Перейти к содержанию

Форум Новой Москвы

Staff
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Форум Новой Москвы

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Квартира
    Дом старой постройки
  • Пол
    М
  • Откуда
    Москва
  1. Несмотря на титул "автодорога от Минского шоссе до Боровского шоссе (Внуковское шоссе)" фактически, это этап дороги "Солнцево-Бутово-Видное" на участке от Боровского до Минского шоссе. В составе участка улично-дорожной сети «Минское шоссе – Внуковское шоссе – Боровское шоссе» с учетом прохождения линии трамвая выделяются два участка: Участок 1 – вдоль южной границы полосы отвода Киевского направления Московской железной дороги (далее – МЖД), вдоль Ульяновского лесопарка, западнее жилого комплекса «Переделкино Ближнее» и СНТ «Химический факультет МГУ» до Боровского шоссе, в районе жилого комплекса «Солнцево-Парк»; Участок 2 – от южной границы полосы отвода Киевского направления МЖД (в районе строительства транспортной развязки в разных уровнях на примыкании Внуковского шоссе к Минскому шоссе с путепроводом над Киевским направлением ж/д) через Железнодорожную улицу, южнее железнодорожной платформы «Мичуринец» Киевского направления МЖД, между жилым комплексом «Переделкино Ближнее» и улицей Федосьионо до Боровского шоссе. Реализация предусмотренных проектом линейных объектов позволит сформировать магистральную улично-дорожную сеть, обеспечивающую поперечные транспортные связи в Новомосковском административном округе города Москвы, обеспечит транспортное обслуживание жилой застройки на прилегающей территории, а также позволит решить вопрос подвоза пассажиров к остановочным пунктам Киевского направления МЖД, Солнцевской линии метрополитена и Сокольнической линии метрополитена. Плановое решение. Согласно территориальной схеме Новомосковского административного округа города Москвы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 10 ноября 2015 г. №731 - ПП «Об утверждении территориальной схемы развития территории Новомосковского административного округа города Москвы» УДC участков 1 и 2 запроектированы по параметрам магистральных улиц районного значения. Магистральные улицы запроектированы под две полосы движения в каждом направлении. В составе поперечных профилей предусмотрено размещение тротуаров и велодорожек. Проектом предусмотрены пересечения магистралей между собой и существующей УДC в одном уровне, а с Боровским шоссе в разных уровнях. В границах участка устанавливается техническая зона транспортных коммуникаций шириной 12,0 м для строительства линии трамвая. Для обеспечения безопасного движения пешеходов через проезжую часть предусматривается строительство двух пешеходных переходов. 19 октября 2017 объявлен конкурс на производство работ. Окончание работ: 29 июня 2020 г. Максимальная цена контракта: 3,8 млрд. рублей. Генеральный план 1 и 2 участков с наложением на спутниковую карту. Смотреть в деталях на GygaPan
  2. В рамках второй очереди строительства Солнцевской линии, от станции «Раменки» до МКАД вдоль Мичуринского проспекта появятся станции «Мичуринский проспект» и «Очаково». За кольцевой дорогой, в Новой Москве, на границе поселения Московский и района Солнцево вблизи строящихся микрорайонов «Татьянин Парк» и «Мещерский лес» расположится станция «Говорово» — третья станция подземки на территории Новой Москвы. Далее «желтая» ветка пройдет вдоль Боровского шоссе через районы Солнцево и Переделкино. Здесь откроются для пассажиров станции «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Новопеределкино». После этого линия вновь протянется по территории Новой Москвы, где в поселении Внуковское расположится станция «Рассказовка». В районе станции также должен быть построен крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). По итогам конкурса возведением ТПУ займется компания ООО «СМС», которая должна возвести объекты технологической части узла, а также коммерческие и социальные объекты. Общая площадь пяти земельных участков составит 11,3 гектаров. Объекты технологической части займут порядка 18 тысяч квадратных метров. В тупиках станции «Рассказовка» оставлен технологический задел для продления линии. Предполагается, что в перспективе ветка дойдет до аэропорта «Внуково», сделав его первым московским аэропортом, до которого можно будет добраться на метро. При этом в районе жилого микрорайона «Солнцево Парк» построят промежуточную станцию «Пыхтино». Однако каких либо конкретных сроков реализации данного проекта пока не названо. Предположительно, строительство завершится в период до 2035 года. Источник
