Перейти к содержимому


Фотография

Улица Александры #Монаховой (#Коммунарка - #Бутово)

улица монаховой дороги автомобили безопастность коммунарка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1090

#101   Leonid K

Leonid K

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Квартира:Москва А101 корп. 10
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 12 Июль 2015 - 10:04

Любой грамотный человек понимает, что любое снижение скорости тормозит весь поток.

В частности, очень тормозят поток те, кто втискивается с обочины или поворачивает со 2-3-4 ряда, заставляя добропорядочных водителей стоять и ждать, пока проедут эти чудаки на букву м.

Так и здесь - в случае пустого пешеходника вместо того чтобы проехать на зеленый светофор, машины будут тормозить на лежачем, чтобы потом еще постоять лишний цикл светофора, а также заставить постоять целый хвост машин за собой. А этот хвост, в свою очередь, потащит за собой еще машины в геометрической прогрессии таким же способом.

У вас это все теории, а я вам говорю про реальные расчеты из программ по симуляции. Так вот, если говорить про "грамотность" - совершенно не важно в общей скорости успеете вы проехать под конкретным светофором иди нет, потому как впереди еще много светофоров, в которые вы будете упираться, о чем я написал в своем сообщении. Более того, чем больше этих самых светофором и прочих тормозящих факторов, тем плавнее поток растягивается по дорогам, сводя к минимуму жесткие пробки.

А так конечно забавно это читать, когда проработал какое-то время с симуляциями. Так же точно доказывают на высоком уровне чиновникам, что некоторые их локальные проекты по ТПУ решают именно локальные проблемы :) И если на микро уровне все выглядит хорошо - в  вашем случае не притормозил на светофоре и поехал дальше. То на макро уроне это все как мертвому припарки, потому что есть съезды на крупные трассы, сужение дорог и пересечение крупных улиц впереди, как минимум.


  • koala, Натали777, Mary и еще 1 это нравится

#102   Juliana

Juliana

    Ветеран Форума

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 7 945 сообщений
  • Квартира:Липовый парк, д. 10, к. 4
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва, Таганка

Отправлено 12 Июль 2015 - 10:22

Сегодня утром показали репортаж о транспорте. Собянин вещал, что все хорошо и транспорт поехал на 15% быстрее в целом. На нашей улице это точно факт.
  • Mary это нравится
"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

#103   kvieto

kvieto

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 115 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 1

Отправлено 12 Июль 2015 - 11:39

Любой грамотный человек понимает, что любое снижение скорости тормозит весь поток.

Не все так однозначно. Меньше скорость -> меньше динамические габариты автомобилей -> больше плотность потока -> выше пропускная способность дороги. Уже писал об этом интересном парадоксе: http://new.msk.ru/to...ndpost&p=310197

#104   klem001

klem001

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • Квартира:Липовый парк, д. 10, к. 4
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 12 Июль 2015 - 13:00

Эту ситуацию могут улучшить правильно настроенные светофоры, а не вовсе не хаос в лице беспорядочно переходящих дорогу пешеходов.

Кстати, Алексей Меньшиков упомянул регулируемые пешеходные переходы в своем проекте.

И еще, если появятся пробки, то могут появиться и спешащие некультурные водятлы, не брезгующие объехать пробку про тротуару в ущерб пешеходам,

а потом втиснуться перед нормальными водителями, затормозив пробку еще сильнее.

Если на улице А. Монаховой появятся пробки, то это никак не от притормаживания перед нерегулируемыми переходами. "Лежачие полицейские" просто не могут спровоцировать пробки. Я, хотя сейчас больше езжу по Коммунарке, чем хожу, вижу как машины пролетают нерегулируемые переходы на такой скорости, что переходить ее людям реально страшно. Советы некоторых, если страшно идти до светофора, звучат издевательски. Значит водителю сидя в комфортной машине, которому ветер  не дует, дождь не мочит,  солнце не печет, тяжело притормозить перед нерегулируемом переходом, а вот пешеходу, чтобы перейти через дорогу, в любую погоду, бывает, что и уставшему и с больными ногами, и с сумками и с маленькими детьми или просто опаздывающему, накручивать сотни метров через светофор, это нормально..  Обычный переход дороги не должен быть для человека испытанием его бесстрашия.  Давайте не будем накручивать печальную статистику, у нас и так десятки тысяч человек в год на дорогах погибает.. 


