Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Михаил Трушин

      Ремонт квартир в Москве и области

      Большой опыт, гарантия на все виды работ. Поэтапная оплата. Тел. +7 (499) 350-09-43

    • Владимир Буйлов

      Продать или сдать квартиру

      Выгодно продам вашу квартиру или сдам надежным съемщикам. +7 (925) 001-11-11 Владимир

kongfuzi

VIP
  • Публикаций

    281
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные kongfuzi


  1. я чёто не совсем понял, автобусы 531, 514 513 508 теперь в теплый не идут вообще? т.е из маршрута выкинули остановки газопровод мамыри ашан мкад и тс? и все кому нужна была клаужская ветка едут до коммунарки и пересаживютс на автобусы до Т.С., т.е. раньше до тс. доезжали за 50-60 р а теперь за 90? 


  2. Сейчас на участке от остановки Школа (ватутинки) до 41-го км усиленными темпами идет работа, но к сожалению с этого участка нет фото и видео. очень бы хотелось посмотреть подробно обзор этого участка.


  3. Toyman ,да это бесполезно,  все равно будут такие вопросы задавать. Уже в натуре видно, как будет организован выезд , нет продолжают... вместо того как почитать внимательно.

     

    А на вопрос "когда" ответят в арксе, если особо любопытные туда отправят письмо-запрос.

    И к тому же действительно соизвольте скачать документацию по реконструкции, там все четко ясно и понятно! 


  4. Tesha:

    Здравствуйте Кирилл!

         Не могли бы Вы еще раз пояснить, как будет организован выезд из Новых Ватутинок в сторону Москвы. Как видно их хода строительства эстакады под ней никакого так ожидаемого левого поворота (без светофора) на Москву не будет. Получается, что для того чтобы поехать в Москву жителям Новых Ватутинок и многочисленных коттеджных поселков надо сначала направиться в сторону Троицка? Где логика дорожного строительства? Зачем нужна такая непродуманная реконструкция? И что эта за разворотная эстакада (или мост с разворотом), о которой упоминается в форуме , где она будет и когда она будет построена? Видимо жители Новых Ватутинок и другие обитатели окрестностей оказались в ловушке и завершение строительства эстакады еще больше усугубит проблему пробок в часы пик, особенно по утрам, когда люди едут на работу в Москву. 

    Буду очень признателен за разъяснения.

     

     

    Уважаемые ЛЕНИВЫЕ форумчане!  Я уже минимум 6 раз описывал как выезжать из Н. В. 

    Вместо того, чтобы писать свои глупые вопросы, извольте хоть раз перечитать ветку сообщений.  И Кирилл вам не справочное бюро! Это было отступление.

    А теперь по сути.  Пищу специально большими буквами! 

     

    !!!!!!!!!!! ПОРЯДОК ВЫЕЗЖАТЬ ИЗ Н. В. НА МОСКВУ: ПОКА НЕ СООРУЖЕНА ДОРОГА  ПОД МОСТОМ ДВИЖЕМСЯ В НАПРАВЛЕНИИ Д. ВАТУТИНОК ДО ОСТ. ШКОЛА, ЧЕРЕЗ 150 М ОТ ОСТАНОВКИ РАСПОЛОЖЕН МОСТ, ПОД МОСТОМ РАЗВОРАЧИВАЕМСЯ И ЕДЕМ В МОСКВУ ИЛИ В ЮЖНЫЕ  ВАТУТНИКИ. 

    ДАННАЯ ТРАЕКТОРИЯ БУДЕТ ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ СДЕЛАЮТ ВЫЕЗД  ПОД ЭСТАКАДОЙ. !!!!!!! 

     


  5. Судя по тому , что на путепроводе нанесли разметку, открытие будет в начале ноября. 

    Про разворотную уверен еще не откроют там не готов съезд. А вот дорогу мост через десны запустят одновременно с путепроводом. 

