Перейти к содержимому


Фотография

Поболтаем? Транспорт в Новой Москве

транспорт завалинка болталка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 655

#361   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 629 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 14:03

К слову Ликсутов прогнозирует за 15-й год доходы от платных парковок на уровне 4 млрд рублей, что составляет 0,27% от доходной части бюджета. Очень сомнительный способ пополнения бюджета исходя из соотношения геморрой/доходность.


Сообщение отредактировал Кирилл Бармашев: 08 Декабрь 2015 - 14:05

  • TNS, Bezkor и Kir314 это нравится
Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#362   Vld

Vld

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 546 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 9
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 14:15

Ай-нанэ-нанэ. Всё, тушим свет, расходимся.

Не понятна ваша реплика. Я считаю комфортным транспорт, где все пассажиры сидят в удобных креслах, на вход и выход нет турникетов, летом кондер, зимой тепло и авто едет быстро и мягко. Этому отвечает на сегодняшний день только микроавтобус на базе мерседес или форд , типа "маршрутка". До БА это самое то, что нужно. Если бы был такой автобус, то же не плохо, но их нет. А вы, что имели ввиду под "нанэ-нанэ"?


  • Single Malt это нравится

#363   Kir314

Kir314

    Активный участник

  • VIP
  • PipPipPip
  • 709 сообщений
  • Квартира:мкр. Эдальго, дом 1
  • Пол:М
  • Откуда:Саратов
  • Интересы:кофе и власть

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 14:48

Не понятна ваша реплика. Я считаю комфортным транспорт, где все пассажиры сидят в удобных креслах, на вход и выход нет турникетов, летом кондер, зимой тепло и авто едет быстро и мягко. Этому отвечает на сегодняшний день только микроавтобус на базе мерседес или форд , типа "маршрутка". До БА это самое то, что нужно. Если бы был такой автобус, то же не плохо, но их нет. А вы, что имели ввиду под "нанэ-нанэ"?

по поводу маршрутки предоставим слово т. вучику:


самурай без меча подобен самураю с мечом только без меча, однако как будто с мечом, которого у него нет


#364   Vld

Vld

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 546 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 9
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 14:49

Пересадить 100% - это такая фантастическая утопичная идея :)

Тут речь не о пересадить, а стимулировать меньше пользоваться машиной. Я думаю мало из тех у кого есть машина от нее откажется, потому что есть на дачу на выходные, есть в Ашан за продуктами и прочие радости. А вот разные другие поездки типа на работу и разным делам - дешевле и проще на общественном транспорте становится. 

 

Город не планирует, но если будет спрос, придет частный инвестор. 


Не надо путать цели и побочный эффект :)

Интересно вот только, почему нынешние власти решили, что у них получится стимулировать... и пересадить на ОТ? СССР всей своей мощью, с этой задачей не справился. Результат этой политики мы сейчас кушаем полной ложкой. Инфраструктура/дорожная сеть для автомобилей сильно отстает. А вот если бы советское правительство приняло транспортную стратегию в расчете на рост автомобилей у населения, то не было бы сегодня таких ж/д перездов как в щербинке, а дороги типа МКАД с нормальными развязками, магистрали Москва-СПб, Крым и т.д. еще в 60х годах бы построили,катались бы мы как  в США из штата в штат по автобанам. Собянин и Ко своей политикой стимулирования и пересадки на ОТ закладывает бомбу, которая взорвется еще хлеще чем заложил СССР. При любой малой возможности народ пересядет на личное авто, ситуация чуть качнется и все, сливай воду ибо городили все под ОТ. Надо строить инфраструктуру под личный автотранспорт, где проедет сотня машин, запросто проедет и автобус. Где есть просторная стоянка, там и автобусу есть место.


  • Single Malt это нравится

#365   MrsRandom

MrsRandom

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 996 сообщений
  • Квартира:мкр. Эдальго, дом 1
  • Пол:Ж
  • Откуда:Moscow

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 14:54

Интересно вот только, почему нынешние власти решили, что у них получится стимулировать... и пересадить на ОТ? СССР всей своей мощью, с этой задачей не справился. Результат этой политики мы сейчас кушаем полной ложкой. Инфраструктура/дорожная сеть для автомобилей сильно отстает. А вот если бы советское правительство приняло транспортную стратегию в расчете на рост автомобилей у населения, то не было бы сегодня таких ж/д перездов как в щербинке, а дороги типа МКАД с нормальными развязками, магистрали Москва-СПб, Крым и т.д. еще в 60х годах бы построили,катались бы мы как  в США из штата в штат по автобанам. Собянин и Ко своей политикой стимулирования и пересадки на ОТ закладывает бомбу, которая взорвется еще хлеще чем заложил СССР. При любой малой возможности народ пересядет на личное авто, ситуация чуть качнется и все, сливай воду ибо городили все под ОТ. Надо строить инфраструктуру под личный автотранспорт, где проедет сотня машин, запросто проедет и автобус. Где есть просторная стоянка, там и автобусу есть место.


