Перейти к содержанию

AlexRom

Участники
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

36

Информация о AlexRom

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Квартира
    Фитаревская ул., д. 15
  • Пол
    М
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

412 просмотра профиля
  1. После открытия СБВ все делающееся сейчас на Монаховой лучше бы вообще ликвидировать и превратить ее в улицу жилого района вместо трассы
  2. Улицы и тротуары Коммунарки

    Опять магистральная улица через жилую застройку... Слово "улица" можно смело зачеркивать, поскольку после нескольких жертв она начнет неминуемо превращаться в дорогу для тех, кто лишь проедет мимо дважды в день. Опять отбойники, заборы... очередной адок для живущих рядом
  3. В общем-то, все это выглядит удручающе. Монаховой постепенно приобретает антураж настоящей магистрали, пролегающей через жилую застройку. На дороге с ограничением скоростного режима в 40-60 км/ч подобный отбойник... плюс озаборивание тротуаров и камеры - прямой путь к повышению раздражения людей за рулем от несоответствия функций, которое будет способствовать повышению агрессии. Да и просто "промзоновский" вид дороги (уже точно - не улицы) превращает ее в зону отчуждения, которую и пешеходы и водители будут стремиться поскорее покинуть. В итоге - ухудшение качества городской среды со всеми вытекающими последствиями деградации пространства вокруг... Например, в прихожей для одежды можно сделать встроенный шкаф или поставить красивую вешалку с калошницей, а можно просто вбить гвоздь в стену. Этот отбойник - такой вот гвоздь в стене...
  4. Вот уж воистину - каждый видит в книге только то, что хочет... это при том, что даже в Москве уже есть примеры, как с помощью светофоров "разгребают" пробки и "бич" нерегулируемых скоростных трасс - "динамические ловушки", проявляющиеся в описываемом в статьях режиме "старт-стоп"...
  5. Противоположная сторона так же не внемлет. Аргумент один (и не пробиваемый ни логикой, ни расчетами, ни исследованиями, ни примерами): у меня есть машина и обеспечте мне беспрепятственный поезд! Все - вон! Деревья, забор... решиться. И не один. А потом деревья повырубают ради очередной бесполезной борьбы с заторами и строительством заборов повыше, катакомб поглубже. Так и живем, засирая все вокруг, ради стремительной доставки тела к телевизору... потому что кроме него уже не на что будет смотреть
  6. Да, причем даже на дорожках в 1,5 полосы шириной. Вот только по смертям на дорогах - в лидерах планеты
  7. Скорее уж как курящий некурящего, когда первый возмущается, что нельзя затянуться на детской площадке... 1. А случилась бы та трагедия если бы был там светофор, о чем говорилось сразу же жителями после открытия дороги (6 полос, Карл!)? 2. Подземный переход - это опасно. Если кратко, то: вероятность появления человека на дороге мало снижается, а водитель подобного не ожидает. А скорость машины в подобной ситуации будет выше... 3. Пешеходные переходы и светофоры не являются причинами образования пробок. Четыре главных "пробочных" фактора: количество машин, несвязанность дорожной сети, повышенная максимальная разрешенная скорость, большое число полос. Не только приоритетности не должно быть, а вообще не должно быть задачи у Города обеспечить бесперебойное движение личного транспорта. Эффективность этого вида настолько мала, что и транспортом-то его называть нельзя. "Закатывать" в асфальт и катакомбы силы и средства, уродуя при этом город, делая его менее пригодным для жизни и не решив в итоге вопросов безопасности и заторности? И все только ради тех, кто проводит на этой улице 5-10 минут, причем обманув их ожидания сэкономить несколько секунд, поскольку пробки никуда не денутся. Пробки - плата за комфортное передвижение при пользовании личным автомобилем в городских условиях
