Перейти к содержанию

Вячеслав-Мск

Участники
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21

Информация о Вячеслав-Мск

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Квартира
    Москва А101 корп. 8
  • Пол
    М
  • Откуда
    Полтава

Посетители профиля

268 просмотров профиля
  1. Может не то постановление назвали. На сайте http://repair.mos.ru/ все дома с нашей улицы есть, у нас дата ремонта 33-35гг. - не так уж и много осталось, чтобы начать собирать деньги.
  2. В администрацию поселения по понедельникам с 09 до 15 приходит специалист из фонда кап.ремонта, отвечает на вопросы, выдает справки (например, об отсутствии задолженности за ремонт, без нее квартиру не продашь). Позвоните по тел.495-867-05-59 в сам фонд, там вам объяснят, что теперь после 8 мес. эксплуатации всем начисляется капремонт. Первая платежка пришла за сентябрь, поэтому в фонде особо не заморачивались и посчитали эксплуатацию с 01 января 2017г. PS: 495-817-74-85 телефон администрации, там скажут в какой кабинет приходит специалист. PSS: и теперь по понедельникам в РЭКе не приемный день (трубку тоже не берут). Совпадение? Не думаю... (это чтоб клиенты не расслаблялись, а то "ишь какие, хотели за один день все вопросы решить").
  3. Ну так это и не уборщица, а все жители дома. Если по эл/эн показания берутся автоматом, то по воде их надо передавать. И если жители воду активно пользовали, передали мало показаний или нормативные оказались меньше потребленного, то вот и вылезло ОДН.
  4. Нет, чел по всей вероятности спрашивает про место, примыкающее к Липовому парку между нашим корпусом (8-м) и углом 14-го. Там Авгур хочет воткнуть одноподъездный дом - свечку, но вроде на форуме не встречал обсуждения.
  5. Данные проблемы наблюдаются у комнат, граничащих с наружной стеной. В Квартале А101 в домах зимой стены промерзали насквозь, оказался брак застройщика - между наружной облицовкой и внутренней стеной ничего не было. Я из 8-го корпуса, стены не промерзали вроде, но летом мокрую стену поимел. Обращение в УК, застройщику ни к чему не приводит - время решения затягивается (бригада простаивает, у меня на проживание уходят лишние деньги), поэтому сам нанял альпиниста (около 15 м в длину вышло 40К). Альпинист и сказал, что работает не первый год и устраняет за Авгуром недоделки во всех очередях Москвы А101. И да, строители о мокрой стене молчат, поэтому чтобы не получить "сюрприз" после поклейки обоев, проверяйте квартиру после каждого дождя (у меня проявилось после "косого" дождя, который бил в наружную стену).
  6. А в чем проблема? Просто посмотрите на фасад, кондеры ставят кто как хочет, хотя в РЭК давали памятку, что ставить под окном вровень с его левым краем (или правым, не помню).
  7. Возле "Перекрестка", здание администрации поселения Сосенское, 3-й этаж.
  8. В РЭК, каб.313. Вы там должны были договор на ЖКУ подписывать, сразу говорите электронную почту и они квитанции туда шлют. Если договор не подписывали, тогда срочно идите в РЭК, потому что они счет с момента приема-передачи квартиры выставят и за год это довольно приличная сумма набежала.
  9. По 6-му подъезду выходит около 250 руб./мес - довольно терпимо. Как я понимаю, вручную по каждой квартире никто расчет не производил. Например, у меня приемо-передача произошла только 25 апреля, поэтому 4 месяца должно отминусоваться. PS: по неустойке (за просрочку передачи квартиры) Перовский суд из заявленных 900К насчитал мне только 550К вместе со штрафом, хотя до меня практика была 50% от заявленной суммы + штраф.
  10. Господа, о чем речь? Вы разве подаете данные по эл/эн, воде? У нас же высокотехнологичный дом, все данные РЭК получает автоматически, откройте теплопункт и посмотрите на провода, идущие от всех счетчиков. Насчет электронной почты. Она работает только в одну сторону, т.е. квитанции я получаю исправно, а вот на вопросы никто не отвечает. PS: если кто-то на днях идет в РЭК за разъяснениями готов набросать примерный текст письменного запроса.
