Перейти к содержанию

Vld

Участники+
  • Публикаций

    572
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

361

1 Подписчик

Информация о Vld

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Квартира
    ул. Лазурная, дом 9
  • Пол
    М
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

523 просмотра профиля
  1. А хотелось входить в пустую электричку как белый человек, эх...сейчас выезжаешь на А.Монахову, а там уже бутовские луга с южным бунино все запрудили и тут перспектива - войдешь в электричку, а там уже белые ночи с утра по лавкам :). Нафик это "гавриково" пусть на серую ветку ездят, а мы до глобуса мы и так доедем, да и до серой ветки если надо не так уж и далеко.
  2. Предполагаю, что сможете за 15 мин. в пустом 895 доехать до ТС. Во первых заработает выделенная полоса по А. Монаховой (вообще то хороша ложка к обеду), во вторых толпа через "поле" , через "лес" ломанётся в столбово. А автобус да, хорошо бы.
  3. Но так же и не возможно сделать по всей улице зебру со сплошным светофором, поэтому по А.Монаховой на территории Коммунарки есть четыре, понимаете? Четыре! Регулируемых светофором переходов. Сколько вам надо светофоров, что бы считать количество регулируемых переходов достаточным? Восемь? Десять, двадцать? Мы все за пешеходов, так как изначально и довольно часто сами пешеходы. А в пробках к вашему сведению стоят и автобусы, полные пешеходов, слишком полные от пешеходов. Там слишком тепло и сухо, попа не сидит, музычка в принципе то же в "ухах" играет, но я вам открою секрет.. как то не очень...
  4. Как только перенесут пешеходный переход (ПП) сюда, он станет дальше на те же "более 200 м." от другого маломобильного или/и пенсионера. А если не переносить, а делать новые ПП, то как я уже написал выше, придется нарисовать сплошную зебру по всей А.Монаховой т.к. где ПП не делай от кого нибудь, он всегда будет "далеко". И почему, как только что то надо аргументировать, так сразу на щит - немощные,пенсионеры, дети. Ну за себя сказать можно? А то прям только о них мысли, посты исключительно в защиту пенсионеров. На самом деле все выглядит так : "Мне лень пройти 200 м., но в этом стыдно признаться, а вот если я скажу за пенсионеров!?? То выглядеть это будет очень красиво! Забота и уход ! И может тогда никто не заметит, что я говорю о своем личном желании, ходить где хочу и как хочу"
  5. А по моим наблюдениям пешеходы переходят дорогу практически во всех местах А.Монаховой с различной степенью интенсивности. Хотят ходить у почты, пусть у почты, по дуге, на дуге, под дугой, как хотят. ПДД и дурная башка позволяют переходить дорогу пешеходу в любом месте без зебры и вот не думаю, что есть повод рисовать сплошную зебру от калужки до бутово т.к. если принимать во внимание, что ходят везде, то придется сделать именно так. Да и вообще в чем проблема? Пусть кинут на трех полосах по обе стороны бетонные блоки в шахматном порядке перед каждым переходом и на "дуге" и наступит полная безопасность. И вообще живем как дикари, парковка на улице бесплатная, въезд в Москву бесплатный, катаемся не по узким, а по широким "мертвым" улицам. То ли дело цЫвилизация! Тут заплати, тут не проедь, здесь бампером потолкай, тут штраф, там еще больший штраф, орднунг однако, прям тоскую по цивилизации аж кушать не могу! А мы, да , вот такие папуасы хотим нормальную парковку и хорошую дорогу! Ну конечно раз цивилизованные страны не смогли, то куда уж нам сиволапым, надо смириться и читать всякую хню заморских петухов, гамбургских.
  6. Ничего синхронизировать не надо. Светофор нужен с кнопкой. Для водителей, тогда не надо напряженно всматриваться во мглу слева и справа, вдруг какой идиот в капюшоне с бананами в ушах вынырнет из сумрака или идиотка с коляской наперевес (хотя они и на красный ходят, при повороте на лазурную такая с дебильником у уха, коляской и на красный перла уверенным шагом мне под колеса, но меня не проведешь, я эту дуру сразу заприметил!), и нужен с кнопкой для удобства пешеходов, нажал-раз-два пошел.
  7. По каналу Россия показали видео ДТП, безусловно виноват водитель Ауди, должен понести наказание по всей строгости и что б другим не повадно было. Однако делай островки безопасности или не делай проку нет если пешеходов не учить ими пользоваться, так же как и переходить дорогу. Хотелось бы до пешеходов донести главную мысль, о своей безопасности в первую очередь нужно заботится самому! А не надеяться на водителей, светофор, островки и т.п.На видео отлично видно, что посмотри она направо дойдя до середины дороги,как то предписывают правила перехода, которым учат с детства, сохранила бы себе здоровье и жизнь своему ребенку.Конечно нужен светофор, желательно с кнопкой. Но пешеходам надо помнить, что и в этом случае надо быть внимательным! Отморозкам и на красный пролететь не вопрос.
  8. Да, да не нужен МИСиС. Побольше 25 этажных домов с однокомнатными квартирами в 25 метров! И обязательно двор без машин!! 🤑
  9. Заключение договора на минимум 1 год. Копия паспорта, копия паспорта ТС. Оплата через терминал у будки 3000 р. за месяц, закрепляют постоянный номер места, оплата до 1 числа месяца. Стоянка круглосуточная.
  10. Да, через Бутово, есть вариант. Моя "статистика" за последний год до сентября сего года и не включает в себя начавшуюся жуть в этом октябре. В конце сентября видя заметное ухудшение обстановки задушил жабу и арендовал м/место под мостом. С начала октября езжу на машине до ТС и обратно (Сегодня по совету навигатора в связи с аварией или что там, на перекрестке Лазурной, до ТС вообще ехал через Воскресенское!!! Получилось 50 мин.). Обратно всегда через Сосенки, 25-35 минут, если бы не "яма" то вообще было бы чудесно,наверное 15-25.Поэтому возможно мое приведенное время до октября, уже не совсем то. Но все равно, обращаю ваше внимание, что 895 очень медленный автобус, там явно установка на интервал, даже при пустой дороге или возможности объехать водила 895 будет "тупить", 40 минут на 895 это 20 минут на любом другом (попробуйте) и даже если вам не повезет по времени, то в любом случае 40 минут в пустом 577 и других преодолевать пробку не сравнимо легче, чем 40 минут в 895 (душегубка реальная).
  11. Очень вам сочувствую, конечно неплохо с камерой из редакции, да еще если бы вы справку из поликлиники предъявили да со свидетелями, да в суд на Ликсутова с Собяниным..., но понятно, что бы еще и судиться с не предсказуемым результатом здоровья не вагон. Проверено мной лично, статистика в сумме за 1 год, ехать от ТС другими маршрутами с пересадкой через остановку МКАД, Газопровод в 90% случаях быстрее либо так же и точно комфортнее (в смысле: не учавствуете в "драке" за право войти в автобус,никогда не едете в давке, не обливаетесь потом, не мотаетесь как ванька-встанька при постоянном газ-тормоз, не выходите из автобуса мокрый на "мороз") . Поэтому для сохранения нервов и здоровья рекомендую: 1. Пустой 804 до "мкад" (или 982 до газопровода, но тут не всегда, надо смотреть, или если при выходе из метро увидели под посадкой 37 сразу туда). 2. Любой свободный серии 500( смотрите на автобус при подъезде, полный пропускаете, в пустой садитесь, ждать пустого всегда не больше 5 минут, чаще 1-2 минуты. Быстрее всех подходит 577, первый пропускаете , второй через 1 минуту - всегда пустой) до "Газопровод" (Иногда можно сразу уже идти на него и др., там бывает очередь и все спокойно гуськом заходят в автобус, без драк и воплей) 3. 5-7 минут пешком до остановки "Сосенский стан", ну максимум 10 если прогуливаться с остановками на светофорах. 4. Один из трех автобусов приходит всегда через 1-2 минуты (чаще 288), если ждать больше 5 минут, это ЧП :-), спокойно входите и доезжаете до конечной точки. Итого: Ожидание и ходьба не более 15 мин. Передвижение на автобусах 15-20 мин. (все автобусы, любых маршрутов ездят в два раза быстрее 895го) Из плюсов: с ТС уезжаете сразу. Никогда не едете в давке и не давитесь на вход. В хорошую погоду пятиминутная прогулка полезна. Пересадки пугают только в теории, на практике, вы доберетесь до дома легко и непринужденно в хорошем настроении после небольшой вечерней прогулки. Если вопрос за деньги, до здоровье дороже. Минусы найдете сами, но они все меркнут если попробовав один раз путь с пересадками вы сравните поездку на этой бочке с сельдью. Нисколько не осуждаю людей рвущихся сесть в 895, т.к. это продиктовано не слабостью в ногах, а риском иначе не доехать здоровым или даже живым, до дома. Вот вы подтверждение.
  12. Улицы и тротуары Коммунарки

