Перейти к содержанию

Лесной Волк

Участники+
  • Публикаций

    141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

34

Информация о Лесной Волк

  • Звание
    Активный участник

Контакты

  • Skype
    lesnoy-volk

Информация

  • Квартира
    Дом старой постройки
  • Пол
    М
  • Откуда
    Москва
  • Интересы
    автомобиль, железная дорога, местное самоуправление, наблюдение на выборах, новая москва, новостройки, политика, право, путешествия по России, строительство дорог, фотография, юриспруденция

Посетители профиля

582 просмотра профиля
  1. Разворотный туннель открыли без дублёра и вывели прямо на основной ход? Ну ок. Про Калужку на какое-то время можно забыть.
  2. Наверно всё же имелось в виду "в 2019 году". Проект вроде есть? Ну щас осенью конкурс проведут, зимой посносят всё лишнее, весной пригонят технику и разровняют ландшафт, летом положат асфальт, осенью наведут марафет и вуаля! И прощай тогда наша любимая "пьяная дорога"!
  3. https://stroi.mos.ru/mobile/news/doroghu-ot-voskriesienskogho-do-shchierbinki-postroiat-v-tinao-k-2019-ghodu «Первый участок длиной почти 3 км пройдет по территории поселка Воскресенское. Там будет по две полосы для движения в каждом направлении. Второй участок длиной 5,2 км продлится до пересечения с Чечерским проездом. Водители получат по одной полосе в каждую сторону. Третий участок длиной 3 км пройдет от Чечерского проезда до пересечения с улицей районного значения «Город Щербинка – деревня Молодцы – деревня Алхимово». По нему будет организовано четырехполосное движение», – сказал В. Жидкин.
  4. Линия метро от Славянского стана пойдёт вдоль Калужки и пересчёт её несколько раз, Остафьевская дорога не будет рядом с ней. Жаль что симпатичный дом 6 под снос а некрасивый дом 8 останется. Хотелось бы чтобы дорога поскорее пошла дальше Газопровода. 2019 год - имеют в виду всю дорогу или только головной участок?
  5. И всё-таки я не понимаю ажиотажа по поводу возможной смычки саларьевско-столбовского хвостика с Бутовской линией. Там не такие большие потоки, а кому нужно допустим от Донского до Универа или Румянцево те и через Боровицкую могут доехать. А для тех кого ломает через центр ехать и там толкаться скоро большое кольцо сделают.
  6. Это как - петлю сделать? Скажем дружно: на фиг нужно! Вот до южного хвостика Бутовской линии и даже до жд станции Бутово продлить могли бы. Заложив основу для каких-то очень далёких перспектив третьей или четвёртой кольцевой линии)).
  7. Остафьевское шоссе

    От шоссе там одно название. Узкая, кривая, неудобная и плохо просматриваемая дорога. Как назовут новую - пока непонятно. На шоссе-то она будет похожа, но в Остафьево не пойдёт. Наоборот обойдёт его, уберёт транзитные потоки. Сделает так, что на Остафьево будут ехать только те, кому реально туда надо.
  8. Ну вот как-то так. Мне как раз сегодня из Ясенево в Бутово нужно было. Причём как раз в то время когда МКАД обычно совсем плох.
  9. У автобана по бетонке и так заказов очень много. А Доринж, между тем, уже десантировался на строительной площадке возле деревни Черепово, при движении от Яковлево или Кувекино в сторону Армейской улице эту площадку видно очень хорошо.
  10. По Калужке есть хорошие новости - потихоньку ввели в действие пешеходные мосты, ковыряются по дублёру в Мамырях. Есть и плохие - в Мамырях по утрам образуются пробки, не спасает даже лето. Надеюсь что открытие первого участка СБВ уберёт с трассы тех кого вместо Тёплого Стана устроит Саларьево. По Армейской - тоже, но эта дорога с самого начала рассматривалась как временная. От Черепова делают спрямление, подрядчик уже начал осваивать стройплощадку, постараюсь сфоткать и выложить. Но даже без этого спрямления довершение обхода Ватутинок уже улучшит ситуацию и на Армейской тоже хотя бы потому что яковлевские поедут себе через Власьево и не будут на эту Армейскую лезть без особой нужды.
  11. Строительство Хорды на Коммунарку

    Это хорошо. Доехало до них наконец, что БКЛ всю коммунарско-троицкую линию не вывезет. Да и вообще делать её, как выразился, кажется, Хуснуллин, стартёром для новых линий не очень удобно. А вот с выходом не только на БКЛ, но ещё на Академическую, ТПК и перспективой продления куда-то в сторону Павелецкой будет нормально. Только не сильно понимаю, зачем этот коротенький участок почти 5 лет мучить, при современных технологиях вполне справляются за 2,5 - 3. Да и название - "Севастопольский проспект" не очень, будет вечная путаница с Севастопольской. Я сначала даже подумал что речь идёт об участке БКЛ до Каховской.
  12. Просветы слева и справа - тупо дырки? Ну то есть от дождей и снегопадов дистанцию освещения худо-бедно защитили а от пронизывающих ветров и 20-градусных морозов уже нет? Хотя донакрыть-то там всего ничего. Можно было что-то типа жалюзей сделать.
  13. Ну давайте поинвентаризуем и соберём в одном месте что у нас есть сейчас. Калужка до начала Ватутинок работает практически в штатном режиме, осталось добить водопровод с разворотом и участком дублёра в Мамырях и 5 переходов, 4 из которых находятся в высокой степени готовности. Обход Ватутинок строится ни шатко ни валко. Дорога Киевское шоссе - Сосенки построена, осталось довести до ума развязку через старую и новую Калужку. Дальше на Ямонтово - худо-бедно ковыряются. Пилотный участок СБВ в высокой степени готовности. Может летом-осенью запустят. Щербинский участок старой Варшавки всё ещё в процессе, с вводом эстакады там несколько полегчало. По дублёру Остафьевского шоссе работы в разгаре. На головном участке МКАД - Коммунарка - Остафьево что-то началось. По дороге от Калужки до Яковлево определился победитель, но пока он на объект не вышел, ждём. ВКЩ и Саларьево - Марьино - конкурсные процедуры. По троицкому участку дороги через Ботаково вопрос завис, с реконструкцией Родниковой - тоже. Из мелочи - докрутили продление улицы Академика Семёнова, но оно пока никуда не идёт. В целом очень неплохо, особенно на общем фоне. Тем более что есть подозрение что Новая Москва - самое активное дорожностроительное место в стране. Ничего вроде не забыл?...
×