Перейти к содержанию

Алекс_Р

Участники
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Алекс_Р


  1. CTAKAHbI4:

    А авгур нормально идет на расторжение агентского договора, т.е. можно прийти в офис, написать какое-то заявление, расторгнуть договор и ожидать возвращения денег? или сразу к юристам идти?

    28 апреля  Авгур получил мое письмо о расторжении договора денег еще нет. Думаю, они возвращают только через суд.


  2. У всех размер м/м соответствует приказу Минэкономразвитие N 792 от 7.12.16. У меня в передаточном акте стоит размер 13.2 кв. метра. Получается я никогда не смогу оформить это машиноместо в собственность? В этом приказе получается минимальная площадь 13.25 кв. метров. Или нужно самостоятельно вызывать бти и результат сравнивать с 5.3х2.5 метра?


  3. ElLi:

    Добрый день, всем. У этой маршрутки есть конкретный номер? Были 8 марта в Меге, хотели на этой маршрутке возвратиться в Коммунарку, но по табличкам на маршрутках и на остановках не нашли надписей с указанием "Коммунарка".

    Конкретного номера нет. На ней написано АШАН КОММУНАРКА. Она останавливается около входа в ашан, который ближе к МКАД(дальний от меги). Но иногда водители требуют показать чек из Ашана. Маршрутка отправляется от Ашана каждые 30 минут. Например 11-00, 11-30, 12-00 и т.д.


  4. Vera Korchagina:

    У нас такая проблема случилась 16-го января, до субботы не могли победить. Звонили в техподдержку, они сбросили сессию, но нам не помогло. Оформили вызов мастера, который добрался до нас в субботу. Причину проблемы он так и не понял, перегрузил роутер и перенастроил сеть. Так что рекомендую вызвать их инженера. За вызов они взяли 200 руб

    Мы сами перезагружаем роутер. И он настраивается автоматически. Можно не вызывать мастера.

×
Риэлтор Владимир Буйлов