Перейти к содержанию
Авторизация  
Анюткин

Приёмка квартир, обмеры БТИ, ключи, собственность МИЦ 10

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Анюткин

Думаю данная тема уже актуальна в нашем доме. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Borsum

Сегодня получил ключи) Приехал в УК получил в юридическом кабинете договора, подписал договор с УК, и акт передачи ключей и еще какой-то бланк голосования, в котором выбираешь способ оплаты по счетчикам напрямую или через УК... Параллельно оплачиваешь квитанции , которые получаешь в бухгалтерии. После всего опять в юридический отдел получать направление на получение ключей. Затем идем в другой торец дома(там где на осмотр приходят) и получаем связку ключей от всего...

Осталось получить паспорта на счетчики и ручки от окон , вроде как у них там какой-то технический отдел, в котором все лежит...

Да и кстати УК скоро переезжает на ул.Монаховой Ал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

Так ук и так на улице монаховой. Куда она переезжает?

Изменено пользователем Juliana

"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Borsum

Так ук и так намулице монаховой. Куда она переезжает?

Цитирую объявление на их двери

"С 29.06.2015 г. Управляющая компания будет располагаться по адресу ул. Ал. Монаховой д.23"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gal***

Мы смотрели квартиру 3 июня (угловая однушка в 5 секции), написали претензию, тк балконная дверь не закрывалась. Окна не смогли проверить, тк ручек не было. Все это отразили в претензии. Прошло более двух недель, воз и ныне там.

Человек, отвечающий за устранение недостатков, ушел в отпуск на две недели. В МИЦ ничего не знают точно. Звонила пять раз и настойчиво просила уточнить сроки. Ольга из отдела оформления МИЦ на следующий день  сказала что у нас будут заказывать и  менять окна !!!   И больше никаких подробностей, примерный срок- в течение месяца. А это, конец июля, извините. Есть ли какие-то утвержденные сроки на устранение недостатков, а то так все лето пройдет?

У кого такая же ситуация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
расрас

а что не так с окнами? почему менять?

мы смотрели 7го числа, на прошлой неделе муж звонил в МИЦ, ему ничего внятного по срокам не ответили (теперь понятно, почему), сказали позвонить "через пару недель". Вообще по закону на устранение отводится 30 дней. Но как я понимаю, если через 30 днейсобственника что-то не устроит (наример: не устранили ни одного замечания :sarcastic:  ), то снова отводится 30 дней. Так действительно может и все лето с осенью пройти.

 

 

 написали претензию, тк балконная дверь не закрывалась. Окна не смогли проверить, тк ручек не было. 

у нас входная дверь не закрывалась))) ремонт не начнешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
And-rey

Мы смотрели квартиру 3 июня (угловая однушка в 5 секции), написали претензию, тк балконная дверь не закрывалась. Окна не смогли проверить, тк ручек не было. Все это отразили в претензии. Прошло более двух недель, воз и ныне там.

Человек, отвечающий за устранение недостатков, ушел в отпуск на две недели. В МИЦ ничего не знают точно. Звонила пять раз и настойчиво просила уточнить сроки. Ольга из отдела оформления МИЦ на следующий день  сказала что у нас будут заказывать и  менять окна !!!   И больше никаких подробностей, примерный срок- в течение месяца. А это, конец июля, извините. Есть ли какие-то утвержденные сроки на устранение недостатков, а то так все лето пройдет?

У кого такая же ситуация?

был вчера в коммунарке у подъезда пятой секции оконные рамы и двери балконные старые комплектов пять стояло. Может сами жильцы меняют или Ук делает замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
And-rey

а что не так с окнами? почему менять?

мы смотрели 7го числа, на прошлой неделе муж звонил в МИЦ, ему ничего внятного по срокам не ответили (теперь понятно, почему), сказали позвонить "через пару недель". Вообще по закону на устранение отводится 30 дней. Но как я понимаю, если через 30 днейсобственника что-то не устроит (наример: не устранили ни одного замечания :sarcastic:  ), то снова отводится 30 дней. Так действительно может и все лето с осенью пройти.

 

 

у нас входная дверь не закрывалась))) ремонт не начнешь...

