Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Владимир Буйлов

      Продать или сдать квартиру

      Не получается продать квартиру? Не можете найти хороших нанимателей? Обращайтесь к профи! +7 (925) 001-11-11 Владимир. Онлайн чат со мной и отзывы клиентов здесь.

Форум Новой Москвы

Staff
  • Публикаций

    3 033
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Форум Новой Москвы

  • Звание
    Ветеран Форума

Информация

  • Локация
    Дом старой постройки
  • Пол
    М
  • Откуда
    Москва
  1. Строительство двух домов завершили в проблемном жилом комплексе "Медовая долина" в ТиНАО. Об этом сообщили в пресс-службе Москомстройинвеста. Корпуса 4 и 6 по адресу: поселок Марушкинское, ЗАО "Крекшино" возводил застройщик ООО "Логитек". "Все конструкции и инженерные системы жилых домов прошли проверку, объекты готовятся к вводу в эксплуатацию. В них свои квартиры ожидают 772 пострадавших гражданина", – сказала председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова. В ведомстве добавили, что в ближайшее время завершится строительство корпуса 5. После этого жильем будут обеспечены все 1219 пострадавших дольщиков, а объект исключат из дорожной карты. >в источнике
  2. Завершено строительство детского сада на 350 мест в жилом комплексе «Переделкино Ближнее» в ТиНАО Москвы, сообщили в Мосгосстройнадзоре. Объект возведен в деревне Рассказовка поселения Внуковское за счет инвестора. «По результатам итоговой проверки Мосгосстройнадзором выдано заключение о соответствии (ЗОС) объекта требованиям проектной документации. Готовятся документы для оформления разрешения на ввод в эксплуатацию», – сказали в пресс-службе. В трехэтажном здании обустроены младшие, средние и старшие группы для детей от трех до семи лет. Групповые включают игровую, отделенную от спальни раздвижной перегородкой, спальню, раздевальную, буфет и туалет. Кроме того, предусмотрены дополнительные помещения для занятий с детьми, медблок, постирочная и др. Здание приспособлено для детей с ограниченными возможностями. На прилегающей территории обустроены детские игровые площадки с теневыми навесами, физкультурно-спортивная и хозяйственно-бытовая площадки. Все зоны разделены по возрастным группам. «К проверкам детского сада привлекался Центр экспертиз, специалисты которого выполнили комплекс лабораторно-инструментальных исследований по качеству работ и применяемых материалов. Все нарушения участники строительства устраняли в сроки, установленные в предписаниях», – отметили в Мосгосстройнадзоре. >в источнике
  3. Газификация жилых объектов может быть ускорена после обращения президента России Владимира Путина к Федеральному Собранию. Об этом 22 апреля Агентству городских новостей «Москва» сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин. «Сейчас мы наблюдаем в ТиНАО ярко выраженный дефицит газораспределительных мощностей. Это касается не только СНТ, но и небольших населенных пунктов и жилых комплексов. Для того, чтобы этот дефицит ликвидировать, необходимо построить 300 км только магистральных газопроводов. А уже от них проводить менее мощные газопроводы к населенным пунктам и СНТ. Общий объем потребления газа надо увеличить в шесть раз. В наших планах было стопроцентно решить эту задачу к 2035 году. Думаю, после того, как по итогам обращения президента будут даны соответствующие поручения ресурсоснабжающим организациям, этот процесс ускорится», - сказал Владимир Жидкин. >в источнике
  4. Сергей Собянин открыл после реконструкции пригородный вокзал Внуково Киевского направления Московской железной дороги (МЖД). Он отметил, что этот уникальный проект позволит соединить Горьковское и Киевское направления МЖД, а также железнодорожные вокзалы столицы. Масштабные работы сейчас идут около Комсомольской площади, в районе «Москва-Сити» и не только. Параллельно строятся новые вокзалы и другая пассажирская инфраструктура. Станция Внуково находится в поселении Внуковском между станциями Лесной Городок и Мичуринец Киевского направления МЖД. Ежедневно ею пользуются около 1,9 тысячи пассажиров. В районе активно ведется строительство жилых домов, поэтому ожидается, что к 2025 году пассажиропоток Внукова может вырасти до 5,5 тысячи человек в сутки. Поездка от Внукова до Киевского вокзала занимает около получаса, тогда как на автомобиле в час пик москвичи тратят на тот же маршрут в два раза больше времени — около часа. «Ввод этого объекта — Внукова — был запланирован на апрель, в апреле