Перейти к содержанию

Лесной Волк

Участники+
  • Публикаций

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17

Информация о Лесной Волк

  • Звание
    Активный участник

Контакты

  • Skype
    lesnoy-volk

Информация

  • Квартира
    Дом старой постройки
  • Пол
    М
  • Откуда
    Москва
  • Интересы
    автомобиль, железная дорога, местное самоуправление, наблюдение на выборах, новая москва, новостройки, политика, право, путешествия по России, строительство дорог, фотография, юриспруденция

Посетители профиля

381 просмотр профиля
  1. Остафьевское шоссе

    Уже месяц прошёл, а подрядчик не только физически не зашёл на объект, но и не проанонсировал его в числе "своих" на сайте. И обновлений у них там нет с августа. Я не знаю, какая тут обычная практика, может это норм вообще (хотя мы знаем и случай наоборот - половина работ выполнена, а контракт всё не), короче как-то тревожно... P.S. Или может стоит надеяться что они часть техники по мере завершения работ перетащат с Академика Семёнова а чуть позже с Ямонтова и таки начнут? Судя по геолокации их интересов они ещё и за ВКЩ побороться должны...
  2. С пешеходными светофорами всё более-менее ясно. Их будут прибивать по мере достройки и вводами пешеходных мостов. Мне интереснее, когда прибьют светофор у заправки Татнефти в Десне. Проектом он в нынешнем виде не предусматривался, а смысла в его существовании после ввода разворотной петли рядом с мостом через реку и нововатутинской эстакады с системой проездов под ней я более не вижу. Ну и конечно будем топить за то чтобы поскорее разобрались с этим чёртовым водопроводом в Мамырях.
  3. Не рядом с Коммунаркой, и обсуждается это в совсем другой ветке. Центральная улица - нормальный вариант, до аэровокзала 250-300 метров, но мне кажется что в этом случае и в этом месте, где всё довольно плотненько, лучшим решением был бы классический туннель и подземная станция мелкого заложения. Высшим шиком был бы подземный туннель с травелатором от станции прямо в здание аэровокзала, но в наших условиях на это рассчитывать не приходится. У нас же когда делают мегакрутые и мегадорогие проекты, не умеют и не считают нужным докрутить последний штришок, чтобы было совсем шик. Наоборот будет какая-нибудь убогая недоделка (типа "водопроводного" куска дублёра на Калужке), которая обломает весь кайф от суперпроекта. Будет как и прежде узенький асфальтовый тротуар вдоль Рейсовой, по которому несчастные отлетающие в дождь и в холод, в метель и в снегопад будут, сшибая друг друга, тащиться почти полкилометра со своими тележками...
  4. Остафьевское шоссе

    Есть ощущение что подрядчик должен зайти на объект либо с улицы Степана Эрьзи, либо с поворота на Алхимово, либо и с двух сторон одновременно. Пока ни там ни там я никакой активности не заметил.
  5. Железнодорожный тупик сделали подземным (видимо, из-за дефицита места), а метрошный хотят сделать наземным? У меня голова кругом от их фантазий. Куда его вмонтировать? Прямо в аэровокзал? Ну тогда идеям с дальнейшим продлением этой ветки на осваиваемые территории кирдык. Точно так же уже запороли 15 лет назад возможность продления серой ветки узлом на Старокачаловской...
  6. Между Калужским и Киевским это уже пятая перемычка. А вот нашему направлению пока не обламывается ничего кроме смутных прожектов.
  7. Немножко поработаю "капитаном Очевидность" и скажу что наверно под Пыхчево и обход Ватутинок перегнали технику, освободившуюся от работ под Десной и Ракиткам, где сейчас активность на остаточном уровне.
  8. Выезд с него должен быть на дублёр. Фурам с Фудсити, желающим на МКАД, на главном ходу делать нечего от слова "совсем". Поэтому открывать разворотный туннель будут одновременно с дублёром, об этом уже писали. Если вкратце, то туннель тормозится дублёром, дублёр - водопроводом, а водопровод - частными землями по смежеству с шоссе, которые уже отведены под застройку чего-то.
  9. Ну значит будем продолжать делать 30-километровые крюки через Черепово или Яковлево, как собственно щас и делаем. Возможно эту дорогу действительно спрямят и расширят раньше третьего этапа СБВ. Хотя 30 км всё равно многовато, я как-то думал что спрямление пути и устранение перепробегов это общий интерес автомобилистов и города. Дорога на Остафьево мне лично может помочь, но не на головном участке (сквозного проезда на перехват в Ясенево в проекте нет, а выезд оттуда на МКАД мне не нужен низачем), а от Рязанова - Остафьева до строящейся перемычки Сосенки - Ямонтово с уходом на ту же Калужку. А ещё поможет ВКЩ + новое Остафьевское шоссе при условии что что-то сделают с дебильной регулировкой на перекрёстке у улицы Степана Эрьзи. Там уже сейчас, блин, порой не проломиться. Насчёт диаметров не загадываю так далеко пока, да и поведут они не совсем туда куда мне нужно...
  10. На сайте Стройкомплекса разместили объявление о том что в конце года начнут сооружать второй участок - до Полян. Там же размещены схемы, по которым, как я понял, прямого выезда с СБВ - восток на главный ход Калужского шоссе (по крайней мере в сторону Москвы) не будет. Посушись сначала на дублёре пару километриков, проломись через пробочку в Коммунарке и Газопроводе, а потом будет тебе и главный ход. Значит, проект ежедневного маршрута "дом - старая Варшавка - СБВ - Калужка - перехватывающая парковка на оранжевой ветке", увы, отпадает. Обидно.
  11. Остафьевское шоссе

    Дорога через Рогозинино вроде доделана (проход Троицка это уже другой титул), Сосенки - Ямонтово в процессе, насчёт 1,5 км хвостика в Бутово не знаю, не понял где это. Но в целом проблем не вижу. Ждём технику на объекте, если увижу - сразу отпишу.
  12. И вновь по текущей ситуации. Она кажется мне неплохой. Эстакада под Новыми Ватутинками до сих пор не введена но визуально готова, пробки видимо испугались её и рассосались. До Ракиток всё едет свободно, работы по правому борту и асфальтоукладку доделали или почти доделали, а вдоль Сосенок вообще ураган. "Водопроводная" пробка после Газопровода проходится за 3 - 5 - максимум 7 минут. Развязка со МКАДом раскручивается спокойно в любое время суток (хотя тем кому надо на МКАД приходится потолкаться). Немножко огорчает, что при таких-то затратах на многих участках всего 2 полноценных полосы в каждую сторону. Мне кажется что это впритык, без запаса на будущие новостройки.
  13. Московские Центральные Диаметры(МЦД) в ТиНАО

    Прямое сообщение Лобня - Одинцово и Нахабино - Подольск посредством собак-покусак и сейчас есть! Что изменится-то? Будут поезда почище и ходить почаще? Ну, допустим. Если же догадаются перевести их на единый московский тариф как МЦК - с одной стороны явный и ощутимый плюс, потому что в Царицыно будут вываливать только те кому действительно надо на зелёную или серую ветку а не 90 процентов электрички как щас. Но тогда и дальние электрички можно сразу обрубить и затупиковать с обратной стороны тем же Подольском - в центр на них ездить всё равно почти никто не будет )))
×