Перейти к содержанию

kongfuzi

VIP
  • Публикаций

    281
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Лайк
    kongfuzi получил реакцию от radio_weiss в Реконструкция Калужского шоссе   
    На фото мост строительство моста только начато, но виден (грунтовый) съезд с калужкипод этот мост  и чуть выше выделен значок остановки автобуса 

  2. Лайк
    kongfuzi получил реакцию от fank в Реконструкция Калужского шоссе   
    Не правильно вы рассуждаете, как раз это подземный очень нужен, вы просто может не обращали внимание на режим работы всех светофоров на том перекрестке, кг одна горит для авто красный то на профсоюзке зеленый и машины скапливаются под мостом и перед поворотом и из-за этого с ясенево машины не могут проехать в сторону москвы.  Одновременно горит зеленый по профсоюзке в трону москвы перед поворотом на ясенево и эти машины тоже не могут двигаться дальше. Так вот если бы работал переход то светофор можно было убрать и трафик был бы гораздо лучше. 
  3. Лайк
    kongfuzi получил реакцию от fank в Реконструкция Калужского шоссе   
    Не правильно вы рассуждаете, как раз это подземный очень нужен, вы просто может не обращали внимание на режим работы всех светофоров на том перекрестке, кг одна горит для авто красный то на профсоюзке зеленый и машины скапливаются под мостом и перед поворотом и из-за этого с ясенево машины не могут проехать в сторону москвы.  Одновременно горит зеленый по профсоюзке в трону москвы перед поворотом на ясенево и эти машины тоже не могут двигаться дальше. Так вот если бы работал переход то светофор можно было убрать и трафик был бы гораздо лучше. 
  4. Лайк
    kongfuzi получил реакцию от прохожий в Реконструкция развязки МКАД - Калужское шоссе   
    Вообще тенденция последнего времени платная парковка (при этом данный сервис не попадает под закон о защите прав потребителя), платный въезд на фудсити, платная перехватывающая парковка (которя скоро появится на теплом стане), платный въезд на славянский мир, (до сих пор не могу понять, как жители мосренгена ездят, не уж-то тоже платно), обсуждения возможного платного въезда в города.... все это навивают очень нехорошие мысли. То, что мое - это мое, а то, что общее, теперь тоже мое. Так не долго и за вилы взяться.
  5. Лайк
    kongfuzi отреагировална Juicy в Реконструкция развязки МКАД - Калужское шоссе   
    Какой именно транзит им мешает? Тут нужно разделять - если я еду на Мельницу и плачу на одном въезде 50р, а на другом могу заехать и не платить - это нонсенс, клиенты рынка априори будут недовольны. А если я еду не на Мельницу, а, например, в Мегу, то сейчас там вообще никому не мешает этот транзит, дорога достаточно широкая - повернул направо, не въезжая на круг, никаких проблем! Все это отдает введением в заблуждение и искажением фактов. И загадка, почему город не может решить данную проблему с рынком? Проектом удобных съездов не предусмотрели, сделали все через Ж, и еще допускают беспредел. Свалили с больной головы на здоровую - теперь те, кому 50р жалко, а таких будет много, на рынок из центра будут ездить через Мегу - там видимо, по логике рыночников, транзит никому мешать не должен. И так это все красиво и оперативно произошло, явно не спонтанно решение принималось, мол, ох, как нам теперь мешает этот транзит, поставим ка шлагбаумы. Это все загодя спланированные действия, и повод для прокурорской проверки. 
  6. Лайк
    kongfuzi получил реакцию от прохожий в Реконструкция развязки МКАД - Калужское шоссе   
    Вообще тенденция последнего времени платная парковка (при этом данный сервис не попадает под закон о защите прав потребителя), платный въезд на фудсити, платная перехватывающая парковка (которя скоро появится на теплом стане), платный въезд на славянский мир, (до сих пор не могу понять, как жители мосренгена ездят, не уж-то тоже платно), обсуждения возможного платного въезда в города.... все это навивают очень нехорошие мысли. То, что мое - это мое, а то, что общее, теперь тоже мое. Так не долго и за вилы взяться.
  7. Лайк
    kongfuzi получил реакцию от прохожий в Реконструкция развязки МКАД - Калужское шоссе   
    Вообще тенденция последнего времени платная парковка (при этом данный сервис не попадает под закон о защите прав потребителя), платный въезд на фудсити, платная перехватывающая парковка (которя скоро появится на теплом стане), платный въезд на славянский мир, (до сих пор не могу понять, как жители мосренгена ездят, не уж-то тоже платно), обсуждения возможного платного въезда в города.... все это навивают очень нехорошие мысли. То, что мое - это мое, а то, что общее, теперь тоже мое. Так не долго и за вилы взяться.
  8. Лайк
    kongfuzi получил реакцию от gal*** в Магазины в поселке #Коммунарка и окрестностях   
    (Модераторы, не пинайте меня если не в тот раздел пишу) 
    В этой теме видел старые записи по поводу открытия тц леруа мерлен на Киевке,  который вроде как на днях открывается. 
    Для всех жителей калужки можно сказать тоже радостная весть на 42 км калужского шоссе на перекрестке с поворотом на Минзаг уже идет строительство нового тц Леруа Мерлен. Ориентир заправка ТНК перед строй рынком Молоток. 
  9. Лайк
    kongfuzi получил реакцию от Juicy в Реконструкция Калужского шоссе   
    Кто мне сможет доходчиво  объяснить и разъяснить , когда "великие архитекторы" проектируют, заказчики казазывают, согласователи согласовывают, в документации есть технологическая карта работ, где расписываются каждый "чих" и их последовательность. Каждый день проезжая от мкад и до 4го км, наблюдая за рабочими, создается ощущение, что они работают без этих карт. Объясните почему в других странах те же работы выполняются в разы быстрее? (Из моего опыта жизни в китае) во время строительства дорог на строящемся участие присутствует применно такое же количество рабочих, почему "задрипаные" китайские рабочие (а большинство из них даже не грамотные или с начальным образоыанием), могут работать и быстро,  и качественно. И дороги получаются высшего качества и долговечные. (Только не надо говорить, что у нас перепады температур) Почему шов между полотном дороги и мостом у нас почти сразу после асфальтирования начинают должен провалиться (как пример,мост перед поворотом на  Восквереское). 
    Почему 800 метровый тоннель с мкад в область строится дольше чем в китае в пекине построили 14 веток метро (157станций). Почему в министерстве транспорта и сообщений в китае понимают,  что на перекрестке надо сделать мост или развязку, т.к. это упростит транспортный поток, и даже то,  что имея скоростную дорогу из Пекина до порта Тианьцзинь длиной 140 км, они строят параллельную скоростную магистраль сократив расстояние на 41 км. (Примеров дорожного строительства в китае могу приводить до бесконечности). 
    Почему у нас пороги стоят дороже, качество отвратное, чтобы построить 2 полосы нужно пол России перекопать, при чем на годы!!! создав  при это, колоссальные неудобства для автомобилистов,  пассажиров автобусов ...
     
