Перейти к содержимому


Фотография

Школа и лицей Коммунарки

школа инфраструктура сосенское коммунарка дети

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1446

#401   Юлия Мардарьевна

Юлия Мардарьевна

    Активный участник

  • VIP
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Квартира:Дом старой постройки
  • Пол:Ж
  • Откуда:Троицк

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 11:40

Да никто не спорит. Меня больше поражает оптимизм директора при том бардаке, который происходит в школе

День добрый! Под "бардаком" в школе что подразумевается? Что что-то постоянно происходит? Но ведь это и логично - более тысячи активных свободных маленьких людей собираются в одном маленьком пространстве на бОльшую часть дня... Что происходит в обществе, то происходит и у нас. В обществе появляются лидеры (уж как они появляются, оставляю на ваше усмотрение - законно или нет...) - у нас тоже появляются лидеры. И как вы их научили в семье, так они у нас и проявляются. Учите силе - давайте всех бить! Учите осознанию своего превосходства - мы это и получаем... Учите толерантности и вежливости - и таких у нас много, это просто замечательно!
За последний год в школе прибавилось более двухсот детей. Они приехали отовсюду и сейчас активно ищут себя в новом коллективе. Не всегда так, как мы бы этого хотели. И понятно, что это очень большая масса. В основном, все хорошо. Но и другие факты бывают... А у вас во взрослой жизни - не так?!
Так что, мне "биться в истерике" или продолжать работу и думать, как принять всех наших жителей? Вот Вы покупаете квартиру и думаете, как замечательно будете жить здесь всей семьей и т.д. и т.п. Ан нет! Детей-то в школу не берут! И Вам надо возить детей в Москву по этим пробкам. Ваши действия? Спокойно воспринимать этот факт или все-таки воспользоваться своим правом на образование детей? Мое мнение - воспользоваться. Дети обязаны учиться в школе. И мое дело (как и дело моих Учредителей) - предоставить место. Так что оптимизм - мое главное "тайное" оружие! С улыбкой жить немножко легче... Ждем новую школу и делаем все, чтобы в "старых" было хорошо!
Спасибо за участие!


Зюзикова Ю.М.

#402   ТатьянаП

ТатьянаП

    Новичок

  • Участники
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:Ж
  • Откуда:Великий Новгород

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 18:20

Юлия Мардарьевна, добрый вечер. Дочь  16 дек.оставила физкультурную форму в гардеробе,когда пришла за ней, то не нашла пакета на прежнем месте. Вечером мы ходили в школу искали пакет, но не нашли...Вопрос - как нам найти свою одежду и хотелось бы не повторения ситуации...Охранник, как я понимаю, не отвечает за порядок в гардеробе. А как тогда быть?



#403 eugene

eugene
  • Гости

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 18:32

 Учите силе - давайте всех бить! Учите осознанию своего превосходства - мы это и получаем... Учите толерантности и вежливости - и таких у нас много, это просто замечательно!


Спасибо за участие!

 

Скажу про мальчиков, наших сыновей.

Учить силе - необходимо, кто бы что ни говорил. Учить превосходству... неоднозначно, ибо под этим термином слишком много понятий (но не будем углубляться в национализм).

Учить вежливости - необходимо вдвойне, мы же цивилизованные люди (не все, но к этому надо стремиться).

Но учить толерантности - увольте. Мне сын рассказывает, что в школе у него проходят вот такие уроки толерантности. По моему мнению, толерантность - это раковая опухоль, которая убивает организм государства. Да в общем-то это и есть медицинский термин, который четко дает отрицательную оценку этому понятию.

Европа нахлебалась вот такой толерантности по самое не могу, мы хотим того же?

Поэтому я считаю, что правильное воспитание в семье - первично, и очень жаль, если оно входит в диссонанс с школьной программой.

Также могу напомнить недавний пример с Вашей коллегой:

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку



#404   Юлия Мардарьевна

Юлия Мардарьевна

    Активный участник

  • VIP
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Квартира:Дом старой постройки
  • Пол:Ж
  • Откуда:Троицк

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 20:03

 

Поэтому я считаю, что правильное воспитание в семье - первично, и очень жаль, если оно входит в диссонанс с школьной  программой.

 

Я с Вами согласна. И не входит воспитание ни в какое противоречие. Если оно правильное. А вот это все по-разному понимают. Мы, воспитанные в СССР,  видим и чувствуем одно, более молодые родители - другое. Самое главное для нас - найти общее. И мы находим, практически всегда. Я не хотела организовывать дискуссию, а хотела только сказать, что у нас внутри (в школе) очень бурная жизнь, с такими же перекосами и проблемами, как и у остального общества. Так что уверена, что мы с Вами - вместе. На стороне нас и наших детей. Спасибо!


