Перейти к содержимому


Фотография

Транспортная доступность Коммунарки

коммунарка транспорт новая москва сосенское улицы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5425

#2321   VV15

VV15

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 097 сообщений
  • Пол:Ж
  • Откуда:Старая Москва

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:29

Если бы у нас дополнительно строили полосы для ОТ - это было бы решением проблемы. У нас же все решается традиционно по-русски: чтобы дать что-то одним, надо отнять это что-то у других. Так проще и затраты меньше. А то, что автобусы перевозят больше людей - это не факт. Если сравнить сколько людей проехало на автобусах и сколько на авто за один период времени - еще неизвестно где больше получится ;)

#2322   Доктор Кейнс

Доктор Кейнс

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 2
  • Пол:М
  • Откуда:Рига, Латвия

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:34

Вы, надо полагать, к данному большинству, себя не причисляете...


Не причисляю ли я себя к большинству населения, которое пренебрегает нормами морали и общепринятыми ценностями? Нет, не причисляю.
Считаю ли я, что таких пренебрегающих большинство? Да, считаю.

Я считаю, что вопрос выделенных полос для ОТ очень спорный и дискуссионный. Мое мнение: ВП для ОТ на Калужке нужна. Не в ущерб существующим полосам. Как дополнительная полоса.
Более того, я считаю, что движение по ВП для ОТ должно быть максимально комфортным, безопасным и скоростным. НО, только для ОТ и экстренных служб.
Вопрос соблюдать или нет ПДД - вопрос индивидуальный. Но, человек сознательно не соблюдающий ПДД = сознательно их нарушающий. В нашем обществе никогда не будет верховенства закона, если на всех уровнях власти и общества люди выборочно их соблюдают или нарушают.

Что касается транспорта в Коммунарке: я добираюсь до работы из Коммунарки либо на автомобиле, либо на ОТ. Оба способа меня вполне удовлетворяют. Когда я еду на автобусе, я сознательно отказываюсь от комфорта автомобиля в пользу быстроты. При том, что я работаю на ст.м.Профсоюзая и ехать мне недалеко и вообще "по прямой" дорога на авто (без выезда на ВП для ОТ) занимает у меня на 15-20 минут больше чем на автобусе+метро. Плюс мне не нужно нарезать круги для поиска места для стоянки (на тротуарах я тоже принципиально не паркуюсь). Если я еду на авто, я отдаю себе отчет в том, что ехать я буду дольше, но мне будет теплей\удобней\могу послушать музыку и т.д.. При этом, я уступаю дорогу автобусам отъезжающим от остановок, поворачивающим на стрелку из второго ряда и перестраивающимся в пробке. Просто потому что понимаю, что стоять в автобусе менее удобно чем сидеть в машине.
Вопрос в том, чем пользоваться ОТ или личным авто тоже сугубо индивидуальный. Если откинуть не очень корректные высказывания наших соседей в стиле "купи себе машину и катайся с комфортом", "не хочешь стоять в пробке - сиди дома" и т.д., то мне бы хотелось, чтобы большинство людей пользовались ОТ. При этом ОТ должен пользоваться неоспоримым приоритетом на дороге. Есть случаи, когда нужно забрать детей из сада, привезти покупки, отвезти беременную жену и т.д. для таких случаев лучше подойдет автомобиль. Но если быть честными с самими собой, в пробке утром, я вижу 90% автомобилей с одним водителем, без пассажиров, который едет ровно до работы и обратно. По мне, это не правильно. Ровно так же неправильно, как говорить, что 200 пассажиров в ОТ должны быть равны в правах с 10 водителями в 10 автомобилях. Прикладной социализм рано или поздно должен победить в сознании людей, иначе у общества эгоистов нет будущего...

Сообщение отредактировал Доктор Кейнс: 14 Октябрь 2013 - 11:38


#2323   Кирилл Сербинов

Кирилл Сербинов

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 091 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 11
  • Пол:М
  • Откуда:Южное Бутово
  • Интересы:ИТ, Путешествия, Автомобили и техника, Архитектура и дизайн, Экология

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:46

Доктор Кейнс, верные вопрос подняли, согласен с вами!
Если уж большинство жителей Коммунарки все равно пользуются личными авто, то может нам продвигать тему "подвези соседа", которая очень популярна в Европе. Это когда соседи ездят на одной машине, по 2-3-4 человека, причем машины каждый день разные.
Как раз можно сэкономить на бензине, ехать с комфортом и быстро.
Энергичные и небезразличные жители, все те, кто хочет помочь нашему поселению быть безопаснее –
вступайте в народную дружину! Подробности здесь Наша безопасность в наших руках!