  3. Строительство метро в Троицк

    Линия метро в город Троицк, ранее известная как "Хорда на Коммунарку" (ХнК) или "Коммунарская хорда" — рабочие названия нового радиуса Московского метрополитена, который должен будет соединить существующие и перспективные линии на юго-западе Москвы и зону развития Новой Москвы от МКАД до Троицка. Схема линии История развития проекта с сайта "Метрострой" Условно мы выделили 3 участка развития линии + направление перспективного развития. УЧАСТОК №1. "Улица Новаторов" - "Коммунарка" Начнется от тупиков за станцией «Улица Новаторов» в районе дома № 95 по Ленинскому проспекту. Сама станция мелкого заложения расположится рядом, между улицами Новаторов и Академика Пилюгина. В центральной части станционного комплекса планируется организация перехода на Третий пересадочный контур Метрополитена. Далее тоннели пойдут на юго-запад вдоль Ленинского проспекта с поворотом на юго-восток в районе пересечения улицы Обручева и Ленинского проспекта, пройдут под лесопарком, и, повернув на юго-запад в районе дома № 23 корпус 2 по улице Миклухо-Маклая, выйдут к комплексу зданий Российского университета дружбы народов, где откроется станция «Улица Академика Опарина». Эта станция будет выполнена с двумя подземными вестибюлями и, как и все остальные на линии, мелким заложением. Рядом планируется также строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ). Затем ветка пойдет на юго-запад, пройдя под улицей Островитянова, под ландшафтным заказником «Теплый Стан» и выйдет на перекресток улиц Генерала Тюленева и Теплый стан, где появится третья станция — «Улица генерала Тюленева». Для ее строительства потребуется снос расположенного здесь супермаркета «Перекресток», а также недостроенного паркинга. Дополнительно для размещения монтажных/демонтажных камер будет снесено здание по адресу улица Генерала Тюленева, 4А строение 2. Рядом со станцией «Улица генерала Тюленева» планируется разместить ТПУ. Повернув и пройдя под МКАД, метротоннели выйдут к следующей станции «Хорды на Коммунарку» — «Славянский мир», которая расположится параллельно кольцевой автодороге на ее внешней стороне рядом с одноименным строительным рынком, известным также как «Мельница». Станция будет с одним наземным вестибюлем и эвакуационным выходом в западном торце. Чтобы попасть с платформы на поверхность, пассажирам сначала нужно будет преодолеть лестничный пролет, а далее из промежуточного зала на эскалаторе подняться в вестибюль. В перспективе на месте строительного рынка может появиться крупный торгово-развлекательный центр. Пятая станция новой ветки, «Мамыри», появится у Калужского шоссе на пересечении с улицей Адмирала Корнилова. Для строительства станции будет изъята часть территории оптово-продовольственного центра «Фуд Сити», где сейчас находится парковка большегрузного транспорта. Станция спроектирована с двумя вестибюлями: южным подземным и северным наземным. Наземный вестибюль будет выходить к транспортно-пересадочному узлу возле Калужского шоссе. Оба вестибюля оборудуют эскалаторами. От Мамырей тоннели метро пойдут на юго-запад, пересекут Калужское шоссе и вдоль него протянутся к станции «Коммунарка», которая откроется в одноименном поселке в районе домов 3 — 5 по улице Сосенский стан. Станция будет трехпролетная мелкого заложения из монолитного железобетона с одним подземным вестибюлем и одним эвакуационным выходом. Вход на станцию будет совмещен с подземным переходом под перспективной автодорогой «МКАД — Коммунарка — Остафьево». Один из выходов перехода будет расположен непосредственно у здания префектуры Троицкого и Новомосковского округов. После станции «Коммунарка» ветка свернет на юго-запад в район деревни Столбово, где разместится одноименная станция на пересечении автодорог «Солнцево — Бутово — Видное» и «МКАД — Коммунарка — Остафьево». «Столбово» также планируется трехпролетной мелкого заложения. Станция будет иметь пересадку на Сокольническую линию, которая должна прийти сюда уже в 