    Следующий на очереди мост у ост. Школа, но кстати часть его запустят для разворота из центральныхна Москву и, чтобы в южные попасть 


  6. Вот и я со своим  примером, живя в Китае,  за 7 лет низу не видел ни одной мусорной свалки. И при этом у них нет таких как у нас точек у дома с мусорных контейнерами. В многоквартирных домах ни в одном нет мусоропровода,  Но в каждом микрорайоне есть сортировочныл узел в виде небольшого бокса примерно 8×8м и высотой около 6 м , туда своя небольшие партии мусора для предварительной сортировки. Далее разделенный мусор забирают на дальнейшую переработку. 

    Понятно, один завод не может полностальгия удилизировать весь мусор,  поэтому существуют много мелких предприятий специализирующихся на определенном виде отходов пластик соответственно перерабатывают в гранулят,  стекло - в бутылки, вазы, прочее..., пищевые отходы в корм для скота.... 

    Как говорится - мы боремся за статус дома высокой культуры, а гадим себе же под ноги  (это я про неспособность власти решить проблему мусора) 

    Однозначно на месте свалки должен стоять завод по переработки отходов. И власть нужно заставить его построить. 

    Кстати в вконтакте мелькнула статья, что якобы это полигон оттсяпала  какая-то мадам из бывшей опг и территория соответственно не принадлежит городу , а полностью частная лавочка 


  7. Кирилл Бармашев:

    Кстати, в эту субботу на полигоне будет день открытых дверей: соберется группа человек 30 из окрестных населенных пунктов, которой будут показывать полигон. Списки подают местные администрации, так что запись через них, если места еще есть.

    Как записаться?


  8. Во всей этой ватханалии поражает позиция власти, они втихаря получили разрешения на организацию свалки, провели все согласования, и со спокойной душой выдали новость. Я так предполагаю, что кто-то взял в аренду закрытую свалку, и всю прилегающих территорию . После этого чиновники подмазанные дали разрешение на свалку.  


  9. Кирилл Бармашев:

    Чуть позднее появится на форуме информация. Это сразу за поворотом к Новым Ватутинкам, как в Троицк ехать.

    Кирилл ты имеешь ввиду, где поле  возле заправки перед старыми ватутинками?


  10. radio_weiss:

    Спасибо. К сожалению, я человек не местный (использую этот маршрут по необходимости, ввиду тяжелой реконструкции Варшавки), и что-то вот никак не могу на карте отыскать эту остановку Школа. Ткните меня носом, плз. Заранее благодарен.

    На фото мост строительство моста только начато, но виден (грунтовый) съезд с калужкипод этот мост  и чуть выше выделен значок остановки автобуса 

    Screenshot_2017-10-06-12-59-21.png


  11. radio_weiss:

     

    А кто-нибудь знает, как после открытия эстакады будет осуществляться поворот из центра на Армейскую улицу?

    Об этом уже несколько раз писали. 

    Чтобы из Москвы повернуть на армейский необходимо будет доехать до строящегося сейчас моста за ост. Школа, развернуться под ним и двигаться до помотал на армейскую. Но нужно будет до школы перестроиться на дублер! 


  12. Rypavlik:

    Еще при Лужкове было принято решение не делать из города каменные джунгли. И строить многоэтажные дороги Москва не будет. Город должен быть городом, а не развязкой/парковкой/мостом/эстакадой)

     

     

    Логика у вас "железная"

    Тогда давайте просто запретим все автомобили. Из дорог сделаем пешеходные и велодорожки. Оставим только общественный транспорт. И будет нам счастье  и город будет городом ,  а не развязкой/мостом/эстакадой! 


  13. Друзья,  когда мы возмущается по поводу затырков на дороге , где кащалось бы ничего не способстует ( световой,  дтп, ямы) оглянитесь по сторонам. И вы поймете,  что КАЖДЫЙ водитель в момента медленного движения или  стояния утыкается в телефоне,  и винить  в этом дорожников бессмысленно .

