Перейти к содержанию

MacRoS

Участники+
  • Публикаций

    788
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Лайк
    MacRoS отреагировална Vld в Улица Александры #Монаховой (#Коммунарка - #Бутово)   
    Разворот на перекрестке А. Монаховой-Лазурная не обращая внимание на сигнал светофора приобретает систематический и массовый характер, а езда по встречной полосе ул. Лазурной с вылетом на занятый перекресток перед "терпилами" - хронический. Спасет только стрельба по колесам или пост ДПС с режимом работы 6.30 - 9.00 с пн. по пт. Я за пост ДПС, но если этих му-ков начнут отстреливать только порадуюсь. Верните старый добрый "Стакан", очень ннада!!!
  2. Лайк
    MacRoS отреагировална AlexRom в Улица Александры #Монаховой (#Коммунарка - #Бутово)   
    Противоположная сторона так же не внемлет. Аргумент один (и не пробиваемый ни логикой, ни расчетами, ни исследованиями, ни примерами): у меня есть машина и обеспечте мне беспрепятственный поезд! Все - вон!
    Деревья, забор... решиться. И не один. А потом деревья повырубают ради очередной бесполезной борьбы с заторами и строительством заборов повыше, катакомб поглубже. Так и живем, засирая все вокруг, ради стремительной доставки тела к телевизору... потому что кроме него уже не на что будет смотреть
     
  3. Лайк
    MacRoS получил реакцию от ojos_claros в Улица Александры #Монаховой (#Коммунарка - #Бутово)   
    А с какой скоростью Вы хотите перемещаться по району, 80 км/ч? Или Вы хотите до Ясной без светофоров доезжать? Сейчас пешеходные переходы расположены не так часто, от 250 до 370 метров. И для улучшения качества жизни нужно уменьшать скорость движения на всем протяжении Монаховой до 40 км/ч и уменьшать ширину полос.
     
    Для кого лучшим? Для тех, кто приезжает только поспать сюда? Что делать тем кто еще и живет здесь? Почему пешеходы, кого больше чем людей на авто должны залезать под землю ради того, чтобы кто-то доехал в комфорте до дома на 5-10 минут быстрее?
     
    А немного подумать и посмотреть структуру пробки? Где начинается и где заканчивается и каким образом на нее влияют пешеходные светофоры?
  4. Лайк
    MacRoS получил реакцию от ojos_claros в Улица Александры #Монаховой (#Коммунарка - #Бутово)   
    А с какой скоростью Вы хотите перемещаться по району, 80 км/ч? Или Вы хотите до Ясной без светофоров доезжать? Сейчас пешеходные переходы расположены не так часто, от 250 до 370 метров. И для улучшения качества жизни нужно уменьшать скорость движения на всем протяжении Монаховой до 40 км/ч и уменьшать ширину полос.
     
    Для кого лучшим? Для тех, кто приезжает только поспать сюда? Что делать тем кто еще и живет здесь? Почему пешеходы, кого больше чем людей на авто должны залезать под землю ради того, чтобы кто-то доехал в комфорте до дома на 5-10 минут быстрее?
     
    А немного подумать и посмотреть структуру пробки? Где начинается и где заканчивается и каким образом на нее влияют пешеходные светофоры?
  5. Лайк
    MacRoS получил реакцию от ojos_claros в Улица Александры #Монаховой (#Коммунарка - #Бутово)   
    А с какой скоростью Вы хотите перемещаться по району, 80 км/ч? Или Вы хотите до Ясной без светофоров доезжать? Сейчас пешеходные переходы расположены не так часто, от 250 до 370 метров. И для улучшения качества жизни нужно уменьшать скорость движения на всем протяжении Монаховой до 40 км/ч и уменьшать ширину полос.
     
    Для кого лучшим? Для тех, кто приезжает только поспать сюда? Что делать тем кто еще и живет здесь? Почему пешеходы, кого больше чем людей на авто должны залезать под землю ради того, чтобы кто-то доехал в комфорте до дома на 5-10 минут быстрее?
     
