Перейти к содержанию
tsaraleksey

Улица Александры #Монаховой (#Коммунарка - #Бутово)

Рекомендуемые сообщения

Vld

Как Вы думаете, если патрули ДПС начали дежурить на Монаховой, то это из-за её безопасности?

Любая улица, где двигаются средства повышенной опасности, всегда будет опасной. Поэтому можно вести речь только о степени опасности какой либо дороги, она опасна по определению. На мой взгляд можно только обсуждать достаточно ли принято мер для снижения опасности дороги для пешеходов и водителей. Считаю, что касается Монаховой, то мер принято достаточно, остальное теперь за соблюдением ПДД пешеходами и водителями. И произошло несчастье в том числе и из за того (кроме не соблюдения ПДД водителем, вероятно), это известно, что было отключено освещение и сигнал пешеходного перехода. Т.е. на самом деле не надо было ничего улучшать, нужно было использовать то что есть, а именно освещение и сигнал над ПП ввиду чего ПП был бы менее опасен и водитель видел бы обстановку лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MacRoS

Любая улица, где двигаются средства повышенной опасности, всегда будет опасной. Поэтому можно вести речь только о степени опасности какой либо дороги, она опасна по определению. На мой взгляд можно только обсуждать достаточно ли принято мер для снижения опасности дороги для пешеходов и водителей. Считаю, что касается Монаховой, то мер принято достаточно, остальное теперь за соблюдением ПДД пешеходами и водителями. И произошло несчастье в том числе и из за того (кроме не соблюдения ПДД водителем, вероятно), это известно, что было отключено освещение и сигнал пешеходного перехода. Т.е. на самом деле не надо было ничего улучшать, нужно было использовать то что есть, а именно освещение и сигнал над ПП ввиду чего ПП был бы менее опасен и водитель видел бы обстановку лучше.

 

А Вы не могли бы уточнить, транзитный поток по Монаховой пойдет откуда и куда? Т.е. что за "ТАКОЙ" поток появится, как Вы предполагаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vld

предлагаю в будущее смотреть вместе и внимательнее. там (в будущем) много всего прекрасного, в том числе и "солнцево-бутово-видное", специально запроектированная на невероятный ТРАНЗИТНЫЙ ПОТОК, которым нас пугают уже года три, но я чего-то до сих пор не вижу. 

Знаю про С-Б-В, это другие потоки, с другими точками интереса. Кроме того вы видели длину забора стройки бунинских лугов вдоль Монаховой? Страшное дело! Вы видели домищи у газопровода? Вы видели очертания МосквыА101? Вы видели что бунинский еще и на треть не заселился, а какой коллапс они создают на автобусных остановках? А бунинские аллеи, там наверное и 10% нет, а уже кошмар. А СНТ летом трафик не создадут? И т.д. 3 года никого не пугают, совершенно справедливо предупреждают о значительном увеличении потока. Это станет заметно спустя непродолжительное время после реконструкции калужки именно это будет спусковым крючком, поэтому вы этого еще не видите. Мне не нравятся меры предлагаемые сейчас. На Монаховой в действительности нужна выделенка для автобусов начиная с остановки ДК Коммунарка в сторону ТС  это раз. Развороты перед перекрестком с лазурной это два. У ГПЭ или ТЦ коммунарка переход подземный или надземный, в худшем случае светофор с кнопкой это три. А что я вижу у активистов? Давайте сделаем тихую,милую улочку а-ля в Брюгге (другой маленький городок по вкусу), ах как чудесно будем нюхать цветочки и гулять по аллейке, а противные водятлы будут делать нам ку, ибо заставим знаками, милицейскими и Божьими карами. Мы добились знака 40!! Еще один шаг к мечте!!! Извините, стебаюсь. Обидеть не хочу. Мечты прекрасны. Только оглянитесь вокруг!! Напоминает мультик "Великолепный Гоша" про его отдых на природе. Реальность другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vld

А Вы не могли бы уточнить, транзитный поток по Монаховой пойдет откуда и куда? Т.е. что за "ТАКОЙ" поток появится, как Вы предполагаете?