а вы с какой квартиры? Если не секрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
расрас

а вы с какой квартиры? Если не секрет

Из 333 вроде бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
света05

Была сегодня на просмотре- 2 секция.Подписала акт.Недостатки есть-один автомат на плиту не работает(не включается тумблер).Стена кирпичная выходит на 4 см за  стойку несущей опоры т,е продолжение несущей стойки имеет ступеньку и продолжается выложенной кирпичной стеной выдвинутой на 4 см в комнату.Изменить я не знаю как,надо потом как- то обыгрывать.В соседней квартире стена эта(она общая на две квартиры) выложена вся кирпичом и вся ровная без ступенек.Окна нормальные.взяли ручку-обыкновенную от окна,все проверили -все открывается.Вообщем впечатление очень  нормальное.Очень понравился подъезд.большой -все сделано аккуратно.Только не понятно с какого дня оплата коммуналки.все надо бы помыть.Лифт работал.но в нем строительный мусор строителей дома.Дом не приготовлен к сдаче в плане уборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gal***

а что не так с окнами? почему менять?

мы смотрели 7го числа, на прошлой неделе муж звонил в МИЦ, ему ничего внятного по срокам не ответили (теперь понятно, почему), сказали позвонить "через пару недель". Вообще по закону на устранение отводится 30 дней. Но как я понимаю, если через 30 днейсобственника что-то не устроит (наример: не устранили ни одного замечания :sarcastic:  ), то снова отводится 30 дней. Так действительно может и все лето с осенью пройти.

 

 

у нас входная дверь не закрывалась))) ремонт не начнешь...

 

в управляющей компании сказали подрядчика по окнам меняли, первый половину рам побил при установке. Вероятно поэтому проще новые поставить, а неисправные вернуть как брак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
света05

Хотела сегодня 23 июня подойти к управляющему или гл.инженеру УК. Как писали выше в противоположный торец дома 20.Там находится ОДС -две дамы (диспетчера) долго спрашивали зачем нужен управляющий и в конце сказали. что руководство сидит на Монаховой 23 (это коммунарка 11) подъезд внутри двора. где детская площадка.Так там никого нет.идет ремонт и жильцы сказали .что там никто не бывает.

Вообщем не поняла,скрывается руководство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рушана

Вчера заходила за ключами от тамбура - там ремонт идет, но техник-смотритель и управляющий были, это дом у пруда, со сторона двора в углу самом вход, перед входом мастера толпятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анюткин

Подскажите какой способ оплаты лучше выбирать?

Сегодня получил ключи) Приехал в УК получил в юридическом кабинете договора, подписал договор с УК, и акт передачи ключей и еще какой-то бланк голосования, в котором выбираешь способ оплаты по счетчикам напрямую или через УК... Параллельно оплачиваешь квитанции , которые получаешь в бухгалтерии. После всего опять в юридический отдел получать направление на получение ключей. Затем идем в другой торец дома(там где на осмотр приходят) и получаем связку ключей от всего...
Осталось получить паспорта на счетчики и ручки от окон , вроде как у них там какой-то технический отдел, в котором все лежит...
Да и кстати УК скоро переезжает на ул.Монаховой Ал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gikoba

Подскажите какой способ оплаты лучше выбирать?

Мы выбрали напрямую, тк все сейчас можно оплатить через интернет с банковской карты, а платить передастам за воздух желания нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Borsum

Подскажите какой способ оплаты лучше выбирать?

Я тоже выбрал напрямую, т.к. все будет прозрачнее и никто тебя не обманет, только если сам считать не умеешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
destr7

Тоже выбираем напрямую. Но это будет принято только, когда у нас будет свидетельство на руках, а до этого мы будем платить в УК. Данные по счетчикам воды и электроэнергии мы обязаны, как я понял, подавать каждый месяц до 20 числа в УК, даже если показания не изменились.. Вопрос - кто-нибудь это уточнил? как подавать? вроде бы у них там email есть какой-то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анюткин

Соседи, а вы оплачивали услугу технический надзор в рамзере 4500 р., я вчера в попыхах все оплатила, а потом подумала а нужен ли он мне был??

Получила вчера ключи, ура, зашла в квартиру, а там и стекло поменяли уже, не прошло и 2 недель, а обещали месяц на устранение, приятненько, спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klaster

Соседи, а вы оплачивали услугу технический надзор в рамзере 4500 р., я вчера в попыхах все оплатила, а потом подумала а нужен ли он мне был??

Получила вчера ключи, ура, зашла в квартиру, а там и стекло поменяли уже, не прошло и 2 недель, а обещали месяц на устранение, приятненько, спасибо!!!

Заявление на устранение замечаний писали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей30

Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, после получения направления на получение ключей вы записывались на прием в УК? Кроме оплаты платежек, что еще надо сделать, что бы получить заветные ключи. 
Кто нибудь вообще до них дозванивался, телефон никто не берет совсем.


простите, про дальнейшие действия нашел инфу. а вот про записываться предварительно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×