как? весь город в асфальт закатать? в какой стране мира есть положительный опыт, учитывая количество населения и личного автотранспорта?
Dave is my own personal Jesus

#366   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 629 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 14:57

Интересно вот только, почему нынешние власти решили, что у них получится стимулировать... и пересадить на ОТ? СССР всей своей мощью, с этой задачей не справился. Результат этой политики мы сейчас кушаем полной ложкой. Инфраструктура/дорожная сеть для автомобилей сильно отстает. А вот если бы советское правительство приняло транспортную стратегию в расчете на рост автомобилей у населения, то не было бы сегодня таких ж/д перездов как в щербинке, а дороги типа МКАД с нормальными развязками, магистрали Москва-СПб, Крым и т.д. еще в 60х годах бы построили,катались бы мы как  в США из штата в штат по автобанам. Собянин и Ко своей политикой стимулирования и пересадки на ОТ закладывает бомбу, которая взорвется еще хлеще чем заложил СССР. При любой малой возможности народ пересядет на личное авто, ситуация чуть качнется и все, сливай воду ибо городили все под ОТ. Надо строить инфраструктуру под личный автотранспорт, где проедет сотня машин, запросто проедет и автобус. Где есть просторная стоянка, там и автобусу есть место.

Я прямо даже в растерянности, как это прокомментировать. Но я практически уверен, что у советских проектировщиков не было хрустального шара с помощью которого они могли предвидеть смену экономической, социальной, политической парадигмы и предугадать взрывной рост автомобилизации, который произошел  за последние 20 лет.

Также вряд ли они могли предвидеть, что из-за экономической ситуации многие проекты развития транспорта будут или реализованы значительно позже или вообще убраны в стол и забыты.

Сейчас, при Собянине, Москва строит хорды, осваивая коридоры, которые были под них оставлены в 70-е годы. Это по поводу не предусмотрели.


Сообщение отредактировал Кирилл Бармашев: 08 Декабрь 2015 - 15:00

  • Bezkor это нравится
Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#367   John Keats

John Keats

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 10
  • Пол:М
  • Откуда:Roma

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 15:05

Не понятна ваша реплика. Я считаю комфортным транспорт, где все пассажиры сидят в удобных креслах, на вход и выход нет турникетов, летом кондер, зимой тепло и авто едет быстро и мягко. Этому отвечает на сегодняшний день только микроавтобус на базе мерседес или форд , типа "маршрутка". До БА это самое то, что нужно. Если бы был такой автобус, то же не плохо, но их нет. А вы, что имели ввиду под "нанэ-нанэ"?

Я согласен даже стоять, если дорого до метро займет не больше 20 минут. А автобус не придется брать штурмом, как арабам европейскую границу. Пока такого ОТ нет, понятно что все, кто могут - пересаживаются на личный транспорт. 

Раньше его можно было бесплатно оставить у метро, теперь оставить у метро будет стоить столько же сколько у работы. Конечно большинство предпочтет оставить у работы.


  • Bezkor и Single Malt это нравится

#368   John Keats

John Keats

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 10
  • Пол:М
  • Откуда:Roma

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 15:10

Вы о чем думаете, когда покупаете квартиру в районе, где еще ничего не построено? О том, что это как-то магически появится за одну ночь? Годы на это уйдут, годы. 

Я бы ожидал, что за три года появится нормальная перехватывающая парковка на ТС или Коньково. Про эту парковку говорят с начала реконструкции развязки на Теплом стане, а воз и ныне там. А вместо этого появляется платная парковка в той зоне, где люди из области оставляют свои машины и пересаживаются на метро.



#369   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 629 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 15:16

Я бы ожидал, что за три года появится нормальная перехватывающая парковка на ТС или Коньково. Про эту парковку говорят с начала реконструкции развязки на Теплом стане, а воз и ныне там. А вместо этого появляется платная парковка в той зоне, где люди из области оставляют свои машины и пересаживаются на метро.

Чем Вас парковка Гормоста не устраивает? Я машину ставлю там, или, если не надолго надо съездить кудато-то у Спектра за 100 руб/4 часа, иногда у Коньково на бесплатной парковке у Экомаркета. До Ясенево можно доехать машину поставить на парковках у метро. В Бутово перехватывающие парковки есть.


Сообщение отредактировал Кирилл Бармашев: 08 Декабрь 2015 - 15:16

  • Bezkor это нравится
Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#370   Юрьич

Юрьич

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 408 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 10
  • Пол:М
  • Откуда:Саратов, Дмитров

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 15:20

 

Раньше его можно было бесплатно оставить у метро, теперь оставить у метро будет стоить столько же сколько у работы. Конечно большинство предпочтет оставить у работы.

