Перейти к содержанию

Israfael

Участники
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

44

Информация о Israfael

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Квартира
    Коммунарка, дом 20а
  • Пол
    М
  • Откуда
    Расстрельный полигон "Коммунарка"

Посетители профиля

595 просмотров профиля
  1. Да я как бы думал, что тему посещают наши депутаты, уже организовавшие дорожку к одному метро, может они сжалятся и над жителями верхней половины Коммунарки.
  2. Дыру в заборе убрали, есть ли какие-то альтернативные маршруты? Похоже, всем плевать...
  3. В связи с появлением забора, не могли бы уважаемые депутаты организовать и для нас тропу хошимина (у ольховой)? Я сегодня минут 35 шел к м. Коммунарка, у меня спина больная, чуть не парализовало
  4. Как вышел вчера на ольховой, смотрю на закат и умиротворенных людей, сразу видно, как мало людям надо для счастья Вот чего пока не понятно - метрошный интернет пока не работает после саларьево, а крыша над метро очень хорошо блокирует и 4Г и 3Г сигнал. Надеюсь, починят в скором времени (и дорогу сделают от Ольховой в центральную часть поселка, а не в район пересечения Монаховой и новой улицы.
  5. А причем здесь строители? Если подрядчик взялся обеспечить готовность объекта к XX дате, то он должен тогда или изначально все правильно просчитать, или выделить ресурсы (нанять дополнительные бригады, работать в три смены и т.п.) для того, чтобы исполнить контракт. Не может реализовать - пусть платит неустойку. Неужели всем нравится ехать в переполненном 895том, который ходит раз в полчаса вечером?
  6. В пятом подъезде лифт не работает уже месяц, всю зиму был страшный вой по всему 20а дому из-за отсутствия нормальной герметизации дверей (или хотя бы вентиляцию что ли перекрыть бы они догадались), но это не мешает УГ-сервису звонить и требовать оплаты страшного долга аж в 10 тысяч (конечно же, через их платилку на сайте, которая берет звериную комиссию )
  7. Постояв вчера час на остановке, ожидая 895тый (с 20.14 по 21.05 примерно), хочется понять - откроют ли что-то в мае или будут все глобально переделывать? Из прошлых сообщений не понятно, что именно нас ожидает (и почему все забили/забыли про ужасную ситуацию с 895тым)
  8. Ну наберите в поиске картинок (или в гугл мапс панорамы откройте на М25 и других хайвеях), зачем то избирательно все так излагать? А потом обижаются... Конечно, видите же, что мадам или месье меня посылает подальше только из-за того, что я считаю иначе (и подбивая себя каким-то общественным консенсусом, в существовании которого я сомневаюсь). Одно время проводил, где-то год назад как раз, пока светофор нормально не настроили. Вот я реально не понимаю - к чему вам эта словесная эквилибристка и казуистика? Каждый светофор замедляет не "на 30 секунд", как пишут псевдоурбаниты, а режет ВЕСЬ поток на то % времени, которое горит красный. Это еще не учитывая того, что люди тормозят перед светофором и стартуют не сразу. Почитайте что ли математические модели, описывающие этот процесс (торможение потока и перекрестки) https://ieeexplore.ieee.org/document/8166801/ https://arxiv.org/abs/1804.04746 Вы как-то очень нецивилизованно себя ведете, посылаете куда-то и т.д. Я уже говорил - поставьте себя на место бабушки и перейдите ленинский или нахимовский в районе профсоюзной за 20 секунд в час пик, и перейдите Вернадского в то же время через подземный переход с очень пологими спусками (и там кажется даже лифт есть). Если для вас удобнее жить в болоте (кстати, затопить Монаховой и никто не проедет - вот же красота будет! Будем как венецианцы и генуэзцы на гондолах рассекать между домами), то многим другим людям удобнее жить в нормальном пространстве где не нужно тратить час, чтобы поехать к врачу (т.к. в коммунарке нет ни одной клиники ДМС), в магазин (кроме перекрестка с неспелыми фруктами и дикси с их "ассортиментом") или просто покинуть пределки поселка. Складывается впечатление, что для многих идеал - село в глубинке, где ничего не происходит. ЗЫ Про дыры промолчу просто, город спроектирован с нуля и оказывается сразу уже - дыра. Это в центре изменить ничего нельзя, а коммунарка строится фактически с нуля и тут как раз можно было бы сделать все эффективно, а не насильно превращать все в болото.
  9. Это как антипрививочники, им бесполезно что-то объяснять, они все не хотят "лезть под землю", как тут пишут выше ради каких-то других жителей района, которые, видите ли, только поспать сюда приезжают (если дальше будет развиваться ситуация так же, то и поспать не получится). Всю жизнь прожил в городе, спроектированном с нуля с нормальной сетью подземных переходов, никто не жаловался, кроме приезжих кацистов Деревья + забор между ними = ни один идиот не решится перебегать дорогу и перелезать через подобный частокол.
  10. Рекомендую вам поставить эксперимент - перейдите Ленинский в час пик в районе метро Профсоюзная, и перейдите через Ломоносовский и Вернадского на "Университете". Сразу оцените подземные переходы. Не сравнивайте тихие сабёрбы Европы и мегаполисы вроде Москвы, в Лондоне на трассах тоже что-то нет вашей урбанистической идилии.. Кацисты вам сейчас объяснят, как тяжело бабушкам спуститься в переход, а вот через десятиполосную дорогу за 20 секунд они пулей перебегают.. Поставили у нашего дома зебру и светофор после смерти девочки и женщины, но все равно людей сбивают и они умирают.. Как о ней думать, если я до дома еду час только от Теплостана (на автобусе, заметьте)? Сначала должна быть инфраструктура нормальная, а потом уже клумбики/дорожечки и прочие бусики для городских дикарей
  11. Три года назад я доезжал до метро за 10 минут на маршрутке и мечтал доехать за 5 минут, теперь даже 20 уже очень хорошо... Все время не понимаю, зачем они рыли эти гигантские канавы (и разворот, и на повороте в коммунарку), почему нельзя было сделать нормальные эстакады сразу? Все равно ведь потом придется делать, эти два светофора убивают весь трафик при любом количестве полос
  12. Дом высокой культуры быта