мы его ввели. Его открытие позволяет доехать от Внукова до Киевского вокзала всего за 35 минут, что несопоставимо с временем поездки на машине. Мы понимаем, что площадь остановочного пункта четыре тысячи квадратных метров рассчитана на перспективу. Мы считаем, что в 2025 году где-то пять с половиной тысяч человек в сутки будут пользоваться этой инфраструктурой», — рассказал Олег Тони, заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги». До реконструкции станция Внуково была типовой остановкой пригородных электричек — она включала открытую платформу и пешеходный настил через пути. Для пассажиров был обеспечен минимальный комфорт. Комплексная реконструкция станции была начата в первом квартале 2019 года и заняла два года. Она завершилась в апреле 2021-го. На период реконструкции для посадки и высадки пассажиров использовалась временная деревянная платформа. На месте старой станции Внуково построили современный пригородный вокзал площадью 4,2 тысячи квадратных метров. Реконструкция позволила создать запас пропускной способности на многие годы. На станции возвели новую островную платформу с навесом на всю длину, защищающим пассажиров от плохой погоды. На платформе установили стойку SOS, скамейки и электронные табло с информацией о прибытии поезда. Для пассажиров создали комфортные условия, в том числе безбарьерную среду для маломобильных пассажиров. Пройти на платформу можно по надземному пешеходному переходу (конкорсу) через железнодорожные пути. Там есть лифты и эскалаторы, а из вестибюлей можно выйти на Железнодорожную улицу и Минское шоссе. В пассажирском терминале обустроили две кассы, в одной из которых окно находится ниже привычного уровня, чтобы пассажиры, которые передвигаются на кресле-коляске, не испытывали дискомфорта при покупке билета. Кроме того, установили динамическую систему навигации, турникеты и туалеты. Для обогрева в холодное время года пригородный вокзал оснастили тепловыми завесами и инфракрасными обогревателями. Новый вокзал оформлен в стиле хай-тек. Благодаря панорамному остеклению пассажирского терминала, вестибюлей и надземного перехода в дневное время на станции будет достаточно естественного освещения. Для жителей подмосковного микрорайона Одинцово-1 в ходе совместной работы Правительства Московской области и ОАО «РЖД» обустроили удобную пешеходную дорожку от вокзала до перехода на Минском шоссе. Планируется, что благоустройство прилегающей территории продолжится. От станции до остановок наземного городского транспорта для пассажиров оборудуют специальные навесы, обеспечивающие переход по принципу «сухие ноги». Кроме того, предполагается реконструкция и установка двух современных остановочных пунктов. Для автотранспорта рядом со станцией организуют разворотное кольцо. Появятся дополнительные наземные пешеходные переходы и светофоры, площадки для парковки и проката велосипедов (велошеринг), стоянка такси, перехватывающие парковки на 805 машино-мест и многоуровневый гараж площадью 22,15 тысячи квадратных метров. Сейчас идет строительство автодороги от Боровского до Минского шоссе, которая частично пройдет параллельно путям Киевского направления МЖД. Новая дорога позволит улучшить доступность железнодорожных станций и открыть новые маршруты общественного транспорта. Реконструкция станции Внуково будущего МЦД-4 завершена на 80 процентов Утвержден проект строительства пешеходных переходов у станции Внуково Четвертый диаметр — самый протяженный и сложный с точки зрения строительства. Для открытия МЦД-4 необходимо связать между собой разрозненные направления Московской железной дороги, поэтому сейчас на нескольких участках проводятся гигантские по объему сложнейшие работы. Ведется реконструкция участка Каланчевская — Курская, между Киевским и Белорусским направлениями МЖД развернуто строительство двухпутной соединительной линии. На ней расположатся три новые станции: Поклонная Гора, Кутузовская и Тестовская (Камушки). Кроме того, на Киевском направлении строится два транспортных хаба — станции Аминьевская и Минская, которые обеспечат удобные пересадки между МЦД и метро. Общая протяженность МЦД-4 «Киевско-Горьковский» составит 86 километров, на нем расположится 39 остановочных пунктов. Конечными станциями станут Апрелевка Киевского направления и Железнодорожная Горьковского направления МЖД. МЦД-4 свяжет семь центральных железнодорожных вокзалов (Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский, Савеловский, Рижский