Перейти к содержанию

Vld

Участники+
  • Публикаций

    574
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

366

1 Подписчик

Информация о Vld

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Квартира
    ул. Лазурная, дом 9
  • Пол
    М
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

562 просмотра профиля
  1. Это по правилам, а в реальности вы забыли джигитов, которые поедут вслед за автобусом/троллейбусом/такси, есть разновидность, которая может выпрыгнуть вдруг на полосу, резкий газ - тормоз и на право. Думаешь нет никого, а тут бац!
  2. Это тот случай, когда на 100% подходит избитое выражение - "Благими намерениями вымощена дорога в АД" Шесть причин, почему это так: 1. В прилегающих дворах с парковкой станет еще хуже. Резко возрастет напряженность между соседями вплоть до хулиганки (драки, порча имущества и т.д.), перекрытие дворов , шлагбаумы, столбики, цепочки и т.д. весь букет. Администрация моментально распишется в своем полном бессилии и наступит "Дикий запад" в отдельно взятом дворе. Пострадают все, у кого есть авто и у кого нет. 2.Пассажиры ОТ не выиграют. Автобус быстрее не поедет как минимум по трем убойным причинам и четвертой устранимой но вряд ли. а) Калужка - дублер. Пробка там пожизненная. Грубая ошибка в проектировании развязки. Да прямо скажем вся дорога сплошная ошибка, начиная с того, что основной ход перепутан с дублером, а Дубровка? Это вообще "Д.Б." б) Расписание движения автобусов. "Вау-ау-аау, Йехууу! Пустая полоса! Эге-гей! Газ в пол, стрелка в красный сектор, дым из под колес, с ветерком до ТС, пассажир держись за поручень, пенсионер за сердце!! И водители личного авто стоя в пробке, с завистью провожают взглядом летящий болид со счастливыми безлошадниками" - этого не будет, хоть тресни будут ехать сверяясь со своей шайтан коробкой, пусть и впереди пустая полоса, скорость будут держать из расчета среднего времени на маршрут, стараться держать интервал как водителю и предписано. Не важно какая буква там нарисована "А" или Ё, П, Р, С, Т в любой их комбинации. г) "Рваная" полоса "А". Не даст возможности изменить расписание движения автобусов и двигаться как надо пассажирам, а именно 15-20 мин. до ТС в любое время суток, только сплошная полоса "А" до ТС может дать эффект, а это не возможно физически см. п.1, п.3 и п.5 д) Зимой правую полосу не чистят, да и средний ряд на половину. 3. Хачмобили как стояли так и будут стоять у остановок. Их не извести. Помогут только массовые расстрелы не иначе и то не на долго. Объяснения излишни, это как восход солнца, можно говорить и делать что угодно, но ничего в ближайший миллиард лет не изменится. 4. На перекрестках с левоповоротной стрелкой пробка будет больше, если не полный коллапс начиная с конца августа. Все будут лезть в ОДНУ полосу, вспоминать яму Жидкина будут со слезами умиления, как было хорошо! А если авария? Запасайтесь сухпайком, водой и пустой пластиковой бутылкой (отчаянным не нужно, просто как в Японии, выходишь из машины на середину дороги и с криком Банзай!!! Обливаешь бампер соседней машины). Ибо "А"! 5. Законопослушные автомобилисты будут всегда "бедными и больными". Отморозки получат максимум преимуществ перед "лохами". Вы думаете "А" для автобусов? Три раза ха! Если кто не заметил, то для движения автобусов вообще проблем нет, особенно в сторону Бутово им эта "А" до фонаря. Из-за обилия съездов/выездов/поворотов сплошного контроля камерой большей части "А" не будет. "Правильные водители", кто не "лошары педальные", "тупить" не будут, а будут мчаться и вклиниваться в средний ряд в районе редких участков контроля камеры, и создавать аварийную ситуацию для законопослушных водителей при маневре для поворота на право, кстати практически сразу из среднего ряда. Вы на разметку внимательнее посмотрите! 6. На перекрестках аварийность возрастет. Просто по теории вероятности, машин в одной точке больше-вероятность аварии выше. Но это пункт последний не существенный, у нас же курс на уничтожение личного авто и развитие ОТ вот уже какое десятилетие, да все никак, но мы все равно плевали на автовладельцев с высокой кремлевской башни, они противны нам как класс! "Тьфу на вас... тьфу на вас еще раз!" Кто напишет про плюсы от введения полосы "А" Не вообще в принципе, на данном участке А.Монаховой? Может упустил чего?. Ну может 20 тонные фуры не будут парковаться, но это так...просто раздражало. Частично спасет метро, но это еще год как минимум. Так что? "Зима близко..." !?