#2324 Bog Nat

Bog Nat
  • Гости

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:49

это что, все я написал? http://new.msk.ru/public/style_emoticons...

там дописала))) просто компьютер вывел так)))

#2325   Доктор Кейнс

Доктор Кейнс

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 2
  • Пол:М
  • Откуда:Рига, Латвия

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:51

Доктор Кейнс, верные вопрос подняли, согласен с вами!
Если уж большинство жителей Коммунарки все равно пользуются личными авто, то может нам продвигать тему "подвези соседа", которая очень популярна в Европе. Это когда соседи ездят на одной машине, по 2-3-4 человека, причем машины каждый день разные.
Как раз можно сэкономить на бензине, ехать с комфортом и быстро.


Я боюсь, что у нас это не скоро приживется. Да и тему эту уже обсуждали тут на форуме. Очень много есть плюсов и минусов у такой системы. Многие не готовы впускать в личное пространство чужих людей. Многие объективно не хотят накладывать на себя дополнительные обязательства (например, договорились выезжать в 7-10 и трое соседей тебя ждут, а ты проспал или рубашку за завтраком испачкал и приходится переодеваться...). Я не против подвозить вечером людей, которые на остановках мерзнут, когда ОТ стоит в пробке на ТС. Но глобальный и наиболее удобный для общества способ - пересесть на ОТ, по моему скромному мнению.

#2326   user deleted

user deleted

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 152 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 2
  • Пол:М
  • Откуда:Мск

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:53

Доктор Кейнс, верные вопрос подняли, согласен с вами!
Если уж большинство жителей Коммунарки все равно пользуются личными авто, то может нам продвигать тему "подвези соседа", которая очень популярна в Европе. Это когда соседи ездят на одной машине, по 2-3-4 человека, причем машины каждый день разные.
Как раз можно сэкономить на бензине, ехать с комфортом и быстро.


у нас на работе эта тема с треском провалилась, желающих подвозить не нашлось как-то...

и в Эдальго где-то мелькала такая тема - также все окончилось спором - должен ли пссажир-сосед платить или нет и какова должна быть стоимость.

#2327 Zak Stevens

Zak Stevens
  • Гости

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:54


Мое мнение: ВП для ОТ на Калужке нужна. Не в ущерб существующим полосам. Как дополнительная полоса.

такого рода условности никто не обсуждает. речь идет о заборе полосы у одних в пользу других.

#2328   Доктор Кейнс

Доктор Кейнс

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 2
  • Пол:М
  • Откуда:Рига, Латвия

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 12:01

такого рода условности никто не обсуждает. речь идет о заборе полосы у одних в пользу других.


Тогда давайте по порядку. Сейчас на Калужке две рабочих полосы + на некоторых участках (пересечение с центральной дорогой Коммунарки, около строящегося ТЦ около 23 км, напротив Азбуки вкуса, около Меги) есть третья полоса для разгона и торможения. Если после реконструкции будет 3 полосы и одна из них будет ВП под ОТ совмещенная с разгонно-тормозными полосами для поворота, я считаю, что все сделано честно. Вы согласны?

#2329 Zak Stevens

Zak Stevens
  • Гости

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 12:05


Тогда давайте по порядку. Сейчас на Калужке две рабочих полосы + на некоторых участках (пересечение с центральной дорогой Коммунарки, около строящегося ТЦ около 23 км, напротив Азбуки вкуса, около Меги) есть третья полоса для разгона и торможения. Если после реконструкции будет 3 полосы и одна из них будет ВП под ОТ совмещенная с разгонно-тормозными полосами для поворота, я считаю, что все сделано честно. Вы согласны?

я согласен :yes:
где мне расписаться? :)

#2330   VV15

VV15

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 097 сообщений
  • Пол:Ж
  • Откуда:Старая Москва

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 12:12

Лично я не против подвозить соседей по возможности. Регулярно подвожу до метро коллег по работе. Но подстраиваться под людей, которых я везу совершенно нет желания. Если по пути и я как раз собираюсь ехать - не вопрос. Но специально кого-то ждать я не готова.

#2331   Доктор Кейнс

Доктор Кейнс

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 2
  • Пол:М
  • Откуда:Рига, Латвия

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 12:27

я согласен http://new.msk.ru/public/style_emoticons...
где мне расписаться? http://new.msk.ru/public/style_emoticons...


