Перейти к содержанию

22777

Участники
  • Публикаций

    173
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Лайк
    22777 отреагировална Антон Федоров в Продление Сокольнической линии до станции "Коммунарка"   
     
    Совершенно верно.

  2. Смешно
    22777 отреагировална AlexP в Продление Сокольнической линии до станции "Коммунарка"   
    Запускали бы уж тогда 22 июня, ровно в 4 часа...
    Коммунарка, без объявления войны напала на Москву.
  3. Лайк
    22777 отреагировална Михаил Трушин в Административно-деловой центр в Коммунарке   
    Давненько мы не поднимали тему. А меж тем, на поле АДЦ развернулось грандиозное строительство дорог.
    Представляю вашему вниманию, друзья, 3 панорамы, снятые сегодня.
     
    1. У метро "Ольховая" над Проектируемым проездом № 7155.
     

     
    2. По другую сторону "Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе", возле больничного комплекса, над Проектируемым проездом № 7100.
     

     
    3. Между эстакадами УДС АДЦ и "МКАД-Коммунарка-Остафьево" над "Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе".
     

     
    И еще 2 сегодняшние панорамы: ЖК "Москвичка" и станция метро "Коммунарка" хорды.
  4. Смешно
    22777 отреагировална Михаил Трушин в Скоростной трамвай "Лубянка - Ленинский проспект - МКАД"   
    тема признана идиотизмом и закрыта
  5. Лайк
    22777 отреагировална Антон Федоров в Продление Сокольнической линии до станции "Коммунарка"   
    Вместе вчера гуляли видимо
     
    Еще дополнительно фотографий строящейся парковки и площадки разворота для ОТ 

     
    А еще 31.01.19 это же место выглядело так:

     
    Как выше заметили, кладут нормально. С песчаной и щебневой подушкой. 

     
    Ну и уже готовят к укладке бордюрный камень. 

    Эта же дорожка, из последнего фото, но снятая с о стороны идущих вдалеке строителей. Всего месяц назад.

     
    В завершении - общий вид парковки со стороны СБВ.

  6. Лайк
    22777 получил реакцию от Антон Федоров в Свободная тема о метро   
    Конечно внедрят. Если введут МЦД и проезд на ней будет по карте Тройка с бесплатной пересадкой на метро по примеру МЦК, то денег Мосметро и РЖД будут получать меньше чем сейчас, и это они захотят компенсировать, как и свои вложения в развитие МЦД. И тут два способа: поднимать цены на проезд для всех, или вводить систему оплаты аналогичную той, которая используется на электропоездах: чем дальше едешь, тем больше платишь. В итоге за все будет платить потребитель, то есть мы. 
  7. Спасибо
    22777 отреагировална keroberos в Свободная тема о метро   
    Я честно ждал, когда же вы посчитаете. А оказалось что просто слова на ветер бросаете, хорошо, я посчитал за вас.
     
     
    Столбово — Саларьево(СЛ строящаяся) 9км ~13 мин
    Саларьево — Вернадского (СЛ действующая) =11 мин
    Вернадского — Калужская (БКЛ проектируемая) 3 км ~5 мин
    Калужская — Академическая (КРЛ действующая) =6 мин
     
    Столбово-Академическая =13+11+5(пересадка)+5+5(пересадка)+6 = 45 мин
    Ольховая-Академическая =13+11+5(пересадка)+5+5(пересадка)+6 = 43 мин
     
    Коммунарка — Новаторов (КомЛ 1 этап, строится) 11км ~17 мин
    Новаторов — Калужская (БКЛ проектируемая) 2км ~3 мин
    Калужская — Академическая (КРЛ действующая) =6 мин
     
    Коммунарка - Академическая (через БКЛ) = 17+5(пересадка)+3+5(пересадка)+6 =36 мин
    Коммунарка - Академическая (напрямую, КомЛ 2 этап) 16км = 24 мин
     
     
    Тёплый Стан — Академическая (КРЛ действующая) =13 мин
    Коммунарка — Тёплый стан (автобус)= Х мин
     
    Коммунарка — Академическая = Х + 5(пересадка)+13 мин = Х+18 мин
     
    Для большей конкретности возьмем случайного жителя Коммунарки, который случайно живет по адресу ул. Ясная, дом 5.
     