    А немного подумать и посмотреть структуру пробки? Где начинается и где заканчивается и каким образом на нее влияют пешеходные светофоры?
  6. Лайк
    MacRoS получил реакцию от ojos_claros в Улица Александры #Монаховой (#Коммунарка - #Бутово)   
    А с какой скоростью Вы хотите перемещаться по району, 80 км/ч? Или Вы хотите до Ясной без светофоров доезжать? Сейчас пешеходные переходы расположены не так часто, от 250 до 370 метров. И для улучшения качества жизни нужно уменьшать скорость движения на всем протяжении Монаховой до 40 км/ч и уменьшать ширину полос.
     
    Для кого лучшим? Для тех, кто приезжает только поспать сюда? Что делать тем кто еще и живет здесь? Почему пешеходы, кого больше чем людей на авто должны залезать под землю ради того, чтобы кто-то доехал в комфорте до дома на 5-10 минут быстрее?
     
    А немного подумать и посмотреть структуру пробки? Где начинается и где заканчивается и каким образом на нее влияют пешеходные светофоры?
  7. Лайк
    MacRoS получил реакцию от ojos_claros в Улица Александры #Монаховой (#Коммунарка - #Бутово)   
    А с какой скоростью Вы хотите перемещаться по району, 80 км/ч? Или Вы хотите до Ясной без светофоров доезжать? Сейчас пешеходные переходы расположены не так часто, от 250 до 370 метров. И для улучшения качества жизни нужно уменьшать скорость движения на всем протяжении Монаховой до 40 км/ч и уменьшать ширину полос.
     
    Для кого лучшим? Для тех, кто приезжает только поспать сюда? Что делать тем кто еще и живет здесь? Почему пешеходы, кого больше чем людей на авто должны залезать под землю ради того, чтобы кто-то доехал в комфорте до дома на 5-10 минут быстрее?
     
    А немного подумать и посмотреть структуру пробки? Где начинается и где заканчивается и каким образом на нее влияют пешеходные светофоры?
  8. Лайк
    MacRoS получил реакцию от ojos_claros в Улица Александры #Монаховой (#Коммунарка - #Бутово)   
    А с какой скоростью Вы хотите перемещаться по району, 80 км/ч? Или Вы хотите до Ясной без светофоров доезжать? Сейчас пешеходные переходы расположены не так часто, от 250 до 370 метров. И для улучшения качества жизни нужно уменьшать скорость движения на всем протяжении Монаховой до 40 км/ч и уменьшать ширину полос.
     
    Для кого лучшим? Для тех, кто приезжает только поспать сюда? Что делать тем кто еще и живет здесь? Почему пешеходы, кого больше чем людей на авто должны залезать под землю ради того, чтобы кто-то доехал в комфорте до дома на 5-10 минут быстрее?
     
    А немного подумать и посмотреть структуру пробки? Где начинается и где заканчивается и каким образом на нее влияют пешеходные светофоры?
  9. Лайк
    MacRoS получил реакцию от fank в Благоустройство и развитие зон отдыха   
     
    Кирилл, не очень понятно, каким образом это благоустройство согласуется с планами строительства МКАД - Коммунарка - Остафьево? Она ведь разрежет эту зону на 2 части. И какой смысл делать благоустройство без учета данной дороги?
  10. Лайк
    MacRoS отреагировална Кирилл Бармашев в Благоустройство и развитие зон отдыха   
    Это вот мой главный вопрос, который я планирую задать на встрече с главой на следующей неделе. 
     
    Там точно надо пересматривать часть дорожек, которые иначе просто в никуда будут выходить в стороне от перехода. 
  11. Лайк
    MacRoS получил реакцию от fank в Благоустройство и развитие зон отдыха   
     