Я думаю самое действенное - расписаться в списке на избирательном участке на следующих выборах ;)
Будем надеяться, что ВП для ОТ сделают именно 3й полосой. Надеяться, это пока все, что мы можем :)

#2332   Безон

Безон

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 969 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 7а
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 12:40

Доктор Кейнс, верные вопрос подняли, согласен с вами!
Если уж большинство жителей Коммунарки все равно пользуются личными авто, то может нам продвигать тему "подвези соседа", которая очень популярна в Европе. Это когда соседи ездят на одной машине, по 2-3-4 человека, причем машины каждый день разные.
Как раз можно сэкономить на бензине, ехать с комфортом и быстро.


Для этого нужно работать в одном месте и по одному графику. И не знаю в каких странах это популярно. По моему это фантастика.

Сообщение отредактировал Безон: 14 Октябрь 2013 - 12:41


#2333   Безон

Безон

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 969 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 7а
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 12:47


Тогда давайте по порядку. Сейчас на Калужке две рабочих полосы + на некоторых участках (пересечение с центральной дорогой Коммунарки, около строящегося ТЦ около 23 км, напротив Азбуки вкуса, около Меги) есть третья полоса для разгона и торможения. Если после реконструкции будет 3 полосы и одна из них будет ВП под ОТ совмещенная с разгонно-тормозными полосами для поворота, я считаю, что все сделано честно. Вы согласны?


Нет конечно!, за нафига мне стоять год в пробках, чтобы там появилась выделенка и все :bad:

#2334   Доктор Кейнс

Доктор Кейнс

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 2
  • Пол:М
  • Откуда:Рига, Латвия

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 12:54


Нет конечно!, за нафига мне стоять год в пробках, чтобы там появилась выделенка и все http://new.msk.ru/public/style_emoticons...


Год стоять в пробках Вы будете не для того, чтобы там появилась выделенка, а для того, чтобы от Коммунарки до ст.м. Коньково Вы могли доехать по бессветофорной трассе.

#2335   kvieto

kvieto

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 1

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 13:48

Имхо правильным решением было бы сделать платным въезд в пределы ТТК на личном автотранспорте.
На самом деле, рано или поздно мы к этому придём, уже сегодня центр активно делают пешеходным.
А в перспективе автомобилей будет только больше, дорог в центре больше уже не сделаешь, сходимость к Кремлю уже никак не исправишь, поэтому - только платный въезд и ограничения въезда.

Пока власть боится принимать такое решение - очень оно непопулярное, а по результатам последних выборов у нас "за власть" и так всего лишь 16% от имеющих право голоса. Но ничего, еще все впереди, пробки в Москве в последние годы только удлиняются. Меры Собянина по реконструкции дорог дадут кратковременные результаты - до тех пор, пока люди не купят себе еще пару миллионов пепелацев, ну или не сообразят каждый день ездить в Москву на работу из условной Тулы.

Вот тогда люди станут посговорчивее, согласятся и за въезд в центр заплатить, лишь бы не стоять глубоко ночью в пробке до дома...

Сообщение отредактировал kvieto: 14 Октябрь 2013 - 13:50


#2336   Ирунчик

Ирунчик

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 593 сообщений
  • Квартира:Я у вас в гостях
  • Пол:Ж
  • Откуда:Территория Новой Москвы
  • Интересы:Дайвинг, садоводство,архитектура

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 13:57

у нас вполне нормальная дорожная сеть,просто используется неполностью-заставлена машинами,уменьшая количество полос
парковки нам нужны ,много и везде

Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей. © Чингисхан


#2337   Vld

Vld

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 546 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 9
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 13:58

Имхо правильным решением было бы сделать платным въезд в пределы ТТК на личном автотранспорте.
На самом деле, рано или поздно мы к этому придём, уже сегодня центр активно делают пешеходным.
А в перспективе автомобилей будет только больше, дорог в центре больше уже не сделаешь, сходимость к Кремлю уже никак не исправишь, поэтому - только платный въезд и ограничения въезда.

Пока власть боится принимать такое решение - очень оно непопулярное, а по результатам последних выборов у нас "за власть" и так всего лишь 16% от имеющих право голоса. Но ничего, еще все впереди, пробки в Москве в последние годы только удлиняются. Меры Собянина по реконструкции дорог дадут кратковременные результаты - до тех пор, пока люди не купят себе еще пару миллионов пепелацев, ну или не сообразят каждый день ездить в Москву на работу из условной Тулы.