    Ясная 5 — Тёплый стан = Х+6 мин
    Ясная 5 — Ольховая = 16 мин
    Ясная 5 — Столбово = 16 мин
    Ясная 5 — Коммунарка =15 мин
     
     
    Ясная 5 — Академическая (СЛ+БКЛ+КРЛ) = 59 мин
    Ясная 5 — Академическая (КомЛ+БКЛ+КРЛ) = 51 мин
    Ясная 5 — Академическая (КомЛ) = 39 мин
    Ясная 5 — Академическая (Автобус+КРЛ) = Х + 24 мин
     
    Для выигрыша по времени автобус vs метро, даже при поездке на метро через сфинктер (СЛ+БКЛ+КРЛ) нужно что бы автобус вместе с временем ожидания доехал до ТС быстрее 35 минут. После ввода второго этапа Коммунарской линии автобус должен долететь за 15 минут и ходить каждую минуту (Вот именно так у нас 895 по утрам и ходят, да?)
     
    Ко всему этому метро это относительно больший комфорт и гарантированная надежность и предсказуемость времени. Но остальные жители Коммунарки не возражают, вы и дальше можете пользоваться автобусом и ворчать по поводу ненужности Коммунарской линии.
     
  8. Лайк
    22777 отреагировална ZKV_1 в Строительство метро в Троицк   
    Только на этом форуме встречалось десяток сообщений что все уже построили, а конкурс только объявили и после этого вы думаете что слушания которые носят рекомендательный характер заставят закопать хоть одну яму? 
    Метро до Троицка рассчитано не на Троицк, а на застройку всех полей от Коммунарки до Троицка. Только представ те какие это деньги и после этого вы думаете что на это может повлиять мнение пусть даже миллиона москвичей. Вообще-то вся страна была против увеличения пенсионного возраста, но правительство сказало надо и все общественные дискуссии на этом закончились.
  9. Спасибо
    22777 получил реакцию от nbo в Строительство метро в Троицк   
    Мы не очень расстроимся если у них не будут строить станции метро, которые они считают лишними. Пусть щит пройдет глубоко под их районом, что бы они не беспокоились. Я считаю, что на этой ветке запроектировали много станций. Можно поменьше, что бы быстрее ехать. Для нас важны две станции в Коммунарке, а так же пересадки на БКЛ, МЦК и на ст. Академическая оранжевой ветки. Остальное из проекта вычеркиваем.... 😀
  10. Лайк
    22777 отреагировална ParSulTang в Продление Сокольнической линии до станции "Коммунарка"   
    Что как быть? К вам пришли некие люди и самовольно без согласования перекрыли проезд. Значит берёте и убираете самовольно установленное перекрытие.
  11. Лайк
    22777 отреагировална Nonstopper в Продление Сокольнической линии до станции "Коммунарка"   
    Вот че за народ, еще ничего не достроено и не открыто, а уже всем все плохо. Лишь бы поныть.
  12. Лайк
    22777 получил реакцию от Pal в Продление Сокольнической линии до станции "Коммунарка"   
    Главное - это станция метро. Заходите в метро в Коммунарке, а выходите из метро в ТЦ Солярис или в ТЦ Охотный ряд. Все доступно. 
  13. Лайк
  14. Лайк
    22777 отреагировална Антон Федоров в Строительство метро в Троицк   
    ДепСтрой мне ответил чуть конкретнее ранее. Ну а про схемы, понятное дело передадут в отдел.
     
    Но что уж говорить, когда они на отчетном мероприятии стройкомплекса в инфографику вставляют картинки с неактуальными названиями...
     
