Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Работа управляющей компании Термоинжсервис

жкх жк магистр термоинжсервис

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 125

#344829   Holl

Holl

    Ветеран Форума

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 10)
  • Пол:М
  • Откуда:Урал

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 23:57

С 1 декабря 2015 у нас новая УК -

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

. Предлагаю в данной теме обсуждать её достоинства и недостатки.



#41   doctor

doctor

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 303 сообщений
  • Телефон:9269588993
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 6)
  • Пол:М
  • Откуда:СССР
  • Интересы:Книги,гитара,автомобили,спорт.

Отправлено 03 Февраль 2016 - 18:37

Как сделать индивидуальные коды в 8 и10 доме? Меня устроит краткий ответ без перечисления консьержей и директоров УК. Спасибо!

Поменять "блок вызова" в вашей входной подъездной двери .



#42   kont

kont

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 710 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 8)
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 04 Февраль 2016 - 12:56

 вот лампочки на этой недели будет менять по всему дому, которые  УК МУП ЖКХ Сосенское не заменило в своё время. Надеюсь с новой УК ЖК Магистру  повезёт больше.

У меня на этаже лампочка перегорела в декабре, поэтому некорректно с вашей стороны всю вину перекладывать на бывшую УК.

 

На сегодняшний момент "воз и ныне там" 



#43   garbig1

garbig1

    Активный участник

  • VIP
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 6)
  • Пол:М
  • Откуда:москва

Отправлено 04 Февраль 2016 - 18:41

Бывшая УК по первому звонку поменяла лампочку на этаже!!!

#44   doctor

doctor

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 303 сообщений
  • Телефон:9269588993
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 6)
  • Пол:М
  • Откуда:СССР
  • Интересы:Книги,гитара,автомобили,спорт.

Отправлено 04 Февраль 2016 - 20:43

У меня на этаже лампочка перегорела в декабре, поэтому некорректно с вашей стороны всю вину перекладывать на бывшую УК.

 

На сегодняшний момент "воз и ныне там" 

Номер заявки напишите. Лично позвоню и разберусь почему не меняют (хоть я и не председатель вашего дома), поставят вам лампочку. Если же вы заявку не делали, то "воз и ныне там"



#45   Diman

Diman

    Завсегдатай

  • Кандидаты
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 8)
  • Пол:М
  • Откуда:полежаевская

Отправлено 09 Февраль 2016 - 11:52

Номер заявки напишите. Лично позвоню и разберусь 

 А не могли вы бы лично разобраться с УК:  почему я до них второй день не могу дозвониться (расчетный отдел): не учитывают предыдущий платеж???



#46   Вита

Вита

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 411 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 6)
  • Пол:Ж

Отправлено 09 Февраль 2016 - 11:55

я тоже в пятницу весь день звонила, трубки не берут



#47   doctor

doctor

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 303 сообщений
  • Телефон:9269588993
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 6)
  • Пол:М
  • Откуда:СССР
  • Интересы:Книги,гитара,автомобили,спорт.

Отправлено 09 Февраль 2016 - 15:59

 А не могли вы бы лично разобраться с УК:  почему я до них второй день не могу дозвониться (расчетный отдел): не учитывают предыдущий платеж???

Напишите заявление на имя генерального в офисе у секретаря, и укажите время ваших звонков. Так будет с кого спросить. И ещё у них понедельник и четверг приёма нет в это время трубку никто не берёт в расчётном отделе. Жалоб что они не берут трубку телефона много, но нет не одного письменного заявления. Пожалуйста пишите заявление, чем их больше,тем больше шансов, что "всыпят" тому кто трубку не берёт.



#48   Например

Например

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 481 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 6)
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Музыка/сноуборд/

Отправлено 09 Февраль 2016 - 16:14

Что то подсказывает что никто никому не "всыпет". На мой взгляд, элементарное неуважение, а точнее пофигизм.


