Перейти к содержанию

garaj86

Участники
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8

Информация о garaj86

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Квартира
    Москва А101 корп. 17
  • Пол
    М
  • Откуда
    Санкт-Петербург
  1. У меня не открывается файл. Нет доступа. Что там написано?
  2. Домофон и так бы ушёл из квитанции, но этим письмом я вернул сумму годового обслуживания за него. Писал на info@dumkd.ru
  3. Ps. По поводу норматива - один раз мне УК, когда я не прислал данные по счетчику воды, начислила "по нормативу" 8 кубов. С учётом того, что я не живу там, да и в целом это слишком много. Потом сдал и все вернули минусом на следующий месяц
  4. По Бачуринской 17-21 неразбериха по этим ОДН. Я-то не паникую, так как в сумме минус, но у других действительно странные цифры приходят. Спасибо за разъяснения. Теперь хоть немного понятнее стало. А по поводу показания счётчиков, так я не вижу ничего странного, что мы сами подъем, а не УК ходит и снимает. Я думаю, что они потом раз в полгода или год обходят и сверяют цифры. Во всяком случше я бы так делал. И потом общий годовой перерасчет делал.
  5. А как тогда понять, что одним ОДН считают с минусом, при потреблении 0 кубов, а другим с большим плюсом, при потреблении 1-2 куба (или больше), о чем писали выше? И это за один и тот же месяц, и оба сдают показания.
  6. Даже не думал узнавать. Если бы не увидел в чате переписку, то и не парился бы
  7. Где в квитанции просматривается, что часть людей не передают показатели счётчиков? И как это связано с минусом? Я вот подаю, но также порой минус приходит. Накопительная сумма минус 12 кубов по ОДН. Мне кажется, что это совсем не зависит, подаешь ты данные или нет. Это ведь ОДН, по нему другие счётчики, нам не доступные.
  8. Я увидел переписку соседей в общем чате Watsapp и сразу написал такое же письмо. Спрашивал потом, откуда такая информация, но люди отписался, что такой закон есть, что если в проекте был домофон, то тогда за него мы не обязаны платить и он включён автоматически в общедомовые нужды.
  9. Я, как и многие соседи по Бачуринской, простым электронным письмом писали в УК. "Прошу сделать перерасчет (вычет) стоимость услуги домофона за период апрель 2017 - апрель 2018. Мне ничего не ответили, но в следующей квитанции было -700 рублей
  10. По ранее предоставленному графику технических пусков получается, что все идет по плану.
  11. Т.е. получается сдвиг сроков "вправо" на один год, по сравнению с информацией августа 2017 года? По вводу в эксплуатацию куска ветки от ст."ул. Новаторов"-ст."Столбово" также остается 2021 год или пока не известно?
  12. Новая улица в Коммунарке и снос гаражей

    Как этот вопрос решается?
  13. Улицы и тротуары Коммунарки

    А на Липовом парке, д. 3 мест в паркинге процентов 70 не занято. Во всяком случае так указано на сайте продаж А101. Если есть возможность приобрести такое парковочное место, то это реальный выход из сложившейся ситуации.
  14. Улицы и тротуары Коммунарки

    Разве в Москве безопаснее паркинги и только из-за этого они заполнены? И, кстати, сейчас на наших паркингах много не проданных мест?
  15. Там же не так быстро все. Подготовительный этап с подачей документов должен пройти. Кстати, а вот эта котельная, которая за 17-м домой по Бачуринской строится, она к А101 относится или к городу? Или строит А101, потом передаёт городу и уже мы можем покупать тепло по новой схеме? И правильно я понял, что левее котельной что-то для воды или канализации накапывают насыпь?
×