Перейти к содержанию

Skiffus

Участники
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14

Информация о Skiffus

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Квартира
    Дом старой постройки
  • Пол
    М
  • Откуда
    п. Сосенское
  1. А неизвестно, срок на который они ориентируются? Такими темпами они к маю уже разметку могут положить, но еще ж светофор устанавливать....
  2. Ну лучше так, вы рядом с филевской линией были, когда там поезд идет? Его за квартал почти слышно. Ночью. В бутово слышно в первых рядах домов с открытым окном. А тут спрячут хоть.
  3. Не, там помнится встречали и мнения обратные, что много одинакового это плохо, это однотонность, вызывает всякие расстройства и т.д. В конце их спрсили а где вы живете, в центре был ответ )
  4. где то год назад или даже больше, был опрос в активном гражданине, да и просто журналисты на улицах спрашивали - что лучше - больше новых станций или меньше, но зато делать их непохожие друг на друга как раньше. Подавляющее большинство высказалось за чо, что пусть будут бетонные коробки но зато побольше.
  5. Ну я про бетон образно, понятно что снимеш опалубку у незастывшего бетона, он потечет. Я про нарушение технологических регламентов. Причем оно не только в метро, а во всем стройкомплексе Москвы
  6. Что дополнительно интересно, слышал что и их услуги дешевле наших...
  7. Вы как будто из сказки. Какие нормативы. Я был на станции Ховрино. Там состав бригад, меньше трети говорит по русски. Им задачу ставят из разряда - копать отсюда и до обеда. Метростроевцев уже немного то и осталось, и не потому что возраст, совсем по другой причине - вечная гонка, выживает тот, кто готов плюнуть на надежность и начанать следующий цикл работ, пока не затвердел бетон предыдущего и т.п. Построят, может с неболшим сдвигом, на сколько надежно, это вопрос конечно.
  8. ))) Это как и с проектом, конкурс на который играли год назад. Вот только проект метро я учитывал (готовый) еще 3 года назад, когда дорогу марьино-саларьево делать начинали. В Москве не так много проектировщиков и строителей, кому могут ПОЗВОЛИТЬ такими объектами заниматся.
  9. Это все цифры с потолка. У нас так с Ховрино было: сначала поток оффициально посчитали на 86 тыс, выяснилось что метро такой не пропустит, сделали 60, потом места не хватило - сделали 42, потом денег, стало 20к )
  10. Не факт, такие решения кстати сильно разгружают поезда - не все садятся в такие, если потом выходить. Главное чтобы ехать было необходимо ДО конечной.
  11. Да это вообще логичнее соеденять хвосты линий, это помимо самих станций позволит еще разгрузить центр, не всем же туда нужно. Но это там, наверху, видимо не так актуально.
  12. Скажу щас крамольную мысль: а нетолько бутово туда будет ездить, как раз наоборот. Мне лично из Сосенок очень удобно, долетел до новой станции за 10 мин по новой дороге, там оставил машину и в метро. А также думается будет делать половина троицка и прочих населенных пунктов, ибо пробвка ежедневная на шоссе как раз из за выезда с коммунарки, а теперь все наоборот в нее въезжать будут.
  13. Конкурс то ждем, а тем временем подрядчик уже начал готовить территорию под новый штаб строительства и потихоньку перетягивать народ с сосенки ямонтово на 2 этап саларьево.
  14. Прикол заключается в том что НИИПИческий генплан решил что там людей нет, хотя проект был сделан чтобы технически возможность левых поворотов сделать везде. НО! Раз людей на бумаге выезжающих оттуда нет (вернее количество незначительно мало), то ими можно пренебречь. На самом деле, тем кто живевет в фестивале повезло еще меньше, может это утешит )
×