  3. А хотелось входить в пустую электричку как белый человек, эх...сейчас выезжаешь на А.Монахову, а там уже бутовские луга с южным бунино все запрудили и тут перспектива - войдешь в электричку, а там уже белые ночи с утра по лавкам :). Нафик это "гавриково" пусть на серую ветку ездят, а мы до глобуса мы и так доедем, да и до серой ветки если надо не так уж и далеко.
  4. Предполагаю, что сможете за 15 мин. в пустом 895 доехать до ТС. Во первых заработает выделенная полоса по А. Монаховой (вообще то хороша ложка к обеду), во вторых толпа через "поле" , через "лес" ломанётся в столбово. А автобус да, хорошо бы.
  5. Но так же и не возможно сделать по всей улице зебру со сплошным светофором, поэтому по А.Монаховой на территории Коммунарки есть четыре, понимаете? Четыре! Регулируемых светофором переходов. Сколько вам надо светофоров, что бы считать количество регулируемых переходов достаточным? Восемь? Десять, двадцать? Мы все за пешеходов, так как изначально и довольно часто сами пешеходы. А в пробках к вашему сведению стоят и автобусы, полные пешеходов, слишком полные от пешеходов. Там слишком тепло и сухо, попа не сидит, музычка в принципе то же в "ухах" играет, но я вам открою секрет.. как то не очень...
  6. Как только перенесут пешеходный переход (ПП) сюда, он станет дальше на те же "более 200 м." от другого маломобильного или/и пенсионера. А если не переносить, а делать новые ПП, то как я уже написал выше, придется нарисовать сплошную зебру по всей А.Монаховой т.к. где ПП не делай от кого нибудь, он всегда будет "далеко". И почему, как только что то надо аргументировать, так сразу на щит - немощные,пенсионеры, дети. Ну за себя сказать можно? А то прям только о них мысли, посты исключительно в защиту пенсионеров. На самом деле все выглядит так : "Мне лень пройти 200 м., но в этом стыдно признаться, а вот если я скажу за пенсионеров!?? То выглядеть это будет очень красиво! Забота и уход ! И может тогда никто не заметит, что я говорю о своем личном желании, ходить где хочу и как хочу"
  7. А по моим наблюдениям пешеходы переходят дорогу практически во всех местах А.Монаховой с различной степенью интенсивности. Хотят ходить у почты, пусть у почты, по дуге, на дуге, под дугой, как хотят. ПДД и дурная башка позволяют переходить дорогу пешеходу в любом месте без зебры и вот не думаю, что есть повод рисовать сплошную зебру от калужки до бутово т.к. если принимать во внимание, что ходят везде, то придется сделать именно так. Да и вообще в чем проблема? Пусть кинут на трех полосах по обе стороны бетонные блоки в шахматном порядке перед каждым переходом и на "дуге" и наступит полная безопасность. И вообще живем как дикари, парковка на улице бесплатная, въезд в Москву бесплатный, катаемся не по узким, а по широким "мертвым" улицам. То ли дело цЫвилизация! Тут заплати, тут не проедь, здесь бампером потолкай, тут штраф, там еще больший штраф, орднунг однако, прям тоскую по цивилизации аж кушать не могу! А мы, да , вот такие папуасы хотим нормальную парковку и хорошую дорогу! Ну конечно раз цивилизованные страны не смогли, то куда уж нам сиволапым, надо смириться и читать всякую хню заморских петухов, гамбургских.
  8. Ничего синхронизировать не надо. Светофор нужен с кнопкой. Для водителей, тогда не надо напряженно всматриваться во мглу слева и справа, вдруг какой идиот в капюшоне с бананами в ушах вынырнет из сумрака или идиотка с коляской наперевес (хотя они и на красный ходят, при повороте на лазурную такая с дебильником у уха, коляской и на красный перла уверенным шагом мне под колеса, но меня не проведешь, я эту дуру сразу заприметил!), и нужен с кнопкой для удобства пешеходов, нажал-раз-два пошел.
  9. По каналу Россия показали видео ДТП, безусловно виноват водитель Ауди, должен понести наказание по всей строгости и что б другим не повадно было. Однако делай островки безопасности или не делай проку нет если пешеходов не учить ими пользоваться, так же как и переходить дорогу. Хотелось бы до пешеходов донести главную мысль, о своей безопасности в первую очередь нужно заботится самому! А не надеяться на водителей, светофор, островки и т.п.На видео отлично видно, что посмотри она направо дойдя до середины дороги,как то предписывают правила перехода, которым учат с детства, сохранила бы себе здоровье и жизнь своему ребенку.Конечно нужен светофор, желательно с кнопкой. Но пешеходам надо помнить, что и в этом случае надо быть внимательным! Отморозкам и на красный пролететь не вопрос.
