Перейти к содержанию

Koten'ka

Участники
  • Публикаций

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8

Информация о Koten'ka

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Квартира
    Гарден Парк Эдальго, к. 18
  • Пол
    Ж
  • Откуда
    Казань

Посетители профиля

93 просмотра профиля
  1. Понятно,что сидеть и ждать у моря погоды лично мы не будем,просто сейчас пока не до этого,да и документы о собственности тоже не помешают)Поэтому скоро опять будем ходить в УК как на работу...
  2. УК слезно уверяла,что в нашем доме этой проблемы быть не должно,но вот что именно говорили я уже не помню...мы тоже долго думали что с этим делать,но все же решили провести,может повезет...хотя,знаю,что многие из-за отсутствия кондера в др корпусах и здесь решили не делать...время покажет
  3. Да,в других корпусах так она и не подключена,не помню,к сожалению,по какой причине,вроде как УК и собственники не смогли договориться,так вопрос и висит...У нас в доме проведено общее кондиционирование,трассу до кв необходимо самим вести.
  4. Да,эта фирма делала,мы решили не бадаться,чтобы потом проблемы не возникли...А так левый кондер Вам вряд ли позволят поставить легально,хотя и тут наверное если побадаться,то можно,просто нам этот головняк уже порядком надоел(((Раньше муж ходил с ними ругаться по каждому поводу,теперь меня вечно посылает,первый месяц ходила почти каждый день... Слив в стояк точно сделали,про помпы не подскажу(((
  5. Мы провели трассу только,на этом пока все закончилось...Надеюсь,что летом не сваримся....
  6. Диспетчерская в 15 доме,работает с 9 до 18,в субботу вроде тоже,но до 14 вроде(мельком глянула расписание только).Ключик как оранжевый,прям такой же,только синий)
  7. Сам ключ стоит 200 в УК,в диспетчерской все бесплатно сделали)
  8. Да,мы уже живем)Ключ купить можно в УК,либо просто в обычном киоске с ключами)Если надо,то могу фото кинуть)А запрограммировать в диспетчерской,они там долго сидят(при программировании кв спрашивают).Если что всегда можно через парковку зайти)
  9. Была я в диспетчерской,запрограммировала ключи,сказали,что скоро закроют двери.
  10. У нас все открыто,домофон не работает...в диспетчерскую часов в 5 зайду,вечером отпишусь о результате.Хотя что-то мне подсказывает,что ситуация не изменилась...
  11. Ключ самый обычный,пикалка,его можно в любом ларьке с ключами купить скорее всего)но вот дверь он не откроет до тех пор,пока вы его в диспетчерской не запрограммируете....В 3 секции даже объявления никакого нет,в обед планирую до диспетчерской прогуляться.
  12. Это они когда успели объявить???час назад выходила,никаких объявлений не видела...
  13. Я вам больше скажу - счетчики опломбировали еще в августе и только недавно заметили,что на холодной воде в ванной в другую сторону мотает!вызвали сантехника,пришел все поменял,покачал головой и ушел...вот как они их опломбировали и даже не посмотрели???
  14. Ну это они могут!сходите к бухгалтеру,разбирайтесь,только она пока в отпуске,будет через неделю примерно.
×