Перейти к содержимому


Фотография

Ясная, 1 (Квартал А101, корпус 16)

ясная 1 квартал а101 авгур эстейт коммунарка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3716

#1781   Света-новосёл

Света-новосёл

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Квартира:Квартал А101 корп. 16
  • Пол:Ж
  • Откуда:Коньково

Отправлено 03 Март 2014 - 20:48

Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела со счетчиками и паспортами на них?

И сколько у Вас было времени на осмотр?
 

Счетчики поставлены, насчет паспортов на них - ничего не знаю, наверное в УК надо обращаться за более детальной информацией.

Осмотр производился самостоятельно в течение часов двух без демонстраторов ещё в декабре :)



#1782   COBECTb

COBECTb

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • Квартира:Квартал А101 корп. 16
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 03 Март 2014 - 21:12

Какие документы нужны на подписании акта приема/передачи квартиры?

#1783   Света-новосёл

Света-новосёл

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Квартира:Квартал А101 корп. 16
  • Пол:Ж
  • Откуда:Коньково

Отправлено 03 Март 2014 - 21:40

Какие документы нужны на подписании акта приема/передачи квартиры?

 

Если вам нужно доплачивать - то с паспортом и Договором идете в банк, оплачиваете и уже с платежкой приходите в Авгур. Меня они просто спросили фамилию и номер квартиры, никакие документы не смотрели, принесли акты на подпись и сняли копию с платежки. Вот и все.



#1784   n.trotsky

n.trotsky

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 03 Март 2014 - 21:41

все таки решил разобраться друзья.

Вот что выходит. Берем договор, он дает определение проектной общей площади объекта и фактической площади объекта.

Главное что следует зафиксировать - это то, что речь идет о ВСЕХ помещениях, включая балкон с коэффициентом 0.3. Иными словами, и в проектной и фактической считается балкон!!!!!

Далее в договоре есть характеристики объекта, в том числе дано значение проектной общей площади Объекта -в моем случае это 88,4

Т.е. 87.2 площадь без балкона + балкон 4*0.3=1.2 итого правда 88.4 - эта цифра оплачена из расчета 76 000 за метр....

 

Теперь письмо - там написано, что "по результатам проведенного обмера Жилого дома, фактическая площадь Объекта (используемая сторонами для взаиморасчетов) составила 87.1

 

Если использовать определение договора о фактической площади, речь идет о ВСЕХ помещениях, включая балкон с коэффициентом 0.3

 

Тогда нужно сравнивать с 88.4 - проектной площадью - разница 88.4 - 87.1 = 1.3 НО!!!!!

 

В ПИСЬМЕ ПИШУТ разница составляет -0.1 кв.м.  - с чем люди сравнивали????

С общей проектной? но она 88.4!!!

Может они считали без балкона? прибавляем к 87.1 (то, что они намерили) балкон 4*0.3=1.2 получаем 88.3 О!!!!! похоже - было 88.4 а тут 88.3

НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! неувязочка!!!!!!!!!!!!!

88.4 в договоре - это проектная площадь, в которую согласно определению договора входит балкон...

а в письме они утверждают что 87.1 это фактическая площадь (определение в договоре говорит что тоже включая балкон)

и мои расчеты и логические размышления говорят о следующем:

- либо они просто ошиблись в формулировках в письме хотели сказать о фактической площади, но написали цифру "без балкона", что не есть фактическая площадь;

- либо они ошиблись, но ошиблись именно в разнице и она реально составит не 0.1, а 1.3 !!

 

У меня лишь один вопрос - как проверить подлинность и реальность цифр обмера, которые они лично мне предоставят во время подписания акта (если предоставят). Т.к. письмо явно не корректно написано и с ошибкой - вопрос в каком месте и что с этим дальше делать!!!!



#1785   n.trotsky

n.trotsky

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 03 Март 2014 - 21:48

Т.е. в письме ошибочно указали 76,8 вместо 78,2?

т.е. на те же 1.2 - мол хотели написать 78.0 и сравнить с 78.2, а написали 76.8 и также сравнивают с 78.2??? вот как бы пр0верить, что менеджер идиот, а не реально есть большая разница?



#1786   Arch125

Arch125

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 540 сообщений
  • Квартира:Квартал А101 корп. 17
  • Пол:М
  • Откуда:Калининград

Отправлено 03 Март 2014 - 22:01

87,1 - (88, 4 - Sлоджия*0,5) =Sразница

Может так? Если считать, что БТИ не считает балкон, то его и минусовать с учетом коэффицента..

 

PS. Хотя , возможно и не так. Балкон получился  при такой арифметике 2,4 кв.м,, что очень мало

Мои расчеты тогда по Вашей квартире тоже приходят к этому, поправлю на коэффициент 0,3 и балкон получится 4

87,1 - (88, 4 - Sбалкон*0,3) =Sразница

Кстати, то что у Вас балкон, то у нас, 17-й, лоджией "зовется". Логику различия  не понял в этом.