соглашусь с тем, что сейчас пересадка на м.Теплый стан (и далее по Профсоюзке) теряет свою актуальность, проще ехать далее до ТТК или садового кольца (поближе к работе в тепле и комфорте) и оставлять машину там, тем самым опять увеличивая трафик в центре москвы!!


  • John Keats это нравится

#371   N-Atalie

N-Atalie

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 883 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 5
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 15:31

Не понятна ваша реплика. Я считаю комфортным транспорт, где все пассажиры сидят в удобных креслах, на вход и выход нет турникетов, летом кондер, зимой тепло и авто едет быстро и мягко. Этому отвечает на сегодняшний день только микроавтобус на базе мерседес или форд , типа "маршрутка". До БА это самое то, что нужно. Если бы был такой автобус, то же не плохо, но их нет. А вы, что имели ввиду под "нанэ-нанэ"?

Я ни разу не экономист, но Вы просчитали, сколько должна стоить поездка в такой маршрутке, чтоб рентабельно было? Мне просто интересно. Если да, то организуйте ИП и вперед. Коммунарцы Вам благодарны будут. Я, наверное, совсем из СССР, но считаю современные автобусы очень комфортными. Там кондей, отопление, и удобные кресла. И едут вполне мягко для меня. То, что в них давка - это вопрос их количества, пробок и количества жаждущих попасть домой пассажиров, а не комфортабельности автобуса как такового. Впрочем, для любителей комфорта есть опция круче, чем маршрутка Форд: это такси от ТС до дома. И даже не надо оплачивать всю машину, достаточно стольника за посадочное место. И уже давно ходят, ничего организовывать не надо.


Сообщение отредактировал N-Atalie: 08 Декабрь 2015 - 15:32

  • Bezkor это нравится

#372   Konstantini

Konstantini

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 404 сообщений
  • Квартира:мкр. Эдальго, дом 4
  • Пол:М
  • Откуда:Лютая Сибирь

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 15:41

Друзья, я не могу с ваших бессмысленных споров. У всех своя индивидуальная ситуация.

Вот, например, путь от дома до работы на общественном транспорте:

gallery_635_489_143776.jpg

 

А вот на автомобиле:

gallery_635_489_18446.jpg

 

Как вы думаете, какой вариант я выберу?


  • Botinka2005 и helga это нравится

#373   Vld

Vld

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 546 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 9
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 15:42

по поводу маршрутки предоставим слово т. вучику:

Прямо все знают английский..., бу-бу-бу ну ладно, ознакомился. Хаос, дешевизна, дороговизна, налоги, Мехико, Африка, рост этого дедушки и т.д. не интересно, пусть с этим мэр города Москвы разбирается. Главное что бы было средство передвижения альтернативное авто, где нет турникетов,всегда и всем можно сесть или пару остановок спокойно постоять кому в удовольствие, спокойно/свободно зайти выйти, летом прохладно, зимой тепло. Вот будет маршрутка это, автобус "гармошка" - "балалайка" или что там, вертолет, электропоезд сапсан Коммунарка-Бунинская Аллея, не важно. Пока все как сейчас, ОТ не интересен совсем, особенно в части турникета и штурмовщины. К сожалению при всех минусах маршруток (знаю и без Вучика), кои головная боль вовсе не моя, это единственный транспорт на сегодня в Коммунарке, который удовлетворял бы основным требованиям 1. Без турникета/свободный проход  2. Все сидят. 3. Не жарко 4. Не холодно 5. Быстро. Следить за тех.состоянием, расписанием, порядком и водителями не мое дело, это ответственность Ликсутова или кого там. Не могут, свободны.



#374   Joenka

Joenka

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 872 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 9
  • Пол:М

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 15:42

Бюджет. Ах как Вы лихо Кирилл про бюджет-то завернули и про Калужку не забыли, про первый этап. Вот только почему-то с трудом верится, что этот проект, цена которого со значительными нулями стоит так дорого. А может убрать из цепочки подрядов, субподрядов всяких нахлебников и составить нормальные сметы? Вот может тогда и получится, что проблема не в том, что налогов мало с автолюбителей содрали... Но справедливости ради замечу - я плачу налоги и никаких серых схем не использую! Ну у меня же фамилия не Чайка и часы я не ношу на руке...
Парковки. Я не против платных парковок, но что-то вот не вижу я как Кобзон, с его многочисленной охраной у паркомата жмется возле Гос.Думы
Не вижу я и господ из Совета Федерации (а он выше там по узкой улице, где сплошь какие-то стоят ограждения с надписями о частных парковочных местах) у паркоматов.... Но я то оплачиваю парковку, когда еду в центр. Видимо мы в разное время ездим.
Коммунарка в целом. Но ведь мы же помним как слухи о присоединении новых территорий поползли вместе с ценой на квадрат в 2011 году?! И вот не припомню я чтобы тогда начали разговор о дорогах... Забавно, не правда ли, в 30-е годы в Германии строительство дорог (а это были стратегические автобаны) было первостепенным, а у нас "Ах какие просторы, ах какие луга и поля с лютиками, да сюда весь Аппарат можно перевести". На деле же так называемый Аппарат решительно отказался перемещаться за МКАД, а поля с лютиками уже расчерчены новыми бетонными муравейниками.
 


