Перейти к содержанию

ДЭпИ

Участники
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ДЭпИ

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Локация
    ул. Ясная, дом 2
  • Пол
    М
  • Откуда
    Москва
  1. Улицы и тротуары Коммунарки

    Соседи, подскажите, куда можно обратиться, чтобы заделали ямы на Ясной под лежачим полицейским? Кто, вообще, за состояние этой улицы отвечает?
  2. А я езжу на БМВ, при этом правил стараюсь не нарушать и не хамлю. По-моему, проблема не в машине, а в воспитании.
  3. НАМ ПО ПУТИ!

    К сожалению, не могу установить приложение на тел. - корпоративная политика. Выезжаю в 7 - 7.10 от Ясной 2., еду по Профсоюзной. Если кому интересно - готов оставить телефон - или оставьте контакт в ответе.
  4. Соседи, добрый день! не знаю, как кому, а мне надоел бардак и вечная грязь в нашем подъезде. Сегодня я направил в Роспотребнадзор (через электронную приемную: http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php), Мосжилинспекцию (http://mgi.mos.ru/feedback/reception/), жилинспекцию Тинао ([email protected]) обращение с копией в ДУМКД. Призвываю присоединиться - может вместе мы что-то исправим? Текст моего заявления: Начальнику Жилищной Инспекции по ТиНАО Г-же Тимохиной О.Ю. Копия: электронная приемная Жилищной Инспекции по г. Москва Копия: Управление Роспотребнадзора Копия: Генеральному Директору УК ДУМКД От Эпштейна Дмитрия Михайловича, Проживающего по адресу: г. Москва, п. Коммунарка, ул. Ясная, д.2, кв.16 (тел.: (903) 0180261, e-mail: [email protected]) Заявление Прошу принять меры по наведению порядка с качеством уборки подъезда в нашем доме. Я проживаю здесь с октября 2012 г. За весь период я не нарушал своих обязательств в о отношении УК, своевременно оплачивая квартплату, включающую статью «Содержание и ремонт общего имущества». В связи с этим считаю, что имею право требовать от УК обеспечения чистоты и качества уборки в своем подъезде. В январе я уже обращался в Департамент ЖКХиБ г. Москвы – мер принято не было. Вероятно, инспектора посчитали, что формальная сторона вопроса выполняется – уборщица появляется 1 раз в неделю. Что же касается качества ее работы – этот вопрос тогда никого не заинтересовал. Мои многократные устные обращения к сотрудникам УК, просьба навести порядок в этом вопросе, также ни к чему не приводят. Несмотря на сухое лето и отсутствие ремонтных работ, на нашем этаже (3-й этаж) по-прежнему грязь, а в приквартирный холл уборщица не заглядывала уже несколько недель. Я не могу объяснить, связано ли такое качество работы с неграмотным выбором партнера по клинингу -предполагаю, что нанимаемые им иностранные рабочие оформлены таким образом, что контроль за качеством их работы просто не выполняется, или просто с формальным и наплевательским отношением Руководства УК к своим обязанностям. Я рассчитываю, что Вы сможете найти способ заставить УК ДУМКД (Ген. Директор – г-н Шаталин, тел. (495) 746-2100) обеспечить качество уборки. Я считаю, что данное выполнение работ со стороны УК ДУМКД нарушает мои права потребителя их услуг и, в случае непринятия мер, оставляю за собой право прекратить оплату ежемесячных платежей по вышеуказанной статье и потребовать компенсации морального вреда.
  5. Господа, подскажите, кто-нибудь интересовался, когда будут чистить проезжую часть во дворе? Это в УК надо выяснять? И еще - может быть стоит убрать контейнеры для мусора на другое место - не менее 3-4 парковок съедено! Как думаете?
×
Риэлтор Владимир Буйлов