    Я сегодня вернулся из очередной командировки в китай,  был в 25 млн Гуанчжоу. Сам по себе город устроен хуже чем москва  (это уже объектиная причина сложности дорожной структуры). Однако почти  все дороги многоярусные. Все что выше уровня первого этажа -100% без светофорное. Каждый перекресток не пересекается на одном уровне. Если брать уровень земли,  то очень часто на перекрестке полоса для разворота или поворота налево является  не крайне левой, китайцы грамотно подходят к решению вопроса трафика. И это несмотря на огромное количество велосипедистов мотоциклистов и прочих.  

    Что касается остановки у тротуаров то знаки остановка запрещена  устанавливаются в местах, где реально стоящий транспорт может мешать. Широкие тротуары являются зоной парковки бесплатной, за некотрым  исключением.

    Основной причиной пробок у них полное отсутствие культуры вождения - перестроении без поворотника,  не смотрят по сторонам и в зеркала. 

    Что касается в целом подготовки и реализации дорожных проектов, то таких затупил как отсутствие согласования  по переносу коммуникаций там вообще не стоит. 


  14. Juicy:

    А нужен там этот переход? Вроде пробок особо там не бывает из-за его отсутствия? Регулярно там езжу. Вообще загонять людей в переходы это чисто наша фишка - в цивилизованных странах приоритет у пешеходов всегда и никто их под улицы не загоняет. Допустимо на больших оживленных улицах, но на Теплом Стане то зачем? Там все равно машины на светофоре стоят на проезд Профсоюзной. С коляской спуститься кто-нибудь пробовал в переход и подняться обратно? Про маломобильных граждан я вообще молчу - в нашей стране они изгои, к сожалению. Формально лифты делаются, но только на новых станциях, и то не уверен, что они исправно работают. В Вене посмотрите, как лифты работают на каждой станции метро - без перерывов вообще - вот город для людей. Бороться с пробками по-другому нужно - грамотным дорожным строительством, например, ограничением въезда в город и т.д. Считаю, что переходы в городе над и подземные нужно делать только в случае крайней необходимости, если по-другому вопрос не решается. 

    Не правильно вы рассуждаете, как раз это подземный очень нужен, вы просто может не обращали внимание на режим работы всех светофоров на том перекрестке, кг одна горит для авто красный то на профсоюзке зеленый и машины скапливаются под мостом и перед поворотом и из-за этого с ясенево машины не могут проехать в сторону москвы.  Одновременно горит зеленый по профсоюзке в трону москвы перед поворотом на ясенево и эти машины тоже не могут двигаться дальше. Так вот если бы работал переход то светофор можно было убрать и трафик был бы гораздо лучше. 


  15. Лесной Волк:

    Раз пошла такая пьянка то и я тоже поинтересуюсь: когда откроют эстакаду между Десной и Ватутинками и разворот-подкову рядом с мостом через Десну? Визуально всё это в высокой степени готовности.

    Ответ в стиле аркса - до конца года😃😃😃


  16. Кирилл Бармашев:

    Чтобы изъять, должен быть проект реконструкции/строительства  этого проезда. 

    Значит до того как начать проектирование моста не смогли договориться что землю изымят.

    Либо проектировщиков двоечники, раз не предусмотрел въезд в мос. рентген и в мегу 


  17. Еще удивляет тот факт, что когда "властям" необходимо проложиться дорогу, то можно изымать земли у граждан и им приходится еще и бороться за равноценно компенсацию. Здесь же даже намека на это не было, чтобы изъять данный проезд.


  18. Juicy:

    Вот, собственно, сюжет Москва24.

    https://www.newstube.ru/media/administraciya-rynka-beret-s-zhitelej-platu-za-vezd-v-mosrentgen

    Особенно понравилось про антитеррористическую безопасность Мельницы.

    А что же только 2 КПП поставили? А еще как минимум 3 въезда открыты? Ну обезопасили так обезопасили! Бред сивой кобылы. Кого они пытаются этим обмануть? Узаконенные (но не легитимные!) поборы с населения и ничего более. 

    Сюжет пипец, и глава мосренгена г...он сидит на дотации у мельницы 

×
Риэлтор Владимир Буйлов