и Белорусский) и создаст 18 пересадок на метро и МЦК. Планируется, что МЦД-4 откроют в 2023 году. Современные комфортные поезда МЦД-4 будут следовать с интервалами до пяти-шести минут в час пик и без дневных перерывов. Парк поездов МЦД-4 планируется обновить до 2025 года. Суточный пассажиропоток четвертого диаметра, по прогнозам, составит 455 тысяч человек, что на 84 процента больше сегодняшних показателей. Открытие МЦД-4 улучшит транспортное обслуживание 23 районов Москвы, где живут более 2,5 миллиона человек. Жителям подмосковных населенных пунктов, среди которых Апрелевка, Реутов и другие, станет удобнее добираться до столицы. Время в пути для жителей Московской области сократится до 13 процентов, а для жителей Москвы — до 38 процентов. Перераспределение пассажиропотока позволит разгрузить участки восьми линий метро — Кольцевой, Замоскворецкой, Калининско-Солнцевской, Филевской, Таганско-Краснопресненской, Люблинско-Дмитровской, Серпуховско-Тимирязевской и Калужско-Рижской. Более чем на пять тысяч автомобилей в сутки разгрузятся вылетные магистрали — Киевское, Боровское, Косинское, Носовихинское шоссе и шоссе Энтузиастов. Из полустанков в современные вокзалы: как реконструируют станции будущего МЦД-4 Станция Крекшино перспективного МЦД-4 открылась после реконструкции Реконструкция станции Внуково — часть масштабной программы развития Киевского направления МЖД. В нее также входят трансформация старых железнодорожных платформ в современные городские вокзалы, строительство новых станций, дополнительных третьего и четвертого главных путей на участке Москва — Апрелевка. Работы проводятся в рамках проекта создания четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4) «Киевско-Горьковский». В 2020–2021 годах на Киевском направлении было открыто пять станций будущего МЦД-4, среди которых новая станция Санино и реконструированные станции Победа, Мичуринец, Крекшино и Внуково. До конца этого года планируется завершить реконструкцию еще пяти станций: Кокошкина, Апрелевки, Толстопальцева, Мещерской и Матвеевской. Кроме того, завершат строительство крупного городского вокзала Аминьевская и первый этап работ по возведению вокзала Минская. Аминьевская и Минская образуют крупные транспортно-пересадочные узлы с пересадками на станции метро Большой кольцевой и Солнцевской линий соответственно. При этом Аминьевская станет первой удобной пересадочной станцией на метро для пассажиров, следующих из ТиНАО и области в центр столицы. Например, для жителей Внукова поездка до Аминьевской займет всего 20–25 минут. Параллельно реализуется еще один сложнейший проект — строительство двухпутной соединительной линии длиной четыре километра между Киевским и Белорусским направлениями МЖД. Часть ветки пройдет по эстакаде над МЦК и 3-й Магистральной улицей. Проект планируют завершить до конца 2022 года. На соединительной линии появятся три новые станции — Поклонная Гора, Кутузовская и Тестовская (Камушки). С Кутузовской можно будет сделать пересадку на одноименные станции Московского центрального кольца (МЦК) и метро, а с Тестовской — на станцию метро «Международная», станцию МЦК Деловой центр и станцию Тестовская МЦД-1. За счет этой линии Киевское направление интегрируют с МЦК. Сейчас это единственная радиальная ветка, которая не связана с кольцом. До 2022 года с одной до пяти увеличится количество пересадочных станций между пригородными станциями Киевского направления и метро. Благодаря новым станциям у пассажиров появится возможность строить удобные маршруты поездок по городу и экономить время в пути, минуя загруженные станции в центре. В этом году планируется строительство новых и реконструкция существующих путей. Также на Центральном транспортном узле планируют завершить работы на 12 городских вокзалах: — Баковке МЦД-1 (вокзал открыт 14 января 2021 года); — Печатниках МЦД-2; — Щукинской МЦД-2; — Аминьевской МЦД-4; — Апрелевке МЦД-4; — Внукове МЦД-4; — Кокошкине МЦД-4; — Матвеевской МЦД-4; — Мещерской МЦД-4; — Минской МЦД-4; — Толстопальцеве МЦД-4; — вокзале Восточный в составе ТПУ «Черкизово». На станции Окружная МЦД-1 будет открыта вторая очередь южного вестибюля. На МЦК запланировано открытие дополнительных вестибюлей на станциях ЗИЛ и Локомотив, а также двух транзитных пешеходных переходов через железнодорожные пути в створе улицы Врубеля и Старокоптевского переулка. >в источнике