Зюзикова Ю.М.

#405   Алиночек

Алиночек

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Квартира:мкр. Эдальго, дом 5
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва, ЮЗАО

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 20:36

А что все затихло по поводу строительства новой школы? Я слышала что в след году дети будут учится в две смены

#406   Jul

Jul

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Квартира:Дом старой постройки
  • Пол:Ж
  • Откуда:Газопровод

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 20:44

Новую школу планируют сдать в 2015. Соответственно, в следующем году все будут учиться пока в действующей. По поводу второй смены не слышала. Какие классы могут перевести на вторую смену?   



#407   Olyya

Olyya

    Новичок

  • Участники
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 10
  • Пол:Ж
  • Откуда:С.- Петербург

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 22:02

Добрый вечер, Юлия Мардарьевна, подскажите пожалуйста, а почему в школе нет формы или какого-либо дресс-кода?

#408   Evans

Evans

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Квартира:Бачуринская д. 22, к. 3
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 22:14

Юлия Мардарьевна, подскажите пожалуйста, тестируют ли детей, при приеме в первый класс? Как формируются классы? Учитывается ли подготовленность и развитие  детей? 



#409   Юлия Мардарьевна

Юлия Мардарьевна

    Активный участник

  • VIP
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Квартира:Дом старой постройки
  • Пол:Ж
  • Откуда:Троицк

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 07:47

Юлия Мардарьевна, добрый вечер. Дочь  16 дек.оставила физкультурную форму в гардеробе,когда пришла за ней, то не нашла пакета на прежнем месте. Вечером мы ходили в школу искали пакет, но не нашли...Вопрос - как нам найти свою одежду и хотелось бы не повторения ситуации...Охранник, как я понимаю, не отвечает за порядок в гардеробе. А как тогда быть?

 

Добрый день! Подойдите к своему классному руководителю или к завучам, поясните, что и как. К сожалению, застраховаться от подобных случаев невозможно. Чаще всего это детские "шалости" - не понимают, насколько это опасно, брать чужое (или просто "пошутили" - спрятали). У нас есть камеры, можно посмотреть, кто в это время был. Может, и получится.


Зюзикова Ю.М.

#410   Юлия Мардарьевна

Юлия Мардарьевна

    Активный участник

  • VIP
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Квартира:Дом старой постройки
  • Пол:Ж
  • Откуда:Троицк

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 07:56

Новую школу планируют сдать в 2015. Соответственно, в следующем году все будут учиться пока в действующей. По поводу второй смены не слышала. Какие классы могут перевести на вторую смену?   

Мы рассматриваем этот вопрос. Лучше быть  готовыми сейчас, чем в августе понять, что не укладываемся в одну смену. Это будет зависеть от того, сколько детей к нам придет. В этом году мы больше внимания обращаем на тех, кто прописан или зарегистрирован по нашей территории, им - зеленый свет!

Во вторую смену могут учится дети 2-х, 3-х, 6-8-х классов и 10-е. Я имею в виду те классы, которым это разрешено. Мы будем рассматривать обучение во вторую смену какой-то параллели начальных классов, так как именно в начальной школе у нас, возможно,  не хватит классных комнат для обучения в одну смену. Но это будет решаться чуть позже, в конце учебного года, когда будет ясен расклад с первоклассниками. В любом случае всех поставим в известность, не волнуйтесь.


Зюзикова Ю.М.

#411   Юлия Мардарьевна

Юлия Мардарьевна

    Активный участник

  • VIP
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Квартира:Дом старой постройки
  • Пол:Ж
  • Откуда:Троицк

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 07:59

Добрый вечер, Юлия Мардарьевна, подскажите пожалуйста, а почему в школе нет формы или какого-либо дресс-кода?

Вечер добрый!

Сейчас родители из Управляющего совета ищут ту форму, в которой будем ходить в следующем году. Её надо найти, утвердить, понять, что и как. Пока есть дресс-код для младшей школы: светлый верх, темный низ. Некоторые старшие классы тоже имеют свой дресс-код. В следующем году - будет и форма.


Зюзикова Ю.М.

#412   Юлия Мардарьевна

Юлия Мардарьевна

    Активный участник

  • VIP
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Квартира:Дом старой постройки
  • Пол:Ж
  • Откуда:Троицк

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 08:07

Юлия Мардарьевна, подскажите пожалуйста, тестируют ли детей, при приеме в первый класс? Как формируются классы? Учитывается ли подготовленность и развитие  детей? 

Мы не тестируем детей при приеме - не имеем права, так как мы - общеобразовательная школа. Учитывать подготовленность или нет? Хороший вопрос. Можно ли сразу разделить детей на "сильных" и "слабых"? Мы с вами можем только разделить их сейчас на тех, с кем родители или садик занимались подготовкой, а с кем - нет. А вот "сильный" он или "слабый" - время покажет.