  • Вита и garbig1 это нравится
Ремонт часов. Минут. Недель... Год выйдет вам дороже. Отремонтируйте мне день - Он неисправно прожит.

#49   Вита

Вита

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 411 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 6)
  • Пол:Ж

Отправлено 09 Февраль 2016 - 17:25

Не для того УК выбиралась, чтоб вокруг нее танцы с бубном плясать. Тем более, жильцы в основной массе работают, имеющих много свободного времени и любящих бегать по УК единицы


  • Например, inchik и Diman это нравится

#50   doctor

doctor

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 303 сообщений
  • Телефон:9269588993
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 6)
  • Пол:М
  • Откуда:СССР
  • Интересы:Книги,гитара,автомобили,спорт.

Отправлено 10 Февраль 2016 - 09:45

Если у Вас много лишнего времени чтобы этим заниматься - пожалуйста, Ваше дело. Но у подавляющего большинства хватает других забот поважнее вместо того чтобы ходить на поклон в УК и учить их как общаться с людьми. Налицо элементарное хамство с их стороны. Согласна с предыдущими высказываниями - за неделю ни разу не удалось дозвониться и поговорить. И опять же, я не считаю, что чтобы дозвониться в УК нужно тратить на это часы и дни своего времени. И после всего этого они хотят чтобы им вовремя оплачивали...Пусть квитанции потрудятся исправить за январь и поуважительнее к людям относятся.

Жаль, что за 2 месяца вы не выбрали 1 часа времени в субботу зайти в УК и решить все финансовые  вопросы. К сожалению кроме вас, за вас туда никто не пойдёт. Да, у них проблемы с "трубкой", а у вас со "временем", после такого отношения проблем может быть ещё больше.



#51   Diman

Diman

    Завсегдатай

  • Кандидаты
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 8)
  • Пол:М
  • Откуда:полежаевская

Отправлено 10 Февраль 2016 - 09:47

Написал по электронке на имя руководителя. посмотрим...



#52   Diman

Diman

    Завсегдатай

  • Кандидаты
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 8)
  • Пол:М
  • Откуда:полежаевская

Отправлено 10 Февраль 2016 - 10:05

Жаль, что за 2 месяца вы не выбрали 1 часа времени в субботу зайти в УК и решить все финансовые  вопросы. К сожалению кроме вас, за вас туда никто не пойдёт. Да, у них проблемы с "трубкой", а у вас со "временем", после такого отношения проблем может быть ещё больше.

Видимо у Вас действительно много свободного времени. Некоторые работают и по субботам, а я лучше этот час потрачу на время со своими детьми!!!


  • inchik это нравится

#53   ElLi

ElLi

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 293 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 8)
  • Пол:Ж
  • Откуда:Ворошиловский район г. Москвы.

Отправлено 10 Февраль 2016 - 10:19

Я так понимаю,что у большинства собственников с УК договорные отношения. Если в договоре прописано взаимодействие сторон, то и общение сторон в плане этого взаимодействия является необходимым условием. Т.е. УК ДОЛЖНА общаться с собственниками. Для этого и существуют указанные телефоны УК.


  • Вита и inchik это нравится

На каждую змею есть свой мангуст...


#54   Вита

Вита

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 411 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 6)
  • Пол:Ж

Отправлено 10 Февраль 2016 - 10:25

Какие у них проблемы с трубкой? Не хотят брать? У нас старший по дому защищаем интересы УК или интересы жителей?



#55   Вероничка

Вероничка

    Новичок

  • Участники
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 10 Февраль 2016 - 10:30

Какие у них проблемы с трубкой? Не хотят брать? У нас старший по дому защищаем интересы УК или интересы жителей?


Ваш старший по дому работает в УК. Или нет? Павел Павлович, поясните ситуацию, пожалуйста. Вы же сами так представились на встрече с жильцами 10го дома.

