Перейти к содержанию

Pogozky

Участники
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3

Информация о Pogozky

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Квартира
    Дом старой постройки
  • Пол
    М
  • Откуда
    Очаково-Московский-Яковлевское
  1. Но там именно просека - глубина насколько хватает глаз, ширина метров 30-40, отступ от окраины Зимёнок метров 15-20. Просто вчера в 19 ничего не было ещё, сегодня в 9 - пустыня посреди леса "образовалась" (видимо подходили уже, но за последними рядами деревьев было ещё не видно). Это ж какая тогда будет там просека, если это только под ЛОСы порезали 😧
  2. Сегодня утром просека вышла к месту будущего круга на М3-Ямонтово 🐗
  3. Вчера ж на новом ходе было ДТП 3 авто на 3 ряда. Видимо планируют и перекрёсток в Сосенках вместе с ним запустить.
  4. Оказалось не полностью - при движении из области стрелка направо пока сохранена и горит вместе с зелёным в область. Ну стойку старого светофора уже убрали хотя бы, а то вчера эта стрелка горела для ряда, почти по центру которого стоял столб ))
  5. На перекрёстке в Сосенках переключили регулирование на новый светофор, старый отключен. Будьте внимательны - алгоритм тоже новый: при движении в область для поворота налево (на мост через новый ход Калужки) стрелки теперь нет (встречные потоки едут полностью по очереди).
  6. На утро 19/06 установлены фонари на опоры и даже светофор включен. Но разметку ещё не наносили ((
  7. В Сосенках вчера катали финишный асфальт. На сегодня покрытие вроде было готово полностью, но в глубину не заглянул из-за поворачивающих со 2-го ряда.....
  8. А потому что у нас в проектировщики берут художников. Хорошо рисуешь - иди в МИСИ на проектировщика. Потом получаются и столбы посреди тротуара, и разметка полос, как в первой очереди - часть левых поворотов из кармана, а часть из левого ряда (логика художника, но не инженера). Обрадовался тут укладываемому местами (тротуары и новая проезжая часть) асфальту на перекрёстке в Сосенках, но что-то по новой начали земляные - за оранжевым манипулятором трактор-экскаватор сегодня рушил площадку напротив "ресторана"...
  9. Темпы неплохие, но так, чтобы к майским - точно нет. Там от уложенного после моста кусочка до перекрёстка ещё раз 15 по столько же, а на подходе к самому перекрёстку сегодня ещё только земляные ведут, не говоря про то, что подпорную стенку льют по одному сегменту (метров 5 за раз от силы). К лету скорее, и то не факт с учётом светофора и освещения.
  10. И снова фото с перекрёстка в Сосенках (работы на изъятых участках): неделю назад и сегодня
  11. По "хотению" ШП панелей - errare humanum est, РЖД на наиболее шумных участках ставит именно светопрозрачные экраны, хотя уж за чьим, а за их шумом следят (по кр мере в Москве) как ни за чьим другим. Про "забытый" поворот есть и другие примеры - в 1 очереди "забыли" про Бельгийскую деревню, притом, что на Летово (Антоновку) и Синергию есть повороты со светофором. Там вообще можно было сделать нормальный 4-сторонний перекрёсток с выводом на него выезда из Бельгийской, даже ЛОС не пришлось бы двигать. Но нет - при движении от Калужки надо тащиться на разворот к Синергии, а при необходимости уехать из Бельгийской на Киевку - на светофор в Летово. Причём и там, и там - отвратительные развороты, безопаснее повернуть/выехать через сплошную, чем стоять ждать, когда на тебя с двух сторон с радиусов летят потоки с перестроением. Ну да ладно - если ближе к теме, то перед будущим перекрёстком в Сосенках выбрали грунт и начали отсыпать подушку (кто-то писал, что опоры "переносят", так их не переносили, а пока только убирали):
  12. Шумозащитные экраны бывают шумопоглощающими и шумоотражающими. С первыми несколько тише внутри зоны излучения шума (на дороге), но у них низкий срок службы (в ячеистую структуру попадают влага и реагенты) и скверное влияние на БДД (в глухой непрозрачной коробке у водителей едет крыша). Последний аспект пытаются нивелировать, создавая геометрический рисунок из разноцветных сегментов, но это почти ничего не даёт. Со вторыми внутри "коробки" шумнее, но зато светлее и есть почти естественный обзор, что положительно сказывается на БДД. Уровень шума, отражённого внутрь, важен для мотобратии, ну и любителей кабриолетов, но и те, и те, это явно не большинство на дороге. Т.о. и с теми, и с теми типами панелей в акустической тени снижение уровня шума примерно одинаково и в 1 очередь зависит от высоты экрана, а не от его заполнения (если, конечно, речь о шумозащитных панелях разной конструкции, а не просто профнастиле или сотовом поликарбонате). Так что сарказм на счёт чудо-пластика в данном случае не совсем уместен - это толстый достаточно тяжёлый акрил либо монолитный поликарботнат со звукоотражением почти как у силикатного стекла (не путать с сотовым поликарбонатом, "шумозащитные" "назаборники"из которого многие дельцы впаривают людям, живущим вдоль трасс). Когда Вы закрываете створку окна, выходящего на проезжую часть (или окно автомобиля) - насколько становится тише? А попробуйте вставьте в окна шумопоглощающие ячеистые панели - эффекта от закрытого будет никак не больше.
  13. Рабочий городок на дублёре. Будка охраны особенно порадовала 😁
  14. По последнему сегменту 1-ой очереди в Сосенках: работы расширяются - продолжают завозить песок к мосту, перед будущим перекрёстком установлено ограждение вдоль старого хода Калужки в область (будьте внимательны).
×