    Дано: 5 подъезд, два лифта, один (или несколько) человек с чрезывчайно низкой социальной ответственностью На выходе: В лифтах кто-то с завидным постоянством справляет нужду, лифты замыкают и находиться там неприятно Я сначала думал, что это одна из многочисленных псин, которые живут в подъезде и которых хозяева часто запирают в ванной (где они постоянно воют на весь дом через вентиляцию), но потом появились объявления, где говорится, что это какие-то люди (и даже ребенок). Неужели нельзя как-то решить эту проблему, это какой-то позор.. Лучше не консьержа нанять, а камеры поставить в лифты
  13. Ну как, нам же твердят местные урбанисты, что подземные переходы это не комильфо и "противно естественной натуре", а вот пачки светофоров на каждом углу - это норма. Нужно просто сделать нормальные подземные переходы, запретить парковку на первой полосе (эвакуаторы в коммунарку никогда не жалуют, похоже), сделать нормальную полосу для автобуса (желательно забетонировать и обнести колючей проволокой с танковыми ежами, чтобы наши "автоледи" и "автобояре" не лезли куда не следует). Вообще конечно ситуация с 895тым(не знаю что там с 882, но судя по числу вбивающихся в него людей, такая же, если не хуже) стала еще хуже - вечерами огромные толпы людей, автобус ходит два раз в час после 19.30, при мне мужчина упал в переполненном автобусе где-то две недели назад, кондиционеры никто никогда не включает, люди ведут себя по заветам Эйн Рэнд и младореформаторов. Я понимаю, что клумбочки и дорожки важнее (кстати, на нашей велодорожке у 20 дома больше собак без намордников, чем велосипедистов), но можно было бы и разобраться с этой проблемой - обидно наблюдать, как в сторону МГИМО и Мосрентгена едут вереницы пустых автобусов, а мы все как селедка в банке.
  14. Будет ли отличаться интервал хождения поездов на нашем ответвлении по сравнению с "городской" части первой ветки? Довольно критичный вопрос, учитывая небольшую плановую пропускную способность ольховой и столбово.
  15. Мне кажется, это от комбинации факторов: 1) По двух или трехполосному дублеру едут люди с подмосковного направления, а не только автолюбители с Коммунарки (и Бутово) 1а) трафик из Бутово 2) весь поток дублера втыкается в съезд на главный ход калужки 3) светофор на повороте в газопровод (как мне кажется, сами светофоры в коммунарке, радость наших SJW и armchair урбанистов с форума, тормозят всех только вечером) 4) люди с пониженной социальной ответственностью, паркующие свои корыта на магистральной дороге, и отсутствие эвакуаторов, которые бы их учили правилам поведения 5) ара-таксисты, постоянно встающие в два ряда на перекрестке у остановки ДК Коммунарка (только раз видел, как с ними работали менты, и то не понятно, чем все завершилось, т.к. сегодня они по прежнему мешали движению)
×
Риэлтор Владимир Буйлов