Перейти к содержимому


* * * * - 9 Голосов

Ясная, дом 5 (корпус 11)

ясная 5 соседи ясная квартал а101 авгур эстейт а101 девелопмент

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6160

#4061   DENOKS

DENOKS

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 5
  • Пол:М
  • Откуда:СССР

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 19:56

Что-то с с/у в 245 квартире, как сообщили в диспетчерской :) ждут, когда застройщик исправит свой косяк?!?!?

Сообщение отредактировал DENOKS: 22 Октябрь 2013 - 19:57

- Здесь живет Рабинович?
- Нет
- А Вы кто будете?
- Рабинович
- А говорите что не живете?!?!
- Так разве это жизнь????

#4062   N-Atalie

N-Atalie

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 5
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 20:23

Кто знает надо ли включать в оплату,что набежало до заключения АПП?я считаю,что это совсем не наши затраты.

правильно считаете, по закону. Но у УК может быть иное мнение...

#4063   Анчоус

Анчоус

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 5
  • Пол:Ж
  • Откуда:Магаданская область

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 21:26

zsosed, предыдущий застройщик задержал сдачу дома на 2 года, еще год работал только пассажирский лифт (за доставку платили по этажам), горячей воды не было первые полгода, домофон до сих пор работает через раз, а Коммуналку выставляли в срок и сразу (вода, свет и отопление). Здесь мы больше довольны, чем нет.

#4064   Анчоус

Анчоус

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 5
  • Пол:Ж
  • Откуда:Магаданская область

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 21:28

Pnl, а что может набежать? Все по счетчикам платим, кроме охраны и услуг ук.

#4065   Pnl

Pnl

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 5
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 05:28

Как что может набежать? В квартире пользовались электричеством и водой пока вам не передали ключи,соответственно набежали коммунальные услуги. Я вообще несколько раз приезжала на осмотр,в квартире постоянно свет горел,почему я должна за это платить

#4066   Innawow

Innawow

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 5
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 09:29

Pnl, При подписании договора с управляющей компанией, надо было зафиксировать данные всех счетчиков.

#4067   Krichik

Krichik

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 5
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 09:49

Как что может набежать? В квартире пользовались электричеством и водой пока вам не передали ключи,соответственно набежали коммунальные услуги. Я вообще несколько раз приезжала на осмотр,в квартире постоянно свет горел,почему я должна за это платить


Вы не должны за это платить. Когда подписываете договор с УК, после него подписываете Акт согласования показаний всех счетчиков, где прописаны вода (все 4 счетчика), свет и тепло.
Якобы в УК уже есть показания от Вашей квартиры (снятые где-то в августе), но поскольку мы одни из последних получали ключи и заранее знали, что у нас там "мылись" и тусовались, поэтому взяли рабочего (попался электрик) из диспетчерской и пошли с ним проверять показания всех счетчиков (и правильность номеров! счетчиков) в квартиру. Оказалось, показания расходились и очень сильно. Мы всё сфоткали и записали ФИО электрика для подтверждения информации. Вернулись в УК и переписали Акт согласования показаний счетчиков без проблем. А то у нас там воды налили на месяц :)

#4068   bella

bella

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 5
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 11:22

А когда обещают оформление в собственность? Есть у кого нибудь сведения?

#4069 palych

palych
  • Гости

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 12:15

-

Сообщение отредактировал Белоснежка: 23 Октябрь 2013 - 12:43


#4070 palych

palych
  • Гости

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 12:42

Тогда понятно. А что, раньше марта они не смогут заключить договор с Мосэнерго? Значит ли это, что только в марте планируется открытие адреса по нашему дому, и, соответственно, получение СоС?
И люди, проконтролируйте, плиз, чтоб договор на ОДН с Мосэнерго был заключен по двойным-тройным тарифам (день/ночь), а не как у первой очереди - ОДН платится по самому дорогому тарифу т.к. у УК не хватило мозга/порядочности минимизировать наши затраты...


Не путайте МосЭнерго с МосЭнергоСбытом. Они даже в разные холдинги входят.

#4071 palych

palych
  • Гости

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 12:51

zsosed, предыдущий застройщик задержал сдачу дома на 2 года, еще год работал только пассажирский лифт (за доставку платили по этажам), горячей воды не было первые полгода, домофон до сих пор работает через раз, а Коммуналку выставляли в срок и сразу (вода, свет и отопление). Здесь мы больше довольны, чем нет.


Давайте, не будем ориентироваться на худших! Вон, Полонский сбежал с десятками миллиардов рублей, так нам что теперь, Машковича в жoпy целовать, что наши дома сдали, правда "забыв" положить в стены утеплитель??? Полонский сбежал и больше украсть не сможет, а Авгур, позиционирующий себя в качестве честного и ответственного застройщика, штампует один проект за другим, в каждом из которых недостатки будут повторяться как под кальку, а может и новые появятся. Причём недостатки эти устраняются с огромным скрипом, ведь Авгур считает, что "Либо ишак сдохнет, либо султан помрёт". Поэтому мы не должны быть ишаками и, пока гарантийный срок скоропалительно не истёк, проверить дом от подвала до крыши и выставить Авгуру список претензий. Сделать подобную проверку можно либо за наш счёт, либо по приходу независимой УК.

Сообщение отредактировал Белоснежка: 23 Октябрь 2013 - 12:54


#4072 palych

palych
  • Гости

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 14:29

Pnl, При подписании договора с управляющей компанией, надо было зафиксировать данные всех счетчиков.