    Предположение не очень. Первое, это речь идет не о сносе, а о переносе. Второе, это возможно против переноса несколько владельцев гаражей, а за их снос к едрене фене и как можно скорее весь поселок, ну половина точно, вторая то же, но еще не знает об этом. Так что на выборах интереснее, голоса "трех" владельцев гаражей типа сарай или несколько тысяч жителей поселка? Так что скорее наоборот, сносить/переносить надо до выборов.
  13. Улицы и тротуары Коммунарки

    Дорогу попортить конечно можно, но в чём там смысл лежачих, если скорость автомобилей на том участке круглые сутки буквально 2-5 км/ч ? Т.е. от них ни холодно ни жарко. Там проблема не в том, что пешеходов не видно. Их видно. Пешеходы не видят поток автомобилей, им бы какой нибудь лежачий положить.
  14. Да, то что было разовое падение заметил. Моя вступительная часть относилась как раз к периоду на графике начинающийся с 15 года, практически ровно по сей день. Два года никакого падения гривны. В то время как в России падение рубля при схожих, кажется схожих, обстоятельствах было постоянное.
  15. Кстати о долларах, мне интересно узнать версию, если у кого есть, объяснение не до конца понятного мне экономического явления. Как удается украинскому правительству и их ЦБ при явной деиндустриализации, разгуле банд "патриотов",мгновенной потери всего рынка на востоке, разгроме системообразующих банков (Приват и т.д.), потери территории с населением примерно в 2млн. , без регулярных траншей МВФ и стремительном сокращении валютных поступлений, да без ЗВ резервов так долго удерживать курс гривны на одной отметке +/-25? В чем фокус?Экономические новости с Украины все хуже и хуже, а гривна как вкопанная! Но даже не в этом вопрос. В России 90х (сравнимое состояние Украины на сегодня) рубль валился ежечасно и инфляция скакала быстрее и выше чем правосеки на майдане, что мешало тогдашнему правительству России держать рубль используя тот же фокус? Что мешает сейчас?
×