     
  10. Лайк
    kongfuzi отреагировална Rypavlik в Реконструкция Калужского шоссе   
    "Москва живет пока строится!"(с)
     
    Основной доход бюджета Москвы - это НДФЛ и налог на прибыль (сразу вспоминаем что самый нефтедобывающий регион нашей страны это Москва. Никель тут еще добываем, фосфаты))) и деньги от инвест-контрактов при строительстве, т.е. узаконенная взятка в бюджет от застройщиков.
     
    Собянин, когда пришел, за баблом не рвался. Наоборот, он хотел заслужить доверие жителей - отсюда и молниеносное решение по ряду вопросов. Типа дополнительных полос на перекрестках, обновление общественного транспорта, парковках у домов вместо газонов, снижение чиновной волокиты (МФЦ это федеральная программа, но в Москве она была приоритетом у мэрии), популистский снос ларьков и прочее. Тогда же остановили 200 строек в историческом центре.
    Народ ССС принял!
     
    Всё)
    В этом году на середину июля в Москве выдано 920 разрешений на строительство.
    Комиссия ГЗК работает как принтер! Одобряют всё.
    До этого пару лет выдавали разрешения на ликвидацию производств и строительства жилья на их месте. Например ЖК Символ вместо двух огромных заводов, ЗИЛ, куча заводов ликвидирована у Москва-сити (через ТТК от него) и прочие.
    Пришло время косить бабло!
    Программа реновации и озвученная в пятницу программа строительства жилья вдоль мкада на 10 млн.метров - контрольный выстрел.
    Ну и понятное дело строительство дорог и метро - "всё в дом" (с)
     
    Через пять лет отличить Собянина от Лужкова не получится.
    Место Батуриной занял Хуснуллин. 
     
    Когда офигеем от перегруза и пробок - подождем нового мэра. Капкова например (он парки в порядок привел в Москве). Наведет порядок на пару лет, и потом его патрон Роман из Челси начнет новый этап стройки...
     
