Перейти к содержанию

Лесной Волк

Участники+
  • Публикаций

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Лайк
    Лесной Волк получил реакцию от Михаил Трушин в Строительство метро в Троицк   
    Это самое худшее что можно сделать. Поднять проблему на федеральный уровень, превратить локальный конфликт в гражданский, подтянуть к протестующим внимание и основные силы оппозиции (которая тут, недалеко), а потом получить или с известной площади, или вообще с самого верха четкое и недвусмысленное указание гасить конфликт, не считаясь с экономическими потерями и неудобствами. Федеральный центр вообще побаивается локальных протестов, а на фоне событий в соседней стране эти страхи усилятся. Как следствие мы получим затягивание стройки на долгие годы и плохие технические решения, направленные на вынужденное умиротворение протестующих. С излишней глубиной, длинными неудобными пересадками, глухими пересечениями, непостроенными вестибюлями.
     
    Мне кажется, что нужно не прессовать протестующих, а призывать поднимать голоса тех, кому метро нужно (что-то подобное вроде получилось с Беломорской). Если будет много публичных голосов за линию метро в её максимально возможном развитии (без привязке к федеральной политике), эти протестующие будут выставлены не как "наймиты Запада" (вяло и неубедительно), а как недалёкие обыватели, не видящие ничего за пределами своего двора и предельно пренебрежительно относящиеся к жителям соседних районов (что гораздо ближе к правде). 
  2. Лайк
    Лесной Волк отреагировална Михаил Трушин в Строительство метро в Троицк   
    Отвратительная позиция. Как и позиция Русаковой. Истина всегда посередине, а искусство политика заключается в умении найти компромисс. Вряд ли те, кто оседлал протест, делают это строго из «любви к скверикам». Они, скорее всего, что-то хотят получить себе, заработать некие дивиденды. Но угрожать автозаками и поливать грязью всех местных жителей из-за них - это свинство. Хотя бы потому, что если вы исходите из строительства метро как абсолютного блага, продвижение блага силой - в принципе абсурд.
  3. Лайк
    Лесной Волк получил реакцию от RMTM в Строительство метро в Троицк   
    Уважаемые соседи! Меня как бывшего и будущего жителя Новой Москвы (мкр. Москвичка, дом 3) беспокоит деструктивная деятельность так называемых "активистов" района Гагаринский их предводителя госпожи Русаковой вокруг станции Академическая-2 и участка улица Новаторов - Севастопольская.
     
    Они прямым текстом заявляют что метро там не нужно. Что академическая-КРЛ у них уже есть, а на остальных им наплевать. Что наши "человейники" портят их тёплую ламповую Москву. Что жители НМ это "быдло" и "понаехавшие", которым следует покинуть Москву и убыть по своему прежнему месту жительства. Хорошо хоть Землю покинуть пока не предлагают, и на том как говорится спасибо. Я ничуть не преувеличиваю - посмотрите аккаунты госпожи Русаковой (которая, на секундочку, глава муниципалитета), посмотрите сообщества этих "активистов", попробуйте с ними подискутировать если будет время и желание и если нервы крепкие. 
     
    Разумеется, если при стройке нарушаются какие-то нормы (по шуму, по времени работ, по минимизации вырубок и т.п.) - жители вправе требовать устранения нарушений. Но требовать прекращения строительства линии метро в целом - это хамство и вредительство. Стройка у них на 3 года и скверики им через 3 года восстановит, а линия очень надолго и ездить по ней всем. Также хочу обратить внимание на несправедливость сложившейся практики публичных слушаний, когда судьбу линии, нужной чуть ли не трети города, фактически будут решать только жители нескольких соседних дворов. А почему не те, кому эта линия нужна и кто ей будет пользоваться? Власть, видя эту несуразность, пытается исправить её довольно корявым образом, оттирая этих "активистов" физически и нагоняя на слушания сотрудников ГБУ Жилищник и ещё чёрт знает кого, которые голосуют "за". Хотя, если открыть и посмотреть федеральный закон номер 131-ФЗ статью , публичные слушания ВООБЩЕ не предполагают никакого голосования. Они придуманы и прописаны в законе для высказывания мнений и сбора предложений, а не для того чтобы из nimby-соображений блокировать проект, нужный многим людям. 
     
