Перейти к содержанию

Ковалёнок Александр

Участники
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12

Информация о Ковалёнок Александр

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Квартира
    Зеленая линия корп. 9
  • Пол
    М
  • Откуда
    Оренбург

Посетители профиля

232 просмотра профиля
  1. Обсуждение автобусных маршрутов №№ 895 и 882

    Согласен, что надо хотя бы попытаться предпринять какие-то действия. Вполне вероятно, что наши запросы проигнорируют, или отпишутся от них. Но, как говорится, за спрос денег не берут) Насколько я понимаю, Кирилл уже пытался поднимать данную тему в компетентных органах, возможно у него есть видение, как лучше организоваться, чтобы добиться результата. Также хотелось бы внести свой комментарий в обсуждение прибыли Мосгортранса. Всем наверное известно, что на год на реконструкцию закрывалась станция метро Фрунзенская. На это время пускались полностью бесплатные автобусы между станциями Фрунзенская и Парк Культуры, вероятно чтобы не ухудшить транспортную доступность для тех, кто живет и работает на Фрунзенской. Данные автобусы ходили (по крайней мере в часы пик) каждые 3-5 минут и набирались полные. Сколько прибыли потерял Мосгортранс за год? Мы же пока обсуждаем отключение турникетов только на конечной станции в часы пик (например, до того момента пока не построится метро в Коммунарке), что на мой взгляд не сравнимо.
  2. Обсуждение автобусных маршрутов №№ 895 и 882

    Согласен с последним доводом. Но меня больше интересуют даже не финансовые потери Мосгортранса, которое является ГУП. Соответственно финансируется по большей части за счет бюджета. Меня интересует, когда начнут думать не о материальной выгоде а о том, как будет удобнее людям. Считать финансы в данной ситуации на мой взгляд - практически идентично расчету перспективности строительства метро с точки зрения окупаемости по пассажиропотоку.
  3. Обсуждение автобусных маршрутов №№ 895 и 882

    Добрый день, Пролистав форум, заметил, что тема отключения турникетов на остановке теплый стан в час пик уже поднималась. Удалось ли добиться какого-то результата? После реконструкции калужского шоссе даже с учетом пробки из-за незаконченного участка около офисных центров автобус едет до первой остановки в коммунарке минут 20. При этом минут 10 он загружается на теплом стане. Причем условия загрузки пассажиры данного маршрута отлично знают, и каком-то комфорте здесь говорить не приходится. Особенно для пассажиров с детьми. Неужели Мосгортранс за пару часов ежедневного отключения турникетов (кроме субботы и воскресенья) потеряет такое огромное количество денег, с учетом того, что эта структура существует в основном на деньги налогоплательщиков. Есть ли шанс опять поднять данную проблему?
  4. Честно говоря, с военкоматом пока еще не занимался. Может у кого-то есть опыт? К какому военкомату надо прикрепляться?
  5. Возможно. Вы в 3-ий кабинет стояли? Там была очередь, когда мы пришли, но в другие кабинеты только. В тот, который был указан в приглашении, было пару человек. Насчет паспортного стола в УК не понял. Почему туда надо подавать сведения о прописке? Это прописано в каком-то договоре с УК? В официальном органе (насколько я понимаю, это только территориальное отделение УВД, которому передали функции ФМС), занимающимся регистрацией граждан по месту проживания, информация по нашей прописке есть.
  6. Хотелось бы поделиться своим опытом оформления регистрации по месту жительства (прописки). Скажу честно, был приятно поражен скоростью процесса. Оформлял прописку через гос услуги. Заполнение заявления в электронном виде заняло не более 15 минут. Через 2 дня пришло приглашение на посещение Коммунарского ОВД с целью оформления прописки в течение 3-х рабочих дней. Пришел на второй день. В тот же день получил штамп с пропиской в паспорт буквально за полчаса.
  7. Добрый день. Прояснилась ли ситуация с отоплением. Как считает УК? На основании чего? Правомерно ли это? Стоит ли оплачивать счет?
  8. К слову о расчете платы за отопление в августе и не по счетчикам. https://news.mail.ru/society/27134694/?frommail=1
  9. Было бы замечательно. Заранее большое спасибо.
  10. Спасибо за совет. Единственно, у меня возник небольшой вопрос. На сайте указаны платежные реквизиты Акционерного общества «А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ». А договор мы заключали с ОАО "Авгур Эстейт", суд же был с ПАО "Авгур Эстейт". И если во втором случае изменилась только организационная форма, то Акционерное общество «А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ» и ПАО "Авгур Эстейт" - это разные компании? Есть информация, где есть ненулевые счета у ПАО "Авгур Эстейт"?
  11. УК ЖК "Зеленая Линия"

    Вот такое письмо получил сегодня. Хотя вроде в указанном постановлении есть отдельные формулы для расчета для домов оборудованных счетчиками учета тепла Уважаемые собственники! Информируем Вас о действующем порядке расчета платы за отопление. В связи с утратой силы Постановления Правительства РФ от 23.05.2006г. №307 размер платы за отопление определяется в порядке, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354 (далее по тексту – Постановление 354). Согласно п. 42(1) Постановления 354 оплата коммунальной услуги по отоплению осуществляется одним из двух способов: в течение отопительного периода либо равномерно в течение календарного года (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.06.2016г. №603). Решение о выборе способа расчета коммунальной услуги по отоплению принимается органами государственной власти субъекта Российской Федерации не чаще одного раза в год, и до настоящего времени в г. Москва не принято решение об изменении способа расчетакоммунальной услуги по отоплению. В связи с этим ООО «Юнисервис» обязано применять способ расчета, действующий до 01.07.2016г., а именно по среднемесячному объему потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год или нормативу потребления коммунальной услуги по отоплению. С уважением, ООО «Юнисервис»
  12. Да верно, спасибо. Меня именно интересует порядок действий с исполнительным листом. Стоит ли рассчитывать, что Авгур сам свяжется, чтобы заплатить. Как можно узнать в каком банке есть ненулевые счета у Авгур и что следует сказать в банке куда обратиться.
  13. УК ЖК "Зеленая Линия"

    Уважаемые соседи, Сегодня получил очередную платежку от УК. УК начало включать отопление в счета. Насколько я помню, у нас есть индивидуальные счетчики учета тепловой энергии, а начисление ведут по нормативу. Никто еще не разбирался с этим вопросом?
  14. Прошу поделиться более опытных товарищей опытом взыскания присужденной неустойки с Авгура. Каким образом следует проводить данный процесс? Как это было у Вас?
  15. УК ЖК "Зеленая Линия"

    Уважаемые соседи, подскажите, пожалуйста, кто переходил с временной на постоянную схему электроснабжения. Насколько я понял, необходимо чтобы УК просто сделали пару действий в щитке на этаже. Какие действия надо предпринять? Написать заявление на имя главного инженера УК? Сегодня пробовал узнать в УК, Очень "вежливая" девушка сказала, что у главного инженера теперь нет телефона, и, если вы хотите что-то узнать приходите к нему в приемный день (четверг), а она бегать не будет, и ему телефон тоже ставить не будут - не до нас ему (есть другая работа).
×