Перейти к содержанию

TommyJU

Участники
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30

Информация о TommyJU

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Квартира
    Сосенки
  • Пол
    М
  • Откуда
    Бавлы
  1. Сдаётся мне, что конфигурация дорожных перекрытий в этом месте в декабре не изменится, несмотря на анонсированные здесь где-то рядом декабрьские улучшения в организации движения. Думаю, изменений стоит ждать в лучшем случае в феврале 2019.
  2. Был в 2016 году на некоторых публичных слушаниях по утверждению проектов планировок территорий в Сосенском. Задавал один вопрос: "Вот вы планируете построить огромные спальные районы, а где будут рабочие места? Как обычно утром толпа народа будет ехать в центр, а вечером в область?". И все представители проектанта хором отвечали, что в АДЦ будет создана куча рабочих мест и маятниковой миграции опасаться не стоит. А в итоге территория АДЦ фактически превращается в ещё один огромный спальный район. Было бы логично в таком случае провести новые публичные слушания по ранее утвержденным проектам планировок в Сосенском.
  3. Может быть это связано с тем, что строительство дублёра Калужки и строительство эстакады проходят в рамках разных договоров. Чтобы закрыть Акты выполненных работ по договору строительства Калужки, нужно достроить дублёр и сдать работы Заказчику. Вот его и достроили. Акты сдали, деньги получили. А дальше дублёр можно будет снова разрыть и строить эстакаду. Но это всё будет проходить и оплачиваться уже в рамках договора на строительство дороги МКАД-Комунарка.
  4. Это вы зря. Понятно, что сейчас люди страдают. Давятся в автобусах, давятся в пробках. В появлении метро видят облегчение своих страданий. Но привыкание к новым станциям пройдёт очень быстро - полгода, может быстрее. А что потом? А потом боль от страданий забудется, и вы начнёте обращать внимание на всё остальное. И увидите унылое архитектурное убожество, которое изо дня в день будете наблюдать на многие десятилетия вперёд. И изменить что-то будет уже невозможно, миллиардные капиталовложения освоены. Тратить миллиарды на переделку уже никто не будет. Это также, как со станциями Хрущёвских и Брежневских времён. Кто сейчас помнит, как было тяжело без них? Человек, который сейчас посещает эти станции, воспринимает их, как данность, и сразу обращает внимание на их тошнотворный архитектурный облик. Вообщем приятный визуальный облик - это важно. Может быть даже важнее, чем скорость строительство. Ну и мне не понятно, почему бытует мнение, что быстро и не дорого можно сделать только полное убожество. Сделать красиво и актуально на десятилетия вперёд вполне можно и без мрамора и мозаичных панно.Понятно, что отечественные архитекторы этого сделать не смогут. Они последние 80 лет только прямоугольно-перпендикулярные панельки проектировали. Посмотрите на архитектуру 95% новостроек вокруг. Всё тоже унылое архитектурное убожество. Наверняка целые семейные династии архитекторов есть, которые только это и умеют делать. Но, если своих идей нет, то можно провести международные конкурсы и позаимствовать идеи там. Думаю в мире вполне достаточно архитекторов с более развитым чувством прекрасного.
  5. Счастье-то какое!!! Надо ускорить и расширить эвакуацию на всех улицах Коммунарки. Продолжить зачищать Монахову и на Липовом парке навести тотальный порядок. Сейчас полный парковочный трэш творится.
  6. Белозёрова Елена, а почему вы на строительном объекте и без белой каски на голове? Это грубое нарушение техники безопасности. Нам оппозиционных депутатов терять нельзя, перевес над едром очень небольшой.
  7. Предлагаю, увековечить это знаменательного события и сделать 2 октября праздничным нерабочим днём на территории поселения Сосенское. Кто ЗА, прошу голосовать. 👍
  8. Совсем не сгущаю. Всё точно, как в аптеке. 🤓 Давайте считать вместе: по 4 полосы основного хода в каждую сторону. Итого 8 полос; два дублёра основного хода по 3 полосы. Итого 6 полос; в местах съезда/заезда на дублёры основной ход уширяют на одну полосу. Итоге ещё + 2 полосы. Итого получаем 14-16 полос. Это шире чем МКАД, где преимущественно 10 полос. С метро согласен. его вполне можно построить. В части СБВ от Сосенок до Монаховой можно построить дублёры основного хода. Этого вполне хватит. Ну и у Белых ночей, вроде, уже сейчас есть заезд с ул. Поляны. Разве нет?
  9. Вы уверены, что вам под окнами нужна дорога в 16 полос?
  10. Тут сейчас с сотрудником ЦОДД обсуждаются предложения по оптимизации светофорного объекта на заезде с дублёра Калужки в Коммунарку на ул. А Монаховой. Так что, если у кого-то есть реальные предложения, вносите. P.S. Ссылка пока работает, но может перестать, т.к. обсуждение там идёт не в профильной теме.
  11. Игорь Петухов во всей красе. ( смотреть с 7-31)
  12. По поводу сегодняшнего смертельного ДТП на Монаховой около дома 15 по Фитаревской. Вины с водителя БМВ никто не снимает, но отчасти причиной может быть парковка в правых рядах на Монаховой на участке от ул Липовый парк до ул Фитаревская. В этом месте у Монаховой всего по две полосы в каждом направлении, а по факту по одной из-за запаркованного правого ряда. Езжу там каждый день по утрам по направлению от Бутова к Калужке. Еду в левом ряду и на обозначенном выше участке постоянно с правой стороны какой-нибудь хитро<вырезано цензурой>ик пытается всех обогнать и перед запаркованными авто встрять в левый ряд или в медурядье проехать. Делают они это часто абсолютно по-хамски, неожиданно и крайне небезопасно, вынуждая машины в левом ряду принимать ещё левее вплоть до заезда на встречку. Особо нетерпеливые могут просто обгонять слева по встречке. Поэтому в будущем вполне может быть ситуация, когда очередной хитро<вырезано цензурой>ик, попытавшись объехать всех справа, подрежет машину в левом ряду, и она снова улетит на тротуар. Вообщем, как мне кажется, полный запрет на этом участке парковки мог бы сделать движение комфортнее и безопаснее для всех участников уличного движения. Ну и, чтобы не гоняли, можно положить лежачий полицейский около пешперехода напротив д35 к.2 по Фитаревской. Здесь Монахова как раз шириной в 4 полосы.
  13. Судя по всему станция откроется для пассажиров где-то к 1 мая 2019.
  14. Да, спасибо. Если найдёте пример, поделитесь, пжт.
  15. konsantech, а есть ли у вас примеры работ, где в квартиру в санузле (ванная, душ, раковина) устанавливались системы очистки и смягчения воды? Похожие системы ставятся на кухнях (краники с питьевой водой). Хотелось бы узнать делает ли кто-нибудь нечто похожее и для санузлов. При этом необходимо, чтобы и напор воды был нормальный и, пропускная способность системы очистки и смягчения обеспечивала бы производительность достаточную для душа, умывальника и т.п. Я видел такую систему у Аквафор (фильтры длинной 1 метр на горячую и холодную воду), но опыта реальной эксплуатации подобной системы у меня нет. Кроме того, возможно, есть другие варианты решения описанной мной темы. Вопрос задаю, т.к. качество воды в центральной системе водоснабжения даже в Москве оставляет желать лучшего. А у за пределами Москвы из крана вообще часто льётся какая-то жижа.
×