    По моим ощущениям, всем на эти протесты наплевать, потому что все считают что запас прочности мэрии настолько велик, что она продается бульдозером по любому nimby-протесту и продавит любое решение. Вместе с тем, политическая ситуация быстро меняется, а опасность этих людей я бы не стал недооценивать - они имеют своих депутатов и даже глав, они поднаторели в законах и процессах, знают ходы и выходы в московских структурах, умеют подлавливать на мелких нарушениях и могут если не сорвать проект, то ощутимо затормозить процесс. Наверняка среди нас есть те, кто следит за региональными историями и кому названия Куштау и Шиес о чём-то говорят - в том числе и о том, что эти локальные выступления не так безобидны, как поначалу кажется. Лично мне бы не хотелось, чтобы эта линия упёрлась в БКЛ на улице Новаторов и на этом всё, в этом случае пользоваться ею будет крайне неудобно. Никого ни к чему (пока) не призываю, просто прошу призадуматься над происходящим.
  4. Лайк
    Лесной Волк получил реакцию от RMTM в Строительство метро в Троицк   
    Уважаемые соседи! Меня как бывшего и будущего жителя Новой Москвы (мкр. Москвичка, дом 3) беспокоит деструктивная деятельность так называемых "активистов" района Гагаринский их предводителя госпожи Русаковой вокруг станции Академическая-2 и участка улица Новаторов - Севастопольская.
     
    Они прямым текстом заявляют что метро там не нужно. Что академическая-КРЛ у них уже есть, а на остальных им наплевать. Что наши "человейники" портят их тёплую ламповую Москву. Что жители НМ это "быдло" и "понаехавшие", которым следует покинуть Москву и убыть по своему прежнему месту жительства. Хорошо хоть Землю покинуть пока не предлагают, и на том как говорится спасибо. Я ничуть не преувеличиваю - посмотрите аккаунты госпожи Русаковой (которая, на секундочку, глава муниципалитета), посмотрите сообщества этих "активистов", попробуйте с ними подискутировать если будет время и желание и если нервы крепкие. 
     
    Разумеется, если при стройке нарушаются какие-то нормы (по шуму, по времени работ, по минимизации вырубок и т.п.) - жители вправе требовать устранения нарушений. Но требовать прекращения строительства линии метро в целом - это хамство и вредительство. Стройка у них на 3 года и скверики им через 3 года восстановит, а линия очень надолго и ездить по ней всем. Также хочу обратить внимание на несправедливость сложившейся практики публичных слушаний, когда судьбу линии, нужной чуть ли не трети города, фактически будут решать только жители нескольких соседних дворов. А почему не те, кому эта линия нужна и кто ей будет пользоваться? Власть, видя эту несуразность, пытается исправить её довольно корявым образом, оттирая этих "активистов" физически и нагоняя на слушания сотрудников ГБУ Жилищник и ещё чёрт знает кого, которые голосуют "за". Хотя, если открыть и посмотреть федеральный закон номер 131-ФЗ статью , публичные слушания ВООБЩЕ не предполагают никакого голосования. Они придуманы и прописаны в законе для высказывания мнений и сбора предложений, а не для того чтобы из nimby-соображений блокировать проект, нужный многим людям. 
     
    По моим ощущениям, всем на эти протесты наплевать, потому что все считают что запас прочности мэрии настолько велик, что она продается бульдозером по любому nimby-протесту и продавит любое решение. Вместе с тем, политическая ситуация быстро меняется, а опасность этих людей я бы не стал недооценивать - они имеют своих депутатов и даже глав, они поднаторели в законах и процессах, знают ходы и выходы в московских структурах, умеют подлавливать на мелких нарушениях и могут если не сорвать проект, то ощутимо затормозить процесс. Наверняка среди нас есть те, кто следит за региональными историями и кому названия Куштау и Шиес о чём-то говорят - в том числе и о том, что эти локальные выступления не так безобидны, как поначалу кажется. Лично мне бы не хотелось, чтобы эта линия упёрлась в БКЛ на улице Новаторов и на этом всё, в этом случае пользоваться ею будет крайне неудобно. Никого ни к чему (пока) не призываю, просто прошу призадуматься над происходящим.
  5. Лайк
    Лесной Волк отреагировална Михаил Трушин в Строительство метро в Троицк   
    Куда уж ниже. Две панорамы станции Сосенский стан Бачуринская сегодня с минимальной высоты.
     
    1. Со стороны Префектуры

     
    2. Со стороны аварийного выхода
     
     
    Спасибо, как всегда, можно сказать, кликнув по рекламе ниже.
  6. Лайк
    Лесной Волк получил реакцию от Михаил Трушин в Остафьевское шоссе   
    Дублёр Остафьевского шоссе в высокой степени готовности. По моим ощущениям там работы осталось на несколько дней. Ну максимум на неделю.

  7. Лайк
    Лесной Волк получил реакцию от Михаил Трушин в Остафьевское шоссе   
    Давненько тут ничего не было! А вот, собственно, и мостик! Почти готов однако! На заднем плане Прима-Парк... 

  8. Лайк
    Лесной Волк отреагировална Михаил Трушин в Продление Сокольнической линии до станции "Коммунарка"   
    Где расположится станция метро Новомосковская? Об этом новый ролик Форума на канале в YouTube.
     