  5. РИАМО - 22 апр. В новой Москве выдали разрешение на ввод в эксплуатацию корпуса К1 в ЖК «Переделкино Ближнее», жилье возведено в деревне Рассказовка поселения Внуковское, сообщает пресс-служба столичного департамента развития новых территорий. Первые этажи дома отдадут под административно-офисные помещения, предприятия сферы услуг. Прилегающая территория уже благоустроена, а также построены детские площадки, гостевые парки и зоны для прогулки. По словам заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, до конца года в Москве возведут 73 соцобъекта. Они возводятся в рамках комплексного освоения территорий мегаполиса и учитывают потребности каждого района. Так, в настоящее время необходимыми соцобъектами в шаговой доступности от жилья обеспечено уже 75% городских районов. По этому показателю Москва опережает Лондон и Нью-Йорк. На присоединенных территориях за более чем восемь лет было возведено и введено в эксплуатацию 19 школ, а также 54 детсада. С июля 2012 года в новой Москве построено 73 объекта образования. >в источнике
  6. В поселке им. Фабрики 1 мая в ТиНАО маленький мальчик просунул голову между прутьями стула и застрял. На помощь ребенку пришли спасатели Московского авиационного центра, сообщили в пресс-службе департамента ГОЧСиПБ. Когда они прибыли на вызов, то увидели 5-летнего малыша, который тщетно пытался выбраться из "железной тюрьмы", в которую случайно попал. "Малыш засунул голову между металлическими прутьями спинки стула, а обратно вылезти не смог. В результате неудачных попыток только сильно натер уши. Рядом находилась мама, она и позвала на помощь", - заметил старший дежурный смены, спасатель Виталий Соболев. Спасатели при помощи спецоборудования расширили металлические прутья и освободили мальчика. Ребенок отделался испугом, помощь медиков ему не понадобилась. В начале апреля сообщалось, что спасатели вытащили девушку с дрейфующей льдины на Москве-реке. >в источнике
  7. В апреле 2021 года планируется начало строительства детского сада на 275 мест в ТиНАО. Об этом сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на комитет по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест). Отмечается, что здание площадью 3 758 квадратных метров будет располагаться в поселении Рязановское около деревни Алхимово. Детский сад рассчитан на одновременное пребывание 275 детей или 11 групп в возрасте от трех до семи лет. Кроме того, объект введут в эксплуатацию в IV квартале 2022 года. В пресс-службе также уточнили, что учреждение будет иметь имеет необычную архитектуру благодаря комбинации объемов, создающих эффект детского конструктора в натуральную величину. Помимо этого, еще одной особенностью здания будут большие витражные окна. Специалисты обустроят там кружковые и игровые помещения, медицинский блок, комнаты психолога и логопеда, по два музыкальных и спортивных зала. Также объект адаптируют под потребности детей с ограниченными возможностями. >в источнике
  8. О, чудо! Только сегодня прошла новость о нападении собак на женщину с детьми в Саларьево, как депутат Мосгордумы Александр Козлов уже внес предложение ввести обязательное лицензирование владельцев бойцовских пород собак. Кто-то воскликнет «молодец, оперативно!». Вот только проблема эта настолько старая и острая, что увы, хвалить законодателей за оперативность здесь вряд ли уместно. Предложения, а вернее призывы навести порядок в этом вопросе звучат очень давно, но воз и ныне там, а люди продолжают покупать милых зубастых животных, плохо отдавая себе отчет об особенностях их содержания. Козлов рассказал о недавнем обращении к нему женщины, которая пострадала от укуса собаки такой породы. Соседи пострадавшей пожаловались, что хозяева пса выгуливают его без намордника и без поводка, а также свободно выпускают в подъезд. "Необходимо принять соответствующие меры в отношении нарушителей, а также выяснить, должным ли образом действовали сотрудники полиции, получая обращения от граждан о нарушении общественного порядка", – отметил депутат. Он обратится к начальнику УВД по ТиНАО Главного управления МВД России по Москве, полковнику полиции Александру Дрожжину с просьбой взять на контроль ситуацию о нападении бойцовской собаки на жительницу ЖК "Николин Парк". Кроме того, депутат напомнил, что в КоАП Москвы прописаны штрафы за нарушения правил содержания и выгула собак в размере от 1 тысячи до 2 тысяч рублей. В случае нападения животного на человека этот штраф может вырасти до 5 тысяч рублей. В связи с этим Козлов высказал мнение, что всем планирующим завести