Перейти к содержанию
Михаил Трушин

Поболтаем? Транспорт в Новой Москве

Рекомендуемые сообщения

borisovitch

Каюсь, оказывается в поселении Московский уже есть метро, зачем им еще? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borisovitch

Кстати, обещали до конца февраля провести переговоры с китайцами, и что-то глухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan0974

Кстати, обещали до конца февраля провести переговоры с китайцами, и что-то глухо.

 

на вики https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA_%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0 почитайте статью

 

Вот, например, цитата

"В ноябре 2014 года заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что переговоры с китайской стороной приостановлены из-за падения курса рубля,"

 

Вы всё ещё верите в этот проект с китайцами? 

Изменено пользователем ivan0974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Abra_Kadabra

Добрый вечер соседи.

 

Завтра в 10:00 по Москве24 Максим Лискутов будет отвечать на вопросы в прямом эфире.

Может кому удастся ему вопрос задать про наши насущные проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey

Добрый вечер соседи.

 

Завтра в 10:00 по Москве24 Максим Лискутов будет отвечать на вопросы в прямом эфире.

Может кому удастся ему вопрос задать про наши насущные проблемы.

Если кто дозвонится (что вряд ли) передайте этому эстонскому предпринимателю пожелание гореть в аду вместе со своим департаментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

в пределах 0.5 -1.5 километра это до какой станции? Вижу только на перспективной хордовой от Новаторов. Я говорю о более реальной в этой жизни желтой ветке.

Желтая ветка - это Калининская. Она немного в другой стороне Москвы. Солнцевский радиус станет желтым после не скорого еще строительства станций в центре.

Вы видимо про красную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klem001

Да, тут перед глазами у всех должен быть пример Южного Бутова. Например, круто жить где-нибудь на улице Кадырова, в двух шагах от станции метро Бунинская аллея.

Но путь до м. Теплый стан у них занимает около 25 минут, а у жителей Коммунарки и Газопровода буде занимать по Калужке 10-15. 

Странный пример, с Коммунаркой несравнимый. Южное Бутово уже изначально дальше Коммунарки. Если бы жители Южного Бутово ехали на общественном транспорте до метро (в пределах МКАД серой ветки это Анино) это бы занимало в лучшем случае минут 25, но без наличия метро с пробками и светофорами это было бы час. А так на построенном метро это те же 10-15 минут. Причем это один транспорт, без пересадок и без неожиданностей на дорогах по нашей погоде.

Также я считаю напрасной тратой денег на  продление красной ветки в Коммунарку. Москва развернулась на юго-запад и по ближайшим прогнозам увеличит население новой Москвы в 4 раза. Только строительство новой ветки метро может предотвратить транспортный коллапс в том же метро. Нельзя до бесконечности наращивать старые ветки метро. Достаточно посмотреть как люди упихиваются в вагоны метро на востоке Москвы. Через несколько лет здесь будет то же самое. А общественный транспорт должен быть комфортным.  Если есть деньги строить метро в полях без населения, почему тогда нет денег на строительство своей ветки до Коммунарки с заделом на будущее на всю Калужку, по причине малочисленности населения Коммунарки? Хотя там не только Коммунарка, но и вся округа я думаю будет этой веткой пользоваться. Та же серая ветка при таком тотальном новострое, скоро опять будет работать на пределе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
imagine

Строить станции на действующем перегоне потом обходиться значительно дороже, чем если строить их сразу.

да, и тем не менее немало станций в последнее время построили именно так и наверное нарастили определённый опыт. и если заранее оставить правильный задел под будущую станцию, то может удастся минимизировать издержки. просто открывать сразу три-четыре станции в голом поле ради того чтобы стимулировать деловую/строительную активность именно районе АДЦ в Коммунарке тоже наверное не лучшее финансовое решение  в условиях кризиса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Странный пример, с Коммунаркой несравнимый. Южное Бутово уже изначально дальше Коммунарки. Если бы жители Южного Бутово ехали на общественном транспорте до метро (в пределах МКАД серой ветки это Анино) это бы занимало в лучшем случае минут 25, но без наличия метро с пробками и светофорами это было бы час. А так на построенном метро это те же 10-15 минут. Причем это один транспорт, без пересадок и без неожиданностей на дорогах по нашей погоде.