    "Москва живет пока строится!"
  11. Лайк
    kongfuzi отреагировална Rypavlik в Реконструкция Калужского шоссе   
    Немного лирики, намекну на причину долгих строек и плохого качества, сорри за офтопп
     
    Я работал в согласовании в строительстве более 10 лет.
    Последняя работа - создание МФЦ, "Мои документы" по русски.
     
    Специально пошел на госслужбу в 2012 году, за 50 тыщ посмотреть КАК работает изнутри государственная машина на примере мэрии Москвы. Красное здание на Тверской. Много чего узнал)))
     
    Во-первых, я аж офигел от такого (обивая до этого пороги чиновни всех мастей и уровней, приходя с улицы), есть внутренний телефонный номер органов власти Москвы (думаю и у федеральных так же, и в других региональных тоже). На сленге "пятизначка", там пять цифр. К этому телефону подходят ВСЕГДА за пару гудков. Реально всегда и быстро! Отвечают по делу и если у тебя важный вопрос, всё сделают и перезвонят. Какой бы ни был департамент (я например так узнавал свой личный вопрос по поводу присоединения Новой Москвы. Моей дачи касался. Мне отвечал лично зам Жидкина. Тогда правда их трое всего было, на начало 2012 года, он, Жидкин и секретарь, но меня никто не послал, выслушал, вникнул и скинул мне на почту всю необходимую мне инфу).
    А например в госзакупках стоят номера телефонов, к которым вообще никто никогда не подходит. Такой городской аппарат стоит на каком-нибудь столе и звонит почти весь день. Никто не подходит, всё что кого-то там интересует - его проблемы))))
     
    Второе.
    Если не считать  самой по себе "основной идеи", т.е. например создания МФЦ или строительства дороги (если не сделать - полетят головы), то остальное время и усилия прикладываются к тому, чтобы освоить бюджет. 
    На практике так - решение о строительстве принято, основная бумажка подписана, всё.... 90% мыслей и усилий направляется на то, чтобы отстранить всех от денег бюджета и переложить их себе в карман. Различные отделы дерутся за лояльность чтобы пропихнуть свою компанию в госконтракт, чиновники сидят выдумывают способы увеличить объемы работ, способ обмануть площадку госзакупок, разбить этапы работ чтобы не попасть под экспертизу сметы в Мосгорэкспертизе, грызня за информацию и раздувание цены....
    Реально, даже в самых гнилых строительных компаниях, где все на откатах, не так.
     
    И если возникает вопрос какого-то там шва или неудобства гражданина, то большинство даже не понимает о чем это. Какие швы!? Какой асфальт!? Вы о чем, какие там недовольные граждане!?!???
     
    86% поддержки нацлидера однако)
    Я кстати, не скрывал при этом своего участия в Болотной, ходил со значком и повесил стишок на видном месте:
    Ехал Путин через Путин
    Видит Путин в реке Путин
    Сунул Путин Путин в Путин
    Путин Путин Путин Путин
     
    Начальник Управления  увидел, побелел прям на глазах, сорвал, прошипел что может же к нам ССС зайти и в ужасе убежал куда то.
    Через пару недель меня выгнали)))
    Воровать то важнее...... 
     
  12. Лайк
    kongfuzi получил реакцию от Юрьич в Реконструкция Калужского шоссе   
    С этим полностью согласен, конечно мои рассуждения о нелогичности или правильности подхода в строительстве это шатание воздуха, но все же, и вы я думаю согласитесь со мной в том, что для начала выяснить про все коммуникации, зоны и т.д. согласовать в кротчайшие сроки перенос, при этом мне кажется тут должно подключаться именно гос-во или муниципалитет, чтобы эти согласования прошли как можно быстрее, ну а после уже зная что куда и когда переносить подготовить соответствующие проектные решения и проект в целом, и далее уже планомено вести работы. 
     