В первую очередь семейство "бунинских" на калужку и киевку. Москва А101 с липового парка вырулит на Монахову, там и 50% еще не построено, стоят здания у круга вы видели? Они думаете мимо ГП поедут? Ага счаззз. СНТ прибавятся, там цена повысится и начнется активное вымывание "нищебродов" и строительство "замков". Зеленая аллея заблокирует участок от перекрестка до калужки. Еще куча, и этого хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kir314

Любая улица, где двигаются средства повышенной опасности, всегда будет опасной. Поэтому можно вести речь только о степени опасности какой либо дороги, она опасна по определению. На мой взгляд можно только обсуждать достаточно ли принято мер для снижения опасности дороги для пешеходов и водителей. Считаю, что касается Монаховой, то мер принято достаточно, остальное теперь за соблюдением ПДД пешеходами и водителями. И произошло несчастье в том числе и из за того (кроме не соблюдения ПДД водителем, вероятно), это известно, что было отключено освещение и сигнал пешеходного перехода. Т.е. на самом деле не надо было ничего улучшать, нужно было использовать то что есть, а именно освещение и сигнал над ПП ввиду чего ПП был бы менее опасен и водитель видел бы обстановку лучше.

насчет опасности дороги по определению - см. тут.

насчет соблюдения пдд - см. тут.


самурай без меча подобен самураю с мечом только без меча, однако как будто с мечом, которого у него нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

А вот я помню! Более того, лень копаться, но именно на этом форуме было исписано куча "букав" по поводу опасности Лазурной, как там гоняют и ужас ужас мы все умрем! Между тем Лазурная превратилась по факту в большую и длинную парковку, а скорость движения там ограничена ло 20км.ч без всяких знаков самими водителями, ввиду ежесекундной опасности встретить "джигита" в лоб или выпрыгнувшего пешехода на капот из за припакованого авто. О чем я писал тогда, что само время,авто и т.д. снизит скорость и не надо там никаких лежачих полицейских и других всяких "улучшений". Монаховой опасна так же как и любая другая транзитная дорога в шесть полос и будет опасна как все другие дороги где ездят автомобили. Как говорил про Лазурную, так говорю и про Монаховой. Не надо ничего "улучшать" дождитесь реконструкции калужки, вы увидите какой, нет, "КАКОЙ" поток рванет по Монаховой!!! Скорость будет не выше 40ка по факту во все стороны, а с вашими "улучшениями" это будет еще хуже, стойбище с газами над дорогой, худшая реинкарнация балашихи. В ваших проектах мне не нравится одно, вы не смотрите дальше 1го-2х лет, вам надо "здесь и сейчас".

Я с Вами спорить больше не буду, давайте скажу прямо и откровенно: я Вас услышал, но прислушиваться в данном вопросе не буду, поскольку не считаю Ваше видение верным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vld

Я с Вами спорить больше не буду, давайте скажу прямо и откровенно: я Вас услышал, но прислушиваться в данном вопросе не буду, поскольку не считаю Ваше видение верным.

Что называется поживем, увидим!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tor

Езжу по Монаховой на машине и перехожу её как пешеход. На мой взгляд напрашиваются: 1)поворот под стрелку на перекрёстках с Лазурной и Бачуринской 2) все нерегулируемые пешеходные переходы оснастить кнопкой. Мне кажется этого было бы достаточно. В Бутово, на Лазарева куча переходов, полицейских и всё равно перебегают где попало.

 

Заметил, что чаще всего перебегают дорогу около ТЦ Коммунарка и на участке от Flash рояля до Бачуринской. Вот это очень длинные участки без пешеходных переходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vld

насчет опасности дороги по определению - см. тут.

насчет соблюдения пдд - см. тут.