Вы не поняли. Речь шла о скорости подъезда к м. Теплый стан. Для жителей Бутова эта станция сейчас доступна на метро, но жителям Коммунарки уже через год быстрее будет добраться на автобусе. И пример этот я привел в ответ на расстройства по поводу того, что метро будет далеко от Газопровода. Да нафиг оно не нужно там.


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
imagine

Странный пример, с Коммунаркой несравнимый. Южное Бутово уже изначально дальше Коммунарки. Если бы жители Южного Бутово ехали на общественном транспорте до метро (в пределах МКАД серой ветки это Анино) это бы занимало в лучшем случае минут 25, но без наличия метро с пробками и светофорами это было бы час. А так на построенном метро это те же 10-15 минут. Причем это один транспорт, без пересадок и без неожиданностей на дорогах по нашей погоде.

Также я считаю напрасной тратой денег на  продление красной ветки в Коммунарку. Москва развернулась на юго-запад и по ближайшим прогнозам увеличит население новой Москвы в 4 раза. Только строительство новой ветки метро может предотвратить транспортный коллапс в том же метро. Нельзя до бесконечности наращивать старые ветки метро. Достаточно посмотреть как люди упихиваются в вагоны метро на востоке Москвы. Через несколько лет здесь будет то же самое. А общественный транспорт должен быть комфортным.  Если есть деньги строить метро в полях без населения, почему тогда нет денег на строительство своей ветки до Коммунарки с заделом на будущее на всю Калужку, по причине малочисленности населения Коммунарки? Хотя там не только Коммунарка, но и вся округа я думаю будет этой веткой пользоваться. Та же серая ветка при таком тотальном новострое, скоро опять будет работать на пределе.

очевидно что освоение территорий Новой Москвы будет происходить с созданием новых рабочих мест, такая политика позволит избежать участи юго-востока где жители Подмосковья штурмуют метро в поисках московской работы и зарплаты. у Новой Москвы участь лучше, вопрос в том насколько принципиальны будут власти и не продадутся ли они девелоперам которым нужно продать максимум жилья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kart

Фактически две станции метро возле нас и ни одной в пешей доступности. Но самое странное,что сами жители хотят на десяти перекладных до них добираться,поддерживают и находят оправдание.

Никто не говорил, что они хотят, просто понимают почему это так и согласны, что так правильнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктория1980

Всем приветик!!!Я так понимаю продление красной ветки пройдет не так уж и далеко от коммунарке9 т.е от Ул Сосенский стан д11!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sigizmund

и почему правильнее?

Метро "коммунарка" и новая ветка появится только когда начнут деньги вкладывать в адц и начнёт строится коммерческая и жилая недвижимость! Это метро не для жителей коммунарки, а как флаг для начала работы в освоении территории АДЦ.

Вам пытаются это обьяснить.... Ну не захотите Вы пользоваться новой веткой, тёплый стан вам в руки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uleon

Весь постсоветский период правительство Москвы критикуют за то, что развитие транспортной инфраструктуры отстает от развития города. На новых территориях транспортную инфраструктуру строят заранее. Теперь пошла критика зачем станции в полях и дороги не понятно для чего.  :unsure:

На вопросы зачем строить станции в поле, я всегда привожу эту картинку:

th_68a2333599b1137a4f757af2099d3885.jpg

Это строительство станции Выхино в 64-65 гг. Примерно такой же ландшафт сейчас будет окружать станции на продлении Сокольнической линии

 

А вот снимок 1972-го года, спустя всего 7 лет. Станция за облаками по центру кадра:

0_1471aa_4df30229_orig.png

От полей вокруг не осталось и следа.

 

Сейчас Выхино - одна из самых загруженный станций Московского метрополитена и крупный транспортно-пересадочный узел.

 

Станции проектируют с заделом на перспективу, а не для решения сиюминутных потребностей. Поэтому размещают их в пересечении будущих транспортный артерий (например "Прокшино" оказывается на пересечении "Солнцево-Бутово-Видное" и "Солнцево-Бутово-Видно-Пенино-Шарапово") или по центру будущей застройки. 

