Перейти к содержанию

Наташа2

Участники
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1

Информация о Наташа2

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Квартира
    Лазурная д. 14
  • Пол
    М
  • Откуда
    китай
  1. Скажите, пожалуйста, кто оформлял квартиры в нашем доме в собственность. Среди прочих документов надо подавать такие сведения: РАЗРЕШЕНИЕ на ввод объекта в эксплуатацию от 30.05.2014 № RU77245000-005685, находится в деле вх. № 77-77-11/239/2014-12 от 18 сентября 2014 г. Это я привела пример, не относящийся к нашему дому. Какие аналогичные данные должны быть в нашем случае. Само разрешение я нашла на официальном сайте Москва А101. А вот вторую часть, т.е. в каком деле и от какого числа это дело, я это не обнаружила. Может кто-нибудь знает? Буду благодарна!
  2. Авгур - очень тормознутая компания. Все делают крайне медленно. Мой ДДУ тоже не могли подать на регистрацию очень долго. Сейчас уже точно не помню. Но тоже что-то месяца полтора или даже два. В то время как другие застройщики (тот же МИЦ) делают это гораздо быстрее. А тут я написала заявление о возврате денег за часть регистрации. Они мне тоже возвращали где-то месяца два. Они бы и не вернули. Если бы я не ходила к ним периодически с вопросом: "Когда же деньги переведете". Сначала один менеджер что-то пообещал. Потом второй. И только третья девочка (умница) разобралась в ситуации. Напрягла экономистов из главного офиса. Оказалось, что они просто напросто забыли про мое заявление. Или еще что-то из этой области. Кто-то там с кем-то забыл согласовать. Короче валялось мое заявление и дальше бы, если бы не эта девочка.
  3. Ах бедняжечки!!!! Как же тяжело им пришлось! Страдальцы!!! При том что рядом стоящий МИЦовский дом К8 передал квартиры по договору точно в срок. Т.е. где-то в ноябре 2014.
  4. Все понятно, спасибо. Мне теперь вот что интересно. Те, кто уже получили ключи и делают ремонты, они платят квартирную плату по полной? Т.е. как в обычной квартире? Просто думаю, может тоже ближе к лету взять ключи и начать делать хотя бы какие-то подвижки по ремонту? Ну там стяжку, штукатурку. На остальное денег пока нет. А потом, когда будет РВЭ, уже быстренько все доделать. Только если там плата будет составлять, как в обычной квартир где-то 3.5 тыс, то тогда ну его нафиг вообще. Мне тогда выгодней дождаться РВЭ.
  5. Спасибо за инфу. А почему до конца лета? Т.е. новые мощности (котельные) планируется построить летом? Или их вообще пока не начинали строить? И что за окольные пути у 1 и 2 корпусов?
  6. А кто нибудь знает, когда планируется РВЭ? Сначала из этого форума я поняла, что в 1 кв. 2015 года. Но уже вроде как 2-й квартал на носу. Что теперь говорят? Кто нибудь что нибудь слышал?
  7. Ага, спасибо. Только что накатала жалобу. А то сил уже нет никаких. Оборзели совсем. Если кто знает ссылку на электронное обращение в администрацию Новомосковского округа, тоже была бы признательна. Куда еще можно жаловаться? В прокуратуру?
  8. С лифтами вообще какой-то ужас. Один лифт вообще отключен. Пассажирский. Как сказала диспетчер в лифтовой обслуживающей компании, мол наша УК велела им лифт отключить потому что или долг у них какой-то у УК, или экономят. Ну вобщем какая-то финансовая причина. Работает только грузовой. У нас в 3 подъезде люди застревают по несколько раз на дню. А в УК объясняют все это тем, что мол идут ремонты и всякие азиаты нагружают лифты и всякое такое прочее. Но я прошла ни одну новостройку. Нигде даже в самой активной фазе ремонтов не было такого беспредела. Давайте уже все соберемся и все напишем жалобы. Ну невозможно уже так дальше жить! Кто знает, поделитесь ссылками, куда писать жалобы и т.п. Или давайте все соберемся и всей толпой придем в УК. или вобще устроим что-нибудь наподобии пикета. Ну или еще нибудь придумаем совместными усилиями. Когда я одна приходила несколько раз в УК, мне плели про плохих азиатских рабочих и про плохую обслуживающую лифтовую компанию. Кто-то тут писал про холодильник. У меня такая история была с подъемом дивана. Диван приехал. А лифт не работает. Грузчики ждали три часа, пока пришел мастер и починил. Понятно, что их время мне пришлось дополнительно оплатить. А вручную поднимать была бы еще большая цена. У меня этаж высокий. А сегодня позвонила в новую лифтовую обслуживающую компанию. Пока разговаривала с диспетчером, она иногда отвлекалась на разговоры с мастером по телефону. Так вот. Я слышу примерно такое: "Вася, а когда ты придешь на Лазурную 14 в 4 подъезд? А то там у мужчины доставка. Он ждет уже давно. А мы постоянно ему говорим, что через пол часа.... А... ты далеко сейчас? Тебе ехать долго?.... Ага, поняла". А в это самое время в нашем 3 подъезде на нашем этаже в лифте сидел сосед.
  9. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь писал или будет писать претензию Авгуру? Может быть есть где-нибудь тут на сайте в какой-нибудь теме текст претензии? Насколько я поняла, перед обращением в суд надо вроде как претензию направить. Если РВЭ будет только в марте, то, я думаю, имеет смысл судиться.
  10. Ура! Так быстро! Просто потрясающе!!!!!!! Спасибо, Володя!!!!!
×
Риэлтор Владимир Буйлов