Перейти к содержанию

Yatak

Участники
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3

Информация о Yatak

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Квартира
    Гарден Парк Эдальго, к. 18
  • Пол
    Ж
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

76 просмотров профиля
  1. Управляющий эксперт сервиса на днях поведал мне новую информацию относительно охраны нашего дома. Даже текущей суммы в размере около тысячи рублей с каждой квартиры не хватает и, скорее всего, в каждом подъезде охраны/консьержа вообще никогда не будет, а будет один общий пост и видеонаблюдение.
  2. Мы делаем проекты у room service, цена 300р. За кВ м - это комплекс и за электрику и водоснабжение, видимо Вам не правильно объяснили.
  3. Соседи, вечер добрый! Наш ремонт уже подходит к чистовой отделке и, как часто бывает, не обошлось без ошибок. Так как переживаем уже третий ремонт, по привычке заказали и купили у официального дистрибьютора Легранд розетки valena слоновая кость.... и только потом вспомнили/подумали, что будем устанавливать белые двери и белые плинтуса...рабочие уже вытащили их из упаковки и начали устанавливать (вовремя мы остановили). Вернуть или обменять весь заказ не можем, тк сохранена упаковка только на рамках. Если кому то будет интересно, готовы продать розетки(+ выключатели, тв, интернет розетки) с 30% скидкой. Будем покупать новые, белые...
  4. Доброго дня! Подскажите, а планирует ли кто то менять разводку труб отопления или оставите все как есть? У кого какой опыт в кростовских домах?
  5. Соседи, подскажите, а почему акт доступа нужно подписывать после устранения недостатков? Разве замечания в письменной форме к квартире по результатам осмотра не будут действовать после получения ключей?когда принимали квартиру в Эдальго, был осмотр, написали замечания в УК (в основном по окнам), потом подписали акт приёма-передачи квартиры. После этого обращались в УК, все недостатки устраняли по оставленному ранее заявлению..
  6. https://mgi.mos.ru/feedback/reception/, gorod.mos.ru Текст в свободной форме, просто подробное описание ситуации, что была приобретена квартира у застройщика, где была заявлена система центрального кондиционирования и какие деньги были уже выплачены подрядчику за проведение трасс и установку Блока. С просьбой провести проверку и разобраться.
  7. Относительно системы кондиционирования, поделюсь своим опытом по Эдальго. Проблемы точно такие же - кормили завтраками каждый день на протяжении двух лет с момента нашего заселения. Трасса была проложена нами ещё в 2013, когда делали ремонт, внутренний блок установили подрядчики по кондиционерам в 2014. Итог такой-летом прошлого года -2015, начиная с конца апреля, я всячески атаковала Крост, УК, подрядчиков телефонными звонками с вопросами когда и пр., каждый раз говорили на следующей неделе, в августе даже начали приходить монтажники, сначала выясняли, что оказывается трасса в подьезде не так проложена, потом трасса в квартире не так проложена-надо переделывать, за что хотели взять денег (при этом трассу прокладывали эти же подрядчики в 2013 по договору-благо у меня сохранился). Дальше были только обещания и создание видимости работы. Я написала официальные жалобы в жилинспекцию Москвы и на сайте Правительства Москвы (все в электронном виде). После чего через два дня у нас у единственных во всем доме на этаже успешно заработал кондиционер, во что я уже не верила. Теперь новая эпопея нас будет ждать и в ГП (легенде). Учитывая опыт, думаю что без писем выше не обойтись. Крост должен либо решить эту проблему, либо дать зелёный свет на установку собственных кондиционеров.
  8. Хочу выразить благодарность Владимиру за отличную работу! К сожалению, прежде чем обратиться к нему, мы уже имели плачевный опыт сотрудничества с другим риэлтором в Коммунарке, что стоило нам нескольких потерянных месяцев и, соответственно, денег. Когда есть с чем сравнивать, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ Владимира и его хватка были видны сразу! Это человек, который подтверждает все свои слова на деле и всегда отслеживает интересы своих клиентов! Спасибо за сотрудничество! Обязательно обратимся к нему, когда возникнет такая потребность!
×