 

Понятно, что предполагается развитие территории и все такое.....но давайте посмотрим что сейчас расположено на территории, которую будет пересекать линия от Саларьево до Коммунарки? Мусорные свалки (запах от которых просто сшибает...неужели там будут жить люди?), строительные склады, кладбище, лесные массивы....Конечно, наземное метро строить дешевле...лес то рубить дело нехитрое...да и чтобы заселить эти районы надо строить уже прямо на кладбище или опять же рубить лес....у нас скоро совсем не останется лесов ((( Если вы говорите, что проблемы нет, мол Калужка поедет и все будет хорошо, тогда зачем уж так торопиться с этим метро...уже бы строили полноценное подземное метро медленно, но верно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БИГ

Понятно, что предполагается развитие территории и все такое.....но давайте посмотрим что сейчас расположено на территории, которую будет пересекать линия от Саларьево до Коммунарки? Мусорные свалки (запах от которых просто сшибает...неужели там будут жить люди?), строительные склады, кладбище, лесные массивы....Конечно, наземное метро строить дешевле...лес то рубить дело нехитрое...да и чтобы заселить эти районы надо строить уже прямо на кладбище или опять же рубить лес....у нас скоро совсем не останется лесов ((( Если вы говорите, что проблемы нет, мол Калужка поедет и все будет хорошо, тогда зачем уж так торопиться с этим метро...уже бы строили полноценное подземное метро медленно, но верно...

А Вы думаете Саларьево просто так в таком "дупле" выкопали? Выкопали именно для того, что бы моментально реанимировать всю эту жо...у, включая свалку, запах от которой Вас сшибает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

да, и тем не менее немало станций в последнее время построили именно так и наверное нарастили определённый опыт. и если заранее оставить правильный задел под будущую станцию, то может удастся минимизировать издержки. просто открывать сразу три-четыре станции в голом поле ради того чтобы стимулировать деловую/строительную активность именно районе АДЦ в Коммунарке тоже наверное не лучшее финансовое решение  в условиях кризиса. 

Со времен строительства Тверской в начале 70-х на действующем перегоне построили одну станцию - "Технопарк".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Фактически две станции метро возле нас и ни одной в пешей доступности. Но самое странное,что сами жители хотят на десяти перекладных до них добираться,поддерживают и находят оправдание.

Вы как-то странно все воспринимаете, Вам рассказываешь объективные обстоятельства почему все делается так, а не иначе, а Вы воспринимаете это как точку зрения и поддержку. 

И не утрируйте про "десяти перекладных". Даже от Эдальго до Столбово идти 15 минут бодрым шагом. 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
renat69

Удивительно читать про объективные обстоятельства.я так думаю, что как живущий в Ясенево ( живший пардон)метро надо было проложить в лесу .от Беляево, прямиком в Бутово.(а что метро т.с. 1989г.перспектива застройки Бутово уже была.) да и станция лесопарковая изумительный пример станции- нафик не каму не нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uleon

А Вы думаете Саларьево просто так в таком "дупле" выкопали? Выкопали именно для того, что бы моментально реанимировать всю эту жо...у, включая свалку, запах от которой Вас сшибает.

 

Моментально не получится, ибо такие запахи быстро не пропадут...к тому же, насколько я знаю, там есть свалки, которые просто в землю закапывали ...у нас в Коммунарке уже есть ЖК с устоявшимся запахом. Конечно, хочется верить, что все будет хорошо и с наименьшим ущербом для природы...поживем, увидим... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kart

Если просто построить здание АДЦ, медицинский центр и т.п. и объявить, что они круты - они такими не станут.  Чтобы ведущие специалисты (относительно массово) поехали работать в жо.. мира, надо сделать ее не жо... мира. А пара веток метро, пересекающаяся в этом районе, как раз хороший задел для этого. При этом желательно, чтобы всё в ближайшей округе тоже цвело пышным цветом. То, что уже распустилось - значит и так в этом климате выживет. А вот всякие свалки и кладбища - хорошо бы облагородить, сами они не справятся - вот метро и сделает своё дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×