  15. Лайк
    22777 отреагировална yandex в Строительство метро в Троицк   
    Вот такой ответ ни о чем, пришёл на конкретный вопрос о строительстве станции между мамырями и столбово. И отсутствия ее на схемах stroi.mos.ru

  16. Лайк
    22777 отреагировална Igor Yan в Продление Сокольнической линии до станции "Коммунарка"   
    9 февраля. м. Коммунарка. Добираться пока по-прежнему, по скользкой тропинке в снегу. Зато виден разительный прогресс.
    Заканчивается остекление входов.

    Формируется дорога и что-то типа остановочного пространства, по крайней мере, судя по двум рядам канделябров  
     

     
    А вот эстакада МКО шустро перепрыгнула перегон метро и СБВ!
     
     

     
    Гонят к сдаче метро, очевидно. 
    Со стороны Столбово выравнивают - засыпают грунт (парковка?). Может, здесь ходить будем по асфальту?
     

     
     
  17. Лайк
    22777 получил реакцию от прохожий в Свободная тема о метро   
    Из Подольска в Нахабино и сейчас ходят электрички, только редко. То есть этот маршрут уже существует, осталось обновить подвижной состав и сделать так, что бы ходили чаще. Проект МЦД - это взять старое, подкрасить, немного изменить, и выдать за новое. Впрочем как и "реновация". При Лужкове так же сносили "хрущевки" из тех, что были первыми построены, на их месте строили новые дома, в которые переселялись жители "хрущевок". Только Лужков не додумался назвать это модным словом "реновация" и строить на этом пиар-компанию.
  18. Лайк
    22777 получил реакцию от Timacad в Строительство метро в Троицк   
    "Где же на углу Ленинского и Ломоносовского хотят разместить "улицу Строителей""? Уместно был бы назвать по имени улиц, под перекрестком которых будет станция.  "Ленинский проспект" или "Ломоносовский проспект". Но эти названия уже присвоены другим станциям. Поэтому ближайшая свободная улица - Строителей.
  19. Спасибо
    22777 получил реакцию от nbo в Строительство метро в Троицк   
    Мы не очень расстроимся если у них не будут строить станции метро, которые они считают лишними. Пусть щит пройдет глубоко под их районом, что бы они не беспокоились. Я считаю, что на этой ветке запроектировали много станций. Можно поменьше, что бы быстрее ехать. Для нас важны две станции в Коммунарке, а так же пересадки на БКЛ, МЦК и на ст. Академическая оранжевой ветки. Остальное из проекта вычеркиваем.... 😀
  20. Спасибо
    22777 получил реакцию от nbo в Строительство метро в Троицк   
    Мы не очень расстроимся если у них не будут строить станции метро, которые они считают лишними. Пусть щит пройдет глубоко под их районом, что бы они не беспокоились. Я считаю, что на этой ветке запроектировали много станций. Можно поменьше, что бы быстрее ехать. Для нас важны две станции в Коммунарке, а так же пересадки на БКЛ, МЦК и на ст. Академическая оранжевой ветки. Остальное из проекта вычеркиваем.... 😀
  21. Лайк
    22777 отреагировална Антон Федоров в Продление Сокольнической линии до станции "Коммунарка"   
    Типа того! А101 готовит заговор
  22. Лайк
    22777 отреагировална Антон Федоров в Строительство метро в Троицк   
    Боюсь, в этой ситуации мы поимеем еще и волну гневных возгласов из серии "в бывшую деревню" тянут станции, а в нашем уютном старом районе их как не было, так и нет! 😂
  23. Спасибо
    22777 отреагировална Антон Федоров в Свободная тема о метро   
    Уже опровергли несколько раз. Метрополитен действительно все это разрабатывает, но для внедрения единой системы оплаты на всем транспорте. 
    А тут как раз, типа, есть зоны на ЖД и ОТ в ТиНАО. 
    Но что-то мне кажется, что как с пенсионной реформой. Раз разработают - значит и внедрят в скором времени. 
  24. Лайк
    22777 получил реакцию от Антон Федоров в Свободная тема о метро   
    Конечно внедрят. Если введут МЦД и проезд на ней будет по карте Тройка с бесплатной пересадкой на метро по примеру МЦК, то денег Мосметро и РЖД будут получать меньше чем сейчас, и это они захотят компенсировать, как и свои вложения в развитие МЦД. И тут два способа: поднимать цены на проезд для всех, или вводить систему оплаты аналогичную той, которая используется на электропоездах: чем дальше едешь, тем больше платишь. В итоге за все будет платить потребитель, то есть мы. 
  25. Лайк
    22777 отреагировална Антон Федоров в Строительство метро в Троицк   
    Можно по разному относиться к расширению Москвы и присоединению новых территорий. Для кого-то это неоспоримый плюс, поскольку Москва развивается динамичнее любого другого субъекта и получить Московскую прописку хотят многие. Но есть и много противников такого присоединения. Сейчас это в основном жители Академического и Гагаринского районов.

