Перейти к содержанию

Кирилл Бармашев

VIP
  • Публикаций

    14 888
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 798

Информация о Кирилл Бармашев

  • Звание
    Ветеран Форума

Информация

  • Квартира
    ул. Лазурная, дом 3
  • Пол
    М
  • Откуда
    Москва
  • Интересы
    Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Посетители профиля

12 832 просмотра профиля
  1. Дорожные войны Новой Москвы

    Центр это отдельный вопрос, там действительно пропускная способность дорог не адекватна количество машин в силу просто исторических, градостроительных и прочих причин. Собственно в центре и борятся с пробками именно снижая количество машин, делая поезду в центр дорогой за счет платных парковок. Но магистрали стоят в половине случаев именно из-за низкой культуры вождения и Калужское шоссе тут скорее подтверждает правило.
  2. Дорожные войны Новой Москвы

    Вы удивитесь, но дублер Калужки рассчитан и на больший потом, мне сейчас лень лезть в проект реконструкции, там есть такие расчеты. Просто проекты у нас делают с идеальными конями в вакууме не учитывая фактор автохамства. Если у вас на дороге 2 ряда на поворот, а 2 прямо, то в теории у вас там офигенный поток может перевариться. Но на практике получается 2 ряда на поворот, самые умные встают поворачивать в прямоходный и вот у вас уже пропускная способность на проезд прямо упала в два раза. Добавим сюда хаотичные перестроения в пробках которые только усугубляют ситуация (они кстати не случайно запрещены в ПДД при заторе) и вуаля привет пробка. Главная причина пробок на загруженных дорогах - это нарушение равномерности движения. Влезли вы непонятно откуда сбоку, затормозили, Вас пропустили, кто за пропускающим едет сразу вправо объехать и вот уже у вас два рада затормозили. А если поток плотный то моментально тормозит вся змейка из машин на этой дороге. И вот у вас скорость потока упала до нуля, а из-за его плотности уже обратно она не выправится. Никогда не сталкивались на МКАДе, когда стоишь в пробке, потом она заканчивает, но никакой видимой причины типа ДТП, дорожных работ вы не видите. А все потому, что причина давно исчезла, если вообще была, а поток уже не может вернуться к равномерности.
  3. Дорожные войны Новой Москвы

    А еще обратите внимание, как самые умные и спешащие тормозят МКАД, съезжая по съездам в два ряда. Они съезды широкие такие не потому, что там надо в 2 ряда ехать, а что бы фуры вписаться могли. В итоге те кто едет правее съезжает на разгонную полосу, а самые умные на правую основную, тормозя правый ряд, самые шустрые сразу начинает перестраиваться из правого левее, тормозя остальные ряды. И вот привет пробка на МКАД на несколько км. И таких примером десятки. Главная причина дорожной ситуации в Москве это не мало дорог, а много автохамов. Причем это видимо поправимо. Как-то в штатах плелся я в пробке по магистрали с 3-х метровой(!) асфальтированной обочиной. И за 30 минут ни одна машина там не поехала обгонять пробку. Буквально ни одна. А потому что воспитали водителей. Конские штрафы, плюс вероятность что каждый второй водитель тебя заложит, делая наказание более чем вероятным. В итоге желающих отдать несколько сот долларов за езду по обочине не находится. Поэтому чем ниже терпимость в обществе к автохамам, тем скорее их станет меньше, а ездить станет лучше. Плюс понижение терпимости создает мощный общественный запрос к государству, которые вынуждено будет, отвечая на запрос, совершенствовать свою карательную функцию.
  4. Дорожные войны Новой Москвы

    А про обоченников прекрасно на пальцах написал Мухортиков из ЦОДДа: Вот механизм образования затора из-за «обочинщиков», который я лично не раз наблюдал на трассе М-2 «Крым». На этой скоростной магистрали после развязки с трасстой А-107 по 2 полосы в каждую сторону. Пока машин на дороге не очень много, поток идет со скоростью 110-130 км/ч. По мере роста количества машин расстояние между ними снижается, скорость также снижается примерно до 80-90 км/ч. Дальше «не выносит душа поэта», и первый объезжаст дон Педрито Торопигес выкатывается на асфальтированную обочину (она тут шириной с полосу, 3,75 м) и чешет на 110-130 км/ч. Его примеру следуют Гомес Аморалес и Кончита Офигелос. Через 1-2-3 км на обочине всей этой милой компании обязательно встретится препятствие (мост без обочины, стоящий автомобиль, пост ГАИ), они снижают скорость и встраиваются в правую полосу, заставляя едущих в ней тормозить. Волновой эффект от такого торможения напоминает гидроудар и распространяется на всю трассу, скорость движения снижается до 50-60 км/ч (на обочине - до 80-90). Это добавляет массу последователей "пионерам объезжазма" - и все они, возвращаясь в правую полосу, тормозят поток еще больше: скорость снижается до 30-40 км/ч, на обочине до 50-60 км/ч и так далее. Словом, через 15 минут, вместо того чтобы идти равномерно со скоростью 60-80 км/ч, из-за объезжастов весь поток, включая уже и едущих по обочине, «тошнит» со скоростью 10-15 км/ч.
  5. Дорожные войны Новой Москвы

    Я вам сейчас открою секрет, но больше половины пробок в Москве образуется как раз из за таких к Вы автохамов, которые влезают с обочин тормозя поток, поворачивают с правого ряда создавая пробку в Газопроводе - это причина, а не светофор. Стояли бы все на поворот в своем ряду, а не перекрывали прямоходные - и пробки бы не было. И вы пробку усугубляете, потому что влезаете, где не положено и "добрые" люди, пропускающие Вас, тормозят поток. Это просто элементарный эгоизм и хамство по отношению к остальным участникам движения.
  6. Прогулки по Коммунарке и окрестностям

    Видимо только чудо или прямое вмешательство Путина. Ну или по суду отменить разрешение на строительство, но это скорее, к сожалению, даст только отсрочку строительства.
  7. ЖКХ. Услуги и тарифы.