Классы формируются сейчас произвольно, вне зависимости от желания попасть к тому или иному педагогу, просто по спискам. Занимается этим завуч по начальным классам, ей я и переадресую Ваш вопрос.


Зюзикова Ю.М.

#413   Evans

Evans

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Квартира:Бачуринская д. 22, к. 3
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 09:26

Мы не тестируем детей при приеме - не имеем права, так как мы - общеобразовательная школа. Учитывать подготовленность или нет? Хороший вопрос. Можно ли сразу разделить детей на "сильных" и "слабых"? Мы с вами можем только разделить их сейчас на тех, с кем родители или садик занимались подготовкой, а с кем - нет. А вот "сильный" он или "слабый" - время покажет.

Классы формируются сейчас произвольно, вне зависимости от желания попасть к тому или иному педагогу, просто по спискам. Занимается этим завуч по начальным классам, ей я и переадресую Ваш вопрос.

Т.е. в одном классе могут учиться как читающие, так и не читающие дети? Будет ли интересно учиться детям более подготовленным, чем их сверстники , не будет ли им скучно? НЕ пропадет ли желание учиться?  Про сильных и слабых, я не спрашивала, т.к. понимаю, что технически это не возможно , да и не нужно.



#414   Olyya

Olyya

    Новичок

  • Участники
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 10
  • Пол:Ж
  • Откуда:С.- Петербург

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 10:20

Т.е. в одном классе могут учиться как читающие, так и не читающие дети? Будет ли интересно учиться детям более подготовленным, чем их сверстники , не будет ли им скучно? НЕ пропадет ли желание учиться?  Про сильных и слабых, я не спрашивала, т.к. понимаю, что технически это не возможно , да и не нужно

 Согласна, что хотелось чтобы при формировании классов учитывалась наличие подготовки детей до школы, и дело не в том что мы хотим чего то исключительного, нет. Но у ребенка пропадает интерес, т.к. во-первых он уже что-то знает, во-вторых с ним не работает преподователь так как с другими (не подготовленными), у него возникает ощущение определенной не нужности. Именно с такой ситуацией мы сталкнулись в д.саду. Ребенок приходит и говорит: "мама меня пересадили назад, а когда я тяну руку меня не спрашивают, сказали я и так все знаю..."



#415 KamiAssava

KamiAssava
  • Гости

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 10:27

Evans, как папа "читающей" первоклашки, могу со 100% уверенностью сказать, что интерес у нее не пропал. Ей не скучно. Со всеми детьми она находит общий язык. Я думаю интерес детей во многом зависит от позиции учителя. Именно учитель должен распределять нагрузку во время урока в зависимости от начальной подготовки. Со временем "отстающие" нагонят "подготовленных" и тогда можно уже оценить кто сильнее, а кто слабее.

 

Оля, все в руках преподавателя. Если он будет так обращаться с Вашим ребенком, как Вы написали - жалуйтесь Юлии Мардарьевне.



#416   Evans

Evans

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Квартира:Бачуринская д. 22, к. 3
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 10:44

Evans, как папа "читающей" первоклашки, могу со 100% уверенностью сказать, что интерес у нее не пропал. Ей не скучно. Со всеми детьми она находит общий язык. Я думаю интерес детей во многом зависит от позиции учителя. Именно учитель должен распределять нагрузку во время урока в зависимости от начальной подготовки. Со временем "отстающие" нагонят "подготовленных" и тогда можно уже оценить кто сильнее, а кто слабее.

 

 

Во всех школах подход разный, из 3 школ в моей округе, только в одной озабочены этой проблемой. К сожалению, система образования не совершенна, и правила меняются из года в год.((((.То детей не берут, без подготовки..и в школу дети должны идти читающими, пишущими, свободно говорящими по английски..))) Теперь говорят, лучше не учите, а то потом учителям сложнее переучивать..!! Дети приходят в школу, и если в классе много подготовленных детей, то те, кто не умеет например читать, чувствуют себя неполноценными...Или наоборот, ребенок который попадает изначально в класс, где дети в основной массе не подготовлены, думает, а зачем мне учиться, я и так все знаю!? Согласна, что дети разные, у каждого свой характер, но мне кажется, что бы дети не страдали, об этом должны позаботиться взрослые.. Безусловно, в первую очередь родители, но и школа тоже должна создать более благоприятные условия для детей!



#417   Olyya

Olyya

    Новичок

  • Участники
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 10
  • Пол:Ж
  • Откуда:С.- Петербург

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 10:56

Evans, как папа "читающей" первоклашки, могу со 100% уверенностью сказать, что интерес у нее не пропал. Ей не скучно. Со всеми детьми она находит общий язык. Я думаю интерес детей во многом зависит от позиции учителя. Именно учитель должен распределять нагрузку во время урока в зависимости от начальной подготовки. Со временем "отстающие" нагонят "подготовленных" и тогда можно уже оценить кто сильнее, а кто слабее.