  • Vld, Ganzal и 2016090901 это нравится

#375   Vld

Vld

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 546 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 9
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 15:43

как? весь город в асфальт закатать? в какой стране мира есть положительный опыт, учитывая количество населения и личного автотранспорта?

США. Все заточено под личный автотранспорт. И у них видимо был хрустальный шар.


  • Konstantini и inchik это нравится

#376   Kir314

Kir314

    Активный участник

  • VIP
  • PipPipPip
  • 709 сообщений
  • Квартира:мкр. Эдальго, дом 1
  • Пол:М
  • Откуда:Саратов
  • Интересы:кофе и власть

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 15:46

соглашусь с тем, что сейчас пересадка на м.Теплый стан (и далее по Профсоюзке) теряет свою актуальность, проще ехать далее до ТТК или садового кольца (поближе к работе в тепле и комфорте) и оставлять машину там, тем самым опять увеличивая трафик в центре москвы!!

ну вы серьезно?!

можно прикрутить опрос: много тут народа парковалось на дублере профсоюзной (от 124 дома до 154 дома)?

 

США. Все заточено под личный автотранспорт. И у них видимо был хрустальный шар.

 

ну сша большая и разная страна. не надо сравнивать манхэттене (цена парковки 15-30 долларов в час) с элейем, который и городом трудно назвать (3.5 миллиона человек на площади в полтора раза большей, чем старая москва). и во-вторых, америка живет в небольших городках (всего четыре города, население которых превышает два миллиона человек), а для населенного пункта до 100 тысяч человек - автомобиль идеальный вид транспорта. 


Сообщение отредактировал Kir314: 08 Декабрь 2015 - 15:54

самурай без меча подобен самураю с мечом только без меча, однако как будто с мечом, которого у него нет


#377   Konstantini

Konstantini

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 404 сообщений
  • Квартира:мкр. Эдальго, дом 4
  • Пол:М
  • Откуда:Лютая Сибирь

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 15:47

США. Все заточено под личный автотранспорт. И у них видимо был хрустальный шар.

Все просто. В историческом центре, который строился когда не было автомобилей, с парковкой ничего не сделать, но что мешает проектировать современную застройку?!?! Давно уже автомобиль стал не роскошью, а средством передвижения. Поэтому в США многие города строились уже с учетом автомобилизации.



#378   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 629 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 15:50

США. Все заточено под личный автотранспорт. И у них видимо был хрустальный шар.

Нет, у них было прогнозируемое развитие. И тем не менее:

2015 12 08 (1)
2015 12 08 (2)

Сообщение отредактировал Кирилл Бармашев: 08 Декабрь 2015 - 15:53

  • Bezkor это нравится
Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#379   Konstantini

Konstantini

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 404 сообщений
  • Квартира:мкр. Эдальго, дом 4
  • Пол:М
  • Откуда:Лютая Сибирь

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 15:53

Нет, у них было прогнозируемое развитие. И тем не менее:

Интересно "их" красное и "наше" красное - это одно и то же? Почему-то я в этом сомневаюсь...



#380   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 629 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 15:54

Интересно "их" красное и "наше" красное - это одно и то же? Почему-то я в этом сомневаюсь...

Москва на прогнозе Гугл выглядит так в это же время.
2015 12 08 (3)
 
Ну и как Вам сказать, один раз мы из Вашингтона минут 40 выезжали несколько км., попав в вечерний пик.
 
В целом там конечно намного лучше с пробками в больших городах (в пригородах небо и земля, но это другой вопрос) Но во многом это связано с другим распределением населения, рабочих мест и ограничительных мер, типа фантастической стоимости парковки в том же NY. Наращиванием плотности дорожной сети они проблему не решили.  

Сообщение отредактировал Кирилл Бармашев: 08 Декабрь 2015 - 16:05

  • Bezkor это нравится
Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru






Темы с аналогичным тегами транспорт, завалинка, болталка

Рекламные услуги на сайте оказывает ООО "Квадрамет" ИНН 7751510456 ОГРН 1137746298623