Перейти к содержанию
Михаил Трушин

Поболтаем? Транспорт в Новой Москве

Рекомендуемые сообщения

Vld

Метро. Ходит часто и быстро. Машины пробки не создают.И кто современное метро назовет комфортным? Количество людей в метро сокращать будем? По аналогии.. надо лупануть 200 р. за поездку. Что называется хочешь комфорта, плати. Не хочешь иди пешком. Это они еще метро пока не "регулируют". Это в следующей серии, когда бывшие автолюбители туда ломанутся. Флажки расставили, в метро загнали и ошкурили, помяните мое слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Нет у нас пробок до Бутово, и точности немецких электричек при этом не наблюдается. И штурмом люди автобусы берут. Как быть -то? А с метро что делать? Тесновато там в час пик, а если все кому пару станций до работы, кто предпочитал на машинке доехать до офиса, теперь тоже в метро будут ездить?

В такие моменты мне хотелось бы услышать ваши видения как решать проблемы города? Как сделать так, чтобы он не стоял в пробках?

Метро. Ходит часто и быстро. Машины пробки не создают.И кто современное метро назовет комфортным? Количество людей в метро сокращать будем? По аналогии.. надо лупануть 200 р. за поездку. Что называется хочешь комфорта, плати. Не хочешь иди пешком. Это они еще метро пока не "регулируют". Это в следующей серии, когда бывшие автолюбители туда ломанутся. Флажки расставили, в метро загнали и ошкурили, помяните мое слово.

Я понимаю, все плохо. Что делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vld

Что делать? Для начала гнать сса...ми тряпками вы уже поняли кого. Увеличить количество автобусов на маршруте. Резко повысить арендную плату для офисов жирных котов в центре Москвы через налоги и всякие сборы (брать надо не с замкадных жителей, а с румяных котяр во всяких ситях). Продолжать строить дороги. Ввести лимиты на устройство на работу в Москве с одновременным поощрением создания  рабочих мест в московской области и далее на восток. Есть еще, но и этого задания от меня им пока им хватит. Последствия этих мер не трудно оценить уже сейчас, любой догадается что произойдет. На это все 1го года хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Что делать? Для начала гнать сса...ми тряпками вы уже поняли кого. Увеличить количество автобусов на маршруте. Резко повысить арендную плату для офисов жирных котов в центре Москвы через налоги и всякие сборы (брать надо не с замкадных жителей, а с румяных котяр во всяких ситях). Продолжать строить дороги. Ввести лимиты на устройство на работу в Москве с одновременным поощрением создания  рабочих мест в московской области и далее на восток. Есть еще, но и этого задания от меня им пока им хватит. Последствия этих мер не трудно оценить уже сейчас, любой догадается что произойдет. На это все 1го года хватит.

И что же Вы еще не в Правительстве то?  :)

Всего один год упорного труда оказывается отделяет нас от светлого будущего.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ElLi

Переходите на велосипеды....

На велосипеде СМСки набирать неудобно.


То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

А чем за пределы ТТК принципиально отличается от пределов ТТК? Если говорить не абстрактно, а глядя на карту новых зон?

А очень простое отличие, одно внутри, другое снаружи.

Если серъездно, нам говорят, друзья, основные пробки создают машины двигающиеся внутрь ТТК, давайте разгрузим, ключевое слово разгрузим, центр. Введем плату за парковку на всех улицах.

Ок, здраво, какая альтернатива? Доехать до ТТК, оставить авто, пересесть на ОТ. Замечательно, а где оставить авто? Ну конечно на перехватывающей парковке, ее нет? Ладно, запаркуем авто по правилам на удс и пересядем на метро, запоатим за проезд.

Проходит время, нам говорят, знаете, ситуация за пределами ттк ухудшилась, нужно ввести поату у мест притяжения, например около станций метро. Что нам делать? Правильно, проедем 2 улицы и припаркуеися где бесплатно. Т.е. переместим пробку от офиса поближе к жилым домам.

Вот Вам и отличие, введение платы в зоне освобождает зону, а плата на отдельной улице только перемещает хвост пробки.

Это как с реконструкцией Ярославки в пределах мкад, безсветофорная трасса упирается в горло жд моста и эффекта в вечерний час пик ровно 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alta

В такие моменты мне хотелось бы услышать ваши видения как решать проблемы города? Как сделать так, чтобы он не стоял в пробках?

Я понимаю, все плохо. Что делать?

Да вы же сами ответили, перегибов не надо. Не нужно всех гнать в метро, не нужно считать людей за дебилов (конечно, всякие встречаются, но в переделах статистической погрешности). Нужно дать возможность выбора. Платный центр -хорошо, если ты живёшь у МКАДа нечего ехать на работу на машине, а если живёшь в центре, то и платную парковку можешь себе позволить. Но зачем загонять в метро тех живёт у МКАДа и работает недалеко? Зачем вводить платную парковку среди гаражей около бизнес центра в трёх станциях метро от МКАДа? Ну если человек живёт на теплом стане, дайте ему доехать до работы на калужской на машине, зачем ему толкаться в метро? Какой он там трафик создаст проехав 3 км по дворам до работы? Или из Бирюлёво на Варшавку? Да полно таких вариантов. Ну на самом деле нельзя однобоко смотреть на ситуацию, не будет разумный человек через весь город по пробкам ехать на автомобиле, если есть удобный маршрут на ОТ. А тут получается, что мы делим людей не по разумности и удобству, а по достатку: можешь позволить себе парковку - езжай на машине, нет - давись в метро и все равно что на ОТ тебе в три раза дольше добираться. Изменено пользователем alta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey

Весело тут у вас, как я вижу.