  11. Я ж говорю, будут одни отписки. У нас своровали регуляторы давления у половины дома, а к ним идут какие-то проводки. Думаю, что они тоже участвовали в подсчете тепла - в этом РЭК не врет. Однако, в постановлении Правительства нет деления на "значительная и не значительная часть", поэтому РЭК должен насчитывать по счетчикам, а у кого счетчик не работает должен получать по норме с учетом общедомового потребления. Учитывая, что в РЭК один-два человека занимаются начислениями, маловероятно, что они будут рассчитывать тепло по столь сложной формуле.
  12. Ээх, не читаете что ли предыдущие посты? Чтобы написать жалобу грамотно необходимы железные аргументы, на которые простую отписку не дадут. Поэтому в жалобе как можно подробнее необходимо описать действия РЭК и если там есть нарушения, прокурор с ними сам аргументированно разберется. Необходимы ответы: 1. почему подъездов 7, а счетчиков 8? 2. как происходил расчет: подомово или поподъездно? 3. как учитывались некоммерческие помещения: магазины, кладовки? 4. документы приемопередачи счетчиков от застройщика в РЭК (по ним куча дополнительных вопросов, например почему по 8 счетчику Т2 вдруг "вылезло" 10 000 кВт, почему по одним подъездам расход около 1000, а по другим 10 000). На словах вам расскажут сказки, необходим письменный ответ. Грамотные юристы задаром нам помогать не будут, собрать инициативную группу в таком большом доме будет проблематично, поэтому как в джунглях: "каждый сам за себя". PS: буду этим вопросом заниматься тоже, но только в декабре (сейчас в отъезде).
  13. Только судебная и очень долгая, поэтому УК и делает, что хочет. Для начала не в нашу пользу то, что счетчики не опломбированы и заставить УК это сделать невозможно. Вы оплачиваете квитанцию по норме, потом подаете претензию на перерасчет в УК. После того, как вам откажут, можно подавать в суд на взыскание излишне уплаченных сумм. Подготовка к судебному заседанию 2 месяца, вступление решения в силу еще месяц, итого на круг выходит около полугода.
  14. Аналогично. Хотелось бы для начала прояснить ситуацию по РЭК. Ранее было указан адрес: Ружейный переулок д.3. Естественно там никого нет, фактически бухгалтерия РЭК (а точнее всего-то 1 бухгалтер) находится по адресу: Мичуринский проспект, д.5 под крылом УК "Юнисервис" (узнавал все это опытным путем, т.к. были проблемы с не прошедшими платежами). Телефон (495) 367-03-15, по которому предлагают соединиться с отделом по работе с населением не отвечает - идут долгие гудки, несколько раз звонил. Пришел лично в 313 кабинет и при специалисте позвонил: - почему никто не берет трубку и где находится этот телефон? - вот он, у меня на столе (звонка не слышно); - а почему вы не берете трубку и как вы узнаете, что телефон звонит? - ну я же увижу!!! и сейчас я разговариваю с вами, для меня важнее клиент, чем телефонный звонок. Занавес. Т.е., чтобы не доставало беспокойное население Маринки просто отключили звонок и всегда могут сослаться на наличие других клиентов. Заметили, что и квитанцию прислали в пятницу, чтоб спокойно успеть доработать неделю. К сожалению, по поводу начисления э/э по ОДН ничего не могу прояснить, т.к. описанная ситуация происходила месяц назад. Наверняка при обращении никаких внятных пояснений не дадут, предложат написать письмо ген.директору, т.е. придется ждать официальный ответ еще пару недель. Я бы сделал это сам, но нахожусь в длительной командировке до декабря - нужен доброволец из числа социально-активных форумчан. Кроме того, возможно с РЭК придется судиться или мотивированно жаловаться в инстанции, поэтому не помешала бы информация об учредителях РЭК, возможно кто-то сможет ее добыть? PS: для тех, кто пойдет в РЭК дополнительно необходимо узнать: указанные счетчики - это общедомовые (учитывают э/э на подъезд) или отдельные на общедомовые нужды (учитывают только нужды); почему их 8, а подъездов 7? Кроме того, по постановлению Правительства всякие нежилые (привет кладовкам) и коммерческие помещение по ОДН идут с повышенной ставкой и на жильцов должны приходится вообще копейки.
  15. Уже открыт. За 1,95 продают самые маленькие студии на 2-м этаже. На остальных этажах цена выше, одинаковая и не зависит от этажности.
×