Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Про автомобили вообще


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#21   Безон

Безон

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 969 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 7а
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 04 Февраль 2013 - 13:34


конечно нет, но вы не забывайте про амортизацию, пробег под 100 тыс км, в итоге от цены приобретения теряем около 30% считаю нормально, а эти 3-4 года не думаю вообще), конечно всегда могут быть исключения

год назад, приятель купил ауди а6, из салона отъехал 200 км после чего двигатель заглох и больше не завелась... двигатель заклинил, в итоге замена по гарантии))))

я лично не представляю как намотать в России 100тыщ за 3 года. Даже щас, работая в районе м. Аэропорт, мне удается намотать не больше 22 тыщ в год

#22   Анатолич

Анатолич

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 725 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 11
  • Пол:М
  • Откуда:ЗАО, Москва
  • Интересы:где интересно..

Отправлено 04 Февраль 2013 - 13:37

я лично не представляю как намотать в России 100тыщ за 3 года. Даже щас, работая в районе м. Аэропорт, мне удается намотать не больше 22 тыщ в год


еще как можно, мой рекорд за год 53 тыс и это по Москве, области и несколько раз дальние поездки, мне нравится автотуризм, в 2012 году за лето раза три мотались в Белоруссию и немного дальше))

Сообщение отредактировал Анатолич: 04 Февраль 2013 - 13:40


#23 Евлампий

Евлампий
  • Гости

Отправлено 04 Февраль 2013 - 14:12

я лично не представляю как намотать в России 100тыщ за 3 года. Даже щас, работая в районе м. Аэропорт, мне удается намотать не больше 22 тыщ в год


Да вроде это не предел совсем. У меня за год выходит 20 тыс и это при том, что по Москве я стараюсь ездить поменьше и предпочитаю ОТ, если есть возможность. Раз в месяц на работу, ну мож два. Отпуск тысяч пять, пару-тройку раз на выходные скататься в пределах тысячи-полутора, несколько раз на природу по 500 км. Остальное по мелочи - ночами в ОБИ, в Перекресток и т.д. Как-то так само и набегает. А если почаще ездить на работу и принципиально не любить маршрутки и метро, как некоторые, то можно и все 40 тыс намотать, не напрягаясь.

#24   Анатолич

Анатолич

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 725 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 11
  • Пол:М
  • Откуда:ЗАО, Москва
  • Интересы:где интересно..

Отправлено 04 Февраль 2013 - 14:17

также не понимаю, когда некоторые люди ездят на машине только в период весна-лето, а остальное время она стоит в гараже, на вопрос почему, ответ: я ее берегу.... полная ерунда, машина должна ездить, простой для нее не гуд...


да и немного в дополнении темы по б/у и новые авто, мое мнение если у Вас в год пробег не более 10-15 тыс, то конечно покупать новое авто и продавать через 5 лет с пробег под 50 тыс км это совсем не рентабельно и когда у вас годовой пробег 30-40 тыс и вы покупаете авто с пробегом за 100 тыс, то расходы на содержание будут весомые)

Сообщение отредактировал Анатолич: 04 Февраль 2013 - 14:27


#25   Безон

Безон

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 969 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 7а
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 Февраль 2013 - 19:42


Исходя из данной логики мышления, - водители автомобилей Б класса, находясь за рулем своих авто, пребывают в постоянной опасности, хозяева же Лэнд Крузеров 200, Патрулей, МБ GL,... - чувствуют себя как рыба в воде.
Погонщики Матизов, Пежо 107, Шевроле Спарков,... - приравниваются к самоубийцам.
А разводящим на дороге является водитель камаза.


Так и есть.

#26 Irina83

Irina83
  • Гости

Отправлено 05 Февраль 2013 - 19:49

Лично я езжу на корпоративной Шкоде Фабия, в городе прекрасно припарковаться можно да и все косяки за счет компании ремонтируют)))) Личный автомобиль- Ниссан 200SX, это такая спорт версия))))

#27   Big_Bell

Big_Bell

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 626 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 2
  • Пол:М
  • Откуда:СПб
  • Интересы:автопутешествия

Отправлено 06 Февраль 2013 - 11:07


мне нравится автотуризм

+1

#28   sergeyta

sergeyta

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 8
  • Пол:М
  • Откуда:Люберцы

Отправлено 06 Февраль 2013 - 12:01

я лично не представляю как намотать в России 100тыщ за 3 года. Даже щас, работая в районе м. Аэропорт, мне удается намотать не больше 22 тыщ в год

Легко, моей 2 года и три месяца, накатал 99808км., я не таксист, работа в подмосковье.

#29   SEREGA_K

SEREGA_K

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 757 сообщений
  • Квартира:мкр. Эдальго, дом 3
  • Пол:М

Отправлено 06 Февраль 2013 - 13:25


Исходя из данной логики мышления, - водители автомобилей Б класса, находясь за рулем своих авто, пребывают в постоянной опасности, хозяева же Лэнд Крузеров 200, Патрулей, МБ GL,... - чувствуют себя как рыба в воде.
Погонщики Матизов, Пежо 107, Шевроле Спарков,... - приравниваются к самоубийцам.
А разводящим на дороге является водитель камаза.