бойцовскую собаку лицам необходимо получать "своего рода лицензию". "Человек должен быть ответственен за свое животное не только в плане отношения к своему питомцу, но, и чтобы животное не доставляло проблем окружающих. К сожалению, в последние дни немало печальных историй приходит из разных регионов нашей страны, связанных с нападением бойцовских собак на людей, на других собак. Даже со смертельным исходом", – рассказал депутат. По его мнению, специальные лицензии смогут гарантировать адекватность и уравновешенность будущего хозяина, а также его умение правильно обращаться и ухаживать за питомцем. Также Козлов считает, что самих животных необходимо начать регистрировать или чипировать. Это позволит находить безответственного хозяина в том случае, если он решит избавиться от питомца. "Все это позволит нам минимизировать чрезвычайные происшествия, когда животное напало на человека", – заключил депутат. >в источнике
  9. В рамках проекта "Активный гражданин" появилось голосование по выбору названия для нового вида пассажирских перевозок. В скором времени в столице автобусы будут работать в режиме "по требованию". Об этом сообщает портал мэра и правительства Москвы. Отмечается, что в тестовом режиме транспорт будет курсировать в ТиНАО. Такие автобусы горожане смогут также вызвать через приложение "Московский транспорт". Так, жителям столицы нужно будет ввести информацию о поездке: откуда и куда ехать, а система покажет, через сколько времени прибудет автобус и в каком месте остановится, а также определит цену поездки. Автобусы будут действовать по тому же принципу, что и такси, но перевозить горожан будут не легковые машины, а микроавтобусы, которые рассчитаны на 8‒16 посадочных мест. Участникам голосования в проекте "Активный гражданин" предлагают решить, как назвать новый сервис. На выбор у них есть три варианта, среди которых – "По пути", "Союз" и "Твойбус". Аналогичные пассажирские сервисы есть во многих крупных городах: Лондоне (Dial-a-Ride), Берлине (BerlKönig), Дубае (Bus on Demand), Нью-Йорке (Via). Автобусы, которые курсируют в режиме "по требованию", не заменят традиционный общественный транспорт, а будут дополнять его, как каршеринг или велопрокат. >в источнике
  10. Сотрудники столичной прокуратуры проведут проверку после инцидента с нападением собак бойцовских пород на мать и ребенка в ТиНАО. Об этом сообщается на сайте прокуратуры Москвы. В ведомстве уточнили, что ранее в соцсетях появились кадры, на которых видно, как на гуляющую с ребенком и собакой женщину нападают крупные собаки. Животные находились на улице без намордников, хозяина рядом с ними не было. Сбежавшиеся на крики женщины прохожие смогли оттащить агрессивных псов. "В ходе проверки будут установлены обстоятельства и причины произошедшего, а также дана оценка соблюдению требований законодательства об ответственном обращении с животными", – отмечается в материале. >в источнике
  11. ТиНАО — самая большая стройка Европы

    В «новую» Москву уже вложили больше двух триллионов рублей, на что пошли эти деньги, рассказал глава департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. На присоединенных территориях сложилось пять основных точек роста: Коммунарка, Румянцево, Внуково, Саларьево и Прокшино. Именно там сегодня активно строят метро и дороги, создают жилье и рабочие места. Как рассказал глава департамента развития новых территорий Владимир Жидкин, изначально в ТиНАО столичные власти сделали ставку на полицентричность и комплексное развитие — транспортные связи, инженерный каркас, социальную инфраструктуру и создание новых предприятий, которые позволят новоселам работать рядом с домом, не выезжая в центр города. Этими принципами город руководствуется и сейчас при формировании любого проекта. Основные направления развития ТиНАО зафиксированы в Генплане и правилах землепользования и застройки (ПЗЗ). «Сегодня мы крайне редко добавляем в ПЗЗ объекты жилого назначения. Принятые документы уже позволяют построить 20 млн „квадратов“ жилья и 35 млн „квадратов“ нежилой недвижимости. Остается только получать разрешение на строительство и создавать новый объект», — отметил Жидкин. Объем инвестиций, вложенных в «новую» Москву, уже перевалил за два триллиона рублей, из которых 530 млрд рублей — деньги московского бюджета, все остальное — внебюджетные инвестиции. «Если раньше на один рубль из казны приходилось четыре рубля внебюджетных инвестиций, то сегодня мы постепенно движемся к