Перейти к содержанию
Форум Новой Москвы

Лесной Волк

Участники+
  • Публикаций

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14

Информация о Лесной Волк

  • Звание
    Завсегдатай

Контакты

  • Skype
    lesnoy-volk

Информация

  • Квартира
    Дом старой постройки
  • Пол
    М
  • Откуда
    Москва
  • Интересы
    автомобиль, железная дорога, местное самоуправление, наблюдение на выборах, новая москва, новостройки, политика, право, путешествия по России, строительство дорог, фотография, юриспруденция

Посетители профиля

251 просмотр профиля
  1. Да какая там движуха? Перекрыли нафиг и всё. Въезд со стороны бархатной рощи перекрыли (см. фото), с Никольского, по слухам, тоже. Пишу в режиме реального времени прямо с места событий.
  2. Хотите я угадаю что дальше будет? Щас другой топовый блоггер на букву В, друг первого, напишет в противофазе к нему что раздельный сбор это круто. Несколько раз замечал за ними такую фигню. Может они вообще в паре работают, кто их знает. Раздельный сбор - добро, но не надо ни одну хорошую идею доводить до абсурда. В стране, где специальные люди будут копаться в твоих мусорных мешках, чтобы подловить на ошибках и выставить конский штраф, мне бы тоже жить не хотелось. Равно как и в стране - большой помойке. И замечание о том, что людям не хочется заниматься раздельным сбором когда всё равно всё сваливается в одно кучу, абсолютно справедливо. Ну и гидросепарация - штука крутая. Зачем делить людей на первый и второй сорт, когда можно спихнуть неприятную работу технике. У израильтян получилось - а почему у нас не должно получиться?
  3. Где эти фуры мешают? На дублёра в сторону Коммунарки? Возможно, вас очень удивит то что на главном ходу в сторону МКАДа этим фурам будут тем более не рады.
  4. Они собрались полгода колупаться с 300-метровым участком двухполосной дороги? Ну молодцы, чо. Между тем, обход Десны и разворотная эстакада в высокой степени готовности. Сегодня там клали асфальт и заблокировали всё движение на хрен, дорога от Ватутинок до Десны заняла почти час. Нельзя ли подсказать этим сказочным героям, что утром нужно класть асфальт в направлении от центра Москвы а вечером наоборот? Несмотря на временные неурядицы есть ощущение что и обход Десны, и нововатутинской эстакада совсем скоро заработают в штатном режиме. Лимитирующим участком на какое-то время останется мост через реку Десну - там ввели новый и тут же закрыли на реконструкцию старый.
  5. Поболтаем? Транспорт в Новой Москве

    Майк, ну конечно, конечно, поедут они по ТПК как миленькие, никуда не денутся. Куда-нибудь в район Угрешки. И пофиг что работа у них у всех в центре. Зачем она нужна, эта работа? От работы, как известно, кони дохнут. А на Угрешке (или где там ещё) такой крутой ТПУ будет. Пошопиться там можно или поселфиться. Вместо работы. Цифра 90, конечно же, с потолка, но другой у меня нет. Прикидываю так: из тех кто едет по оранжевой ветке у половины работа в центре (в пределах если не КЛ то хотя бы ТТК), из оставшейся половины где-то у пятой части на одном из соседних радиусов. Или в зоне тяготения непосредственно ТПК/МЦК. Им-то эти кольца и помогут. Оставшиеся как ломились в центр так и будут ломиться. Lttl monster Меня как раз беспокоит что линии закривляют исходя из текущих ситуативных задач. А следующие стараются втиснуть там куда не дотянулись существующие, и они получаются совсем извилистыми. Хотя стратегически как раз было бы выгодно держать их насколько это возможно прямыми (не забывая про поперечные связки). Жёлтую - во Внуково и дальше по Боровскому, красную - в Московский, рыжую - в Коммунарку и Троицк, серую - в Щербинку. А потом уже по мере необходимости прокладывать новые, снижая нагрузку на существующие.
  6. Поболтаем? Транспорт в Новой Москве

    Я там бываю ближе к 9, норм там всё. Что в 8 - не знаю, мне во столько не проснуться. Допускаю что чуть поплотнее, но всё равно ведь наверняка не Текстильщики и даже не Царицыно. Ну допустим что до такого состояния её доводить не надо и предположим что участок от ЛП до Калужской в час пик загружен на полную мощность, ок. Но если линия пойдёт только от Новаторов, то всё равно 90% ломанутся с неё кривым путём на ту же Калужскую кроме тех 10% которым на ТПК. Продление до Академической и Крымской облегчит вход в вагон всем до Профсоюзной включительно и отведёт тех кому нужно на МЦК. Но лимитирующему перегону от ЛП до Октябрьской и пересадкам за ней всё это жизнь не облегчит. Потому что тех кому надо в центр невозможно заставить съехать на ТПК просто потому что нам так хочется, а всё что за Крымской пока в полном тумане.
  7. Поболтаем? Транспорт в Новой Москве