Мало того, у больших внедорожников еще преимущество парковки, особенно зимой на любой сугроб и летом на бордюр.
Вчера приехал к Эдальго в 22:00, обычно в это время нет нормальных мест для парковки, оказалось куча мест, выбирай любое...
Легковушкам проблемы сейчас. Вчера с утра припарковался возле метро Теплый стан, наблюдаю: подъехала маленькая тайота, сразу не припарковалась, хозяин вышел с лопатой, прочистил и только затем припарковался. Вечером после снегоуборочной машины опять препятствие легковым на выезд.
Возле работы стоит машина спорт версии с разбитым передним бампером...нет слов.
В субботу 26.01.2013 вживую видел аварию на Ленинском, пьяный майор МВД на ленд ровере просто превратил в груду метала и плоти легковой грузовичок на базе жигули... лучше бы он встретился с камазом...
Для России оптимально иметь большой внедорожник - не так страшны пьяные за рулем и блатные с выездами на встречку ... живем один раз...береженного Бог бережет.

#30   Безон

Безон

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 969 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 7а
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 06 Февраль 2013 - 14:20

Легко, моей 2 года и три месяца, накатал 99808км., я не таксист, работа в подмосковье.

40тык в год, 800км в неделю, 160 км в день, итого до работы 2-3 часа в одну сторону???

#31   sergeyta

sergeyta

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 8
  • Пол:М
  • Откуда:Люберцы

Отправлено 06 Февраль 2013 - 14:50

40тык в год, 800км в неделю, 160 км в день, итого до работы 2-3 часа в одну сторону???

Именно так, 70 км в одну сторону + через выходной к теще в Тульсую обл., так и накатал.

#32 Евлампий

Евлампий
  • Гости

Отправлено 06 Февраль 2013 - 14:54

70 км - это много, однако. Это ж и так неблизко, а если по пробкам... тяжко.

#33   Helcha

Helcha

    Ветеран Форума

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 134 сообщений
  • Квартира:мкр. Эдальго, дом 2
  • Пол:Ж
  • Откуда:мск

Отправлено 11 Январь 2014 - 06:46

Плюс ещё супругу учить хочу автомобиль водить. Тоже не хочется делать этого на "чистовом" автомобиле. Кстати, про чистовой, сейчас погуглю про дизельный мицубан.

Учиться водить нужно в автошколе, а свой автомобиль должен быть сразу новый и чем дороже, тем лучше. Тогда жена с первого дня будет водить аккуратно.
...

#34   Владимир.

Владимир.

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 4 423 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 20а
  • Пол:М
  • Откуда:Тольятти
  • Интересы:Режиссура, люди

Отправлено 11 Январь 2014 - 14:14

Учиться водить нужно в автошколе, а свой автомобиль должен быть сразу новый и чем дороже, тем лучше. Тогда жена с первого дня будет водить аккуратно.

 

Я не думаю, что ответственность на дороге должна стимулироваться стоимостью личного автомобиля. Самая большая ценность - человеческая жизнь: своя, пассажиров и других участников движения. Это неоспоримый постулат.

 

А вот сожжёное сцепление, другие пострадавшие механизмы, поцарапанные крылья - дешевле заменить у дешёвого автомобиля, разве не логично?

 

Беру пример с друга, он жену сначала посадил на 2108. После годика-двух самостоятельной езды она села и на ТТ и на МЛ. Хотя и МЛькой умудрилась бампером найти себе потерпевший автомобиль. Но с кем не бывает?

Так что, как пыточный автомобиль рассчитываю использовать калину. Новую, конечно, здесь Вы правы. Потому что какие скелеты в шкафах от прошлого владельца достанутся понять можно только со временем.

 

Да, кстати, 2108 каталась практически без ремонта.



#35   moby

moby

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Квартира:Москва А101 корп. 6
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 11 Январь 2014 - 14:21

Я не думаю, что ответственность на дороге должна стимулироваться стоимостью личного автомобиля. Самая большая ценность - человеческая жизнь: своя, пассажиров и других участников движения. Это неоспоримый постулат.

 

А вот сожжёное сцепление, другие пострадавшие механизмы, поцарапанные крылья - дешевле заменить у дешёвого автомобиля, разве не логично?

 

Беру пример с друга, он жену сначала посадил на 2108. После годика-двух самостоятельной езды она села и на ТТ и на МЛ. Хотя и МЛькой умудрилась бампером найти себе потерпевший автомобиль. Но с кем не бывает?

Так что, как пыточный автомобиль рассчитываю использовать калину. Новую, конечно, здесь Вы правы. Потому что какие скелеты в шкафах от прошлого владельца достанутся понять можно только со временем.

 

Да, кстати, 2108 каталась практически без ремонта.

Владимир, купите машину с автоматом и никаких проблем со сцеплением)) и внимания больше на дорогу, чем на то, какую надо передачу включить))

Есть же недорогие варианты: например WV polo седан.. они вроде как надежные и в обслуживании недорогие. Но это только пример, есть и другие варианты: Солярис и прочие. На мой взгляд российский автопром не отличается надежностью, ломаются чаще, на ремонт больше потратите денег и времени...



