Перейти к содержанию

MacRoS

Участники+
  • Публикаций

    788
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

177

1 Подписчик

Информация о MacRoS

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Квартира
    Коммунарка, дом 20а
  • Пол
    М
  • Откуда
    Коммунарка, 20а

Посетители профиля

600 просмотров профиля
  1. Кирилл, в теме С-Б-В на Roads.ru Мухортиков просит съемку с коптера в часы пик перекрестков Калужки с Монаховой и съезда в Газопровод для понимания, как можно перенастроить светофоры. Есть ли возможность сделать такой облет?
  2. А с какой скоростью Вы хотите перемещаться по району, 80 км/ч? Или Вы хотите до Ясной без светофоров доезжать? Сейчас пешеходные переходы расположены не так часто, от 250 до 370 метров. И для улучшения качества жизни нужно уменьшать скорость движения на всем протяжении Монаховой до 40 км/ч и уменьшать ширину полос. Для кого лучшим? Для тех, кто приезжает только поспать сюда? Что делать тем кто еще и живет здесь? Почему пешеходы, кого больше чем людей на авто должны залезать под землю ради того, чтобы кто-то доехал в комфорте до дома на 5-10 минут быстрее? А немного подумать и посмотреть структуру пробки? Где начинается и где заканчивается и каким образом на нее влияют пешеходные светофоры?
  3. Кирилл, добрый день.

    Занимается ли Ваша компания небольшим косметическим ремонтом и устранением недостатков? Проблема в потекшем канализационном соединении унитаза. Необходимо аккуратно разобрать нижнюю часть сантехшкафа, устранить течь и собрать все обратно. Плюс дополнительно хотелось бы гидроизолировать часть пола в сантехшкафу и рассмотреть возможность устройства дополнительного ревизионного лючка в правой нижней части стены. Фото стены во вложении. Телефон для связи 89265360486.

    20180505_100036.jpg

    1. Благоустройство и развитие зон отдыха

      Кирилл, не очень понятно, каким образом это благоустройство согласуется с планами строительства МКАД - Коммунарка - Остафьево? Она ведь разрежет эту зону на 2 части. И какой смысл делать благоустройство без учета данной дороги?
    2. Новость по введению выделенной полосы на Монаховой. http://www.mskagency.ru/materials/2745617 Главное, что касается нас: ".... В пресс-службе пояснили, что ввод новых выделенных полос запланирован по следующим направлениям: Свободный проспект - ул. Вешняковская до пересечения с ул. Красный Казанец (за исключением Новогиреевской эстакады) протяженностью 6 км; ул. Минская - Ломоносовский проспект - Нахимовский проспект - Коломенский проезд - ул. Новинки - 16,1 км; ул. Хачатуряна - Северный бульвар - ул. Дежнева - ул. Менжинского - 6,6 км; ул. Большая Черкизовская (от ул. Халтуринская до станции метро «Преображенская площадь») (в рамках реконструкции Щелковского шоссе) - 0,9 км; ул. Академика Королева - Останкинский проезд - 2,4 км; ул. Александры Монаховой (от Калужского шоссе до ул. Фитаревская) - 1,75 км; Калужское шоссе (в рамках реконструкции магистрали) - 9 км." Если честно, то не понятно чем они думают планируя вводить выделенную полосу на дороге с выездами из дворов через каждые 100 метров.
    3. Сейчас они выезжают через наш выезд у которого есть разгонная полоса. Даже когда единицы просачивались через блоки и ехали по недостроенному дублеру с выездом у тоннеля, Калужка вставала. Там выезд почти под 90 градусов. Т.е. если откроют тоннель без открытия участка дублера, то мы все равно вечером будем стоять до пересечения с Бачуринской, но еще будем стоять намного жестче и утром.
    4. Надземных и подземных переходов в городе быть не должно. Только через магистрали. Город не предназначен для бессветофорного движения. Да и не работают они, все перебегают по поверхности. И не понятно, почему ради ускорения потока на 1 минуту нужно загонять людей под землю.
    5. Что такое "нормальная развязка"? Если бессветофорный съезд с Калужки на Монахову, то в чем разница, если все все равно будут стоять на первом светофоре? Монахова это не транзитная дорого и не бессветофорная магистраль. Это внутрирайонная дорога, но пока не появится более удобная альтернатива проезда в Бутово с Калужки, многие будут пользоваться именно ей. В дополнение на центральном участке Монаховой нужно снижать скорость до 40 и ставить минимум два дополнительных светофора с кнопкой на пешеходных переходах, чтобы успокоить трафик.
    6. Как пишут, шатер уже поставили. На ближней эстакаде.
    7. Зачем? Чтобы проехать 1 км по полосе и уткнуться в еще большую пробку? Или стоять на этой же полосе в ожидании пока выезжающие из дворов (через каждые 100 метров) пытаются вклиниться в оставшуюся 1 полосу едущую прямо? Полоса на Монаховой не спасет от стояния на съезде к Калужке. Данная проблема может решиться только с введением развязки на МКАД и достройкой дублера Калужки в центр. Полоса A это благо, но ее нужно применять там, где это целесообразно.
    8. Сюжет по той жести, что творится на съезде у меговской эстакады, теперь по М24: http://www.m24.ru/articles/148514 Я просто удивляюсь на баранов. Что в голове у людей?
    9. Нет, там полностью восстанавливали весь "сэндвич" дорожного полотна после реконструкции эстакады у Меги. Как и круговое движение, которого по проектным ПОДам нет. В процессе работ могли быть внесены изменения и узнаем мы о решении, скорее всего, только после окончания работ по развязке со МКАД.
    10. Просто оставлю Вам ссылку на карту сделанную keroberos. Там увидите все что планируется построить. тынц
    11. Собрание жильцов дома №20

      Под катом фото кода.
    ×