Забавно, но я уже говорил, что в Швеции жил и работал. А вы мне это... :)  Могу о них много чего написать, но вы устанете читать раньше чем я закончу писать....Там все население около 8 млн. человек. Там промыты мозги невероятно, там реальность расходится с декларируемым так, что СССР и не снилось. У большинства населения нет зимних покрышек и в ноябре можно видеть как на поворотах летят машины в автобусные остановки и тормозят об углы зданий это кегельбан натуральный. По трассе слева и справа валяются фуры (колеса с цепями кстати). В сухую погоду, пьяный за рулем из бара,это нормально, просто полицейский Олафсен в Вастеросе , друг детства Свенсена в Йончоппинге, а все вместе с Матиасом они пили  пиво в Гётеборге, вам намек понятен?  :) Там всего 8 млн. человек, это реально деревня с хуторами и все друг друга знают. Про неподкупных европейских полицейских пусть рассказывают студентам на белоленточных митингах  :D . После 16.00-17.00 не то что машины перестают ездить, люди перестают ходить! Стокгольм исключение, люди есть но заметно меньше. В 18.00 Гамла Стан (исторический центр города) - пуст! Только негры от стенки отпочковываются с каким то белым порошком :wow: . Если машины и пешеходы в Москве и по всей России с 17.00 перестанут ездить и ходить, положительная статистика рванет ракетой !!!  :) Я вас уверяю. Не подходит нам Швеция для примера, совсем не подходит. И еще вы знали, что там левосторонне движение менялось на правосторонне? Т.е. понятно какой сильный фактор должен был повлиять на статистику? И вы видите всплеск желтой линии 1960-1970 не случайно. Соотвественно снижение аварийности произошло в том числе и в значительной мере за счет привыкания участников ДД к правостороннем движению, а никак не за счет каких либо "шведских мер". Смотрите точку между 1955 и 1980-2008, убираете горб за 1967 год и вуаля, снижение аварийности на деле не значительное. А как они мерили интенсивность движения, еще то же разобраться надо, ибо оно на самом деле по всем видимым признакам снижалось!!!! Больше людей пересело на велосипед, даже зимой за полярным кругом ездят на велосипеде, там есть даже шипованная резина для великов !!! (странно для машин не покупают, а для великов покупают...) Что, включили в "интенсивность" велосепидистов? А вот наверняка, но тогда эта статья для нас вообще ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Забавно, но я уже говорил, что в Швеции жил и работал. А вы мне это... :)  

 

Это очень интересный психологический феномен, я бы его назвал "эксперт на основании причастности". Суть моей гипотезы в том, что человек склонен преувеличивать свою компетентность в какой-то предметной области, если имеет к этой области хоть какое-то косвенное отношение. Например, менеджер по продажам у которого папа строитель будет уверен, что он лучше разбирается в строительстве, чем менеджер по продажам у которого папа менеджер по продажам, при всем прочем схожем жизненном опыте. Или человек, который прожил в другой стране, считает, что он лучше понимает все, что касается этой страны. Например, полистав 20-ти страничную брошюру Шведского дорожного управления по теме концепции нулевой смертоносности, можно понять, что то о чем Вы написали из своего жизненного опыта к предмету, в отношении которого Вы это написали отношения имеет мало.. 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
N-Atalie

Ну женщина с охапкой детей уже точно не полезет под колеса, а таким ничего уже не поможет :) Я тут просто подумал: экраны такие возвели, а отбойники сделать не могут.

Поспорю. Сама видела то ли мамашу, то ли бабку с коляской и самоходящим дитем (возраст не определила - далеко было) , которая решила не идти до перехода перед ГП,а перлась со своей охапкой на почту или в Сбер сами знаете где. т.е. ей пофиг. как привыкла в деревне жить, так и переходит шестиполоску , где ей удобно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey

Поспорю. Сама видела то ли мамашу, то ли бабку с коляской и самоходящим дитем (возраст не определила - далеко было) , которая решила не идти до перехода перед ГП,а перлась со своей охапкой на почту или в Сбер сами знаете где. т.е. ей пофиг. как привыкла в деревне жить, так и переходит шестиполоску , где ей удобно...