  8. Нет, как раз снижение скоростного лимита влияет на безопасность напрямую - снижается тяжесть последствий ДТП, увеличивается угол обзора водителя, уменьшается длина тормозного пути. Есть и психологический фактор - в меньшей степени проявляется раздраженность из-за препятствия с желанием обогнать или проехать на "красный". И светофоры тоже влияют на безопасность, уменьшая вероятность проявления невнимательности. Монахова это иллюстрирует каждый день, ведь кроме известных наездов на пешеходов тут разбили уже несколько десятков задних бамперов тем, кто останавливался перед нерегулируемыми пешеходными переходами. Со светофорами подобных случаев было бы в десятки раз меньше. Успокоение автомобильного трафика - основная задача в современном походе к безопасности дорожного движения
  9. Ну вот, собственно, и началось уже озаборивание Монаховой. Чуда не произошло - начали именно с самой бессмысленной работы, не имеющей к безопасности никакого отношения. Где на Монаховой случаются наезды на пешеходов (вчера был, кстати, очередной наезд на новом переходе у Зеленой линии)? И где ставят заборы? Напоминает анекдот про мужика, что ищет монетку под фонарем, которую потерял в другом месте, но там темно и искать затруднительно. Теперь стоит ждать "гениального" плана по строительству надземного перехода с лифтом, воспользоваться которым можно подав предварительную заявку в письменном виде с предъявлением документов об инвалидности... Прям, словно видишь наяву продолжение "Жизни и необычайных приключений солдата Ивана Чонкина"...
  10. К сожалению большинство автолюбителей не знакомы с законами формирования автомобильного трафика. Отсюда и такие заблуждения. Этим, кстати, часто пользуются в популистских целях чиновники/политики. Если Вам обещают, что все улучшится в автомобилепользовании после ввода дополнительных полос движения, увеличения потолка разрешенной скорости и демонтажа светофоров, помните, Вас пытаются обмануть. Все подобные мероприятия влияют на "пробочность" с точностью до наоборот
  11. Ну а у противоположной стороны в споре выглядит: "мне лень перенести ногу с одной педальки на другую"...
  12. Да! По моим наблюдениям даже без "зебры" там на "дуге" Монаховой дорогу переходят примерно 10-15 человек в час! То есть, переход крайне востребован был бы. На сколько помню, по этому поводу были и обращения в соответствующие инстанции. Но в виду "заботы о безопасности пешеходов" переход такой организовывать отказывались. Почему-то тема установки светофора в этом месте даже "не всплывала", хотя таковой тут был бы уместен: дал бы пешеходам связку популярных мест притяжения, да и разгрузил бы, кстати, для автомобилистов затруднение из-за сужения дороги в сторону Бутова и улучшил бы ритмику проезда перекрестка Монахова/Лазурная при движении в Калужскому шоссе
  13. Вот это - правильно в вашей оценке, а то, что ниже, увы, не верно. Если выделить "вектор" основных мероприятий, заявленных в документе, то ясно видится, что направлен он в сторону сдерживания пешеходов и уродования улицы. Заборы и брустверы, предлагаемые в качестве меры безопасности, не решают эту проблему, зато после их установки внутрирайонная улица превратится в зону отчуждения/разделения жилой застройки и мест привлечения (магазины, рестораны, парки и т. п.). Получится почти готовая магистраль, которой "мешают" светофоры. В очередной удобный момент ради проявления "заботы" о... и улучшения транспортной ситуации будет проще "продавить" строительство внеуличных переходов, а то и вовсе какой-нибудь эстакады на всём протяжении Коммунарки. В итоге после миллиардных затрат все это не решит ни одну из основных проблем, как в плане безопасности, так и в борьбе с пробками (последние только увеличатся). Город без пешеходов мёртв, это я как автомобилист заявляю (за рулем - с 1983 года, по образованию - автомобильный конструктор, а по деятельности - автомобильный журналист)
  14. Новость действительно замечательная, правда последний абзац документа как-то не радует перспективой по части ограждений на разделительной полосе и вдоль тротуаров. "Забор" головного мозга "дорожных" чиновников везде видит магистраль, даже если при этом сами предполагают ограничивать скорость до 40 км/ч...
  15. Выборы в Государственную Думу 18.09.2016

    В суд рано еще. Сначала надо документы проверить, справки собрать... В квитанции - все в порядке, иначе давно бы в УК устроил бы разборки.
×