Перейти к содержанию

Zondara

Участники+
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22

Информация о Zondara

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Квартира
    Николо-Хованское
  • Пол
    Ж
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

214 просмотра профиля
  1. Во дают! До следующего лета толкаться с фурами из ФудСити? Блин... :((((
  2. Супер симулятор! Прям не наиграюсь никак! Кстати, движение по окружности как раз показывает следующий феномен (когда-то давно учила по физике, но забыла, как называется этот закон): если частицы/объекты обладают внутренней энергией, то при движении по круговой траектории в замкнутом пространстве возникает автоколебательный процесс и движение начинает пульсировать (образовываться участки с замедлением и ускорением движения). Т.е. мы лишний раз убеждаемся, что автомобилисты ведут себя не более разумно, чем частицы... Нда... вот уж не думала, что это применимо к нашим поездкам
  3. Я вообще не понимаю, почему так все плохо едет... Вроде никаких объективных причин для заторов нет. Просто... много машин? Ну и водители тупят, конечно, не по детски... Стала ездить в Румянцево по МКАД с открытием разворотной эстакады. Так МКАД благополучно тормозит от участка примыкания эстакады до съезда на дублер к Ленинскому. Да почему, блин?? Съезд с эстакады - в одну разгонную полосу в итоге. Съезд на дублер к Ленинскому - так же. Почему все пять рядов буксуют??? Вчера волею судьбы поехала по МКАД от Ленинского до Бутово после работу. Ну да, час пик... Но не настолько же! Все красное и стоит. Никаких аварий... Развязки сделали - они работают. Что за нафиг? После Ясенево все боле-менее поехало. Неужели из-за того, что вливаются в поток с этих развязок на/далее Профсоюзной? Ну а левый-то ряд почему стоит тогда еще хуже, чем средние?? Вот никак не могу понять логики езды поэтому безсветофорному кольцу, на котором вечно пробки без видимой причины
  4. Сегодня стало понятно, насколько мешает недостроенный дублер в Москву. Дорога, по сути, свободна, но те, кто сперва выезжают на основную, а потом снова заезжают на дублер, основательно тормозят поток. Это приводит к массе перестроений в левые ряды. То ли еще будет, когда тоннель откроют. Сейчас некоторые ушлые только просачиваются по куску дублера и вливаются подальше, а так там будет хороший поток... три правых ряда в итоге стоят, два левых - тормозят
  5. Супер! И такая музыка замечательная! Получила огромное удовольствие, посмотрев клип. Спасибо!
  6. А пишут, что этот этап закончен и все пооткрывали... Все разворотные тоннели, все эстакады врут, как всегда http://www.mskagency.ru/materials/2702123
  7. Я сдаю домик прорабу с этой стройки. Ну он ругается! Плохо снабжают стройматериалами. работы много, а о безопасности рабочих совсем не думают. И то бетон не тот завезут, то арматуру...
  8. Вообще говоря, рынок строился, как территория торговли, приносящая прибыль. С учетом проезда/заезда/парковки транспорта (иначе что там делать пешком-то??). И учитывать интересы продавцов и потенциальных покупателей - это учитывать интересы бизнеса. Это не просто частная территория с гольф-клубом, например! Я вообще не понимаю, чем транзит рынку мешал? Ну едут и едут машины. Кто-то останавливается по-пути арбуз купить или сигареты или вспомнили, что шруповерт сломался... Они даже дополнительную выручку продавцам делают. А продавцам, между прочим, аренду платить. Они и так еле концы с концами сводят. Если у них упадут продажи, то они свалят. И где тогда будет доход от арендаторов тому же держателю рынка?
  9. Ну, не за горами - поставят! Оглянуться не успеем. Пока, видимо, им не разрешают, т.к. общественный транспорт ходит. Как реконструкцию Калужки закончат в этом месте, автобусы будут по-другому ездить, так и поставят.
  10. Ну, удачи ему. А главное, продавцам. Так я за каждой мелочью на Мельницу моталась, а сейчас фиг поеду. Только за чем-то крупным. Еще не хватало платить за въезд на территорию, где мне что-то купить надо! По-хорошему, мне еще за это доплачивать должны!
  11. Спасибо за фото. Но вот какой интерес гулять по стройке? Там грязно, наверное, ужасно...
  12. Знаете ли... эм... мне лично, как жителю дер. Николо-Хованское, глубоко все равно: законные были те съезды или незаконные. Но ими пользовались постоянно. Для меня, например (и не только для меня, а для многих в нашей деревне), очень актуальны были удобные заезды и на Мельницу и в Оби. Каждую неделю туда ездим, т.к. постоянно надо что-то прикупить. И достаточно удобно было сперва в Оби заехать, а оттуда на Мельницу. Или наоборот, смотря по трафику... А теперь этот путь будет отнимать времени больше, чем в 2 раза Для кого дороги строят, как не для жителей? Поворот налево из области на Адмирала Корнилова был вполне законный. На смену ему надо было обязательно какой-то путь построить! Эстакаду там или тоннель... Или как раз через мост у МЕГИ предусмотреть грамотный съезд, как и двигались люди...
  13. Я решительно не понимаю, почему так непродуманно проект сделали, что на Адмирала из области не попасть. Эта дорога нужна была очень многим... ее отремонтировали, сделали приличную... Зачем увеличивать трафик на развороте под Теплым Станом? Неужто это настолько сложно было какой-то заезд предусмотреть? Потому как другого пути из области туда нет
  14. О, Мой Бог! Да я разве против, что параллельно и быстро??? Просто это несколько изумляет. Потому как потом появляются всякие критические недочеты, а уже построили, уже поехали... И народ в пробках давится... Вот зачем одну станцию метро убрали между Филатовым Лугом и Прокшино? Удешевляют... а как люди будут до этого метро добираться? В первоначальном предложении она была...
  15. Угу. Только нам нормально будет не попасть ни на рынок 41-ый, ни в Мегу, ни на Адмирала Корнилова. Все через Ленинград
×