    Звучат фразы про строительство «новых гетто», «капсулы для сна и размножения», мол работы там нет, заведений для культурного досуга тоже нет, только жильё, жильё, жильё…
    Поэтому, конечно же, необходимо развивать присоединенные территории (уж коли по факту они уже есть) не только с точки зрения строительства жилья для получения сверхприбылей, но и с точки зрения обеспечения рабочих мест, социальной инфраструктуры, досуга и транспорта.
     
    Но на самом деле данный пост не об этом.
     
    Сегодня в ВК мы вновь вспомнили про деревню Столбово, которая исчезает. Ведь помимо старения коренного населения сама жизнь в деревне становится очень тяжелой. Например, около своих домов люди видят очень «урбанистический» пейзаж:

    Когда-то также исчезали и другие деревни, на месте которых сейчас стоят большие дома и жители этих районов собирают подписи против строительства новых веток метро «в бывшую деревню», под названием Коммунарка.
     
    Так, например, на текущей территории Гагаринского района раньше было несколько крупных и красивых селений в числе которых Андреевская слобода и Семёновское.
    От Андреевской слободы сейчас остался только мужской монастырь

    А от Семёновского при строительстве домов района и улиц Профсоюзная, Ленинский проспект и т.п. вообще ничего не осталось. В 50-х годах села пришли в упадок и исчезли. Остатки были снесены. 
    Вот вид на Ленинский проспект в 1958 году, перед сносом остатков села.

    Сейчас этот пейзаж выглядит так:

    А вообще, село было большое

     
    И вот, по прошествии 60 лет, люди не хотят, чтобы в их уютном «старом» районе строили что-то для обслуживания современных «гетто», расположенных в «бывшей деревне».
     
    Людей можно понять, ведь человеку свойственно думать о своих удобствах и благах. Конечно, ведь грязь и стройка не вызывает приятных эмоций. Ровно также, как она была не приятна людям 60 лет назад.

    Они также смотрели на стройку и были против. Только писать петиции было некуда. 

     
    И в конечном итоге, история повторяется. Только гибель деревень с ростом города перенеслась в Новую Москву, отдалившись на 15-20 км. по Калужскому шоссе.

     
    Вообще, цифра 60 каким-то образом связана с жизнью Гагаринского района. 60 лет назад была построена ул. Профсоюзная, а в 1977 году ее начало было переименовано в проспект 60-летия Октября. Ну и прошло 60 лет, строятся новые районы, пишутся петиции. Да и активное движение со стройкой пошло как раз через 60 лет. 
     

     
    Будем надеяться, что стройка хорды на Коммунарку не сильно затронет жизнь жителей старых районов Москвы. Но нужно понимать, что город меняется. И эти изменения, к сожалению, не возможны без попутных неудобств для части жителей.
     
×
Риэлтор Владимир Буйлов