Перейти к содержанию

Ceргeй

Участники
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Ceргeй

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Локация
    ул. Лазурная, дом 3
  • Пол
    М
  • Откуда
    Россия
  1. Соседи, добрый день. Подскажите, у нас с управляющей компанией все в порядке? По телефонам +7 (499) 670 9416, +7 (495) 746 2106 (00) никто не отвечает, сайт dumkd.ru не работает (сообщение: The web server may be down, too busy, or experiencing other problem...). У меня в ЕПД на уплату взносов на кап. ремонт некорректно указан собственник. По некорректным реквизитам платить не хочу. Пытался решить вопрос через МФЦ "Мои документы" (это отдельная песня), но они отправляют в "свою УК".
  2. Уважаемые соседи, подскажите, кто и как собирается оплачивать теплоэнергию за октябрь? Только основной расчёт без перерасчета до момента получения разъяснений, но тогда УК сразу начислит пени. Или оплатить все, но тогда есть риск, что у УК не будет стимула что-то разъяснять, а уж тем более пересчитывать. Кстати, я тоже звонил в бухгалтерию по этому вопросу, но ничего вразумительного не услышал, кроме того, что в прошлом году был установлен более низкий норматив (тариф), что привело к перерасчету, а сейчас установлен более высокий, чтобы не было таких перерасчетов в следующий раз. Слова, вроде бы, русские, но к пониманию не привели.
  3. Проблема с АСВТ

    Да, WoT Blitz вообще не тянет
  4. Я несколько раз оформлял обращение через личный кабинет с жалобой на ежемесячные 80кВт, несмотря на регулярные мной передачи реальных показаний счетчика. Реакции не было. В один момент мне это надоело, я переписал все номера обращений (жалоб) и позвонил в контактный центр. Оператор меня выслушал, принял еще оду жалобу, и через пару-тройку дней мне сделали перерасчет. С тех пор все считается "как надо".
  5. Сегодня направил письмо в ЦООД по образцу участника Ailen. Подскажите, пож, ссылки на электронные ресурсы Департамента транспорта и Префектуры ТиНАО, чтобы продублировать обращение.
  6. Ольга, у меня образец есть и могу его выслать, но я был в первой "волне" в суд идущих, года два назад, подавал исковое заявление только о нарушении статей Гражданского Кодекса, без морального вреда и штрафа. У соседей есть более свежие выигрышные иски с большим набором нарушений законодательства и возможностями получения больших сумм. Нежадные могут Вам помочь
  7. При замене счетчика управляющая компания выдает Вам акт установки, что подтвердит в будущем законность замены счетчика и его соответствие всем требованиям обслуживающей данную услугу компании. Устанавливали мне бесплатно, но утверждать, что это безусловно бесплатная услуга нашей управляющей компании, не буду.
  8. Меняют без проблем, но только если вы самостоятельно купите У меня сломался еще в прошлом году. Я под роспись отдал заявление на земену управляющему в то время Соловову, но никаких телодвижений не произошло, несмотря на то, что я еще пару раз дергал также бывшего главного инженера устно. Уже в этом году (в мае-июне, если не ошибаюсь) я вновь обратился к новому ГИ, передал копию ранее оформленного заявления. Он, в свою очередь, оформил дефектную ведомость и направил в СУ-111 вместе с письмом о гарантийной замене счетчика. На словах добавил, что реакцию со стороны СУ-111 ждать не стоит. С учетом того, что расчет потребленной воды бухгалтерия ДУ МКД начала делать по нормативу (по факту расход у мен на пару кубов меньше), то я сам пошел и купил в хозяйственной магазине, что в доме N3, счетчик за 500 руб., написал заявку на установку счетчика в диспетчерской, и на следующий день ко мне пришел сантехник и за 5 минут беспалтно установил новый счетчик. Согласен, что это неправильно, раз существуют гарантийные обязательства, но цена вопроса с учетом потенциальных временных трат, не для суда.
  9. По пункту 2. Разговаривал сегодня с управляющим, в том числе, по поводу невменяемых счетов за электроэнергию на ОДН. Его комментарий был таким, что сумма за электроэнергию рассчитана с момента сдачи дома в эксплуатацию, а не с февраля 2013 (момент заключения договора между УК и Мосэнергосбытом), как указано в квитанции. Т.е. более чем за полтора года. Но это не снимает вопросов по тарифам, причинам единовременности платежа и методике расчета.
  10. Я зарегистрировался в личном кабинете Мосэнергосбыта, данные из квитанции по моему лицевому счету совпадают. Акцент на другом: оказание услуг по электроснабжению должно оформляться договором, а сумма должна определяться исходя из показателей счетчика. Договор никто не предлагал заключить, а показатели счетчика, на мой взгляд, никто не снимал, данные взяли с "потолка".
  11. Привет всем жителям квартала А101! Сегодня в почтовом ящике обнаружил счет Мосэнергосбыта за электроэнергию. В счете указана "некая" сумма в 389 руб., состоящая из задолженности на начало периода (???) - 164 руб. и стоимости дневного потребления (Т1) - 225 руб. (80кВт.ч. х 2,82 руб.). Что смущает: 1. Договор с поставщиком услуг не заключен. 2. Откуда взялась задолженность на начало периода, непонятно. 3. Кто определил расход в 80 кВт.ч., если реальный расход намного больше и сумма моего долга будет порядка 5 тыс. руб. (посчитал исходя из показателей счетчика и тарифов Мосэнергосбыта) Живу в квартире с июля 2012. На мой взгляд, платить без договора - бежать впереди паровоза. Кто что думает по этому поводу?
  12. Готов принять активное участие по разводке кабеля. Правда, только вечером и в выходные.
  13. Все, деньги получил! 8-ми месячная судебная эпопея закончилась. Ура.
  14. Уважаемые кварталАстоодинщики:-) Спасибо всем, кто поучаствовал в моей проблеме. ВНИМАНИЕ! После Ваших сомнений о сомнительности информации, связанной с закрытием счетов Авгура в Сбербанке, я с 50 попытки (и это не метафора) дозвонился до соответствующего специалиста банка и назвал ему счет Авгура, любезно предоставленный SoulSurfer (кстати, это тот счет, по которому я еще в 2010 году перечислял деньги по ДДУ и Агентскому договору). Специалист удивленно воскликнул, что в "другой" базе счет действительно есть, и прямо во время разговора со мной заверил, что поручение на списание денег в мою пользу уже оформлено и деньги сегодня же поступят на мой счет. Т.к. это опять таки была всего лишь устная информация, буду ждать ее подтверждения в виде зачисления денег. Как только это произойдет, сразу отпишусь на форуме. Еще раз всем большое спасибо.
  15. Спасибо. А источники информации о том, что счета Авгура в Сбербанке не закрыты, являются секретом?:-) Дождусь сначала, когда мне вернут неисполненный Исполнительный лист (каламбур получился).
×
Риэлтор Владимир Буйлов