  13. Лайк
    kongfuzi отреагировална Юрьич в Реконструкция Калужского шоссе   
    Попробую объяснить.
    1. Во первых во всех нормальных странах строительство начинается тогда когда рабочая документация разработана на 40-:-50% (не путать со стадией "П"). У нас 99% всего транспортного строительства начинается по сигнальным чертежам сделанным наспех (со словами у нас техника уже на объекте дайте хоть что-нибудь)! Это самая главная проблема.
    2. Вынос коммуникаций, это просто трэш (если газпром - то этот 3.14-ц может растянуться на года. При строительстве СПАДа, мост через канал им.Москвы был полностью изменен проект сооружения моста по сравнению со стадией "П" т.к. не могли соорудить половину опоры из-за проходящего газопровода выс.давлен. Итогом вместо параллельной сборки двух веток и параллельной надвижке, собирали вначале низовое п.с., надвигали, потом выполняли поперечную сдвижку пролетного строения на проектную ось и затем собирали верховое п.с. Потом, спустя 1,5 года газ вынесли, достроили опору и смонтировали последний блок). Начинаем строить, что-то делаем, упираемся в коммуникацию, потом начинаем обивать пороги (и бить поклоны) по вопросу согласований (при работе вблизи охранных зон) или выноса и т.д. и т.п (ведь каждый хозяин своего задрипаного кабеля мнит себя не меньше уровня министра)! согласовать быстро не вышло = бросаем, переходим на другой участок (на который еще нет РД). И этот цирк длиться постоянно!
    В РД это не разрабатывается. данные регламенты каждый подрядчик разрабатывает сам себе в соответствии с действующими нормами (и в принципе согласовывает с заказчиком по требованию).
  14. Лайк
    kongfuzi получил реакцию от Juicy в Реконструкция Калужского шоссе   
    Кто мне сможет доходчиво  объяснить и разъяснить , когда "великие архитекторы" проектируют, заказчики казазывают, согласователи согласовывают, в документации есть технологическая карта работ, где расписываются каждый "чих" и их последовательность. Каждый день проезжая от мкад и до 4го км, наблюдая за рабочими, создается ощущение, что они работают без этих карт. Объясните почему в других странах те же работы выполняются в разы быстрее? (Из моего опыта жизни в китае) во время строительства дорог на строящемся участие присутствует применно такое же количество рабочих, почему "задрипаные" китайские рабочие (а большинство из них даже не грамотные или с начальным образоыанием), могут работать и быстро,  и качественно. И дороги получаются высшего качества и долговечные. (Только не надо говорить, что у нас перепады температур) Почему шов между полотном дороги и мостом у нас почти сразу после асфальтирования начинают должен провалиться (как пример,мост перед поворотом на  Восквереское). 
    Почему 800 метровый тоннель с мкад в область строится дольше чем в китае в пекине построили 14 веток метро (157станций). Почему в министерстве транспорта и сообщений в китае понимают,  что на перекрестке надо сделать мост или развязку, т.к. это упростит транспортный поток, и даже то,  что имея скоростную дорогу из Пекина до порта Тианьцзинь длиной 140 км, они строят параллельную скоростную магистраль сократив расстояние на 41 км. (Примеров дорожного строительства в китае могу приводить до бесконечности). 
    Почему у нас пороги стоят дороже, качество отвратное, чтобы построить 2 полосы нужно пол России перекопать, при чем на годы!!! создав  при это, колоссальные неудобства для автомобилистов,  пассажиров автобусов ...
     
     
  15. Лайк
    kongfuzi получил реакцию от Михаил Трушин в Реконструкция Калужского шоссе   
    Доброго всем дня!
    На мосту в ракитках полностью запустили движение, при этом продолжается установка шумоотражаемых экранов и металлического ограждения.
    На мосту напротив центральных ватутинок укладывают асфальт, а также частичко уложили асфальт на разворотной полосе.
    На выходных начали демонтаж старого надземного пешеходного перехода напротив почтового отделения в старых ватутинках. 
    На мосту нка 38-м км начали отсыпку песчаного съезда со стороны троицка.
    На 43-м км запустили новый мост через р. Пахра.
  16. Лайк
    kongfuzi получил реакцию от Natta в Реконструкция Калужского шоссе   
    Natta этот вопрос уже задавался, на случай ЧП.
  17. Лайк
    kongfuzi получил реакцию от Wilson в Реконструкция Калужского шоссе   
    Видимо деньги решают все!! Я вчера первый раз заехал на фуд сити. на экскурсию, :)) больше я туда никогда не поеду. ЖУТЬ.
  18. Лайк
    kongfuzi получил реакцию от Wilson в Реконструкция Калужского шоссе   
    Видимо деньги решают все!! Я вчера первый раз заехал на фуд сити. на экскурсию, :)) больше я туда никогда не поеду. ЖУТЬ.
  19. Лайк
    kongfuzi отреагировална bulldog в Реконструкция Калужского шоссе   

    Кирилл, к сожалению должностные лица в нашей стране продолжают нагло врать населению. Знаки запрещающие остановку и стоянку транспортных средств на участке Калужского шоссе есть.