  10. Да, да не нужен МИСиС. Побольше 25 этажных домов с однокомнатными квартирами в 25 метров! И обязательно двор без машин!! 🤑
  11. Заключение договора на минимум 1 год. Копия паспорта, копия паспорта ТС. Оплата через терминал у будки 3000 р. за месяц, закрепляют постоянный номер места, оплата до 1 числа месяца. Стоянка круглосуточная.
  12. Да, через Бутово, есть вариант. Моя "статистика" за последний год до сентября сего года и не включает в себя начавшуюся жуть в этом октябре. В конце сентября видя заметное ухудшение обстановки задушил жабу и арендовал м/место под мостом. С начала октября езжу на машине до ТС и обратно (Сегодня по совету навигатора в связи с аварией или что там, на перекрестке Лазурной, до ТС вообще ехал через Воскресенское!!! Получилось 50 мин.). Обратно всегда через Сосенки, 25-35 минут, если бы не "яма" то вообще было бы чудесно,наверное 15-25.Поэтому возможно мое приведенное время до октября, уже не совсем то. Но все равно, обращаю ваше внимание, что 895 очень медленный автобус, там явно установка на интервал, даже при пустой дороге или возможности объехать водила 895 будет "тупить", 40 минут на 895 это 20 минут на любом другом (попробуйте) и даже если вам не повезет по времени, то в любом случае 40 минут в пустом 577 и других преодолевать пробку не сравнимо легче, чем 40 минут в 895 (душегубка реальная).
  13. Очень вам сочувствую, конечно неплохо с камерой из редакции, да еще если бы вы справку из поликлиники предъявили да со свидетелями, да в суд на Ликсутова с Собяниным..., но понятно, что бы еще и судиться с не предсказуемым результатом здоровья не вагон. Проверено мной лично, статистика в сумме за 1 год, ехать от ТС другими маршрутами с пересадкой через остановку МКАД, Газопровод в 90% случаях быстрее либо так же и точно комфортнее (в смысле: не учавствуете в "драке" за право войти в автобус,никогда не едете в давке, не обливаетесь потом, не мотаетесь как ванька-встанька при постоянном газ-тормоз, не выходите из автобуса мокрый на "мороз") . Поэтому для сохранения нервов и здоровья рекомендую: 1. Пустой 804 до "мкад" (или 982 до газопровода, но тут не всегда, надо смотреть, или если при выходе из метро увидели под посадкой 37 сразу туда). 2. Любой свободный серии 500( смотрите на автобус при подъезде, полный пропускаете, в пустой садитесь, ждать пустого всегда не больше 5 минут, чаще 1-2 минуты. Быстрее всех подходит 577, первый пропускаете , второй через 1 минуту - всегда пустой) до "Газопровод" (Иногда можно сразу уже идти на него и др., там бывает очередь и все спокойно гуськом заходят в автобус, без драк и воплей) 3. 5-7 минут пешком до остановки "Сосенский стан", ну максимум 10 если прогуливаться с остановками на светофорах. 4. Один из трех автобусов приходит всегда через 1-2 минуты (чаще 288), если ждать больше 5 минут, это ЧП :-), спокойно входите и доезжаете до конечной точки. Итого: Ожидание и ходьба не более 15 мин. Передвижение на автобусах 15-20 мин. (все автобусы, любых маршрутов ездят в два раза быстрее 895го) Из плюсов: с ТС уезжаете сразу. Никогда не едете в давке и не давитесь на вход. В хорошую погоду пятиминутная прогулка полезна. Пересадки пугают только в теории, на практике, вы доберетесь до дома легко и непринужденно в хорошем настроении после небольшой вечерней прогулки. Если вопрос за деньги, до здоровье дороже. Минусы найдете сами, но они все меркнут если попробовав один раз путь с пересадками вы сравните поездку на этой бочке с сельдью. Нисколько не осуждаю людей рвущихся сесть в 895, т.к. это продиктовано не слабостью в ногах, а риском иначе не доехать здоровым или даже живым, до дома. Вот вы подтверждение.
  14. Улицы и тротуары Коммунарки

    Предположение не очень. Первое, это речь идет не о сносе, а о переносе. Второе, это возможно против переноса несколько владельцев гаражей, а за их снос к едрене фене и как можно скорее весь поселок, ну половина точно, вторая то же, но еще не знает об этом. Так что на выборах интереснее, голоса "трех" владельцев гаражей типа сарай или несколько тысяч жителей поселка? Так что скорее наоборот, сносить/переносить надо до выборов.
  15. Улицы и тротуары Коммунарки

    Дорогу попортить конечно можно, но в чём там смысл лежачих, если скорость автомобилей на том участке круглые сутки буквально 2-5 км/ч ? Т.е. от них ни холодно ни жарко. Там проблема не в том, что пешеходов не видно. Их видно. Пешеходы не видят поток автомобилей, им бы какой нибудь лежачий положить.
×