соотношению один к пяти», — отметил глава ведомства. В основном город инвестирует в инфраструктурные проекты. Около 200 млрд рублей бюджет потратил на строительство транспортных магистралей. Сейчас в ТиНАО строят 104 километра дорог и еще 113 километров проектируют. Только в этом году на присоединенных территориях планируют сдать больше 30 километров дорог, не считая ЦКАДа. Так, до конца года в ТиНАО введут Внуковское шоссе. Оно соединит между собой Переделкино и станцию МЦД «Мичуринская», которая откроется в ближайшее время. Также готовится к открытию дорога Середнево-Марьино-Десна. По словам Жидкина, это будет очередная хорда, которая свяжет Киевское и Калужское шоссе. «Очень важная дорога — Воскресенская — Каракашево-Щербинка. Это перемычка между Щербинкой и Бутово. Такой дороги сегодня нет, и люди пытаются прорваться там по каким-то грунтовым участкам. Многие жители Бутово и Щербинки просили эту дорогу. Мэр решение принял, и мы ее открываем в этом году», — отметил Жидкин. Еще один очень важный участок — дорога от Московского к станции метро «Филатов луг», которая позволит добираться к метро, не выезжая на Киевское шоссе. «Это главная проблема сегодня для Московского: там всегда пробки при выезде», — отметил чиновник. Больше 120 млрд рублей город вложил в строительство метро на присоединенных территориях. Там уже открыли 8 станций подземки. В ближайшие три года заработают еще семь: «Славянский мир», «Мамыри», «Бачуринская», «Коммунарка», «Новомосковская», «Пыхтино», «Внуково». «Несмотря на пандемию и проблемы с финансированием, метро очень активно строится, и две ветки, о которых мы говорим, продляться. Одна — до аэропорта, другая — до „Коммунарки“ через „Славянский мир“», — подчеркнул глава ведомства. Параллельно в ТиНАО развивают линии МЦД. На четвертом диаметре уже открыли три станции — «Крекшино», «Санино», «Мечуринец». В ближайшее время заработают станции «Внуковская» и «Астафьево», к которой сегодня подводят дорогу из Троицка. «Если говорить про четвертый диаметр, но на будущий год, в 2022 году, появятся новые пути: от МКАДа до Апрелевки. По сути, мы пройдем через всю „новую“ Москву новыми путями», — отметил Жидкин. Параллельно новым транспортным артериям в ТиНАО прокладывают инженерные. По комплексной схеме в «новой» Москве тянут газовые сети — основные и опорные, создают энергетические центры, прокладывают водопроводные сети. «Один из ключевых проектов — водовод от Троицка до Щербинки. Это очень важный участок, который закольцовывает систему водоснабжения. Сейчас строится коллектор на участке до Троицка. Целиков запланированная схема будет реализована в ближайшие два года», — отметил Жидкин. Уже в этом году заработают Южнобутовские очистные сооружения, которые обеспечат в ТиНАО новую схему водоотведения. «Мы строим крупные канализационные насосные станции, которые также позволят нам сбрасывать в централизованные очистные сооружения все стоки», — подчеркнул глава ведомства. Текущий год обещает стать знаковым по вводу социальных объектов. Если раньше в ТиНАО ежегодно открывали по 10 школ и детских садов, то на 2021 год запланировано сразу 22. «Это связано с тем, что в некоторых локациях есть напряжение по социалке. Мэр задачу такую поставил, и я лично два раза в неделю провожу штабы, чтобы обеспечить ввод», — отметил Жидкин. В этом году в ТиНАО вырастет и объем ввода жилья. «Если в прошлом году мы ввели 2,3 миллиона квадратных метров, то в этом году будет не меньше, чем 2,6 миллионов, а может и больше. «Новые территории пользуются интересом у всех, кто ищет себе жилье. Цена, к сожалению, растет, но не просто так. Во-первых, качество жилья с каждым годом улучшается, во-вторых, улучшается инфраструктура. Сегодня мы можем доехать до Коммунарки за полчаса на метро. Поэтому цена квадратного метра немного выросла», — отметил Жидкин. Опросы местных жителей показывают, что большинство из них — 70% — замечают, как за последние два года выросло качество жизни в ТиНАО. По словам Жидкина, 80% выделяют развитие улично-дорожной сети, 72% признают основным преимуществом создание в «новой» Москве метрополитена, 52% считают, что жизнь в городе стала безопаснее. «Хороший показатель, демонстрирующий отношение жителей к развитию новой территории», — отметил глава ведомства. Вместе с жильем и инфраструктурой в ТиНАО открываются новые рабочие места. При этом, под строительство производственных объектов землю город выделяет практически бесплатно. «Введена новая норма, о