 

Оля, все в руках преподавателя. Если он будет так обращаться с Вашим ребенком, как Вы написали - жалуйтесь Юлии Мардарьевне.

Спасибо, ситуацию конечно буду контролировать, т.к. мы тоже читающие, считающие в пределах сотни + английский (по возрасту без фонатизма), жалко такие навыки терять. Требования школ очень разняться, к нам на английский в этом году прибежала одна мамочка с первоклашкой, им в школе сказали, что до конца года первоклашка должна свободно читать на английском



#418   Ukkala

Ukkala

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 753 сообщений
  • Квартира:мкр. Эдальго, дом 5
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москоу
  • Интересы:Ремонт, как это не банально:)Еще путешествия, хорошие машины, яхты, самолеты, ну хотя бы журналы почитать.

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 11:11

Спасибо, ситуацию конечно буду контролировать, т.к. мы тоже читающие, считающие в пределах сотни + английский (по возрасту без фонатизма), жалко такие навыки терять. Требования школ очень разняться, к нам на английский в этом году прибежала одна мамочка с первоклашкой, им в школе сказали, что до конца года первоклашка должна свободно читать на английском

По опыту нашего первого класса: не читало только четыре ребенка. И к Новому году уже была техника чтения (на скорость), и если не читать до школы, то таким детям очень тяжело пришлось. Думаю, чем больше ребенок знает, умеет, тем легче ему учиться.
Кстати, у первоклашек к весне по программе уже периметры и длины отрезков:)

#419 KamiAssava

KamiAssava
  • Гости

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 17:42

Evans, у нас прекрасный учитель. На уроках старается всех вовлечь в процесс. Наша дочка хорошо читает - значит ей чаще выпадает зачитывать классу правила и задания. Т.е. при желании всегда можно найти способ нагрузить ребенка.

У нас есть в классе мальчик из семьи иностранцев. На мой взгляд он один из самых прилежных учеников. Пусть у него не все еще получается, но учитель видит его стремление и всячески поддерживает. И так со всеми детьми. Для всех нужен индивидуальный подход.

Мы не сильно заморачивались с дошкольной подготовкой. Просто у нас все в семье заведено дружить с книгами. Дочка берет пример с нас.

В подготовишку пошли из-за того, что в садике 2 года подряд была одна и та же программа, которую можно охарактеризовать одним ёмким словом - "никакая".

Просто помните, что во всем нужна мера и гармония. Важно привить любовь к познанию, тогда Вашему ребенку будет жить гораздо интереснее :)



#420   Evans

Evans

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Квартира:Бачуринская д. 22, к. 3
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 18:41

Evans, у нас прекрасный учитель. На уроках старается всех вовлечь в процесс. Наша дочка хорошо читает - значит ей чаще выпадает зачитывать классу правила и задания. Т.е. при желании всегда можно найти способ нагрузить ребенка.

У нас есть в классе мальчик из семьи иностранцев. На мой взгляд он один из самых прилежных учеников. Пусть у него не все еще получается, но учитель видит его стремление и всячески поддерживает. И так со всеми детьми. Для всех нужен индивидуальный подход.

Мы не сильно заморачивались с дошкольной подготовкой. Просто у нас все в семье заведено дружить с книгами. Дочка берет пример с нас.

В подготовишку пошли из-за того, что в садике 2 года подряд была одна и та же программа, которую можно охарактеризовать одним ёмким словом - "никакая".

Просто помните, что во всем нужна мера и гармония. Важно привить любовь к познанию, тогда Вашему ребенку будет жить гораздо интереснее :)

Это очень хорошо, вам повезло! от учителя очень многое зависит..Можно привить тягу к познанию, а можно и отбить напрочь..Я очень надеюсь, что моему ребенку повезет, как и вашему.. Моей старшей  дочери  когда она  пошла в первый класс, пришлось пережить стресс. Дочка была очень любопытная и постоянно, что то спрашивала у учителя..В итоге мне высказали, что мой ребенок  "ненормально активный"! К сожалению были и оскорбления в адрес ребенка во время учебного процесса (( На следующей день, я ее перевела в другой класс, к потрясающему педагогу, который смог активность моей дочери направить в нужное русло. Очень бы хотелось, что бы  в этой школе, работали преподаватели которые любят детей и свою работу!








Темы с аналогичным тегами школа, инфраструктура, сосенское, коммунарка, дети

Рекламные услуги на сайте оказывает ООО "Квадрамет" ИНН 7751510456 ОГРН 1137746298623