Вот тогда люди станут посговорчивее, согласятся и за въезд в центр заплатить, лишь бы не стоять глубоко ночью в пробке до дома...

Я бы еще добавил, и резко, раз в 10-20 поднять ставки аренды на офисные помещения(какие нибудь акцизы ввести, муниципальные налоги), раз в 100 на торговые центры. Поднять ставки на воду и электричество для деловых комплексов раз в 10. Оставить в покое только точки общепита,туалеты,маленькие магазины.

#2338   hypnotoad

hypnotoad

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 668 сообщений
  • Квартира:мкр. Эдальго, дом 2
  • Пол:М
  • Откуда:Подмосковье

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 14:30

Имхо правильным решением было бы сделать платным въезд в пределы ТТК на личном автотранспорте.
На самом деле, рано или поздно мы к этому придём, уже сегодня центр активно делают пешеходным.
А в перспективе автомобилей будет только больше, дорог в центре больше уже не сделаешь, сходимость к Кремлю уже никак не исправишь, поэтому - только платный въезд и ограничения въезда.

Пока власть боится принимать такое решение - очень оно непопулярное, а по результатам последних выборов у нас "за власть" и так всего лишь 16% от имеющих право голоса. Но ничего, еще все впереди, пробки в Москве в последние годы только удлиняются. Меры Собянина по реконструкции дорог дадут кратковременные результаты - до тех пор, пока люди не купят себе еще пару миллионов пепелацев, ну или не сообразят каждый день ездить в Москву на работу из условной Тулы.

Вот тогда люди станут посговорчивее, согласятся и за въезд в центр заплатить, лишь бы не стоять глубоко ночью в пробке до дома...


А как эта мера поможет жителям Коммунарки?
У нас вон, некоторые не ленятся на машине до метро ездить.
Встать зимой пораньше, чтобы дойти до машины, прогреть её, почистить от снега, доехать до метро (в одной пробке с автобусом, с той же скоростью), потратить минут 15-20 на поиск места чтобы припарковать машину, и уже потом, вместе со всеми спуститься в метро:)
И всё это чтобы не замерзнуть на остановке, не вспотеть в автобусе и чтобы кровиночке, не дай бог, ноги не отдавили:)
Как платный въезд в центр поможет нам, живущим в жoпе мира? Автолюбители будут вместо центра ездить до перехватывающих парковок и станций метро которые до ТТК находятся.

Для нас единственный выход - нормальный общественный транспорт и выделенки.
Под нормальным общественным транспортом я понимаю транспорт оборудованный печками-кондиционерами, заполняемый не более чем на 60-70% и курсирующий СТРОГО по расписанию.



Слабоумие и отвага!

#2339 Zak Stevens

Zak Stevens
  • Гости

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 14:31

Я бы еще добавил, и резко, раз в 10-20 поднять ставки аренды на офисные помещения(какие нибудь акцизы ввести, муниципальные налоги), раз в 100 на торговые центры. Поднять ставки на воду и электричество для деловых комплексов раз в 10. Оставить в покое только точки общепита,туалеты,маленькие магазины.

но только в том случае, если офисы арендуете вы или ваши родственники. а также переложить удорожание всего этого на обычного потребителя.

ps а вы часом не маленький магазин содержите?

#2340   Кирилл Сербинов

Кирилл Сербинов

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 091 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 11
  • Пол:М
  • Откуда:Южное Бутово
  • Интересы:ИТ, Путешествия, Автомобили и техника, Архитектура и дизайн, Экология

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 14:49


Для этого нужно работать в одном месте и по одному графику. И не знаю в каких странах это популярно. По моему это фантастика.

Насчет фантастики не согласен, просто люди должны уметь договариваться, немного наплевать на эгоизм и фразы "как мне удобно, так и будет" :)
Я не говорю, что каждый день подвозить, но стараться по возможности.
Мне, например, не зазорно форумчанина подвезти, от меня не убудет, тем более я все равно каждый вечер практически мимо ТС езжу...
Энергичные и небезразличные жители, все те, кто хочет помочь нашему поселению быть безопаснее –
вступайте в народную дружину! Подробности здесь Наша безопасность в наших руках!






Темы с аналогичным тегами коммунарка, транспорт, новая москва, сосенское, улицы

Рекламные услуги на сайте оказывает ООО "Квадрамет" ИНН 7751510456 ОГРН 1137746298623