Что ж вы хотите, естественный отбор в действии.

 

Согласен с Vld:

- выделенка для автобусов и маршруток (!), 

- с разворотами/поворотами на перекрестках с Лазурной, Бачуринской, Липовом парке надо что-то делать - стрелки или еще что, 

- с наземными переходами проектировщики лажанули уже в самом начале их жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vld

Это очень интересный психологический феномен, я бы его назвал "эксперт на основании причастности". Суть моей гипотезы в том, что человек склонен преувеличивать свою компетентность в какой-то предметной области, если имеет к этой области хоть какое-то косвенное отношение. Например, менеджер по продажам у которого папа строитель будет уверен, что он лучше разбирается в строительстве, чем менеджер по продажам у которого папа менеджер по продажам, при всем прочем схожем жизненном опыте. Или человек, который прожил в другой стране, считает, что он лучше понимает все, что касается этой страны. Например, полистав 20-ти страничную брошюру Шведского дорожного управления по теме концепции нулевой смертоносности, можно понять, что то о чем Вы написали из своего жизненного опыта к предмету, в отношении которого Вы это написали отношения имеет мало.. 

Хорошая гипотеза но в данном случае мимо. Вы пропустили первые две строчки моего поста, а именно про реальность и декларации. Сами шведы не верят в эти брошюрки, кроме того если уж на то пошло, то я там работал инженером в организации I-Solutions,которая имела подряд на модернизацию цифровых систем видеонаблюдения на дорогах с аналитикой и т.д., заказчиком выступал ...па-баммм!!! Шведское национальное управление дорожного движения! Вы с брошюркой попали не просто в точку :) , а прямо в 10ку из десятки!  В эту хрень вернее в ее "диспетчерскую" я ходил не просто как на работу, а прямо на работу и сам наблюдал как фиксируются нарушения, как отображается на камерах и т.д. Как происходит управление трафиком. Ездил на ОТ - автобусе из пригорода Стокгольма, Лидинго.  Почему знаю про трассы, так как с другим инженером объездил пол страны обслуживая придорожные видеорегистраторы. И знаю отлично, про все эти программы,брошюрки и книжечки, кто и зачем их оплачивает и как потом вся эта хрень монетизируется. Это бизнес, никакого реального снижения от этих программ нет, это просто бизнес. Они издают любые книжечки, что бы выкачать бабло. Формируют любую статистику, желающие видят в ней то что хотят. Продвижение подобных программ в первую очередь преследует навязывание своих стандартов, техники и управленческих ресурсов, цель захват рынка. Швеция маленькая страна и они это понимают, из каждого утюга доносится о необходимости внешних рынков, внутренний рынок очень мал. 

Изменено пользователем Vld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Забавно, но я уже говорил, что в Швеции жил и работал. А вы мне это... :)  Могу о них много чего написать, но вы устанете читать раньше чем я закончу писать....Там все население около 8 млн. человек. Там промыты мозги невероятно, там реальность расходится с декларируемым так, что СССР и не снилось. У большинства населения нет зимних покрышек и в ноябре можно видеть как на поворотах летят машины в автобусные остановки и тормозят об углы зданий это кегельбан натуральный. По трассе слева и справа валяются фуры (колеса с цепями кстати). 

 

В моем понимании (и не только в моем) Швеция - благополучная страна с высоким уровнем культуры в том числе водителей, а Volvo - синоним безопасности.

Посему прочитал Ваш пост и сильно удивился.

Дай, думаю, поковыряю на ютубе ролики про то как в Швеции "в ноябре можно видеть как на поворотах летят машины в автобусные остановки и тормозят об углы зданий это кегельбан натуральный. По трассе слева и справа валяются фуры (колеса с цепями кстати)." 