    Кирилл, не очень понятно, каким образом это благоустройство согласуется с планами строительства МКАД - Коммунарка - Остафьево? Она ведь разрежет эту зону на 2 части. И какой смысл делать благоустройство без учета данной дороги?
  12. Лайк
    MacRoS отреагировална AlexRom в Улица Александры #Монаховой (#Коммунарка - #Бутово)   
    Нет, как раз снижение скоростного лимита влияет на безопасность напрямую - снижается тяжесть последствий ДТП, увеличивается угол обзора водителя, уменьшается длина тормозного пути. Есть и психологический фактор - в меньшей степени проявляется раздраженность из-за препятствия с желанием обогнать или проехать на "красный". И светофоры тоже влияют на безопасность, уменьшая вероятность проявления невнимательности. Монахова это иллюстрирует каждый день, ведь кроме известных наездов на пешеходов тут разбили уже несколько десятков задних бамперов тем, кто останавливался перед нерегулируемыми пешеходными переходами. Со светофорами подобных случаев было бы в десятки раз меньше.
    Успокоение автомобильного трафика - основная задача в современном походе к безопасности дорожного движения
  13. Лайк
    MacRoS отреагировална AlexRom в Улица Александры #Монаховой (#Коммунарка - #Бутово)   
    К сожалению большинство автолюбителей не знакомы с законами формирования автомобильного трафика. Отсюда  и такие заблуждения. Этим, кстати, часто пользуются в популистских целях чиновники/политики. Если Вам обещают, что все улучшится в автомобилепользовании после ввода дополнительных полос движения, увеличения потолка разрешенной скорости и демонтажа светофоров, помните, Вас пытаются обмануть. Все подобные мероприятия влияют на "пробочность" с точностью до наоборот
  14. Лайк
    MacRoS отреагировална kvieto в Улицы и тротуары Коммунарки   
    @НатальяМ, к сожалению, редко когда услышишь твердый голос пешехода, мамы, пенсионера.
    в основном, как мне кажется, на наших улицах они пытаются выживать, им не до жалоб... 
     
    в личном разговоре они будут безмерно рады новому парку, защитившим их столбикам, лежачему полицейскому, грамотному пандусу на тротуаре.. но очень редко кто из них будет чего-то добиваться.
    причем их большинство. молчаливое большинство.
     
    а автомобилисты... один автомобилист из-за какого-то простенького нового светофора ровно посередине пробки будет верещать так, что у Собянина будете звенеть в ушах: что его бедного притесняют, что он бедный несчастный теряет столько времени, что пешеходы сами во всем виноваты, а "ТЕПЕРЬ ОН ДОЛЖЕН СТРАДАТЬ", и что именно этот новый светофор виноват во всех его бедах.
     
    видимо, это как-то связанные вещи: автомобиль и чувство "мне все должны". моё мнение: эту болезнь общества надо выжигать.
     
    вижу, что наш Совет депутатов тоже понимает, что "что-то идет не так". делаются новые бесплатные парковки, тут кусочек газона отрезали, там пару деревцев принесли в жертву... не помогает. автомобилист все равно недоволен! и не будет доволен, это невозможно. бесплатных парковок никогда не будет достаточное количество.
     
    а сделали новый парк -- большинство рукоплещет. поставили столбики вдоль Лазурной, вернули лежачих полицейских -- пусть не на форуме, не публично, а в разговорах между собой большинство людей благодарны. СПАСИБО!!! 
     
    но на форум напишет один лишь смотрящий только себе под нос сосед, которому лежачие мешают проехать 500 метров на 10 секунд быстрее...
    люди, принимающие решения, депутаты, администрация: не слушайте их, пожалуйста.
  15. Лайк
    MacRoS отреагировална kvieto в Реконструкция Калужского шоссе   
    "но если она уже один раз образовалась - уже не рассасывается, даже если образующий ее фактор отпал. И более того, рассосать её обычными средствами (без искусственного снижения потока) мне пока не удавалось. "
     
    вот именно поэтому "бессветофорное движение" -- липа-замануха от ненасытного стройсектора.
     
    во всем  мире для повышения общей скорости движения потока используются очевидные меры: ограничение максимальной скорости потока, уменьшение рядности с целью снижения количества маневров, "умные" светофоры для повышения равномерности движения.
    попробуйте на модели. при возникновении заторов снижать макс скорость потока, например. или сравнить "заторность" и время выхода из затора двухполосной и шестиполосной дороги.
     
    и только у нас этот бесконечный бег за n-полосными магистралями (с постоянными сужениями-расширениями "из-за Мосводоканала и Трансгаза") и попытки завести внутрь города побольше трафика на скорости 80-90км/ч. это тупик!
     