    Скачать видео  
  9. Лайк
    Лесной Волк отреагировална TommyJU в Продление Сокольнической линии до станции "Коммунарка"   
    Это вы зря.
    Понятно, что сейчас люди страдают. Давятся в автобусах, давятся в пробках.
    В появлении метро видят облегчение своих страданий.
    Но привыкание к новым станциям пройдёт очень быстро - полгода, может быстрее.
    А что потом? А потом боль от страданий забудется, и вы начнёте обращать внимание на всё остальное.
    И увидите унылое архитектурное убожество, которое изо дня в день будете наблюдать на многие десятилетия вперёд. И изменить что-то будет уже невозможно, миллиардные капиталовложения освоены. Тратить миллиарды на переделку уже никто не будет.
     
    Это также, как со станциями Хрущёвских и Брежневских времён. Кто сейчас помнит, как было тяжело без них? Человек, который сейчас посещает эти станции, воспринимает их, как данность, и сразу обращает внимание на их тошнотворный архитектурный облик.
     
    Вообщем приятный визуальный облик - это важно. Может быть даже важнее, чем скорость строительство.
     
    Ну и мне не понятно, почему бытует мнение, что быстро и не дорого можно сделать только полное убожество. Сделать красиво и актуально на десятилетия вперёд вполне можно и без мрамора и мозаичных панно.Понятно, что отечественные архитекторы этого сделать не смогут. Они последние 80 лет только прямоугольно-перпендикулярные панельки проектировали. Посмотрите на архитектуру 95% новостроек вокруг. Всё тоже унылое архитектурное убожество. Наверняка целые семейные династии архитекторов есть, которые только это и умеют делать.
     
    Но, если своих идей нет, то можно провести международные конкурсы и позаимствовать идеи там. Думаю в мире вполне достаточно архитекторов с более развитым чувством прекрасного.
  10. Лайк
    Лесной Волк отреагировална MosResident в Продление Сокольнической линии до станции "Коммунарка"   
    Перевожу со строительного языка на нормальный. "Пуск летом 2019"
  11. Лайк
    Лесной Волк получил реакцию от 22777 в Продление Сокольнической линии до станции "Коммунарка"   
    Это как - петлю сделать? Скажем дружно: на фиг нужно! Вот до южного хвостика Бутовской линии и даже до жд станции Бутово продлить могли бы. Заложив основу для каких-то очень далёких перспектив третьей или четвёртой кольцевой линии)). 
  12. Лайк
  13. Лайк
    Лесной Волк получил реакцию от Rusland в Остафьевское шоссе   
    От шоссе там одно название. Узкая, кривая, неудобная и плохо просматриваемая дорога. Как назовут новую - пока непонятно. На шоссе-то она будет похожа, но в Остафьево не пойдёт. Наоборот обойдёт его, уберёт транзитные потоки. Сделает так, что на Остафьево будут ехать только те, кому реально туда надо. 
  14. Лайк
    Лесной Волк получил реакцию от Liisa76 в Остафьевское шоссе   
    Дорога через Рязаново и Остафьево - узкая и кривая, проходит через многочисленные жилые зоны, "школьный" переход, опасные "угловые" повороты, многочисленные "лежаки", очень плохая видимость практически на всём протяжении. Ездить по ней крайне неприятно. Обходы деревень транзитными дорогами - стандартная практика для современных как городских, так и загородных магистралей. Эта дорога хоть и небольшая, но очень важная и нужная, решение о её строительстве очень правильное и своевременное. 
  15. Лайк
    Лесной Волк получил реакцию от Новосельцев в Карта новых автодорог в ТиНАО   
    Ну давайте поинвентаризуем и соберём в одном месте что у нас есть сейчас.
     
    Калужка до начала Ватутинок работает практически в штатном режиме, осталось добить водопровод с разворотом и участком дублёра в Мамырях и 5 переходов, 4 из которых находятся в высокой степени готовности. Обход Ватутинок строится ни шатко ни валко.
     
    Дорога Киевское шоссе - Сосенки построена, осталось довести до ума развязку через старую и новую Калужку. Дальше на Ямонтово - худо-бедно ковыряются.
     
    Пилотный участок СБВ в высокой степени готовности. Может летом-осенью запустят.
     
    Щербинский участок старой Варшавки всё ещё в процессе, с вводом эстакады там несколько полегчало.
     
    По дублёру Остафьевского шоссе работы в разгаре. 
     
    На головном участке МКАД - Коммунарка - Остафьево что-то началось.
     
    По дороге от Калужки до Яковлево определился победитель, но пока он на объект не вышел, ждём.
     
    ВКЩ и Саларьево - Марьино - конкурсные процедуры. 
     