Оказалось, целый канал у какого-то местного чувака есть. Называется он "Volvo Dashcam" или "Bad drivers of Sweden". Роликов там много. Я предвкушал мегаинтересное зрелище и специально выбирал зимние видео, с целью собственными глазами увидеть то, о чем вы пишете. Но увы. Все ролики (вы будете смеяться) знаете о чем? :)

"Вау, смотрите, как он близко ко мне проехал!  asshole!"

"Ну дает, а!? повернул там, где нельзя поворачивать!  idiot!"

"Ух! В последний момент решил свернуть и чуть не въехал в бетонный блок ограждения! stupid!"

"Смотрите, все с фарами едут, а он без! dummy!"

 

И так далее, и тому подобное, и так весь канал.

 

Где-то на шестом ролике я все же увидел одну лежащую в снежном кювете легковушку с незадачливым водилой рядом и бросил это занятие.

Кстати, на этом моменте автор видео удивился типа "Что это? Превышение скорости?". То есть не резина, а именно скорость обычно виновата и это очевидно всем.

 

А теперь наберите в ютубе "дураки на дороге в России". Вы увидите лобовые столкновения, перевороты на крышу, смерть пешеходов и да, тот самый ледяной "кегельбан" (чаще всего во Владивостоке или Хабаровске).

Вопрос: вы точно жили и работали в Швеции? :)


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vld

Еще, хочу добавить, что там есть совершенно нет прикрытая машина для промывки мозгов. Там активно вербуют сторонников различных программ из числа аборигенов-контрактников для дальнейшего их продвижения в своих странах. Им не нужны пришлые инженеры, им нужны - адепты. Что бы получить сторонников внутри и прийти на унавоженную почву со своими решениями. Это государственная политика, для Швеции с ее маленьким рынком жизненно важная, это никто не скрывает в баре с коллегой за кружкой пива, но официально об этом никто не скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vld

В моем понимании (и не только в моем) Швеция - благополучная страна с высоким уровнем культуры в том числе водителей, а Volvo - синоним безопасности.

Посему прочитал Ваш пост и сильно удивился.

Дай, думаю, поковыряю на ютубе ролики про то как в Швеции "в ноябре можно видеть как на поворотах летят машины в автобусные остановки и тормозят об углы зданий это кегельбан натуральный. По трассе слева и справа валяются фуры (колеса с цепями кстати)." 

Оказалось, целый канал у какого-то местного чувака есть. Называется он "Volvo Dashcam" или "Bad drivers of Sweden". Роликов там много. Я предвкушал мегаинтересное зрелище и специально выбирал зимние, с целью собственными глазами увидеть то, о чем вы пишете. Но увы. Все ролики (вы будете смеяться) знаете о чем? :)

"Вау, смотрите, как он близко ко мне проехал!  asshole!"

"Ну дает, а!? повернул там, где нельзя поворачивать!  idiot!"

"Ух! В последний момент решил свернуть и чуть не въехал в бетонный блок ограждения! stupid!"

"Смотрите, все с фарами едут, а он без! dummy!"

 

И так далее, и тому подобное, и так весь канал.

 

Где-то на шестом ролике я все же увидел одну лежащую в снежном кювете легковушку с незадачливым водилой рядом и бросил это занятие.

 

А теперь наберите в ютубе "дураки на дороге в России". Вы увидите лобовые столкновения, перевороты на крышу, смерть пешеходов и да, тот самый ледяной "кегельбан" (чаще всего во Владивостоке или Хабаровске).

