Перейти к содержанию

MaGo

Участники
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о MaGo

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Квартира
    МИЦ дом 5
  • Пол
    Ж
  • Откуда
    Москва
  1. не исключено, что КОЛОКСА "нанимает" Термоинжсервис для некоторых работ... Если есть финансисты, то они лучше разбираются зачем нужно несколько "коробочек" (компаний) регистрировать внешне якобы не связанных между собой, а фактически... Ещё занятный момент - показалось, что в квитанции включают либо вывоз мусора сразу полной суммой (кто подписал договор, наверное, но обслуживания счетчиков в ней не было), либо обслуживание счетчиков.
  2. это всё понятно, как было тут уже на форуме сказано - сейчас УК "на разграблении" новых жильцов брошена...
  3. Насколько я помню, нет такой обязательной услуги (Собянин отменил - т.к. счетчик необслуживаемый по своей природе, если он выходит из строя то подлежит замене. Судя по паспорту [другого] счетчика заявленный производителем срок его службы - не менее 10-12 лет, межповерочный интервал - 4 / 6 лет для горячей и холодной воды соответственно. Т.е. за год "обслуживания" 4-х счетчиков набежит 600 руб. - это же цена нового счетчика. Может ну её, такую "услугу", без отдельного договора с УК, где будет прописано что они "обслуживают" и гарантируют (замену при выходе из строя, наверное должны)?.. Математически получается потребителю не выгодна такая забота, но выгодна УК. Паспорта счетчиков только надо забрать у УК потом. Кстати, эта "КОЛОКСА" - забавная конторка (впрочем остальные УК примерно также работают), - уставный капитал 10 тыс. рублей /это фактически размер её ответственности перед жильцами и контрагентами/, при этом они при регистрации оформили льготу по налогам у неё и через которую будут идти платежи 3х домов, единственный учредитель/участник - физ.лицо (). Всё это ищется через сайт ФНС РФ www.nalog.ru в сервисе "Проверь себя и контрагента").
×