#1787   Nataly72

Nataly72

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • Квартира:Квартал А101 корп. 16
  • Пол:Ж
  • Откуда:Московская обл.

Отправлено 03 Март 2014 - 22:15

т.е. на те же 1.2 - мол хотели написать 78.0 и сравнить с 78.2, а написали 76.8 и также сравнивают с 78.2??? вот как бы пр0верить, что менеджер идиот, а не реально есть большая разница?

Разница на самом деле небольшая, у нас тоже с авгуром не сходится на 0,10 кв.м, естественно в их пользу. Для проверки сложите размер от БТИ (он указан в письме) с размером балкона, умноженного на коэффициент 0,3. Как писали выше = 1,2 кв.м. Должна получится площадь для окончательного расчета по ДДУ. У нас получилось 76,9+1,3=78,3 :o  



#1788   TatiMax

TatiMax

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 400 сообщений
  • Квартира:Квартал А101 корп. 16
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 03 Март 2014 - 22:29

Разница на самом деле небольшая, у нас тоже с авгуром не сходится на 0,10 кв.м, естественно в их пользу. Для проверки сложите размер от БТИ (он указан в письме) с размером балкона, умноженного на коэффициент 0,3. Как писали выше = 1,2 кв.м. Должна получится площадь для окончательного расчета по ДДУ. У нас получилось 76,9+1,3=78,3 :o  

А почему балкон и 0,3, у нас же лоджия * на 0,5? 



#1789   Nataly72

Nataly72

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • Квартира:Квартал А101 корп. 16
  • Пол:Ж
  • Откуда:Московская обл.

Отправлено 03 Март 2014 - 22:34

А почему балкон и 0,3, у нас же лоджия * на 0,5? 

Так Света-новосёл написала, наверное, у вас балкон у нас лоджия)



#1790   TatiMax

TatiMax

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 400 сообщений
  • Квартира:Квартал А101 корп. 16
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 04 Март 2014 - 07:14

Так Света-новосёл написала, наверное, у вас балкон у нас лоджия)

Во всем доме застекленные лоджии, а балконы только французские. У лоджии по БТИ всегда 0,5.

#1791   COBECTb

COBECTb

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • Квартира:Квартал А101 корп. 16
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 04 Март 2014 - 07:26

Значит в арифметике Светы-новосела что-то не сходится.


Разница на самом деле небольшая, у нас тоже с авгуром не сходится на 0,10 кв.м, естественно в их пользу. Для проверки сложите размер от БТИ (он указан в письме) с размером балкона, умноженного на коэффициент 0,3. Как писали выше = 1,2 кв.м. Должна получится площадь для окончательного расчета по ДДУ. У нас получилось 76,9+1,3=78,3 :o  

Так какая у нас с вами площадь лоджии, без всяких коэффициентов? Например, на сайте квартала площадь лоджии указана 2,6 м2.

Похоже, в письме счастья перепутали цифру и вписали площадь по БТИ(Без площади лоджии). Тогда к площади БТИ нужно прибавить площадь лоджии*0,5 - получаем фактическую площадь для взаиморасчетов.

У меня получается (Площадь по БТИ из письма)76,8+2,6*0,5 = 78,1.

У вас Nataly72 76,9+1,3=78,2!

 

Я по ДДУ оплатил 78м2, и если рассуждения верны, должен доплатить за 0,1 м2.


Сообщение отредактировал COBECTb: 04 Март 2014 - 07:49


#1792   Nataly72

Nataly72

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • Квартира:Квартал А101 корп. 16
  • Пол:Ж
  • Откуда:Московская обл.

Отправлено 04 Март 2014 - 08:55

Значит в арифметике Светы-новосела что-то не сходится.


Так какая у нас с вами площадь лоджии, без всяких коэффициентов? Например, на сайте квартала площадь лоджии указана 2,6 м2.

Похоже, в письме счастья перепутали цифру и вписали площадь по БТИ(Без площади лоджии). Тогда к площади БТИ нужно прибавить площадь лоджии*0,5 - получаем фактическую площадь для взаиморасчетов.

У меня получается (Площадь по БТИ из письма)76,8+2,6*0,5 = 78,1.

У вас Nataly72 76,9+1,3=78,2!

 

Я по ДДУ оплатил 78м2, и если рассуждения верны, должен доплатить за 0,1 м2.

У меня 76,9+1,3 = 78,2; а у авгура 78,3 :D , а площадь лоджии они сказать не могут, т.к. тех.паспорт будет только через неделю Если смотреть их "арифметику", то лоджия должна быть 2,8 кв. м? И эти 10 кв. см видимо,  не только у нас)



#1793   COBECTb

COBECTb

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • Квартира:Квартал А101 корп. 16
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 04 Март 2014 - 10:27

2,7м2 я по всякому мерял.