    Я ездил в час пик не только по оранжевой, но ещё и по серой (через Бутово), по зелёной (через Царицыно) и даже, о ужас, по фиолетовой. Мне есть с чем сравнить. На Калужской можно зайти в вагон, это далеко не Текстильщики. Лимитирующий перегон на оранжевой ветке от Ленинского до Октябрьской, его жизнь проект коммунарской линии не облегчит никак. Все кому надо будет в центр ломанутся через переход на Академическую.
  8. Поболтаем? Транспорт в Новой Москве

    Может выскажу крамольную мысль, но так ли необходима именно новая линия? Как человек, регулярно ездящий по оранжевой ветке, скажу, что у неё есть ещё запас пропускной способности. Конечно, если её выпрямлять и делать некое подобие Каширской у Тёплого Стана, несколько пострадало бы Ясенево - но зато появился бы задел для третьего метрокольца на будущее )))
  9. Да, авария на площадке 4.1 в районе Боровского шоссе - есть такая тема. Это не совсем ньюмоскоу, но тоже замкадье. Самое интересное что утечек в прессу или через работающих на линии топ-блогеров по этой аварии не было. Только по форумам под анонимусами. Но по слухам там всё очень серьёзно, и сколько будут устранять последствия - никто не знает.
  10. Вот это крутяк! "На ковре-вертолёте мимо радуги мы летим а вы ползёте, чудаки вы, чудаки!" Хотелось бы погадать, долго ли ещё будут колупаться в районе Х-образного перекрёстка (остальная часть эстакады сделана) и привяжут ли её открытие к Десне, где ещё много недоделок, или откроют пораньше. Видите ли, неоткрытая эстакада и светофор напротив Чароитовой блокируют остроугольный выезд с Армейской. А ползти ничтожное расстояние по 40 минут и чувствовать себя чудаками (на другую букву) крайне неприятно. С сегодняшнего дня объезжаю по грунтовке через Лаптево, но вдруг дорогу развезёт или шлагбаум поставят - лавочку прикроют...
  11. Поболтаем? Транспорт в Новой Москве

    Пока всё же непонятно, будет галимая филька со струёй морозного воздуха в физию или что-то более гламурное. Не надо забывать что красная ветка самая старая, поезда по ней ходят достаточно раритетные, или, как теперь принято говорить, винтажные, и защиты от перепада температур за бортом и внутри у них нет.
  12. Кирилл, общественность будоражится не просто так. Просто люди понимают, что как бы всё красиво не было на бумаге, на практике технологии будут нарушаться. А значит будут мусор под открытым небом, волохающий по земле всякую дрянь ветер, грохочущие обосранные самосвалы,мерзко каркающие и разносящие всякую дрянь вороны и вонища на всю округу. Сжигательный заводы - ну ок, только наши доблестные крепкие хозяйственники обязательно похимичат с фильтрами - ну как же без этого. А проверка ничего не зафиксирует, потому что к моменту взятия проб воздуха они выключат всё нафиг. Или зафиксирует и наложит на них копеечный штраф - а им при их объемах даже 300 тыщ как слону дробина. Сами щас так с внезапно ожившей северной промзоной Подольска мучаемся, правда там не мусор а асфальт, который производится с выбросами и нарушениями технологии. Пусть делают, блин, по-человечески, а не так чтобы на всём чём только можно сэкономить и себе на карман урвать, откупившись от проверяющих - тогда и общественность будет спокойна.
  13. Кирилл, спасибо за работу, но тема недоделок на нововатутинской эстакаде, столь беспокоящая черепово-яковлевско-армейских страдальцев, не раскрыта. Место с недоделками на одной картинке в низком разрешении, не позволяющем оценить объем оставшихся работ и спрогнозировать сроки её открытия и прекращения наших лаптево-пыхчевских мытарств, а на второй кажется вообще выпало из кадра...
  14. Вот такая ерунда там в начале нововатутинской эстакады. Не знаю сколько ещё проколупаются.
  15. Лежаки предназначены для защиты пешеходных переходов. Пытаться ими обезопасить крутые повороты - это всё равно что чесать правой пяткой левое ухо. То есть теоретически можно, но криво и неудобно. Отбойники сделайте, чудики.
×