2019 году. Также у станции будет два выхода в город к крупному транспортно-пересадочному узлу. В районе деревни Столбово будут построены соединительные ветви с Сокольнической линией метрополитена, благодаря которым составы с «Хорды на Коммунарку» будут попадать в электродепо «Саларьево», вторая очередь которого будет обслуживать составы ХнК. Видеоролик от МосГазеты с наглядным расположением станций. Ситуационный план линии в масштабе 1:2000 Ситуационный план линии в масштабе 1:2000 с наложением на спутниковую карту от @keroberos Схема границ стройплощадки под открытый способ работ от ст. Коммунарка до ст. Столбово Для связи с остальным линями метропроитена, планируется строительство соединительных ветвей: в районе станции "Улица Новаторов" для соединения с ТПК и в районе "Столбово" для соединения с Сокольнической линией, которая будет использоваться для доступа составов с ХнК к электродепо "Саларьево". ИНФОРМАЦИЯ ПО СТАНЦИЯМ Улица Новаторов Расположится под Ленинским проспектом, на пресечение с улицами Новаторов и Удальцова. Трехпролетная, мелкого заложения с двумя подземными вестибюлями и пересадкой на одноименную станцию Третьего пересадочного контура. Расположение станции Предварительные архитектурные решения по станции Происхождение названия Улица Академика Опарина Расположится вдоль одноимённой ул., юго-западнее примыкания её к ул. Миклухо-Маклая, рядом с Российским университетом дружбы народов. Трехпролетная, мелкого заложения с двумя подземными вестибюлями. Расположение станции Предварительные архитектурные решения по станции Происхождение названия Улица генерала Тюленева Расположится вдоль одноимённой улицы, западнее примыкания её к ул. Тёплый Стан. Расположение станции Предварительные архитектурные решения по станции. Происхождение названия Славянский мир Расположится вдоль МКАД, вблизи с пересечением с Калужским шоссе в районе строительного рынка "Славянский мир" ("Мельница"). Трехпролетная, мелкого заложения с одним наземным вестибюлем. Расположение станции Объемно-планировочное решение Предварительные архитектурные решения по станции. Происхождение названия Мамыри Трехпролетная, мелкого заложения с одним наземным (северным) вестибюлем и одним подземным (южным) вестибюлем. Расположение станции Объемно-планировочное решение Предварительные архитектурные решения по станции. Происхождение названия Коммунарка Сосенский стан Станция расположится в районе пересечении улицы Александры Монаховой и Сосенский вдоль перспективной автодороги "МКАД-Коммунарка-Остафьево", мелкого заложения с одним подземным. Вместо второго вестибюля оставлен задел в виде эвакуационного выхода. Расположение станции Объемно-планировочное решение Схема организации строительной площадки Происхождение названия Столбово Разместится вблизи одноименной деревни рядом с поселком Коммунарка. Станция трехпролетная мелкого заложения из монолитного железобетона. Будет иметь один совмещенный вестибюль со станцией Сокольнической линии. В северном торце станции будет расположена пересадка на Сокольническую линию. Обе станции буду интегрированы с крупным транспортно-пересадочным узлом (ТПУ). Расположение станции Происхождение названия Предварительные архитектурные решения по станции. УЧАСТОК №2 "Коммунарка-Троицк" Наложение генерального плана на спутниковую карту Яндкса от @keroberos УЧАСТОК №3 "Улица Новаторов - Севастопольский проспект" Планами предпологается дальнейшее развитие "Коммунарской хорды" по направлению к центру города. В перспективе можно говорить о строительстве трех станций: "Площадь 60-ти летия СССР", "Академическая" и "Севастопольский проспект" ОПИСАНИЕ СТАНЦИЙ Улица Строителей Станция будет расположена на юго-западе Москвы, в Гагаринском районе Юго-Западного административного округа, вдоль Ленинского просп. возле пересечения с Ломоносовским просп. Станция предполагается мелкого заложения. Происхождение названия Академическая Расположится на пересечении улиц Профсоюзная и Дмитрия Ульянова. Мелкого заложения. Будет иметь пересадку на одноименную станцию Калужско-Рижской линии. Происхождение названия Севастопольский проспект Станция мелкого заложения будет расположена на пересечении Севастопольского проспекта и путей Московского Центрального Кольца. (МЦК). Рабочее название совпадает с рабочим название станции Третьего пересадочного контура, расположенной в другом районе города, что вызывает путаницу. Станция будет иметь пересадку на станцию "Крымская" МЦК. Происхождение названия Дальнейшее развитие линии На данный момент предполагается дальнейшее продление линии в сторону станции ЗИЛ (МЦК) и соединение с строящейся Кожуховской линией. Схема НИИ Генплана:
  4. В феврале 2016 года Правительство Москвы приняло довольно неожиданное решение о продлении Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до станции «Столбово» вблизи Коммунарки, хотя еще в конце 2015 года продлевать эту ветку предполагалось только до станции «Филатов луг». Новый участок протяженностью порядка 9 километров будет включать в себя 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая», «Столбово» и будет построен преимущественно в наземном исполнении. На реализацию проекта в адресной инвестиционной программе Москвы на 2016—2019 годы заложено 45 млрд рублей. Проект планировки Схема продления Нажмите, чтобы смотреть в полном размере Еще одна схема Расположении линии и станций на ролике от Мосгазеты Схема чередования наземных, надземных и подземных участков Нажмите, чтобы смотреть в полном размере Продление линии начнется от подземных тупиков за станцией «Саларьево», где оставлен соответствующий технологический задел. Тоннели выйдут на поверхность в районе 1-очереди ЖК "Саларьево парк" и далее до тоннеля под магистралью "Солнцево-Бутово-Видное" линия пройдет в наземном исполнении, за исключением соединительных ветвей к депо "Саларьево". Проект планировки ЖК "Саларьево парк" и прилагающих территорий с линией метро: Далее линия пройдет в наземном исполнении по оси дороги "Солнцево-Бутово-Видное" при этом пересечение с автодорогами "Марьино-Саларьево" и "Мамыри-Пенино-Шарапово" будет выполнено по эстакадам. При этом, вблизи СНТ "Филатов луг" и деревни Прокшино разместятся две наземные станции. Далее линия пересечет Калужское шоссе в трехочковом тоннеле. Схема тоннеля под Калужским шоссе: Далее линия пройдет по территории АДЦ "Коммунарка" преимущественно в подземном и полуподземном (рамповые участки) исполнении. Подробный план трассы ОПИСАНИЕ СТАНЦИЙ Станция "Филатов луг" Разместится вблизи одноименного СНТ в створе автомобильной дороги «Солнцево — Бутово — Видное». Наземная, типовой конструкции с одним вестибюлем, расположенным над платформой станции и совмещенным с надземным переходом. Расположение на линии: ПК 0236+25,148 Расположение с привязкой к местности: Типовая конструкция наземной станции: Предварительные архитектурные решения по станции: Станция "Прокшино" Разместится вблизи одноименной деревни в створе автомобильной дороги «Солнцево — Бутово — Видное». Наземная, типовой конструкции с одним вестибюлем, расположенным над платформой станции и совмещенным с надземным переходом. Расположение на линии: ПК 0262+43,853 Паспорт строительства Расположение с привязкой к местности: Предварительные архитектурные решения по станции: Станция "Ольховая" Разместится в центральной части АДЦ "Коммунарка". Название получила по улице Ольховая на территории поселка Дубровка. Подземная, мелкого заложения с одним вестибюлем. Расположение на линии: ПК 0288+27,623 Расположение с привязкой к местности: Станция "Столбово" Разместится вблизи одноименной деревни рядом с поселком Коммунарка. Станция трехпролетная мелкого заложения из монолитного железобетона. Расположение на линии: ПК 0299+06,458 Расположение с привязкой к местности: Предварительные архитектурные решения по станции:
  5. Коммунарка

    Поселок в составе Сосенского поселения НАО столицы. Коммунарка является административным центром Новой Москвы: в 2017 году здесь откроется новое здание префектуры ТиНАО, а также начнется строительство крупного делового центра. В начале 2019 года на территории, прилегающей к поселку, откроется станция московского метрополитена "Ольховая". На момент начала возведения новостроек (2007 год) в поселке Коммунарка насчитывалось 22 жилых дома советской и постсоветской постройки, в которых было примерно 1800 квартир. В 2015 году число жилых домов возросло в 5 раз и превысило отметку 100, а количество квартир в Коммунарке при этом выросло до 14 тысяч. Главная магистраль поселка Коммунарка - улица Александры Монаховой (названа в честь бывшего председателя располагавшегося в этом районе крупного подмосковного совхоза "Коммунарка"). Всего на 2017 год в Коммунарке имеется 7 улиц: Александры Монаховой, Фитаревская, Бачуринская, Липовый парк, Ясная, Лазурная, Сосенский стан. Почтовый индекс поселка Коммунарка - 108814. Панорама вечерней Коммунарки с высоты 170 метров: Полезные ссылки: Сайт Коммунарки и Форум поселка Коммунарка МосГазета: Административный центр в Коммунарке откроется в середине 2017 года Панорама Новой Москвы