Ну нету у города денех, нету. Такие вот "эффективные менеджеры" у руля. Работаю на Смоленской, меня просто умиляла череда за последние 3 года: асфальт от Лужкова-плитка-снова асфальт-снова плитка-финальный на текущий момент асфальт НА плитку. Рыдал в конце. )))

А теперь они будут бабки делать просто из воздуха, и не дай Бог мы начнем меньше дышать! )))

Да, если что про 0.3% читал выше на форуме, но это все только начало. Это ж не паханное поле, брать деньги просто "за возможность". А блага потом, а там или шах или ишак сдохнет.

Вот солидарен с Vld, сначала ОТ на выделенке со свистом несется через гиперпространство в Теплый Стан, а уже потом оплата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keroberos

Вы имеете в виду комумунарскую линию, которая заложена в АИП, так и продление сокольнической линии до коммунарки заложено в АИП (смотрите внимательно). 

Вот так прям и заложено: "Продление Сокольнической линии в Коммунарку, в перспективе до дома 22 по ул. Бачуринская"?

Если вы посмотрите в текст внимательно то увидите расплывчатую формулировку "границы компактных образований", а посмотрев ещё внимательней и обдумав цифру (около 20 млрд) поймёте что это не больше двух станций, но никак не до Коммунарки.

Сокольническая ветка в Коммунарке сейчас это фантастика из разряда продления сюда Калужско-Рижской линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kir314

Мой прогноз: построят АДЦ к 20 году (деваться некуда, уже начали), потом увидят что развития нет дальнейшего без инфраструктуры, начнут тянуть ветку метро до коммунарки к 2030.

не построят адц к 2020. там параметры на еще один москоу-сити. даже при благоприятной экономической обстановке это задача на десятилетие минимум.


самурай без меча подобен самураю с мечом только без меча, однако как будто с мечом, которого у него нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ольгуша

Наше правительство хочет жить по европейскому стандарту))) ну так платите по европейски))) а то платят три копейки, а везде одни поборы) скоро как в Чиполлино сделают воздух платный) хочешь дышать - плати) я понимаю если бы мы жили возле метро... Но зачем они просто душат людей с Подмосковья.... Которым надо до метро еще как то доехать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey

"Правительство на другой планете живет, родной!" (с) Кин-дза-дза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
miriel

На велосипеде СМСки набирать неудобно.

Кстати о велосипедах.. А велодорожек между Коммунаркой и Теплым Станом не планируется? Было бы удобно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keroberos

Очередной плановое изъятие средств у населения.

unnamed_(1).jpg

 

Практически отменили билеты ТАТ, разовые поездки теперь только по Единому за полтинник. Тройка становится все более незаменимой для редко пользующихся ОТ. 

 

№ 880-ПП от 15.12.2015 «О проездных билетах и тарифах на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (за исключением железнодорожного транспорта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey

Не надо раскачивать лодку,затянем потуже пояса, духовные скрепы, друзья и партнеры ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

Подорожание проездного на 20 и на 40 поездок ТАТ при вынужденном переходе на единый составило 62.5%. Было 20 рублей за поездку, стало 32,5.

Это не высосанный из пальца кейс, а очень даже частый и реальный.

Чувствую, 900-граммовые пакеты с гречкой очень скоро еще сильно похудеют.

Изменено пользователем kvieto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keroberos

Подорожание проездного на 20 и на 40 поездок ТАТ при вынужденном переходе на единый составило 62.5%. Было 20 рублей за поездку, стало 32,5.

Это не высосанный из пальца кейс, а очень даже частый и реальный.

Чувствую, 900-граммовые пакеты с гречкой очень скоро еще сильно похудеют.

Единые на 20 и 40 стали дороже тарифа Тройки, теперь единый выгодно покупать только на 60 поездок.

А с ТАТ на 40 поездок выгодней перейти на ТАТ 60 поездок, даже если остаток в 20 поездок сгорит выгода все равно 300 рублей будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
John Keats

Во-первых, кто сказал, что должен? 

Во-вторых, у вас есть третий, автобус за 14,92 куда-то делся? То, что он вам не комфортен.... Ну уж извините. Хотите больше комфорта - платите больше. Хотите комфорт собственной машины?  Платите 40, платите 200. Заплатите 1000 - будете на такси ездить. Еще побольше - будет вас собственный водитель возить. Не хотите вообще платить? Можно прекрасно прогуляться или прокатиться до метро на велосипеде. Куча выборов.

Можно вообще без номеров ездить или снимать уходитя на работу. Я так не делаю, но стал замечать что около офиса все больше машин без номеров запарковано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sirvit

Подорожание единого на 60 поездок аж на 12%. Надо будет закупить впрок хотя бы на полгода вперед. У них срок годности есть какой, если не использовать?

Можно вообще без номеров ездить.

до ближайшего гаишника можно так ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keroberos

Подорожание единого на 60 поездок аж на 12%. Надо будет закупить впрок хотя бы на полгода вперед. У них срок годности есть какой, если не использовать?

90 дней с момента приобретения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×