#36   Владимир.

Владимир.

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 4 423 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 20а
  • Пол:М
  • Откуда:Тольятти
  • Интересы:Режиссура, люди

Отправлено 11 Январь 2014 - 14:25

Владимир, купите машину с автоматом и никаких проблем со сцеплением)) и внимания больше на дорогу, чем на то, какую надо передачу включить))

Есть же недорогие варианты: например WV polo седан.. они вроде как надежные и в обслуживании недорогие. Но это только пример, есть и другие варианты: Солярис и прочие. На мой взгляд российский автопром не отличается надежностью, ломаются чаще, на ремонт больше потратите денег и времени...

Представьте ситуацию. Надо ехать, а водители (допустим ни один) ехать не в состоянии. Машина - механика. Что делать? Учиться, читая с листа? Это нецелесообразно, считай, что водителя нет. Вот именно по этому сначала механика. Даже сейчас на велосипеде специально обращаю внимание супруги на момент переключения передач. Чтобы леди чувствовала, что такое тяжело и что такое слишком легко. Что такое передача, когда в горку и когда под горку. Умение водить механику, на мой взгляд - обязательно для водителя. Ну а с механики на автомат пересесть не так уж и сложно будет. Главное чтобы сцепление не выжимала)))



#37   moby

moby

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Квартира:Москва А101 корп. 6
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 11 Январь 2014 - 14:35

Представьте ситуацию. Надо ехать, а водители (допустим ни один) ехать не в состоянии. Машина - механика. Что делать? Учиться, читая с листа? Это нецелесообразно, считай, что водителя нет. Вот именно по этому сначала механика. Даже сейчас на велосипеде специально обращаю внимание супруги на момент переключения передач. Чтобы леди чувствовала, что такое тяжело и что такое слишком легко. Что такое передача, когда в горку и когда под горку. Умение водить механику, на мой взгляд - обязательно для водителя. Ну а с механики на автомат пересесть не так уж и сложно будет. Главное чтобы сцепление не выжимала)))

Согласна. Даже права теперь собираются выдавать разные: на механику и на автомат. Но я, например уже лет шесть езжу на автомате, на механике тоже могу, но уже кажется, что не получится и все забыла. Когда едем в Европу и берем машину на прокат, механика всегда дешевле, но я за руль не сажусь от греха подальше.

А на счет российского автопрома десять раз подумайте...

 

ПыСы: Кстати, механику жена может освоить после того, как привыкнет к машине с автоматом и к дороге и перестанет бояться окружающих машин. Тогда это будет намного легче))



#38   Владимир.

Владимир.

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 4 423 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 20а
  • Пол:М
  • Откуда:Тольятти
  • Интересы:Режиссура, люди

Отправлено 11 Январь 2014 - 14:41

Согласна. Даже права теперь собираются выдавать разные: на механику и на автомат. Но я, например уже лет шесть езжу на автомате, на механике тоже могу, но уже кажется, что не получится и все забыла. Когда едем в Европу и берем машину на прокат, механика всегда дешевле, но я за руль не сажусь от греха подальше.

А на счет российского автопрома десять раз подумайте...

 

Я сам варил боковины для восьмёрок, девяток и девяносто девятых)). Люблю наш завод. И на семёрочке катался с удовольствием, она у меня умница была, проходила даже там где нивы застревали (спасибо финской резине)) Надеюсь что с тех пор качество продукции не испортилось.

 

Но давайте оставим АВТОВАЗ в покое и будем считать его оффтопом в данной теме?



#39   moby

moby

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Квартира:Москва А101 корп. 6
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 11 Январь 2014 - 15:22

Я сам варил боковины для восьмёрок, девяток и девяносто девятых)). Люблю наш завод. И на семёрочке катался с удовольствием, она у меня умница была, проходила даже там где нивы застревали (спасибо финской резине)) Надеюсь что с тех пор качество продукции не испортилось.

 

Но давайте оставим АВТОВАЗ в покое и будем считать его оффтопом в данной теме?

Владимир, я ж не настаиваю!

Я, наверное, чисто по женски рассуждаю. Я в этих железках ничего не понимаю, вот и ставлю в приоритет, чтоб машина не ломалась, но если вдруг что случится, то чтоб обслуживаться у цивильного диллера.

Каждый решает сам, что он хочет и что может :)



#40   Helcha

Helcha

    Ветеран Форума

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 134 сообщений
  • Квартира:мкр. Эдальго, дом 2
  • Пол:Ж
  • Откуда:мск

Отправлено 11 Январь 2014 - 16:01

Все равно не понимаю, зачем издеваться над женой. Училась я на шестерке, первая машина была восьмерка (тогда и она была для меня на вес золота) и что мне это дало? Ничего. Ездить бы я научилась и на хорошей машине, а вот стресса и неудобств испытала достаточно, одно переключение передачи с упором плечом в дверь страшно вспоминать ))) И сцепление на иномарке чувствуется совершенно иначе.
...





Рекламные услуги на сайте оказывает ООО "Квадрамет" ИНН 7751510456 ОГРН 1137746298623