Маленькая поправочка: насколько понимаю российское законодательство, за всю электроэнергию, поставленную по временной схеме должен платить только застройщик. Правда в нашем случае УК полгода скрывала факт переключения дома на постоянную схему, а точную дату сообщил только МЭС. Поэтому советую Вам не расслабляться, а каждый месяц фотографировать показания своего электросчётчика. А сейчас снять показания за все прошлые 12 месяцев, пока не наступило 1 ноября.
Также можно начать предварительную работу с МЭСом. Отправьте им обращения с вопросами:
1. На какой схеме сейчас дом: временной ил постоянной?
2. Когда было (ожидается) переключение дома на постоянную схему?
3. Кто должен оплачивать электроэнергию, поставленную МЭСом по договору с застройщиком, действующим до переключения дома на постоянную схему (с обязательной ссылкой на конкретный пункт конкретной статьи нормативного акта).

#4073 KHANN

KHANN
  • Гости

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 08:43

Все плохо. В УК сказали, что хозяин будет только в субботу. Но субботу не работает бригада от застройщика. Предложили самим разобраться по-соседски. Кто-то знает этих ребят из 245? Мыться очень хочется однако )

Что-то с с/у в 245 квартире, как сообщили в диспетчерской http://new.msk.ru/public/style_emoticons... ждут, когда застройщик исправит свой косяк?!?!?



#4074   HozYAin

HozYAin

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 758 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 5
  • Пол:М
  • Откуда:РФ
  • Интересы:IT, ИБ, музыка, спорт

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 09:14

Я так понял нам бонусом еще и холодную отключили? Еле течет :angry:

#4075 truer

truer
  • Гости

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 09:30

Я так понял нам бонусом еще и холодную отключили? Еле течет


С вечера нет холодной. Дисп говорит проблема с насосами. До 9 этажа прокачивает, выше - нет. Какие-то сбои во, внимание, программном обеспечении насосов ))) Наладчик обещался быть с утра.
Предлагаю всем позвонить в дисп и заставить настроить подачу холодной воды так, чтобы она
а) была
б) прекратился контрастный душ

#4076 Анатольевич

Анатольевич
  • Гости

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 12:14

Подскажите пожалуйста, какие сведения необходимо указывать для предоставления выписки из ЕГРП (сейчас нет возможности посмотреть в документах и переписке с АВГУР)?
1) Какой у нашего дома Кадастровый номер (если он необходим для заказа выписки)
2) Как правильно указывать точный адрес - "г.Москва, ул. Ясная, д.5" или "Новая Москва, ..."?

Кто-то может посоветовать, где Вы заказывали выписку (быстро и недорого :) )?

#4077   N-Atalie

N-Atalie

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 5
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 13:23

Подскажите пожалуйста, какие сведения необходимо указывать для предоставления выписки из ЕГРП (сейчас нет возможности посмотреть в документах и переписке с АВГУР)?
1) Какой у нашего дома Кадастровый номер (если он необходим для заказа выписки)
2) Как правильно указывать точный адрес - "г.Москва, ул. Ясная, д.5" или "Новая Москва, ..."?

Кто-то может посоветовать, где Вы заказывали выписку (быстро и недорого http://new.msk.ru/public/style_emoticons... )?


заказывала во вторник в МФЦ 220р с комиссией. Кадастрового номера не надо, адрес указала полностью Москва, Сосенское, Коммунарка, Ясная ,5, кв.....

никаких больше доп. сведений не надо, только паспорт заказчика. Совет: сначала оплатите квитанцию, а потом уже берите талон эл. очереди, иначе отсидите два раза. Оплатить можно в МФЦ с терминала сбера или в любом банке. Стоимость услуги 200р.

Сообщение отредактировал N-Atalie: 24 Октябрь 2013 - 13:27


#4078 Анатольевич

Анатольевич
  • Гости

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 15:11

заказывала во вторник в МФЦ ...


Спасибо!
А как долго заняла процедура? (очередь)

P.S. Квитанцию и заявление на предоставление выписки брали там же (в МФЦ)?
Или оплачивали квитанцию и подавали данные непосредственно в "одно окно"?

Сообщение отредактировал Анатольевич: 24 Октябрь 2013 - 15:18


#4079 KHANN

KHANN
  • Гости

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 15:24

Договорились с владельцем на пятницу. Держим пальцы крестиком )

Я так понял нам бонусом еще и холодную отключили? Еле течет http://new.msk.ru/public/style_emoticons...



#4080   N-Atalie

N-Atalie

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 5
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 15:55


Спасибо!
А как долго заняла процедура? (очередь)

P.S. Квитанцию и заявление на предоставление выписки брали там же (в МФЦ)?
Или оплачивали квитанцию и подавали данные непосредственно в "одно окно"?


Очередь - смотря во сколько придешь, с утра меньше народу у меня было. Квитанция на оплату там же в зале можно найти. Оплата в банке или терминале, а потом к оператору или как они там называются. Заявления никакого самим заполнять не надо, сотрудник Росреестра все заполнит.






Темы с аналогичным тегами ясная 5, соседи, ясная, квартал а101, авгур эстейт, а101 девелопмент

Рекламные услуги на сайте оказывает ООО "Квадрамет" ИНН 7751510456 ОГРН 1137746298623