  6. Новая Москва официально

    "Новая Москва" - народное понятие. Официально территории, присоединенные с столице в 2012 году, носят сухие канцелярские названия "Троицкого и Новомосковского административных округов столицы". Тем не менее, в России, да и не только в ней, все хорошо знают, что под собой подразумевает топоним "Новая Москва". Не даром по оценке властей города, к 2035 году число жителей здесь возрастет в 6 раз и достигнет 1,5 млн человек[1] (до 2012 года на территории будущего ТиНАО проживало около 250 тысяч жителей). В результате присоединения новых округов, протяженность Москвы с юго-запада на северо-запад составила 93 км, а самая дальняя точка в черте города, расположенная в Роговском поселении, находится теперь в 76 км от Кремля. [1]МосГазета. "Новая Москва: 8 драйверов развития" Смотрите также: Панорама Новой Москвы - большая столица 360° Аренда и продажа квартир в Новой Москве
  7. Сайт ТиНАО

    Формально у ТиНАО не существует своего сайта. Всю официальную информацию по Троицкому и Новомосковскому административным округам Москвы можно найти на портале правительства города mos.ru, в частности на сайте префектуры ТиНАО tinao.mos.ru. Другие популярные ресурсы о новых округах, где вы сможете пообщаться с жителями, узнать новости и следить за текущими событиями: Раздел "ТиНАО" на Форуме Новой Москвы Сетевое издание "МосГазета"
  8. ТиНАО расшифровка

    Аббревиатура "ТиНАО" расшифровывается как "Троицкий и Новомосковский административные округа". Формально такого объединения не существует, есть два отдельных округа - НАО (Новомосковский административный округ) и ТАО (Троицкий административный округ), которые вместе составляют территории, переданные столице из состава Московской области 1 июля 2012 года. Тем не менее, понятие "ТиНАО" является устоявшимся и регулярно употребляется в СМИ, а также органами власти Москвы. Например, у обоих округов существует общая префектура, которая официально так и именуется: "Префектура ТиНАО".
  9. Мы писали о дороге в Мосгазете. Там же есть схема и подробности. И собственно появился информационный плакат. Надо ожидать, что основные работы начнутся весной.
  10. Оригинальная статья в Мосгазете 23 декабря был заключен государственный контракт с институтом «Мосинжпроект», который должен разработать проектную документацию по автомобильной дороге «Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево». Цена контракта составила чуть более 377 млн рублей, а сам проект должен быть готов к лету 2017 года. Строительство автодороги будет разбито на пять этапов. На первом появится четырехполосный участок протяженностью 8,5 км от улицы Яковлевская до пересечения с Рязановским шоссе, а также мост через реку Десна. В рамках второго этапа должна быть построена дорога также в 4 полосы от Рязановского до Варшавского шоссе длиной почти 3 километра, путепровод через железнодорожные пути Курского направления, а также эстакада на пересечении с Варшавским шоссе. На всем протяжении автодороги предусмотрены технологические тротуары шириной 1 метр, мачты уличного освещения, ливневая канализация. Вдоль жилых домов строители установят шумозащитные экраны. Также в рамках второго этапа должна быть построена отстойно-разворотная площадка городского пассажирского транспорта. Остальные три этапа отведены под переустройство кабельных линий, сетей газоснабжения и строительство городского телефонного ввода. Согласно адресной инвестиционной программе города Москвы, начало работ намечено на 2018 год. В перспективе планируется продление дороги от деревни Яковлево до Троицка, что позволит создать поперечную связь между Калужским и Варшавским шоссе. Схему прохождения автодороги «Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево» можно посмотреть по ссылке.