которой мы пока не говорили. Сегодня застройщик должен заплатить за смену вида разрешенного использования участка, например, если земля была сельскохозяйственной, а компания решила построить на ней жилье. Это закон города Москвы. Но если этот же инвестор построил рабочие места, то средства, оплаченные им за смену вида разрешенного использования, компенсируются. Это новая норма, и по ней уже начинают работать», — отметил Жидкин. Всего с момента присоединения новых территорий к Москве здесь уже открылось 267 тысяч новых рабочих мест. Новая очередь «Комсити» и бизнес-центр «Прокшино» добавят ТиНАО еще девять тысяч рабочих мест. Сейчас в ТиНАО активно строится завод модульного домостроения, который также даст 2500 рабочих мест. «Если говорить про объем инвестиций, масштаб, охват, территорию, которая одновременно развивается, „новая“ Москва, пожалуй, самый крупный проект в Европе. Самое главное, что это единый комплексный проект, в котором увязаны все инфраструктурные объекты. Могут быть в каких-то крупных городах Европы проекты, но они носят локальный характер. А мы создаем город, где развивается абсолютно все: дороги, метро, МЦД, сети, социалка, жилье, рабочие места», — отметил Жидкин. Одна из главных проблем, которую принес ковид, — нехватка рабочей силы. «Раньше на стройки приезжали вахтовики из Белоруссии, стран СНГ. В пандемию возникла проблема с границами. Мы над ней всем строительным комплексом работаем, и федеральная власть, в том числе Марат Хуснуллин, много внимания этому уделяет. А в остальном, к счастью, у нас нет причин беспокоиться. По всем направлениям стройка идет динамично и с опережающими темпами», — подчеркнул глава ведомства. Ася Никитина Россия демонстративно стягивает войска к границе с Украиной. Президент Зеленский побывал в окопах на Донбассе, а затем в Турции на переговорах с Эрдоганом, который поддержал Украину по вопросу ее территориальной целостности. Состоится ли очередной раунд переговоров в нормандском формате 19 апреля? Почему Владимиру Зеленскому сложно ставить дипломатию во главу угла при решении вопросов по Донбассу? Логично ли увязывать обострение отношений России с Украиной грядущими выборами в Государственную думу? По какому сценарию развивались военные конфликты с участием России на постсоветском пространстве? Специальный корреспондент газеты «Коммерсант» Владимир Соловьев анализирует резкое обострение отношений двух государств. >в источнике
  12. Подписано необходимое дополнительное соглашение для обеспечения проблемного жилого комплекса «Легенда» в городском округе Троицк постоянным электроснабжением. Об этом 16 апреля сообщила пресс-служба Москомстройинвеста со ссылкой на председателя ведомства Анастасию Пятову. «Для обеспечения ЖК «Легенда» электроснабжением по постоянной схеме Московский фонд защиты прав дольщиков и МУП «Троицкая электросеть» 13 апреля 2021 года подписали соответствующее дополнительное соглашение. В дальнейшем этот документ позволит обеспечить проблемный жилой комплекс постоянным электроснабжением. Так, на период строительства подача электроэнергии на стройплощадку ЖК «Легенда» осуществляется по временной схеме», - приводятся в сообщении слова Анастасии Пятовой. В Москомстройинвесте напомнили, что подписанное дополнительное соглашение относится к договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям. Этот договор был заключен в 2013 году между предыдущим застройщиком объекта ООО «ИнвестСтройГрупп» и МУП «Троицкая электросеть». Вместе с тем первый этап технологического присоединения жилого комплекса к электросетям был выполнен ранее. По словам генерального директора фонда Александра Гончарова, которые приводит пресс-служба, к договору подготовлено дополнительное соглашение, которое было согласовано и откорректировано фондом с учетом актуальных требований, так как сейчас застройщиком объекта является московский фонд. «В феврале 2021 года мы также получили обновленные технические условия», - добавил он. На сегодняшний день фондом проводятся мероприятия по оформлению разрешительной документации на строительство ЖК «Легенда», который находится на 42 км Калужского шоссе в городском округе Троицк. Так, в начале апреля была определена компания, которая проведет обследование проблемного жилого комплекса и подготовит проектную документацию. В ближайшее время с ООО «Флэт и Ко» будет подписан соответствующий договор. В пресс-службе также пояснили, что проект ЖК «Легенда» включает семь корпусов. С гражданами заключено 782 договора долевого участия, обязательства по которым прежним застройщиком ООО «ИнвестСтройГрупп» не исполнены. В марте 2018 года эта компания признана банкротом. >в источнике