    По троицкому участку дороги через Ботаково вопрос завис, с реконструкцией Родниковой - тоже.
     
    Из мелочи - докрутили продление улицы Академика Семёнова, но оно пока никуда не идёт.
     
    В целом очень неплохо, особенно на общем фоне. Тем более что есть подозрение что Новая Москва - самое активное дорожностроительное место в стране.
     
    Ничего вроде не забыл?...
  16. Лайк
    Лесной Волк получил реакцию от mc1c80 в Остафьевское шоссе   
    Устроили тут небольшие Каракумы...

  17. Лайк
    Лесной Волк получил реакцию от mc1c80 в Остафьевское шоссе   
    Устроили тут небольшие Каракумы...

  18. Лайк
    Лесной Волк получил реакцию от mc1c80 в Остафьевское шоссе   
    Устроили тут небольшие Каракумы...

  19. Лайк
    Лесной Волк получил реакцию от Артем Носенко в Реконструкция Калужского шоссе   
    Про Калужку, которая весь прошлый год висела в топе, все вроде как подзабыли. А я вот по ней каждый день езжу (в сторону центра), поэтому черкану несколько строчек по текущему состоянию:
    - обход Ватутинок потихоньку строится;
    - от разворотной петли у Десны по правому борту какие-то ковырялки до Ракиток, но движению они не мешают;
    - на разрыве дублёра под Мамырями тоже какой-то движняк, вероятно строят тот самый водопровод, иногда в этом месте бывает небольшая пробочка, особенно когда кто-то с кем-то стукнется (хотя выезд из Коммунарки стабильно тошнотворен);
    - на развязке со МКАД обычно всё более-менее неплохо;
    - много пешеходных мостов в высокой степени готовности, и это хорошо - значит скоро будет бессветофорное движение.
     

  20. Лайк
    Лесной Волк получил реакцию от Артем Носенко в Реконструкция Калужского шоссе   
    Про Калужку, которая весь прошлый год висела в топе, все вроде как подзабыли. А я вот по ней каждый день езжу (в сторону центра), поэтому черкану несколько строчек по текущему состоянию:
    - обход Ватутинок потихоньку строится;
    - от разворотной петли у Десны по правому борту какие-то ковырялки до Ракиток, но движению они не мешают;
    - на разрыве дублёра под Мамырями тоже какой-то движняк, вероятно строят тот самый водопровод, иногда в этом месте бывает небольшая пробочка, особенно когда кто-то с кем-то стукнется (хотя выезд из Коммунарки стабильно тошнотворен);
    - на развязке со МКАД обычно всё более-менее неплохо;
    - много пешеходных мостов в высокой степени готовности, и это хорошо - значит скоро будет бессветофорное движение.
     

  21. Лайк
    Лесной Волк отреагировална Juicy в Продление Сокольнической линии до станции "Коммунарка"   
    Китайцы уже приехали, на проспекте Вернадского штаб квартира стоит, может им подработку дадут, они строят быстро  ко дню города 2018 все сделают
  22. Лайк
    Лесной Волк отреагировална Rypavlik в Поболтаем? Транспорт в Новой Москве   
    .... километр далеко)
    Однако, избаловали власти столичные.
    Помнится в 90-96 годах ездил на автобусе в школу из такого же района новостроек, Марьино.
    Метро в 40 минутах езды на ЛиАЗе или старом Икарусе, бывало с оторванной с одной стороны дверью или перекошенной гармошкой от давки ...
    А тут километр далеко. Прогресс, без сарказма!
     
    П.С. Зато билет никогда не покупал, в такой давке в часы пик контролеры не ходили)))
  23. Лайк
    Лесной Волк получил реакцию от s619 в Поболтаем? Транспорт в Новой Москве   
    Я ездил в час пик не только по оранжевой, но ещё и по серой (через Бутово), по зелёной (через Царицыно) и даже, о ужас, по фиолетовой. Мне есть с чем сравнить. На Калужской можно зайти в вагон, это далеко не Текстильщики. Лимитирующий перегон на оранжевой ветке от Ленинского до Октябрьской, его жизнь проект коммунарской линии не облегчит никак. Все кому надо будет в центр ломанутся через переход на Академическую.
  24. Лайк
    Лесной Волк получил реакцию от nalilord в Продление Сокольнической линии до станции "Коммунарка"   
    "В траншеях на окраине Коммунарки опять расстрелы". Мрачноватая шутка получилась ((
  25. Лайк
    Лесной Волк получил реакцию от nalilord в Продление Сокольнической линии до станции "Коммунарка"   
    "В траншеях на окраине Коммунарки опять расстрелы". Мрачноватая шутка получилась ((
×
Риэлтор Владимир Буйлов