ни под ЗИЛ, ни под УРАЛ, ни под любой другой автомобиль, пока не удостоверюсь, что он меня пропускает.
  11. bulldog, ну вы опять невнимательно читаете, я уже внятно по этому поводу ответил Marchini: А про политику - слишком грустная тема, давайте не будем.
  12. bulldog, вот вы сейчас лепёшкой кинулись вообще в невинных участников дорожного движения, которые ничью сторону в противостоянии между лекарями и нарушителями не принимают, а просто у них "иной цвет кожи, чем у вас". Поймите вы, наконец, что не все придерживаются или хотят придерживаться вашей точки зрения. Например, если я пропущу человека, а он мне аварийкий мигнёт, то мне очень даже приятно. Как будто ты сделал что-то доброе для человека, когда пропустил, а он это ценит и благодарит. Rusland, кто-то тут писал про гайцов, но я ни разу не видел. Вообще там место не рыбное, машину ДПС будет хорошо видно. Как только они там встанут, то нарушать перестанут. Никитос, я же говорю, что лекари не могут понять меня, а я их Попробую объяснить логику нарушителей на другом примере. Из пункта А в пункт Б можно попасть двумя путями: первый - по платной дороге без пробок; второй - по бесплатной, но, постояв в пробках; (условно говоря ленинградка и платный её объезд) Платная дорога вливается в бесплатную и усугубляет проблему пробок на ней. У некоторых есть принципы вроде "дороги должны быть бесплатными, поэтому по платной дороге я не поеду". У других этих принципов нет, они готовы заплатить, чтобы не стоять в пробках. Здесь примерно тоже самое: - готов платить штраф - объезжаешь пробку по обочине или через выезд с дублёра на калужку - не готов или есть другие принципы, которые не позволяют так делать, стоишь в пробке Для нарушителей вопрос вообще не в плоскости уважения, а в финансовой целесообразности лежит (если хотите, разумной рациональности). А вы (я имею ввиду всех лекарей, а не конкретно вас) его стараетесь перевести в плоскость уважения, раздуть конфликт и оправдать незаконные действия лекарей "благими помыслами". Например, те добрые люди, которые пропускают нарушителей, как вы не рассуждают. Или вы также считаете, что те кто едет по платной дороге в описанной ситуации, едут там не потому что так удобно, а потому что они ставят себя выше других, не уважают тех кто едет по бесплатной и т.д.? Pavel Ko, я может кого-то немного и провоцирую тут, но не более чем лекари провоцируют нарушителей на дороге, т.е. действую вашими же методами учителей-лечителей (под вашими, я не конкретно вас имею ввиду, а всех лекарей). Никитос, очевидно, Zondara не вас имела ввиду.
  13. Кирилл Бармашёв, во-первых, я пока вас нигде не оскорблял, поэтому попрошу культурней выражаться, тем более вам, как муниципальному депутату, это совсем не идёт. А во-вторых, я просто выражаю своё мнение и не виноват, что каждый лекарь тут считает своим долгом меня полечить-поучить (вон Chapmix ради этого дела даже специально на форуме зарегистрировался) и раздувает срач на кучу страниц. buldog, это страшился для малышей. Именно так и напишу, что слишком маленькие скорости, чтобы угрожать жизни или здоровью людей, а когда дублёр едет, то и нет смысла в дырку лезть, наоборот, дольше простоишь, пока народ, едущий на приличной скорости будешь пропускать. Если вы говорите, что так кто-то ездит, то скорее всего, это единичные случаи, и, возможно, связаны с тем, что этот кто-то просто съезд на дублёр пропустил. Ну и если параллели провести, то выезд на перекрёсток со второстепенной дороги (знак Уступи дорогу висит) ничем от этой ситуации не отличается. В обоих случаях нужно руководствоваться правилами выезда со второстепенной дороги, т.е. убедиться, что вам уступают, и тогда совершать манёвр. Тогда, поверьте, всё будет в порядке. Вероятность стремится к нулю, потому что там полоса А, по ней обычно все пугаются ехать, даже в выходные. Ну и вообще, в зеркало полезно поглядывать, что сзади происходит, и поворотники включать перед совершением манёвра. bulldog, - Во-первых, видео, когда из-за лекаря возник конфликт, и в процессе него был нанесён вред имуществу или здоровью участников движения, не меньше. - Во-вторых, когда дорога снабжена асфальтированной обочиной (+ иногда отбойником), то никуда не улетишь и не перевернёшься. - В-третьих, если обочина не асфальтированная, то скорости там маленькие и даже если улетишь или перевернёшься, то жизни это не угрожает, здоровью, как правило, тоже, а чужому имуществу тем более (только свою машину раздолбаешь). - Ну и, в-четвёртых, нужно всегда риски оценивать, если высок риск улететь или перевернуться, обочина в диких колдобинах, на обочине куча фур обустроилась на ночлег, то нет смысла там ехать, потому что быстрее не приедешь. Четвёртый пункт приходит с опытом езды по обочинам. В любом случае, новичкам советую не ехать по обочине, если есть хотя бы минимальный риск кувыркнуться, сначала наберитесь опыта на безопасных участках обочины. Кстати, за последние пару лет мне ни разу не попадались те, кто кувыркнулся с обочины в кювет, хотя в летний сезон не реже 2-х раз в месяц "пылю" по обочине в области. То ли обочины стали заасфальтированные и более безопасные, то ли рисковать стали меньше. Выше подробно расписал, почему в этих ситуациях другие участники ни здоровьем, ни имуществом не рискуют. Вернее, риски точно такие же, как если бы все ехали по правилам. А вот когда вы устраиваете провокации, в особенности незаконные, то риски многократно возрастают. bulldog, вы тоже что ли поощряете самоуправство на дорогах или просто констатируете факт?
  14. Кирилл Бармашёв, 1) Так называемый "гражданский арест", о котором вы пишете - тонкий момент в законодательстве. Это как ходить по хрупкому льду. Можно самому оказаться на скамье подсудимых + если преступник окажется вооружён, то его задержание может оказаться опасным для вашей жизни. 2) Всё что вы написали про гражданский арест, не относится к езде по обочине и съезду с Калужки в неположенном месте. Опять, в общем, вводите людей в заблуждение, ничего нового. Chapmix, корчишь из себя правильного мужика, а за базар не отвечаешь. То писал, что: а теперь опять нарисовался. Если гавно в тебе не держится, то сходи к врачу, может поможет. Вся Европа живёт по цивилизованным законам и не нарушает ПДД, потому что там конские штрафы и камеры везде. Их выдрессировали законными методами. Chapmix, ты был только в Магаданской области (лес пилил), ну и в армии максимум на Кубе или в ГДР служил. Так что можешь свои сказки внукам рассказывать, они ещё маленькие - поверят.
×