Перейти к содержанию

Лесной Волк

Участники+
  • Публикаций

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30

Информация о Лесной Волк

  • Звание
    Активный участник

Контакты

  • Skype
    lesnoy-volk

Информация

  • Квартира
    Дом старой постройки
  • Пол
    М
  • Откуда
    Москва
  • Интересы
    автомобиль, железная дорога, местное самоуправление, наблюдение на выборах, новая москва, новостройки, политика, право, путешествия по России, строительство дорог, фотография, юриспруденция

Посетители профиля

542 просмотра профиля
  1. По Калужке есть хорошие новости - потихоньку ввели в действие пешеходные мосты, ковыряются по дублёру в Мамырях. Есть и плохие - в Мамырях по утрам образуются пробки, не спасает даже лето. Надеюсь что открытие первого участка СБВ уберёт с трассы тех кого вместо Тёплого Стана устроит Саларьево. По Армейской - тоже, но эта дорога с самого начала рассматривалась как временная. От Черепова делают спрямление, подрядчик уже начал осваивать стройплощадку, постараюсь сфоткать и выложить. Но даже без этого спрямления довершение обхода Ватутинок уже улучшит ситуацию и на Армейской тоже хотя бы потому что яковлевские поедут себе через Власьево и не будут на эту Армейскую лезть без особой нужды.
  2. Строительство Хорды на Коммунарку

    Это хорошо. Доехало до них наконец, что БКЛ всю коммунарско-троицкую линию не вывезет. Да и вообще делать её, как выразился, кажется, Хуснуллин, стартёром для новых линий не очень удобно. А вот с выходом не только на БКЛ, но ещё на Академическую, ТПК и перспективой продления куда-то в сторону Павелецкой будет нормально. Только не сильно понимаю, зачем этот коротенький участок почти 5 лет мучить, при современных технологиях вполне справляются за 2,5 - 3. Да и название - "Севастопольский проспект" не очень, будет вечная путаница с Севастопольской. Я сначала даже подумал что речь идёт об участке БКЛ до Каховской.
  3. Просветы слева и справа - тупо дырки? Ну то есть от дождей и снегопадов дистанцию освещения худо-бедно защитили а от пронизывающих ветров и 20-градусных морозов уже нет? Хотя донакрыть-то там всего ничего. Можно было что-то типа жалюзей сделать.
  4. Ну давайте поинвентаризуем и соберём в одном месте что у нас есть сейчас. Калужка до начала Ватутинок работает практически в штатном режиме, осталось добить водопровод с разворотом и участком дублёра в Мамырях и 5 переходов, 4 из которых находятся в высокой степени готовности. Обход Ватутинок строится ни шатко ни валко. Дорога Киевское шоссе - Сосенки построена, осталось довести до ума развязку через старую и новую Калужку. Дальше на Ямонтово - худо-бедно ковыряются. Пилотный участок СБВ в высокой степени готовности. Может летом-осенью запустят. Щербинский участок старой Варшавки всё ещё в процессе, с вводом эстакады там несколько полегчало. По дублёру Остафьевского шоссе работы в разгаре. На головном участке МКАД - Коммунарка - Остафьево что-то началось. По дороге от Калужки до Яковлево определился победитель, но пока он на объект не вышел, ждём. ВКЩ и Саларьево - Марьино - конкурсные процедуры. По троицкому участку дороги через Ботаково вопрос завис, с реконструкцией Родниковой - тоже. Из мелочи - докрутили продление улицы Академика Семёнова, но оно пока никуда не идёт. В целом очень неплохо, особенно на общем фоне. Тем более что есть подозрение что Новая Москва - самое активное дорожностроительное место в стране. Ничего вроде не забыл?...
  5. Остафьевское шоссе

    Устроили тут небольшие Каракумы...
  6. Остафьевское шоссе

    Прогуливаюсь около Прима-парка и вижу тут кое-что интересное, но вставить картинку не получается.
  7. Про Калужку, которая весь прошлый год висела в топе, все вроде как подзабыли. А я вот по ней каждый день езжу (в сторону центра), поэтому черкану несколько строчек по текущему состоянию: - обход Ватутинок потихоньку строится; - от разворотной петли у Десны по правому борту какие-то ковырялки до Ракиток, но движению они не мешают; - на разрыве дублёра под Мамырями тоже какой-то движняк, вероятно строят тот самый водопровод, иногда в этом месте бывает небольшая пробочка, особенно когда кто-то с кем-то стукнется (хотя выезд из Коммунарки стабильно тошнотворен); - на развязке со МКАД обычно всё более-менее неплохо; - много пешеходных мостов в высокой степени готовности, и это хорошо - значит скоро будет бессветофорное движение.
  8. Строительство Хорды на Коммунарку