  • TNS, Juliana, Юлия Тихонова и 5 другим это нравится

#105   Михаилбестов

Михаилбестов

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 766 сообщений
  • Квартира:Фитаревская ул., д. 15
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 12 Июль 2015 - 13:27

Эту ситуацию могут улучшить правильно настроенные светофоры, а не вовсе не хаос в лице беспорядочно переходящих дорогу пешеходов.

Кстати, Алексей Меньшиков упомянул регулируемые пешеходные переходы в своем проекте.

И еще, если появятся пробки, то могут появиться и спешащие некультурные водятлы, не брезгующие объехать пробку про тротуару в ущерб пешеходам,

а потом втиснуться перед нормальными водителями, затормозив пробку еще сильнее.

Я вас поздравляю:)) лежачие полицейские созданны для безопасности пешеходов, но вы уж точно опровергли все доводы за это:)) а то многие умы Европы и мира, пытались спасти человечество от увеличивающихся смертей на дорогах, придумав уже давно, вариант снизить скоорость транспортного средства......Но вы своими доводами про пробках на 6 полосах, которых больше, чем в лучшие годы Калужского шоссе, точно заставили всех усомнится в правильности лежачих полицейских, у нас свой путь, мы лучше, чем другие:))просто не удержался от сарказма:)))



#106   Mary

Mary

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 11
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 12 Июль 2015 - 17:08

Не все так однозначно. Меньше скорость -> меньше динамические габариты автомобилей -> больше плотность потока -> выше пропускная способность дороги. Уже писал об этом интересном парадоксе: http://new.msk.ru/to...ndpost&p=310197

В приведенной Вами статье говорится о методе расчета пропускной способности.

1.17. Пропускная способность - максимальное число автомобилей, которое может пропустить участок в единицу времени в одном или двух направлениях в рассматриваемых дорожных и погодно-климатических условиях 

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Лежачие полицейские пропускную способность снижают. 

 

И второе: 

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Сообщение отредактировал Mary: 12 Июль 2015 - 17:55


#107   Mary

Mary

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 11
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 12 Июль 2015 - 17:15

У вас это все теории, а я вам говорю про реальные расчеты из программ по симуляции. Так вот, если говорить про "грамотность" - совершенно не важно в общей скорости успеете вы проехать под конкретным светофором иди нет, потому как впереди еще много светофоров, в которые вы будете упираться, о чем я написал в своем сообщении. Более того, чем больше этих самых светофором и прочих тормозящих факторов, тем плавнее поток растягивается по дорогам, сводя к минимуму жесткие пробки.

Думаю, многие будут Вам признательны,

если Вы забьете в программу по симуляции данные о предполагаемом количестве лежачих полицейских у нас в Коммунарке

и опубликуете здесь на форуме количественные результаты двух расчетов - с полицейскими и без.


Сообщение отредактировал Mary: 12 Июль 2015 - 17:15


#108   Lexa1987

Lexa1987

    Завсегдатай

  • Кандидаты
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Квартира:Я у вас в гостях
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 13 Июль 2015 - 07:55

Я бы еще сделал разрыв возле гарден-парка, напротив выезда от старых домов 17-19. Чтобы можно было налево поворачивать...



#109   kvieto

kvieto

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 115 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 1

Отправлено 13 Июль 2015 - 07:58

Mary, лежачие не снижают пропускную способность по другим причинам, например, о чем вам говорят другие участники, по причине наличия более узких мест, например: светофоры, выезд на калужку, реконструкция калужки и т.д. То есть что вы доедете быстрее на 10 секунд до "бутылочного горлышка" никак не повлияет на то, что в узком месте вам толкаться полчаса.
А я всего лишь опроверг ваше ложное утверждение, что "любое снижение скорости тормозит весь поток". Это обманчивое утверждение в том смысле, что в реальности снижение средней скорости до 40-50 км/ч на самом деле только увеличивает, а не снижает максимальную пропускную способность дороги и уменьшает вероятность возникновения пробки.
В этом смысле лежачие не лучшее решение, т.к. заставляют сильно снижать скорость, лучшее решение как мне кажется - приподнятый пешеходный переход, который в отсутствие пешеходов позволяет проехать участок с оптимальной и безопасной скоростью 40км/ч.
Но в целом и лежачие полицейские никак не повлияют на время поездки до метро, например, по указанным в начале поста причинам. Просто в других местах пробки будут немного поменьше, например, на 10 секунд быстрее на калужку выедете, вот и все.