     
    многие уже это поняли, поэтому в Москве пошло обратное движение: ОТ, платные парковки, развитие пешеходных зон. это прекрасно.
    но хуснуллины хотят кушать, и это проблема для всех.
  16. Лайк
    MacRoS отреагировална kvieto в Реконструкция Калужского шоссе   
    все подземные переходы у ТС нужно закопать. и рано или поздно их все закопают.
    а тырк-мырк или не тырк-мырк -- это выбор каждого. "автомобилист должен страдать". ;-)
    тогда и остальному пешеходному большинству людей станет значительно легче дышать.
  17. Лайк
    MacRoS отреагировална Кирилл Бармашев в Транспортная доступность Коммунарки   
    Ну например о полном отсутствии конкуренции. О полной не заинтересованности на уровне государственной идеологии в развитии пассажирского сервиса. О низком запросе со стороны населения, потому что никто не представляет, что бывает как-то по другому и в этой связи от отсутствия такой штуки как интернет, который позволяет легко и просто концентрировать народный запрос. Да и много о чем можно еще сказать.  
  18. Лайк
    MacRoS получил реакцию от ElLi в Транспортная доступность Коммунарки   
    Надземных и подземных переходов в городе быть не должно. Только через магистрали. Город не предназначен для бессветофорного движения. Да и не работают они, все перебегают по поверхности. И не понятно, почему ради ускорения потока на 1 минуту нужно загонять людей под землю.  
  19. Лайк
    MacRoS получил реакцию от exita_net в Транспортная доступность Коммунарки   
    Что такое "нормальная развязка"? Если бессветофорный съезд с Калужки на Монахову, то в чем разница, если все все равно будут стоять на первом светофоре? Монахова это не транзитная дорого и не бессветофорная магистраль. Это внутрирайонная дорога, но пока не появится более удобная альтернатива проезда в Бутово с Калужки, многие будут пользоваться именно ей.
    В дополнение на центральном участке Монаховой нужно снижать скорость до 40 и ставить минимум два дополнительных светофора с кнопкой на пешеходных переходах, чтобы успокоить трафик.
  20. Лайк
    MacRoS отреагировална Михаил Трушин в Продление Сокольнической линии до станции "Коммунарка"   
    Станция "Филатов луг" сегодня с высоты 50м

    Станция "Прокшино" сегодня с высоты 50м
  21. Лайк
    MacRoS отреагировална Кирилл Бармашев в Транспортная доступность Коммунарки   
    А чтобы такого не было, надо делать то, к чему ни наши власти, ни общество не готовы - это  жестко, через колено ограничивать автомобилепользование. А вслед за этим волшебным образом подтянется развитие общественного транспорта, и не в год по чайной ложке, как это сейчас происходит.  
  22. Лайк
    MacRoS получил реакцию от ElLi в Транспортная доступность Коммунарки   
    Надземных и подземных переходов в городе быть не должно. Только через магистрали. Город не предназначен для бессветофорного движения. Да и не работают они, все перебегают по поверхности. И не понятно, почему ради ускорения потока на 1 минуту нужно загонять людей под землю.  
  23. Лайк
    MacRoS отреагировална Кирилл Бармашев в Транспортная доступность Коммунарки   
    Как примерно должна выглядеть улица в центре жилого района. Для справки, Монаховой в красных линиях чуть пошире чем эта улица на картинке.Так что считайте эта картинка о том, как должна выглядеть улица Монаховой.

     
    И упаси Господи никаких подземных и тем более надземных переходов.
     
    Люди, за что вы так не любите свой район, что хотите превращения Монаховой в транзитную магистраль? Вместо этого надо требовать больше светофоров, узкие полосы, островки безопасности и возвращение ограничения скорости в 40 км/ч. 
  24. Лайк
    MacRoS получил реакцию от ElLi в Транспортная доступность Коммунарки   
    Надземных и подземных переходов в городе быть не должно. Только через магистрали. Город не предназначен для бессветофорного движения. Да и не работают они, все перебегают по поверхности. И не понятно, почему ради ускорения потока на 1 минуту нужно загонять людей под землю.  
  25. Лайк
    MacRoS получил реакцию от ElLi в Транспортная доступность Коммунарки   
    Надземных и подземных переходов в городе быть не должно. Только через магистрали. Город не предназначен для бессветофорного движения. Да и не работают они, все перебегают по поверхности. И не понятно, почему ради ускорения потока на 1 минуту нужно загонять людей под землю.  
×
Риэлтор Владимир Буйлов