    Для того, чтобы начислять оплату тепла по счетчикам, все помещения в многоквортирном доме должны быть оборудованы такими счетчиками. https://mosgazeta.ru/расчет-оплаты-за-отопление-2017/
  8. Прогулки по Коммунарке и окрестностям

    Причин по котором сказали убрать больше нет. Теперь его им согласовали по новой. Внезапно он открыт.
  9. Прогулки по Коммунарке и окрестностям

    Бесплатная друга, ближе к Липовому парку. Это Кростовская за 3000 руб. в месяц.
  10. Прогулки по Коммунарке и окрестностям

    Ничего не строится. Там теплотрассу клали.
  11. ЖКХ. Услуги и тарифы.

    Узнавайте, примало ли общее собрание дома такой сбор. Если да, то обязателен.
  12. Улицы и тротуары Коммунарки

    Введение одностороннего движения на 2-х улицах в Коммунарке.
  13. Развитие зон отдыха в поселке Коммунарка

    Администрация будет переделывать, где Авгур делал благоустройство дубовой рощи у Зеленой линии.
  14. Прогулки по Коммунарке и окрестностям

    Давненько у нас эта тема не обновлялась.... 16.11.2017 - прогулка по Коммунарке, осмотр владений так сказать. Продолжается благоустройство территории вокруг храма. И отделочные работы внутри. Крост готовиться сужать Лазурную, для завершения работ по закольцовке водопровода. Сделали наконец переход и полицейских у дома 20а, который мы так просили. Сегодня еще попросил, чтобы во дворах все же вешали маленькие знаки, как сейчас в центре, а не этих монстров. Совет депутатов сегодня согласовал установки шлагбаум у дома 10 по Лазурной Овраг за строящейся школой на Лазурной будет благоустроен. Срок строительства поликлиники перенесли на год. Можно не торопиться теперь. Со строительством школы тоже никто особо не торопиться, хотя обещали ее открыть к сентябрю 18-го. Если вам надоело видеть такое, используйте приложение "Помощник Москвы". Канализационная насосная станция на Ясной. В следующем году тут должны построить аварийный резервуар. Вид с окраины Коммунарки на строительство станции метро "Столбово" Мы живем в опасном районе. Хозяйке на заметку. Напротив дома Сосенский стан 10 растут молодые деревья, которые уничтожат при строительстве метро. Можно пересадить их к себе во двор. Забор вокруг будущего ТЦ на улице Сосенский стан. В больнице заливают последний этаж взрослого крыла. Растет "Москвичка". Вид с Сосенского стана. Вроде как до конца года должен начаться переезд префектуры в новое здание. Внезапно. Шлагбуам на Сосенском стане. Для теплоснабжения больницы должны расширить котельную декора на Сосенском стане. Дома 1,3,5 по Сосенскому стану наверное самые благополучные с парковкой, но все равно. Ладно заборчик,но почему он не может быть черным или в цвет фасада? Сквер на Монаховой 6 в следующем году ждет масштабное благоустройство. Остановки поставили, на этом все закончилось. АЗС на Монаховой также ждет масштабная реконструкция. Вы заметили, что вдоль А. Монаховой убрали все рекламные щиты? Визуального мусора стало меньше. Строительство объектов теплоснабжения "АДЦ Коммунарка" на Монаховой. Совсем скоро здесь, на перекрестке Монаховой и Бачуринской начнутся работы по строительству дороги до МКАД. При этом Бачуринская сильно укоротиться и будет заканчиваться в районе строящейся школы по центру кадра. В следующем году администрация планирует переделать за Авгуром благоустройство от Бачуринской до ЖК "Зеленая линия". Как минимум тут появится освещение. Строительство школы в "Новой Звезде" опять зависло. Стройка стоит уже не первую неделю. А сад даже не начинали. Зато 5-й корпус растет с поразительной скоростью. Такое ощущение, что Крост сделал тротуар не для людей, а чтобы просто в натуре посмотреть разные варианты рисунка. Поэтому сделал фигово. Вслед за эпидемией открытия "Дикси" в Коммунарку пришла эпидемия "Пятерочек". До конца года на тротуаре поставят дуги. И надо знак 3.27 просить, иначе автобусы тут встанут. Количество мест на временной парковке Кроста на Бачуринской дошло до 600-т, но мы все равно будем ставить на тротуаре. Строительство большой котельной на Бачуринской Не понимаю я, если прописать в нормативных актах, что эта контейнеры для регентов могут быть черного цвета их дорожники не найдут? "Фитарево Джаз" пока тишина. Вроде как обещают начать строить в следующем году. Я так понимаю А101 начали строить дороги к Скандинавии от перекрестка Липовый парк-Бачуринская. Липовый парк 2. Тут в следующем году должны начать строить фитнесс центр с бассейном. Судя по горе земли на Липовом парке началось раскрытие котлована под "Дом-Монстр" На новой почте без изменений. Хотя если заглянуть через стекло все готово к открытию. В Коммунарке появились одностронние улицы, будьте внимательны! Это проезд вдоль "Липового парка" от Монаховой. И часть Фитаревской от поворота к "Липовому парке" до конюшни" Объявлен конкурс на благоустройство территории вокруг "Конторского пруда", включая набережную перед 23-м домом. А в самом 23-м доме к середине следующего года должен открыться МФЦ Вялотекущее строительство детского сада на Монаховой. Только что уложенный асфальт у дома 15. Опять что-то копают. На календаре 16-е, но всем плевать.
×