Перейти к содержанию

kongfuzi

VIP
  • Публикаций

    279
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

240

1 Подписчик

Информация о kongfuzi

  • Звание
    Активный участник

Контакты

  • Skype
    denis_karl1981
  • Телефон
    +79060749824

Информация

  • Квартира
    Дом старой постройки
  • Пол
    М
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

459 просмотров профиля
  1. Если вы каждый день ездиете из Н. В. Подолжит к рабочим, которые занимаются этим участком и спросите. Ва, сроки так принципиально знать ?
  2. Toyman ,да это бесполезно, все равно будут такие вопросы задавать. Уже в натуре видно, как будет организован выезд , нет продолжают... вместо того как почитать внимательно. А на вопрос "когда" ответят в арксе, если особо любопытные туда отправят письмо-запрос. И к тому же действительно соизвольте скачать документацию по реконструкции, там все четко ясно и понятно!
  3. Уважаемые ЛЕНИВЫЕ форумчане! Я уже минимум 6 раз описывал как выезжать из Н. В. Вместо того, чтобы писать свои глупые вопросы, извольте хоть раз перечитать ветку сообщений. И Кирилл вам не справочное бюро! Это было отступление. А теперь по сути. Пищу специально большими буквами! !!!!!!!!!!! ПОРЯДОК ВЫЕЗЖАТЬ ИЗ Н. В. НА МОСКВУ: ПОКА НЕ СООРУЖЕНА ДОРОГА ПОД МОСТОМ ДВИЖЕМСЯ В НАПРАВЛЕНИИ Д. ВАТУТИНОК ДО ОСТ. ШКОЛА, ЧЕРЕЗ 150 М ОТ ОСТАНОВКИ РАСПОЛОЖЕН МОСТ, ПОД МОСТОМ РАЗВОРАЧИВАЕМСЯ И ЕДЕМ В МОСКВУ ИЛИ В ЮЖНЫЕ ВАТУТНИКИ. ДАННАЯ ТРАЕКТОРИЯ БУДЕТ ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ СДЕЛАЮТ ВЫЕЗД ПОД ЭСТАКАДОЙ. !!!!!!!
  4. Судя по тому , что на путепроводе нанесли разметку, открытие будет в начале ноября. Про разворотную уверен еще не откроют там не готов съезд. А вот дорогу мост через десны запустят одновременно с путепроводом. Следующий на очереди мост у ост. Школа, но кстати часть его запустят для разворота из центральныхна Москву и, чтобы в южные попасть
  5. Вот и я со своим примером, живя в Китае, за 7 лет низу не видел ни одной мусорной свалки. И при этом у них нет таких как у нас точек у дома с мусорных контейнерами. В многоквартирных домах ни в одном нет мусоропровода, Но в каждом микрорайоне есть сортировочныл узел в виде небольшого бокса примерно 8×8м и высотой около 6 м , туда своя небольшие партии мусора для предварительной сортировки. Далее разделенный мусор забирают на дальнейшую переработку. Понятно, один завод не может полностальгия удилизировать весь мусор, поэтому существуют много мелких предприятий специализирующихся на определенном виде отходов пластик соответственно перерабатывают в гранулят, стекло - в бутылки, вазы, прочее..., пищевые отходы в корм для скота.... Как говорится - мы боремся за статус дома высокой культуры, а гадим себе же под ноги (это я про неспособность власти решить проблему мусора) Однозначно на месте свалки должен стоять завод по переработки отходов. И власть нужно заставить его построить. Кстати в вконтакте мелькнула статья, что якобы это полигон оттсяпала какая-то мадам из бывшей опг и территория соответственно не принадлежит городу , а полностью частная лавочка
  6. Во всей этой ватханалии поражает позиция власти, они втихаря получили разрешения на организацию свалки, провели все согласования, и со спокойной душой выдали новость. Я так предполагаю, что кто-то взял в аренду закрытую свалку, и всю прилегающих территорию . После этого чиновники подмазанные дали разрешение на свалку.
  7. Кирилл ты имеешь ввиду, где поле возле заправки перед старыми ватутинками?
  8. На фото мост строительство моста только начато, но виден (грунтовый) съезд с калужкипод этот мост и чуть выше выделен значок остановки автобуса
  9. Об этом уже несколько раз писали. Чтобы из Москвы повернуть на армейский необходимо будет доехать до строящегося сейчас моста за ост. Школа, развернуться под ним и двигаться до помотал на армейскую. Но нужно будет до школы перестроиться на дублер!
  10. Логика у вас "железная" Тогда давайте просто запретим все автомобили. Из дорог сделаем пешеходные и велодорожки. Оставим только общественный транспорт. И будет нам счастье и город будет городом , а не развязкой/мостом/эстакадой!
  11. Друзья, когда мы возмущается по поводу затырков на дороге , где кащалось бы ничего не способстует ( световой, дтп, ямы) оглянитесь по сторонам. И вы поймете, что КАЖДЫЙ водитель в момента медленного движения или стояния утыкается в телефоне, и винить в этом дорожников бессмысленно . Я сегодня вернулся из очередной командировки в китай, был в 25 млн Гуанчжоу. Сам по себе город устроен хуже чем москва (это уже объектиная причина сложности дорожной структуры). Однако почти все дороги многоярусные. Все что выше уровня первого этажа -100% без светофорное. Каждый перекресток не пересекается на одном уровне. Если брать уровень земли, то очень часто на перекрестке полоса для разворота или поворота налево является не крайне левой, китайцы грамотно подходят к решению вопроса трафика. И это несмотря на огромное количество велосипедистов мотоциклистов и прочих. Что касается остановки у тротуаров то знаки остановка запрещена устанавливаются в местах, где реально стоящий транспорт может мешать. Широкие тротуары являются зоной парковки бесплатной, за некотрым исключением. Основной причиной пробок у них полное отсутствие культуры вождения - перестроении без поворотника, не смотрят по сторонам и в зеркала. Что касается в целом подготовки и реализации дорожных проектов, то таких затупил как отсутствие согласования по переносу коммуникаций там вообще не стоит.
  12. При том, что пока не заработает переход, светофор не уберут и будет продолжаться тырк-мырк.
  13. Не правильно вы рассуждаете, как раз это подземный очень нужен, вы просто может не обращали внимание на режим работы всех светофоров на том перекрестке, кг одна горит для авто красный то на профсоюзке зеленый и машины скапливаются под мостом и перед поворотом и из-за этого с ясенево машины не могут проехать в сторону москвы. Одновременно горит зеленый по профсоюзке в трону москвы перед поворотом на ясенево и эти машины тоже не могут двигаться дальше. Так вот если бы работал переход то светофор можно было убрать и трафик был бы гораздо лучше.
×