#1794   COBECTb

COBECTb

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • Квартира:Квартал А101 корп. 16
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 04 Март 2014 - 10:30

По крупному площадь совпала у меня. Сейчас час с лазерной линейкой ползал. Разница только в балконе

#1795   Света-новосёл

Света-новосёл

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Квартира:Квартал А101 корп. 16
  • Пол:Ж
  • Откуда:Коньково

Отправлено 04 Март 2014 - 10:35

Соседи, у меня балкон, а не лоджия. Поэтому мои расчеты верны. В наших секциях у некоторых балконы, а у некоторых лоджии. Это видно по планировке. В трешке в 1 секции лоджия, поэтому у вас и коэффициент 0,5.



#1796   crack

crack

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Квартира:Квартал А101 корп. 16
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 04 Март 2014 - 10:37

Во всем доме застекленные лоджии, а балконы только французские. У лоджии по БТИ всегда 0,5.

В ДДУ написано что имеется в квартире балкон или лоджия.



#1797   Nataly72

Nataly72

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • Квартира:Квартал А101 корп. 16
  • Пол:Ж
  • Откуда:Московская обл.

Отправлено 04 Март 2014 - 10:40

По крупному площадь совпала у меня. Сейчас час с лазерной линейкой ползал. Разница только в балконе

Если Вы ещё в Коммунарке, можно в офисе попытаться ознакомиться с тех паспортом. 2,7 мало, нужно 2,8, чтобы доплата была 7700 руб. :D



#1798   crack

crack

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Квартира:Квартал А101 корп. 16
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 04 Март 2014 - 10:44

Соседи, у меня по плану 88,4кв.м.

По БТИ: общая площадь (без учета площади лоджий, балконов и террас) = 87,5кв.м.

Балкон фактически 4кв.м. Коэффициент у балкона 0,3, соответственно по документам балкон = 4 х0,3 = 1,2к.в.

Итого: 87,5+1,2=88,7к.в.

 

Разница 88,7-88,4=0,3к.в.м., эту сумму я сегодня и доплатила.

Так что у меня все верно :)

 

Все документы подписала, ура!)

Тех.паспорта на квартиры уже в офисе в Коммунарке, можно забрать, предъявив копию передаточного акта.

PS: как маленький бонус Авгур подарил карточку 7% на Мистер Дорс и 10% на какие-то кухни :)

Поздравляю.

У меня тоже проектируемая площадь 88,4, а по уведомлению - 86,8. Если считать по этой методике, т.е. 86,8+1,2 (4х0,3), то получается 88. Вчера был в офисе Авгура в Коммунарке. По их базе после обмера записано 88. Не понятно только что это - ошибка менеджера при составлении уведомления или...? Если БТИ делала обмер без учета площади балкона и получила цифру 86,8, то все понятно, но в уведомлении не написано учтена площадь балкона или нет. А если читать договор (пункты 1.8 и 1.9), то там четко указано, что измеряться должно все, включая площади лоджий, балконов и т.п. Из всего этого возникает вопрос: в уведомлении опечатка или ...?



#1799   Света-новосёл

Света-новосёл

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Квартира:Квартал А101 корп. 16
  • Пол:Ж
  • Откуда:Коньково

Отправлено 04 Март 2014 - 11:01

Поздравляю.

У меня тоже проектируемая площадь 88,4, а по уведомлению - 86,8. Если считать по этой методике, т.е. 86,8+1,2 (4х0,3), то получается 88. Вчера был в офисе Авгура в Коммунарке. По их базе после обмера записано 88. Не понятно только что это - ошибка менеджера при составлении уведомления или...? Если БТИ делала обмер без учета площади балкона и получила цифру 86,8, то все понятно, но в уведомлении не написано учтена площадь балкона или нет. А если читать договор (пункты 1.8 и 1.9), то там четко указано, что измеряться должно все, включая площади лоджий, балконов и т.п. Из всего этого возникает вопрос: в уведомлении опечатка или ...?

Я думаю это неправильная формулировка в письме. Главное, что вы подписываете и что у вас в документах. А в документах у вас будет указана площадь 88кв.м., а не 86,8кв.м. Так что все верно:)

 

 

Сейчас дозвонилась до УК, они сказали, что у них проблемы с водой, поэтому ключи им ещё не передали. Сказали обращаться в центральный офис, хотя именно вчера мне в центральном офисе сказали, что ключи уже в УК. Как обычно замкнутый круг. Официально выдача ключей должна быть с 5 марта, так что искренне надеюсь, что завтра все-таки ключи будут в УК :)



#1800   COBECTb

COBECTb

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • Квартира:Квартал А101 корп. 16
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 04 Март 2014 - 11:04

Техпаспорта нет






Темы с аналогичным тегами ясная 1, квартал а101, авгур эстейт, коммунарка

Рекламные услуги на сайте оказывает ООО "Квадрамет" ИНН 7751510456 ОГРН 1137746298623