    Это грустно. Меня как-то очень не радует, что пассажиров нового перспективного направления силком выдавливают на большое кольцо, когда работа у всех всё равно в центре. Точно так же не нравится, что новую дорогу на Коммунарку так же силком выдавливают на давно скончавшийся МКАД вместо того чтобы сделать прокол в Ясенево и дать возможность людям уйти через перехват на оранжевую ветку или двигаться дальше по тому же Севастопольскому проспекту.
  9. <Оффтоп> наверно, от покусанных бешеной лисой водителей могут не спасти даже семиметровые бетонные заборы. К счастью, таких всё же меньшинство. Обычно все более-менее нормальные, просто кто-то чуть-чуть не справился с управлением. Задача строителей (хотя даже не строителей, а проектировщиков, заказчиков и всех тех кто управляет этими процессами) - минимизировать риски инцидентов с тяжёлыми последствиями. Для этого и нужны отбойники. P. S. И очень надеюсь, что с "девочкой", о которой вы всё-таки пишете в настоящем времени, всё более-менее в порядке. И с другими участниками того инцидента, если таковые имеются - тоже.
  10. Как я понимаю, человеческий выезд будет через Чечёрский проезд за Бутово-моллом. И там же будет граница второго и третьего этапов. Причём визуально это будет выглядеть как четырёхполосная дорога, поворачивающая под прямым углом в Бутово, а от неё маленький отросточек на Воскресенское.
  11. Остафьевское шоссе

    Летать боязно? Тогда заброшу ещё одну идею - забуриться в этот самый Прима-Парк с ключом-вездеходом и запанорамиться из окна с верхних этажей. Кто бы мне подсказал, как выложить все фотки сразу? Может просто выложить их в Инстаграм и повесить здесь ссылку? Я, правда, не видел чтобы кто-то так делал, или у меня одного технические проблемы?
  12. Поболтаем? Транспорт в Новой Москве

    Я смотрю, Коммунарка обсуждает, как протоптать тропинки к приходящей линии метро (или уже не обсуждает - забила?). Но это приятные хлопоты. Протопчете, заасфальтируете, сделаете освещение (ну или заставите сделать тех, чьи это обязанности), а там и до более комфортной "новаторской" ветки недалеко. Меня интересует, для чего эту линию и этот коридор в перспективе можно будет использовать ещё? Продлевать дальше можно - но куда? До Южного Бутова нет смысла - там своя линия есть. До Щербинки долго и криво - будет проигрывать по времени МЦД. На юг, в Воскресенское? Ну там станция "Сосенки" будет недалеко. Ещё дальше, в сторону какого-нибудь Расторопово? Но перспективных свободных площадок для массовой застройки там немного, всё либо лес, либо аэропорт, либо коттеджи (такие площадки есть только за рекой, но это далеко). Пожалуй, вброшу безумную идею на будущее (лет через 30) - отвязать этот "хвостик" от красной линии (как отвязали когда-то Каховскую от зелёной ветки"), пустив красную линию по прямой туда, куда её и положено идти - в Московский. А из самого "хвостика" сделать задел для очередного метрокольца с небольшими вагонами как на Бутовской линии или даже со скоростными трамваями, изолированными от дорожной сети как в Волгограде или Кривом Роге. Коммунарка - Южное Бутово - Расторгуево - Лыткарино - Томилино - Железнодорожный - Балашиха - Щёлково - Королёв и далее, до полного замыкания...
  13. По сути единой целостной дороги, которую кому-то кроме исследователей и репортёров было бы интересно проехать от начала до конца, не получилось. А получилось три взаимонезависимых участка. Первый по сути центральная улица поселка Воскресенское (а ведь могли бы и прямо напролом пройти) плюс комфортный выезд в сторону Лаптево и Расторопово. На второй участок (Каракашево) 4 полосы пожалели, оставили 2, но с учётом кривизны он большего и не заслуживает. Какая его реальная функция будет - дублёр Монаховой на случае полной её блокировки? Мне интересно, в какую сторону эта перемычка будет стоять по утрам - может в обе? Ну и третья часть это о, да. Коридор Щербинка - Южное Бутово. Конец "пьяной дороге"? Возможность быстро ездить от Бутовской линии до самого Подольска? Ну так пусть ездят, мне не жалко. Пугает, правда, узкий коридор вдоль экспериментального кольца. Куда там втиснуть 4 полосы? Там придётся либо ломать дома и изымать участки, либо двигать забор кольца и его зону отчуждения, либо делать совсем уж экстремальный вариант - вытащил руку из окна и дотронулся до зелёного экрана, а под ним сразу трасса...
  14. Остафьевское шоссе

    Сегодня прогулялся от Эрьзи до Прима-Парка. Работы идут вовсю. Поставили стенд, равняют ландшафт, завезли песок, щебень и трубы, параллельно с дорогой строят очистные. Спилили кусты, которые мешали дороге. Ограждений на большей части фронта работ нет, можно свободно ходить. Сейчас попробую запилить фоточек (не получается, по объему проходит только одна)... Кирилл, а не хотите снова приехать в наши края и полетать? Посмотреть тут есть чего, и погода шепчет...
  15. А какова вообще её транспортная функция будет на таком-то участке? Очередная перемычка между двумя "К" плюс ниша для открытого участка красной ветки - не более того. А сколько было вокруг неё шума...
×