#56   Алёнчик

Алёнчик

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 8)
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 10 Февраль 2016 - 13:39

Сидит в расчётном отделе девочка, которой и лично не хочется общаться, только после того, как я рявкнула, она решила залезть в свою программу и посмотреть в чем ошибка( ходила по своему вопросу) Хамство полное, такое ощущение, что они нас из милостиик себе под крыло взяли и теперь мы должны к ним с поклоном идти. Не понятно, что значит проблемы с трубкой????? Поставили на безвучный режим и сидят своими делами занимаются,например первая управляющая даже сама перезванивала, если они не брали трубку. Сейчас многие вопросы по телефону решают.


Сообщение отредактировал Алёнчик: 10 Февраль 2016 - 13:42


#57   ElLi

ElLi

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 293 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 8)
  • Пол:Ж
  • Откуда:Ворошиловский район г. Москвы.

Отправлено 10 Февраль 2016 - 13:56

Есть одна мудрая пословица: "Не дойдёте мозгами, так дойдёте ногами". Видно, это нам и предлагают сделать, чтобы понять, как значительно отличается данная УК от всех предыдущих.


На каждую змею есть свой мангуст...


#58   doctor

doctor

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 303 сообщений
  • Телефон:9269588993
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 6)
  • Пол:М
  • Откуда:СССР
  • Интересы:Книги,гитара,автомобили,спорт.

Отправлено 10 Февраль 2016 - 15:01

Какие у них проблемы с трубкой? Не хотят брать? У нас старший по дому защищаем интересы УК или интересы жителей?

Что значит чьи-то интересы? Есть законы в РФ по ним общей массой народ и пытается жить. Если я не плачу за услуги только из за того , что кто-то не берёт трубку где-то и объясняю, что у меня времени нет дойти и пароль от ЛК получить, то это мои проблемы личные. Кроме того мы не знаем причину по которой они её не берут. Первая УК Промтехно находилась на Покрышкина и туда каждый наведовался, а тут через дорогу времени нет, очень странно. Я лично защищаю интересы собственников, но тех кто платит за услуги а не живёт за счёт других собственников.Если у вас трубку не берут,теперь вы и платить не будете? А Председатель вас защищать должен? Очень странная политика.



#59   Вита

Вита

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 411 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 6)
  • Пол:Ж

Отправлено 10 Февраль 2016 - 15:16

Давайте пофамильно посмотрим кто кому платит, кто не платит, в том числе и задолженности по предыдущим УК. Мне тоже хочется знать кто живет за счет других собственников



#60   inchik

inchik

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 6)
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 10 Февраль 2016 - 15:17

Что значит чьи-то интересы? Есть законы в РФ по ним общей массой народ и пытается жить. Если я не плачу за услуги только из за того , что кто-то не берёт трубку где-то и объясняю, что у меня времени нет дойти и пароль от ЛК получить, то это мои проблемы личные. Кроме того мы не знаем причину по которой они её не берут. Первая УК Промтехно находилась на Покрышкина и туда каждый наведовался, а тут через дорогу времени нет, очень странно. Я лично защищаю интересы собственников, но тех кто платит за услуги а не живёт за счёт других собственников.Если у вас трубку не берут,теперь вы и платить не будете? А Председатель вас защищать должен? Очень странная политика.

В Промтехно, кстати, ни разу не наведывалась, всегда решала все вопросы по телефону, впрочем, как и с другими УК. Никто не собирается жить за счет других собственников, люди просто хотят понимать за что они платят и своевременно получать ПРАВИЛЬНЫЕ квитанции для того чтобы их своевременно оплатить. А если УК не выходит на связь, то естественно не получает оплаты, потому как никакой нормальный человек не будет отдавать деньги не разобравшись и не получив ответы на свои вопросы. Здесь даже нет смысла это обсуждать, это очевидные вещи.


  • Акl76, uleon и ElLi это нравится






Темы с аналогичным тегами жкх, жк магистр, термоинжсервис

Рекламные услуги на сайте оказывает ООО "Квадрамет" ИНН 7751510456 ОГРН 1137746298623