Перейти к содержанию

Marchini

Участники
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14

Информация о Marchini

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Квартира
    Дом старой постройки
  • Пол
    М
  • Откуда
    ул.Батюшкова

Посетители профиля

280 просмотров профиля
  1. Эээ... А нельзя решить этот вопрос без гигантомании, к примеру, запуском челночных частных маршруток?
  2. 11:23 Сергей Собянин открыл четыре новые станции Сокольнической линии метро: "Филатов луг", "Прокшино", "Ольховая" и "Коммунарка". В ходе открытия мэр вручил благодарности метростроителям, участвовавшим в строительстве нового участка. Несколько специалистов удостоены звания "Почетный работник транспорта и связи города Москвы". Общая протяженность нового участка составляет около 12 километров. Большая его часть выполнена в наземном исполнении и проходит в створе автомагистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Впервые в Москве построен совмещенный автомобильный и метротоннель. Он расположен на пересечении нового участка метро и Калужского шоссе. Станции "Филатов луг" и "Прокшино" – наземные. Их отличительной особенностью являются большие панорамные проемы, похожие на вокзалы XIX века. Высота потолков достигает почти 10 метров. Наземные станции закрыты металлическим навесом аэродинамической формы. "Ольховая" и "Коммунарка" построены под землей. При отделке станции "Ольховая" специалисты обратились к стилю оригами. Здесь использовали гранит черных и серых тонов, а также мрамор белого цвета. Вестибюль напоминает бумажный самолет или корабль из фильма "Звездные войны". В отделке "Коммунарки" также использовали гранит и мрамор. Основной декоративный элемент – светильник-решетка в центральном пролете на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля. Пока станция "Коммунарка" – конечная на красной ветке, однако в будущем за ней построят станцию "Потапово". Она улучшит транспортное обслуживание новых жилых кварталов поселения Коммунарка и примыкающего к нему района Южное Бутово. 13 июня Сергей Собянин принял участие в открытии второго участка магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, включая совмещенный метро- и автомобильный тоннели на пересечении с Калужским шоссе. Также открыт путепровод в районе ТПУ "Столбово". Подробнее: https://www.m24.ru/news/mehr-Moskvy/20062019/80272?utm_source=CopyBuf
  3. Без дури, похоже , нельзя было обойтись, - теперь машины разъехаться не смогут.
  4. Судя по чертежам "от А101",дорога к метро (с тротуарами) пройдет на 30 - 50 м левее, затем повернет направо под углом 90 градусов, и пойдет 4-мя полосами параллельно СБВ до входа в м. Прокшино.
  5. Прошел слух, что с 1 октября вдоль южного забора ДНП "Соловьиная роща" А101 будет строить дорогу или тротуар к северо-восточному выходу надземного перехода станции "Прокшино". Нет ли у кого актуальных планов/проектов использования этой территории? (кад. номер участка 77:17:0000000:9736)
  6. Как фракцию назовете, депутаты, "правобережники"?😀
  7. Татьяна Утва мне говорила, что решающими могут быть буквально несколько голосов, потому и свербит быстрее узнать, как проголосовали мои зарегистрированные соседи по ДНП. п.с. Насколько я понял, мы относимся к 4-му округу, кандидаты: Утва Татьяна, Кирилл Бармашев, Андрей Карпеткин, Елена Белозерова. п.п.с. Пока писал, дали раскладку, все прошли.
  8. Хотелось бы верить, что дело только в долгой процедуре.
  9. Возможно, и в СНТ есть люди, которые понимают, что приватизация дорог сомнительна с юридической точки зрения. P.S. Если подходить к вопросу вообще сугубо формально, то владелец участка 50:21:0120110:272, через который сейчас идет дорога от Николо-Хованской улицы на юг, в сторону СБВ, " имеет право" эту дорогу вообще перекрыть, как несколько лет назад перекрыли бетонными блоками транзитный проезд через дер. Николо-Хованское в сторону нынешней улицы Адмирала Макарова.
  10. А вот совсем несмешная информация, - согласно той же публичной кадастровой карте, нижний Хованский (Сосенский) пруд, находящийся северо-западнее ДНП "Соловьиная роща", СНТ "Дружба", СНТ "Коммунарка-2" и Испанских кварталов-2 (кад. номер: 77:17:0120114:3732) - это никакой не пруд, а земельный участок для: Разрешенное использование: Для индивидуальной жилой застройки по документу: объекты индивидуального жилищного строительства, предназначенные для проживания одной семьи. Похоже, действуют целая преступная группа, которая незаконно приватизирует водные объекты на территории поселения Сосенское, а, может быть, и округа..
  11. Если мне память не изменяет, здесь несколькими страницами ранее обсуждался и вариант пешеходного прохода от Испанских кварталов-2 к м. Прокшино через СНТ "Коммунарка-2", и возражения членов СНТ даже на такой вариант.
  12. Посмотрел публичную кадастровую карту, развеселился, - СНТ "Коммунарка-2" (?) оформило дороги в собственность: Кад. номер: 50:21:0120110:272 Адрес: г. Москва, пос. Сосенское, д. Николо-Хованское, тер. СНТ «Коммунарка-2», влд. 141 Форма собственности: - Кадастровая стоимость: 161 193 037,50 руб. Разрешенное использование: Для ведения гражданами садоводства и огородничества по документу: для коллективного садоводства То есть, по нынешним документам, коллектив членов СНТ выращивает на дорогах сады..😀 Это, конечно, не переплевывает историю с приватизацией пруда в дер. Николо-Хованское, но близко к ней.
  13. Даже если бы это было и так, то лично я не вижу в этом ничего предосудительного, - "инвестиционный" покупатель в своих правах и обязанностях ничем не отличается от тех, кто собирается лично жить в купленной квартире; в противном случае можно договориться до того, что есть "первосортные" покупатели, есть "второсортные", а есть и "третьего сорта", - например, те, кто планирует квартиру сдавать жильцам. Другой вопрос, что застройщик, заинтересованный в улучшении одного из параметров своего объекта, вместо того, чтобы попытаться заинтересовать жителей СНТ "Коммунарка-2", в разумных пределах компенсировать жителям СНТ неудобства от устройства пешеходного прохода, сразу(?) перешел к жестким методам.
×
Риэлтор Владимир Буйлов