    Они очень хорошо видны сразу после выезда с дублера Коммунарки на основную часть шоссе. Справа висит как минимум 2 знака с запретом на парковку, но фуры все равно стоят. И знаки действуют вплоть до съезда на дублер в сторону МЕГИ. Эта информация распространяется для движения в Москву. 
    К сожалению у меня нет фотографий, т.к. на ходу это делать не умею, но все ездят там каждый день, может у кого-то есть записи с регистратора. В панорамах Яндекс увы старые кадры...

    По поводу движения в область, что-то мне подсказывает там тоже есть подобные знаки.
  20. Лайк
    kongfuzi получил реакцию от Диомид в Реконструкция Калужского шоссе   
    На китайского  Г. Я бы не стал так обвинять китайцЕв.  Почему-то в Китае строят качественно из своего же Г. и у них ничего не ломается. Скоростные дороги высшего качества и окружающая инфраструктура тоже. И скорость строительства тоже впечатляет. Поэтому все претензии к руководству строительства.
  21. Лайк
    kongfuzi получил реакцию от Михаил Трушин в Реконструкция Калужского шоссе   
    О как, мерси, Майк. я просто на месяц выпал, только вернулся из Китая ( где насмотрелся на их строительство дорог и качество асфальта😢) нам до них как до луны
  22. Лайк
    kongfuzi отреагировална Михаил Трушин в Реконструкция Калужского шоссе   
    И несколько фото разворотного тоннеля на 23 км, который практически готов. Не хватает пока только асфальта и освещения.


     
  23. Лайк
    kongfuzi получил реакцию от krillax в Реконструкция Калужского шоссе   
    Друзья, вопрос-претензия к работникам АРКСа.  
    В районе перекрестка на 43-М километре при вызде на калужку со стороны д. Былово работает светофор в режиме двух полос т.е. прямо, налево и поворот направо. Перед светофором одонополосное движение  переходит в двухполосное. Так было всегда. Однако в при расширении дороги со стороны в область рабочие уложили бордюр  таким образом,  что ни при каких условиях повернуть на зеленый направо при горящем красном прямо, налево, не представляет возможность, равно как и повернуть на зеленый налево в сторону Москвы,  когда перед светофором стоят машины, ожидающие зеленый свет направо. К тому-же из области в сторону Былово х проходит маршрут автобуса Подольск-Былово и, сейчас, также из-за сужения выезда на калужку, автобусу затруднительно поворачивать в сторону былово с калужки.
    Для обустройства полосы выезда направо в сторону области на данном перекрестке места придостаточно. А сейчас после установки новых бардюров в течение всего дня образуесть пробка из большого количества машин. Прошу всех кто имеет возожность из сотрудников инспектирующих ход реконструкции работ провести поверку  на этом перекрестке.  И привести выезд в нормальный вид. 
     
  24. Лайк
    kongfuzi получил реакцию от GRM в Реконструкция Калужского шоссе   
    ВНИМАНИЕ ВОДИТЕЛИ!!! Друзья, у бывшего поста ДПС, при въезде на кривой мост с правой стороны установили две камеры, одна бьет при заезде на мост, вторая тут же бьет в зад. Внимательно следите за своей скоростью. Также установили камеры на дублере в сторону Москвы, метров за 300, до моста на Воскресенское. На дублере скорость 60 км/ч!!! Будьте внимательны! 
    Немного обновлю инфо по реконструкции:
    На спуске к 43-му км от 42го км обновляют асфальт и параллельно начали монтаж "Нью-Джерси". По видимому на большей части дороги будет данная разделительная.
    В районе р. Десна сегодня ночью снесли часть пешеходного перехода (со стороны на Москву)
     
     
  25. Лайк
    kongfuzi получил реакцию от GRM в Реконструкция Калужского шоссе   
    ВНИМАНИЕ ВОДИТЕЛИ!!! Друзья, у бывшего поста ДПС, при въезде на кривой мост с правой стороны установили две камеры, одна бьет при заезде на мост, вторая тут же бьет в зад. Внимательно следите за своей скоростью. Также установили камеры на дублере в сторону Москвы, метров за 300, до моста на Воскресенское. На дублере скорость 60 км/ч!!! Будьте внимательны! 
    Немного обновлю инфо по реконструкции:
    На спуске к 43-му км от 42го км обновляют асфальт и параллельно начали монтаж "Нью-Джерси". По видимому на большей части дороги будет данная разделительная.
    В районе р. Десна сегодня ночью снесли часть пешеходного перехода (со стороны на Москву)
     
     
×
Риэлтор Владимир Буйлов