Мы сменили УК (была Промтехно АГ, стала МУП УК ЖКХ "Сосенское"). Уже прошла осень, середина зимы. Становится виден почерк, стиль новой компании.
Это крупная муниципальная компания.
Обслуживаемая территория:
п. Коммунарка (39 домов)
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 22, 23, 24, 25, 30, 32, 33, 101, 102, 103, 104, 106, 107, 108, 109, 110, 111
Лазурная улица дома: 6, 8, 10, 12
п. Газопровод (16 домов)
1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 16, 17, 18
Постараюсь осветить следующие вопросы о качестве поставляемых нам услуг:
- содержание и ремонт детской площадки;
- контейнерные площадки для мусора;
- уборка снега с проезжей части и пешеходной зоны.
Cодержание и ремонт детской площадки.
1. Качели сняли летом прошлого года.
2. Вертушка рядом качелями тоже сломана летом - не крутится.
3. Нет пандуса для съезда колясок в сторону дома. Мамы с колясками съезжали по газону. Летом прошлая УК установила временный забор, чтобы не портили газон. Теперь съезд стал ещё более сложным.