Перейти к содержанию

TommyJU

Участники
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TommyJU

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Локация
    Сосенки
  • Пол
    М
  • Откуда
    Бавлы

Посетители профиля

528 просмотров профиля
  1. В продолжение темы, начатой здесь. Надеюсь не ошибся.
  2. Гипермаркет Globus в Коммунарке

    Этот гипермаркет гарантированно убьёт весь трафик на ул. Монаховой, сколько бы въездов/выездов они не строили. Если в новом месте выезда из Глобуса на Монахову не будет возможности сразу повернуть налево в сторону Бутово, то народ станет пользоваться существующим перекрёстком чуть правее. Из правого ряда народ будет еле-еле поворачивать направо, чтобы заехать в Глобус, а в левом ряду будут стоять машины на разворот в сторону Бутово. Пробка, как есть. По-другому и не назовёшь.
  3. Строительство метро в Троицк

    А во сколько съемка велась? часов в 15 - 16? Перехватывающая парковка у метро Коммунарка на 100% заполнена. Нужна ещё одна похоже.
  4. Русаковская эстакада ТТК практически в квартирах домов проходит. Тут всё видно. Какие тут нормы соблюдены, сложно сказать.
  5. А почему так народу мало в поезде? Новое метро оказалось никому не нужно? Людям нравится ездить в теплый стан? Или Коммунарка пока не в состоянии обеспечить большее наполнение поездов?
  6. Гипермаркет Globus в Коммунарке

    А нету ли у кого схемки развития локальной УДС в районе будущего ТЦ? Думаю, что ул. Монаховой быстро умрёт в этом месте.
  7. Тем не менее, летом 2018 в местах по соседству прекрасные горные ручьи, создающие эффект пространства и жизни на природе, выглядели так Кто-то даже клюнул и воспользовался зоной для пикника и активного отдыха
  8. Свободная тема о метро

    🙂 Мне кажется, надо радоваться тому, что есть. Могли ведь назвать "Ул. Александры Никитичны Монаховой".
  9. keroberos, мне кажется, ваше мнение самое правильное. Один выход будет на пересечении СБВ с Монаховой, а второй на пересечении СБВ с будущей дорогой Коммунарка-Ямонтово, которая вдоль Бутовских аллей пойдёт. 🙂 А как будет на самом деле, станет понятно, когда строить начнут.
  10. Сдаётся мне, что конфигурация дорожных перекрытий в этом месте в декабре не изменится, несмотря на анонсированные здесь где-то рядом декабрьские улучшения в организации движения. Думаю, изменений стоит ждать в лучшем случае в феврале 2019.
  11. Был в 2016 году на некоторых публичных слушаниях по утверждению проектов планировок территорий в Сосенском. Задавал один вопрос: "Вот вы планируете построить огромные спальные районы, а где будут рабочие места? Как обычно утром толпа народа будет ехать в центр, а вечером в область?". И все представители проектанта хором отвечали, что в АДЦ будет создана куча рабочих мест и маятниковой миграции опасаться не стоит. А в итоге территория АДЦ фактически превращается в ещё один огромный спальный район. Было бы логично в таком случае провести новые публичные слушания по ранее утвержденным проектам планировок в Сосенском.
  12. Может быть это связано с тем, что строительство дублёра Калужки и строительство эстакады проходят в рамках разных договоров. Чтобы закрыть Акты выполненных работ по договору строительства Калужки, нужно достроить дублёр и сдать работы Заказчику. Вот его и достроили. Акты сдали, деньги получили. А дальше дублёр можно будет снова разрыть и строить эстакаду. Но это всё будет проходить и оплачиваться уже в рамках договора на строительство дороги МКАД-Комунарка.
  13. Это вы зря. Понятно, что сейчас люди страдают. Давятся в автобусах, давятся в пробках. В появлении метро видят облегчение своих страданий. Но привыкание к новым станциям пройдёт очень быстро - полгода, может быстрее. А что потом? А потом боль от страданий забудется, и вы начнёте обращать внимание на всё остальное. И увидите унылое архитектурное убожество, которое изо дня в день будете наблюдать на многие десятилетия вперёд. И изменить что-то будет уже невозможно, миллиардные капиталовложения освоены. Тратить миллиарды на переделку уже никто не будет. Это также, как со станциями Хрущёвских и Брежневских времён. Кто сейчас помнит, как было тяжело без них? Человек, который сейчас посещает эти станции, воспринимает их, как данность, и сразу обращает внимание на их тошнотворный архитектурный облик. Вообщем приятный визуальный облик - это важно. Может быть даже важнее, чем скорость строительство. Ну и мне не понятно, почему бытует мнение, что быстро и не дорого можно сделать только полное убожество. Сделать красиво и актуально на десятилетия вперёд вполне можно и без мрамора и мозаичных панно.Понятно, что отечественные архитекторы этого сделать не смогут. Они последние 80 лет только прямоугольно-перпендикулярные панельки проектировали. Посмотрите на архитектуру 95% новостроек вокруг. Всё тоже унылое архитектурное убожество. Наверняка целые семейные династии архитекторов есть, которые только это и умеют делать. Но, если своих идей нет, то можно провести международные конкурсы и позаимствовать идеи там. Думаю в мире вполне достаточно архитекторов с более развитым чувством прекрасного.
  14. Счастье-то какое!!! Надо ускорить и расширить эвакуацию на всех улицах Коммунарки. Продолжить зачищать Монахову и на Липовом парке навести тотальный порядок. Сейчас полный парковочный трэш творится.
×
Риэлтор Владимир Буйлов