  11. Остафьевское шоссе

    Оригинальная статья в Мосгезете о дороге. А между тем ГУП "РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ № 1 "МОСКВОРЕЧЬЕ" стало победителем конкурса на проектирование дороги. Согласно техническому заданию, строительство автодороги будет разбито на два этапа. Первый этап длиной порядка 1,5 км начнется от путепровода на 34 км Курского направления Московской железной дороги и параллельно Староникольской улице дойдет до автодороги, ведущей к СНТ «Нефтемаш» и ЖК «Прима парк». Пересечение здесь будет выполнено на одном уровне. Предполагается, что ширина автомагистрали составит 4 полосы движения (по 2 полосы в каждом направлении). На втором этапе будет построен следующий участок до Рязановского шоссе в месте поворота на деревню Алхимово. Длина этого участка составит 2,2 км при ширине также в 4 полосы. В рамках второго этапа предполагается сооружение автодорожного моста длиной 280 метров через приток реки Десна. На всем протяжении шоссе должны быть предусмотрены тротуары, велодорожки, заездные карманы на остановках общественного транспорта, наружное освещение и ливневая канализация. Согласно календарному плану, проектные работы должны быть завершены к 1 июня 2017 года. Начало строительства также намечено на 2017 год. Проект планировки
  12. Вот так должен будет выглядеть ЖК согласно проекту планировки территории: Изображение взято из статьи в МосГазете. Первая очередь строительства предусматривает возведение к февралю 2019 года шести монолитных домов комфорт-класса переменной этажности (от 12 до 15 этажей). Сейчас в будущих домах на продажу выставлены 1-3 комнатные квартиры от 30,4 до 101 кв. метров. Помимо жилых домов в рамках первой очереди должен быть построен и образовательный комплекс, который будет включать в себя школу на 550 учеников и детский сад. Визуализация с сайта А101 Девелопмент:
  13. Стала известна трассировка автодороги Воскресенское – Каракашево – Щербинка https://mosgazeta.ru/%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b3%d0%b0-%d0%b2%d0%be%d1%81%d0%ba%d1%80%d0%b5%d1%81%d0%b5%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b5-%d1%89%d0%b5%d1%80%d0%b1%d0%b8%d0%bd%d0%ba%d0%b0-%d1%81%d1%85%d0%b5%d0%bc%d0%b0/ https://new.msk.ru/mosgazeta
  14. Документ целиком в PDF Обратите внимание, с учетом замены трамвая линией метро в створе Солнцево-Бутово-Видное, в схемах выше будут изменения.
  15. Хронология 27.11.2014 - получено положительное заключение Мосгосэкспертизы (№1119-14/МГЭ/3540-1/9) 24.12.2014 - утверждена проектная документация (Решение №282-УПД от 24 декабря 2014) 11.02.2015 - получено разрешение на строительство (№ RU77245000-010577 от 11.02.2015) 06.10.2015 - объявлен конкурс на строительство («Извещение о проведении открытого конкурса от 06.10.2015 №0173200001415000842») 29.12.2015 - опубликован протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 29.12.2015 №ПРО1» для закупки №0173200001415000842". Победитель конкурса компания ООО "Технострой". 19.01.2016 - заключен государственный контракт на строительство школы. Контракт № ОК-19/01/16-1ГК от 19.01.2016. Срок исполнения 31.03.2017 17.03.2016 - началось обустройство строительной площадки. 15.04.2016 - началась вырубка деревьев Проектом предусмотрено строительство новой общеобразовательной школы общей вместимостью 1100 учащихся по адресу: г. Москва, ТиНАО, поселение Сосенское, пос.Коммунарка. Планируемое количество классов в одном потоке – 4. Наполняемость класса - 25 человек. Организационно-педагогическая структура школы: полная средняя общеобразовательная школа на 1-4, 5-9, 10-11 классы. Согласно организационной структуре школы учебная группа помещений дифференцирована на школы I, II, III ступеней обучения с технологическими группами, обслуживающими эти возрастные группы. Обучающиеся I ступени размещены в закрепленных за каждым классом учебных помещениях, выделенных в отдельный блок с автономным входом. Для обучающихся II –III ступени предусмотрена организация образовательного процесса по классно-кабинетной системе. Наполняемость классов – 25 человек; - Режим работы школы – односменный; - Вместимость актового зала – 500 мест; - Столовая на полуфабрикатах; - Вместимость столовой – обеденный зал на 390 мест; - Штат столовой – 15 человек; - Штат сотрудников школы – 110 человек; - Количество педагогов в школе – 80 человек. Размеры спортивных залов: - Зал 1 – 30,0х18,0 м.; - Зал 2 – 12,0х24,0 м.; - Зал 3 – 9,0х18,0 м. э ПРОЕКТ ШКОЛЫ
×
Риэлтор Владимир Буйлов