Сообщение отредактировал kvieto: 13 Июль 2015 - 07:59

  • Mary и MiPa это нравится

#110   2fast4u

2fast4u

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Квартира:МИЦ дом 11
  • Пол:М
  • Откуда:Гетто

Отправлено 13 Июль 2015 - 11:13

Го.  Автобус vs. лежачий. Вы видели хоть раз как автобус проезжает лежачий? он не проезжает, он перекатывается, а следовательно тормозит движение тех кто едет сзади.а если автобусов еще и не один,и маршрутка еще.. и даже не спорьте здесь. тормозит!

 

что "любое снижение скорости тормозит весь поток". Это обманчивое утверждение в том смысле, что в реальности снижение средней скорости до 40-50 км/ч на самом деле только увеличивает, а не снижает максимальную пропускную способность дороги и уменьшает вероятность возникновения пробки.
 

 

Ну никак не уменьшает вероятность возникновения пробки, скажите это тем,кто асфальт снимает на мкаде (5-7 см.  я знаю что там и полос больше и поток авто). Суть в том что заторы образуются когда начинает тормозить вася,за ним петя и тд. а на работу из-за этого я раньше приезжать не стал.  вкупе с поворачивающим левым рядом и светофорами (как говорила Mary) и бутылочным горлышком (как заметил kvieto) пробки на монаховой не избежать.

 

Далее. Мне вот не понять Вас никак, пишете что переходов мало, Вы сначала научитесь переходить где положено, а не там где Вам хочется... Хочу возде тц.Коммунарка,Хочу возле дома 20,хочу, хочу хочу, Каждому пешеходу по собственному переходу!! и в президенты меня!!

Каждое утро вижу как чуть ли не от дикси(на лазурной) и до липового, просто все где хотят там и идут, и бабушки с внучками (эт вопрос воспитания кстати, сразу видно как сейчас учат дорогу переходить) и девушки,и мужики...да ВСЕ. 

На счет видимости\невидимости пешеходов на переходе. По моему 5 порядочных пешеходов на переходе заметнее четырех бегущих-по-всей-проезжей-части-там-где-мне-удобно и одного порядочного на переходе. Да я сам частенько в роли пешехода выступаю, и по своему опыту знаю,что когда на переходе соберется человека 3-4, охотнее пропускают,да и не так стремно.

  В общем мне кажется,что сначала надо разобраться со светофорами и отгородить весь тротуар забором и направить всех пешеходов не переходы (и кстати меньше шансов детям выбежать на проезжую),а потом дальше что-то решать, но лежачие,по мне,это самая крайняя мера,которая добьет движение по монаховой..

 И еще.. водителей тоже с каждым днем становится больше,как и пешеходов. Не стоит думать только о себе.


  • Mary и Алиса это нравится

#111   Натали777

Натали777

    Заслуженный участник

  • VIP
  • PipPipPipPip
  • 1 156 сообщений
  • Квартира:Квартал А101 корп. 16
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 13 Июль 2015 - 11:41

А мне, как жительницы Ясной 1, лежачие необходимы что бы ночью авто-моторалли за окном не устраивали, даже сейчас в прохладную погоду (ночью на улице 10 градусов) приходится спать к кондеем, и еще этот пикающий светофор :wall:блин, по МКАДу так не гоняют  :suicide: 



#112   Алексей Меньшиков

Алексей Меньшиков

    Активный участник

  • VIP
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 7а
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 13 Июль 2015 - 11:58

Алексей, согласен почти со всем Вами перечисленными пунктами, но считаю что начинать надо:

- с установки от перекрестка с Бачуринской до Липового парка и обратно с максимально возможной частотой знаков ограничения скорости до 40 км/ч ! Это прежде всего для залетных и особенно впервые заехавших в поселок т.к. хорошая широкая дорога провоцирует.