  13. На территории ТиНАО планируют построить 49,5 километра новых дорог до конца нынешнего года. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. По его словам, самыми крупными проектами станут строительство трассы М3 Украина — Середнево — Марьино — Десна длиной 12 километров и оставшиеся участки Внуковского шоссе общей протяженностью чуть более пяти километров. Андрей Бочкарев подчеркнул, что до конца 2023 года в Новой Москве возведут еще 71,7 километра дорог. В частности, речь идет о трассах Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево, Воскресенское — Каракашево — Щербинка и Мамыри — Пенино — Шарапово, отметили в пресс-службе Комплекса градостроительной политики и строительства города. >в источнике
  14. Москомархитектура согласовала проект многоквартирного жилого дома вблизи пос. Коммунарка в ТиНАО. Об этом 15 апреля сообщила пресс-служба ведомства. Жилой комплекс строится в юго-западной части Москвы, в поселении Сосенское, рядом с пос. Коммунарка. «Архитектурный облик дома выполнен в общей стилистике ЖК «Скандинавия». Фасады решены в современных лаконичных формах с активным использованием цвета и остекления. В качестве отделочных материалов будет использоваться фибробетонная плитка «под кирпич», штукатурка, керамогранитные панели. Цветовая гамма - кофейные оттенки, контрастирующие с черными декоративными элементами на фасадах корпусов и вставками кирпичного цвет. При этом остекленные лоджии выполняют как функциональную, так и композиционную задачу», - сказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, слова которого приводятся в сообщении. Г-образный жилой дом будет состоять из секций разной этажности - одна высотой девять, две по 14 этажей, плюс одноэтажный супермаркет. Общая площадь комплекса составит около 23 тыс. 500 кв. м, включая подземный паркинг на 140 машиномест. >в источнике
  15. Согласован проект строительства на территории поселения Сосенского магистральной улицы районного значения Калужское шоссе — деревня Бачурино — автодорога Солнцево — Бутово — Видное. Об этом сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов. Сначала специалисты реконструируют Бачуринскую улицу. Стартовой точкой работ будет примыкание к проектируемой автомобильной дороге МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Завершат реконструкцию в месте пересечения улиц Бачуринской и Липовый Парк. Кроме того, планируется построить подъезд к проектируемому локальному очистному сооружению, а также проектируемый проезд № 2-5-11 и подъездную дорогу к садовому товариществу «Виктория». Затем рабочие приступят к строительству и реконструкции следующего участка Бачуринской улицы. Он начинается на пересечении с улицей Липовый Парк и заканчивается автомобильной дорогой Солнцево — Бутово — Видное. Также проложат дорогу к воинской части. Первый этап проекта завершится реконструкцией Проектируемого проезда № 812 на участке от Калужского шоссе до проектируемой автомобильной дороги МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Второй этап работ предполагает строительство отстойно-разворотной площадки наземного пассажирского транспорта с конечной остановкой вблизи пересечения улиц Бачуринской и Липовый Парк. На участках, где ведутся работы, будут действовать ограничение максимальной скорости до 40 километров в час и запрет на остановку автомобилей. Пассажирские остановки наземного общественного транспорта временно перенесут. В этом году в ТиНАО планируют открыть 25 километров дорог В Троицке начался очередной этап развития улично-дорожной сети В столице уделяют особое внимание развитию транспортной инфраструктуры. Согласно Адресной инвестиционной программе, до 2023 года планируется проложить свыше 270 километров дорог, построить 89 искусственных сооружений и 56 пешеходных переходов. Приоритетные проекты Москвы — строительство хордовых магистралей, а также транспортных развязок на пересечении вылетных магистралей и МКАД и крупных магистралей в ТиНАО. «Стройкомплекс сохранит высокие темпы развития дорожной сети. По итогам 2021 года в столице планируется завершить строительство более 70 километров дорог, 18 мостов, эстакад и тоннелей, а также 16 пешеходных переходов», — отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. >в источнике
×