Вопрос: вы точно жили и работали в Швеции? :)

Да. Если бы вы то же там жили, то не полезли бы в ютуб, вы там никогда-никогда ничего порочещего или бросающего тень на королевство Швеция не увидите. Да, будет то что вы видели ибо тогда совсем подозрительно. Цензура, а главное самоцензура коллосальная!!! Машина во всю работает на пропаганду шведского образа жизни. "Ты не лучше других и не хуже других" "Keep low profile" ,  "толерантность", При попытке заговорить о ЕС и почему тормозит Северный союз, швед втягивает голову в плечи и смотрит глазами полные ужаса. ЕС и его политика табу!!! Северный союз можно обсуждать только с доверенными лицами, этот русский какой то подозрительный!!! Все знают, что глава администрации г.Вастерос педофил, но рот открыть нельзя, все улыбаются. Все знают что в Гамла стан негры торгуют герычем открыто, но ни-ни всем молчать. Все знают что машина снесла остановку, но по всего двум, их там всего ДВА, ни по одному шведскому каналу это не покажут. В цетре Стокгольма взорвалась бензоколонка? Да ну что вы? Это разве повод для сюжета? Это надо с ними общаться, что бы это понять, не увидите там вы никаких роликов в ютуб. Мы другие, потому и ролики другие, у нас ругают власть, там мэру педофилу лыбятся...

 

Добавил. Каналов тв много. Реально шведских два. Газет, две. Партий две, но все решает на деле король.

Изменено пользователем Vld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vld

Вольво синоним безопастности, это глянец на внешний рынок. И где то даже так. Но есть такой собирательный персонаж классический швед Свен Свенсон, это такой тип, который ездит на вольво, все над этим образом ржут. Аот как то так уживается вольво со своей безопасностью и шутками прибаутками шведов в сторону владельцев вольво. Завидуют наверное.., машина дорогая :-)

Изменено пользователем Vld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tor

И так далее, и тому подобное, и так весь канал.

 

Где-то на шестом ролике я все же увидел одну лежащую в снежном кювете легковушку с незадачливым водилой рядом и бросил это занятие.

Кстати, на этом моменте автор видео удивился типа "Что это? Превышение скорости?". То есть не резина, а именно скорость обычно виновата и это очевидно всем.

 

А теперь наберите в ютубе "дураки на дороге в России". Вы увидите лобовые столкновения, перевороты на крышу, смерть пешеходов и да, тот самый ледяной "кегельбан" (чаще всего во Владивостоке или Хабаровске).

Вопрос: вы точно жили и работали в Швеции? :)

Я думаю, что в России много роликов благодаря большому количеству видеорегистраторов в машинах. А в Европе поди и знать не знают про них. Достаточно вспомнить случай с метеоритом в Челябенске. Весь мир удивлялся, откуда у русских столько камер? На некоторых американских каналах в тот момент показывали подборку с наших дорог и ржали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leonid K

Поспорю. Сама видела то ли мамашу, то ли бабку с коляской и самоходящим дитем (возраст не определила - далеко было) , которая решила не идти до перехода перед ГП,а перлась со своей охапкой на почту или в Сбер сами знаете где. т.е. ей пофиг. как привыкла в деревне жить, так и переходит шестиполоску , где ей удобно...

Ну через забор же коляску не перебросишь!? :) Мой посыл был в том, что учитывая наш менталитет, нужно физически не давать людям себе вредить и нарушать правила: отбойники, искусственные неровности, светофоры (их игнорирует совсем маленький процент), стрелки для поворотов и, кстати, неплохая тут была выше еще идея про сужение полос. А как "работает" новый знак, я уже вчера вечером убедился - хорошо, что была свободная полоса, по которой какой-то урод меня опередил на всех 70-80, так бы еще и пикал в спину.

Про подземные, про которые тут многие говорят - никогда эти вот люди, которые под машины лезут, не пойдут в подземный переход - это бессмысленное сливание бюджетных денег.

 

К слову - на мой взгляд нет смысла сравнивать любые страны с нашей по вышеизложенной причине. Даже если и есть где-то какие-то практики, их придется очень осторожно адаптировать под наши особенности, и то никто не гарантирует, что это будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

неа, такие:

2016-01-19%2009-05-21.png

 

Лучше такие:

0_151e74_135b77b4_XXL.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×