- ограничить грузовики до 8 т не разрешат- ССС сказал же что это дублер МКАДа, а вот знаки запрета стоянки грузового транспорта на вышеобозначенном участке однозначно нужны. "Дальнобои" уже начинают отстаиваться, а молва у них быстро распространяется - а это мусор у обочин, "желтые вензеля" на белом снегу, чадящие и рычащие зимой.

- и самое главное все то что родится в результате обсуждения бесполезно отправлять в ЦОДД - только через депутатский запрос ( думаю уважаемый Кирилл Бармашев не откажется) и не плохо бы уточнить должностное лицо ГИБДД отвечающее за наш участок и пожаловаться ССС - за дорогу спасибо, а за организацию движения ответственных лиц на кол сажать надо. ИМХО

 

Наверное соглашусь, что знаки запрета стоянки грузового транспорта будут лучше. Ограничение скорости обязательно. Вопрос в том, какое дадут установить ограничение и дадут ли вообще. Буду пробовать отсылать в разные инстанции и проработаю (как время найду) и с Администрацией, и Кириллом, и Префектурой. Ответы, как обычно, буду выкладывать. Однако, чувствую, что это будет непростой и длительный процесс...

 

Я бы еще сделал разрыв возле гарден-парка, напротив выезда от старых домов 17-19. Чтобы можно было налево поворачивать...

 

Включу в предложения, но сомневаюсь, что там получится что-то подобное сделать, т.к. там начинается поворот (ограничение видимости) + машины паркуются.


Сообщение отредактировал Алексей Меньшиков: 13 Июль 2015 - 12:03

  • Konstantini, Натали777 и Olgaolga это нравится

#113   Lexa1987

Lexa1987

    Завсегдатай

  • Кандидаты
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Квартира:Я у вас в гостях
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 13 Июль 2015 - 12:54

 

Включу в предложения, но сомневаюсь, что там получится что-то подобное сделать, т.к. там начинается поворот (ограничение видимости) + машины паркуются.

Согласен. Но машин там куча и вся эта куча встанет на разворот на перекрестке Монаховой с Липовым парком. Надо подумать, что лучше. Это поможет разгрузить перекресток возле детского сада.



#114   Юлия Тихонова

Юлия Тихонова

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 2 024 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 5
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 13 Июль 2015 - 15:04

Поддерживаю идею ограничения скорости передвижения по Монаховой в границах поселка до 40 км/ч. Учитывая наше законодательство народ будет ездить 60 км/ч. Все же больше шансов заметить пешехода, больше шансов остановиться. Но тогда и камеры видеофиксации нужны. На Новоясеневском пр-те там где они есть, все едут чинно и благородно - как подобает. И камеры там работают. Муж однажды торопился на зеленый успеть - платили 500 рублей.


  • Nataly72, Натали777, Mary и 4 другим это нравится
Юлия Тихонова

#115   kvieto

kvieto

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 115 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 1

Отправлено 13 Июль 2015 - 15:19

Го.  Автобус vs. лежачий. Вы видели хоть раз как автобус проезжает лежачий? он не проезжает, он перекатывается, а следовательно тормозит движение тех кто едет сзади.а если автобусов еще и не один,и маршрутка еще.. и даже не спорьте здесь. тормозит!

 

 

Ну никак не уменьшает вероятность возникновения пробки, скажите это тем,кто асфальт снимает на мкаде (5-7 см.  я знаю что там и полос больше и поток авто). Суть в том что заторы образуются когда начинает тормозить вася,за ним петя и тд. а на работу из-за этого я раньше приезжать не стал.  вкупе с поворачивающим левым рядом и светофорами (как говорила Mary) и бутылочным горлышком (как заметил kvieto) пробки на монаховой не избежать.

Еще раз: лежачий тормозит движение, но в целом не он является бутылочным горлышком в нашем случае. На МКАДе лежачий (или, что более реально, ремонт) - бутылочное горлышко. У нас - это не бутылочное горлышко. Поэтому и проблемы со снижением пропускной способности участка маршрута, например, Коммунарка-МКАД из-за какого-то лежачего в Коммунарке не будет.

