Перейти к содержанию

INLJ

Участники
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1

Информация о INLJ

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Квартира
    мкр. Эдальго, дом 1
  1. У меня вот главный вопрос возникает. Риторический. Где парковаться то? Какие то альтернативы есть? Раньше была альтернатива на платной стоянке. Но сейчас и там мест нет. Согнали нас, как баранов в стойло, и стригут потихоньку...
  2. Мне тоже прислали. Суть: все нормально, чо вы...
  3. Пишу снова в МЖИ, здесь: http://mgi.mos.ru/feedback/reception/Y/94a4188c694fd18028763b1a8d549795/ Ниже текст жалобы, советую так же отправить, чтобы как то повлиять на ситуацию: Обращаюсь к вам с жалобой на действия Общества с ограниченной ответственностью «Эксперт Сервис», которое обслуживает наш дом № 1 по адресу мкрн Эдальго, поселок Коммунарка, поселение Сосенское, г. Москва. ООО «Эксперт Сервис», обслуживающая микрорайон «Эдальго» (дома 1, 2, 3, 4, 5, 6), не в состоянии обеспечить бесперебойную подачу электричества (Нарушение пп. 2, 3 статьи 546 Гражданского кодекса РФ. Отключение электричества влечет за собой отключение насосов и препятствует подаче холодной, горячей воды и отопления в квартиры жильцов. Во время отсутствия электричества не работают лифты и освещение на эвакуационных и лестничных клетках (Нарушение СП 31-110-2003 «Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных организаций» пункт 5.1 Степень обеспечения надежности электроснабжения электроприемников жилых и общественных организаций и СНиП 23-05-95 Естественное и искусственное освещение пункт 7.73). С момента сдачи жилых объектов (февраль 2011) происходит периодические отключение электричества, без предварительного предупреждения. Ниже приведены лишь последние случаи таких отключений за полгода: • 15 августа 2013 года – с 08:30 до 10:30; • 1 сентября 2013 года – с 20:10 до 21:00; • 24 сентября 2013 года – с 02:30 до 04:15; • 11 октября 2013 года – произошло отключение днем, продолжительность 40 минут; • 9 декабря 2013 года – произошло отключение днем, продолжительность 20 минут; • 2 января 2014 года - произошло 2 кратковременных отключения в течении дня • 15 января 2014 года - произошло отключение с 17:30 до 22:00 В соответствии с п. 3 ст. 541 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) гражданин, использующий энергию для бытового потребления, вправе использовать ее в необходимом ему количестве, а права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены только федеральным законом и только в той мере (согласно п. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации), в какой это необходимо для целей, прямо определенных указанной статьей Основного Закона Российской Федерации. Исходя из соответствующих положений п. п. 1.1 - 1.5 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 г. N 1099, обеспечение потребителей жилищно-коммунальных услуг надлежащим теплоснабжением, электроснабжением, холодным и горячим водоснабжением является для исполнителя обязательным. При этом согласно п. 5 ст. 4 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и п. п. 1.5, 4.1 Правил предоставления коммунальных услуг каждый потребитель имеет право на то, чтобы услуги, связанные с энерго-, тепло- и водоснабжением занимаемого им жилого помещения, соответствовали по качеству обязательным требованиям нормативов и стандартов, санитарных правил и норм и условиям договора. В контексте соответствующих положений п. 3 ст. 541, п. п. 2, 3 ст. 546 ГК РФ и п. 1.4 Правил предоставления коммунальных услуг единственным основанием для перерыва (прекращения, ограничения) в подаче гражданам указанных энергоресурсов могут служить необходимость проведения плановых или неотложных работ в системе энергообеспечения, а также стихийные бедствия и чрезвычайные ситуации, не зависящие от исполнителя и ресурсоснабжающих предприятий (в частности, перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом и без соответствующего его предупреждения допускаются в случае необходимости принять неотложные меры по предотвращению или ликвидации аварии при условии немедленного уведомления абонента об этом). При этом любой исполнитель жилищно-коммунальных услуг обязан в соответствии с п. п. 5.2.4, 5.2.6 Правил предоставления коммунальных услуг принимать своевременные меры по предупреждению и устранению нарушений качества этих услуг, повышать их потребительские свойства и не допускать нарушений технологических процессов в ходе их оказания (обеспечивая, таким образом, строгое соблюдение Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170, и ГОСТ Р 51617 - 2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия"). Прошу вас провести проверку перечисленных выше случаев прекращения подачи электроэнергии, привлечь виновных за нарушение к ответственности и обязать ООО «Эксперт Сервис» принять меры к устранению данной ситуации.
  4. http://www.gazpromipoteka.ru/index.php?pg=gazoprovod_3d Тут все подробности проекта, если кому интересно. Судя по объемам, они будут еще забивать сваи год точно...
  5. Кто то туда звонил? Я нашел вот что: http://gusn.mosreg.ru/feedback Реально достали, живу в 1 корпусе, слышно во всех комнатах. Только затрудняюсь с нормами по проведению работ, где они закреплены, в каких документах? Кто то возможно знает...?
  6. Да, я тоже этому поразился. Хотел написать жалобу, но на сайте почты россии такой возможности как таковой даже не предусмотрено! Есть какая то линия доверия по вопросам коррупции, общественная приемная, куча каких то электронок всяких департаментов... как будто это не почта, а госдума...
  7. я такое наблюдаю уже неделю. Расход горячей воды в этом месяце будет существенно выше!!! Полотенцесушитель не греет. Есть какие то нормативы по температуре?
  8. у кого какое давление воды? У меня меньше 3 атм на холодную, и около 3 атм на горячую. Мне кажется, это недостаточно. Полотенцесушитель холодный, хотя раньше грел хорошо.
  9. Это вам по телевизору сказали? а по-моему это далеко не так... http://zyalt.livejournal.com/464989.html У меня во дворе закатали асфальт либо там, где и так уже по факту на газоне все парковались, либо переложили асфальт там, где особо инициативные жители уже давно за свой счет асфальт сделали.
  10. В том и дело. Уже второй штраф за месяц делает парковку за 4 т.р. очень "привлекательным" местом, что позволяет еще поднять на нее расценки в будущем... А если пройтись еще по машинам, припаркованным на тротуарах... Но самое любопытное, что даже если все места на парковке забить машинами, то все равно всем места не хватит. такое ощущение, что мы должны просто испариться со своими автомобилями. Как в Москве, где просто подняли штрафы, без увеличения количества парковочных мест, которых там в 5 раз меньше, чем количество зарегистрированных ТС.
  11. у меня подозрение, что это все официально делалось, через гибдд. Но идея хорошая. Кто-то может составить юридически грамотное обращение?
  12. Вы заметили, что вдоль дороги появились новенькие знаки "Стоянка запрещена"? начинается процесс загона всех на платную парковку, которая еще не до конца загружена. Идет охота на волков, флажки расставлены...
  13. Я недавно заходил на конюшню, там такие красивые лошади. Обучают езде, 1000 руб в час, индивид.занятие. Думаю скоро сходить к ним.
  14. У нас тоже накосячили с метражом. Почему то не в минус себе. Как то странно, не правда ли? Расчет на то, что не заметят? В ук сказали, что ответственный сотрудник ушла в отпуск и видимо перед отпуском очень торопилась. Придет 20-го и все исправит. До этого ничего платить не буду.
  15. Вчера звонили из жил.инспекции по поводу жалобы на отсутствие воды. Вроде как взбодрили нашу УК. Работает?...
×
Риэлтор Владимир Буйлов