 

Снижение скорости потока уменьшает вероятность возникновения пробки и в вашем случае с ремонтом на МКАДе. А также уменьшение количества маневров, об этом я тоже писал. Например, в случае с тем же ремонтом асфальта на МКАДе. Даже в случае с ремонтом и с сужением МКАДа. Если бы в районе ремонтных работ были заблаговременные предупреждения, отчетливая разметка с постепенным сужением, ограничение скорости 40км/ч, а автомобилисты соблюдали бы предупреждения, разметку и ограничения скорости, то средняя скорость потока в этом месте бы снизилась в три раза, но плотность потока значительно возросла (например, вместо дистанции в 10-15 метров на скорости 120км/ч автомобили держат дистанцию 1-2м на скорости 40км/ч, плотность потока возросла вплоть до почти 4 раз, взял длину авто 3м), в итоге пропускная способность даже не упала, а возросла.

То есть, конечно, километровый участок автомобили бы проехали не за 30 секунд, а за полторы минуты, но пробки бы не было никакой. Скорость упала в три раза, но мы теряем всего минуту на километр!

Но нет, из-за того, что умники хотят сэкономить минуту, все вынуждены ползти этот километр 15-20 минут минимум, с объезжаниями, вклиниваниями и подрезаниями.

 

И это совсем не теоретические фантазии, достаточно поездить в цивилизованных странах по трассам, на которых проводится ремонт. Мысли "ну всё, сужение, пробка!" довольно быстро сменяются мыслями "как хорошо сделали, и где пробка?".

 

Так что я это к чему. Не молитесь на среднюю скорость на отдельно взятом маленьком участке дороги. Это слабо влияет на ваше "время до пункта назначения".

На ваше "время до пункта назначения" значительно сильнее влияют пропускная способность и безопасность дороги.


Сообщение отредактировал kvieto: 13 Июль 2015 - 15:21

  • Юлия Тихонова, Leonid K и AlexRom это нравится

#116   Ganzal

Ganzal

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 8
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 14 Июль 2015 - 17:07

На перекрестке с Лазурной около половины третьего сегодня копались в светофоре наладчики, в итоге, как мне показалось, увеличился интервал ожидания пешеходов и убралось звуковое сопровождение.


  • Кирилл Сербинов, Mira1, Nataly72 и 3 другим это нравится

#117   Ufomen

Ufomen

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 579 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 11
  • Пол:М
  • Откуда:Москва/Новосибирск/Павлодар

Отправлено 14 Июль 2015 - 22:09

На перекрестке с Лазурной около половины третьего сегодня копались в светофоре наладчики, в итоге, как мне показалось, увеличился интервал ожидания пешеходов и убралось звуковое сопровождение.

Мне тоже кажется что убавили дико орущие светофоры на перекрестке с Липовым парком!!! УРА!!!

Мы уже попривыкли, а гости наши по утру очень на них сетовали. Они в ночи реально напоминают будильник!


  • Mary и ElLi это нравится

#118   lkill444

lkill444

    Завсегдатай

  • Участники+
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Квартира:Бачуринская д. 22, к. 3
  • Пол:М
  • Откуда:север

Отправлено 15 Июль 2015 - 08:13

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста при пововороте с ул. Липовый парк на ул. Монаховой направо к Калужке надо останавливаться на красный сигнал перед пешеходным? для пешеходов горит красный.



#119   прохожий

прохожий

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 951 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 8
  • Пол:М
  • Откуда:СССР

Отправлено 15 Июль 2015 - 08:29

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста при пововороте с ул. Липовый парк на ул. Монаховой направо к Калужке надо останавливаться на красный сигнал перед пешеходным? для пешеходов горит красный.

На светофоре есть знак "Стоп" в белой рамочке?
Изображение
"До 20 лет с конфискацией имущества" - не пункт статьи в Уголовном кодексе, а краткое содержание договора ипотеки.

#120   lkill444

lkill444

    Завсегдатай

  • Участники+
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Квартира:Бачуринская д. 22, к. 3
  • Пол:М
  • Откуда:север

Отправлено 15 Июль 2015 - 08:52

не могу сказать, вечером посмотрю








Темы с аналогичным тегами улица монаховой, дороги, автомобили, безопастность, коммунарка

Рекламные услуги на сайте оказывает ООО "Квадрамет" ИНН 7751510456 ОГРН 1137746298623