Перейти к содержимому


Фотография

Поболтаем? Транспорт в Новой Москве

транспорт завалинка болталка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 655

#321   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 638 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 09:36

Когда уже народ массово саботировать начнёт, совсем страх потеряли, обещали за ттк не заходить, скоро все спальные районы будут в платных парковых.

Саботировать что? Попытки остановить бесконтрольный рост автомобилизации из-за которого в Москве 5 км. можно ехать 2 часа?


Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#322   ParSulTang

ParSulTang

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 321 сообщений
  • Квартира:Лазурная д. 14
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 10:04

Когда уже народ массово саботировать начнёт, совсем страх потеряли, обещали за ттк не заходить, скоро все спальные районы будут в платных парковых.

Я с удовольтвием выйду на митинг… в поддержку платных парковок по всей Москве.


  • Ganzal и Kir314 это нравится

#323   John Keats

John Keats

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 10
  • Пол:М
  • Откуда:Roma

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 10:07

Саботировать что? Попытки остановить бесконтрольный рост автомобилизации из-за которого в Москве 5 км. можно ехать 2 часа?

Саботировать банальную глупость Московских властей. Если я могу бесплатно оставить машину у метро, то я так и сделаю и поеду на метро. После введения платной парковки на теплом стане и коньково, мне будет одинаково стоить парковка у работы и у метро. 

Мне очень нравилась идея перехватывающих парковок, но от ее внедрение, как то подзаглохло. Перехватывающей парковки на Теплом стане так и нет, а парковки на улицах делают платными. 


Я с удовольтвием выйду на митинг… в поддержку платных парковок по всей Москве.

выходите, можете устроить одиночный пикет. Только аккуратнее, а то за это сейчас сажают.


  • АлексейБ, Диомид, ivan0974 и еще 1 это нравится

#324   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 638 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 10:24

 Перехватывающей парковки на Теплом стане так и нет, а парковки на улицах делают платными. 

Покупаете месячный абонемент и спокойно паркуетесь на парковке Гормоста под эстакадой.


Сообщение отредактировал Кирилл Бармашев: 08 Декабрь 2015 - 10:24

  • Bezkor и Kir314 это нравится
Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#325   Alexey

Alexey

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 335 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 9
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 10:36

А чего вы хотите-то? У города нет денег, вот и крутятся как могут, изыскивая в любом месте.
Дальше расширят зоны и на соседние улицы, так как "эксперимент был признан успешным и жители ратуют за расширение". )))
Ну, а потом ждите экспансию во дворы ...
Да и если говорить про Профу, то по-моему именно вдоль дороги осталось не так много мест для парковки, все знаками завешено.
  • Kir314 это нравится

#326   Kir314

Kir314

    Активный участник

  • VIP
  • PipPipPip
  • 709 сообщений
  • Квартира:мкр. Эдальго, дом 1
  • Пол:М
  • Откуда:Саратов
  • Интересы:кофе и власть

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 10:45

А чего вы хотите-то? У города нет денег, вот и крутятся как могут, изыскивая в любом месте.
Дальше расширят зоны и на соседние улицы, так как "эксперимент был признан успешным и жители ратуют за расширение". )))
Ну, а потом ждите экспансию во дворы ...
Да и если говорить про Профу, то по-моему именно вдоль дороги осталось не так много мест для парковки, все знаками завешено.

согласен, реально на профе речь идет про дублер с западной стороны. на основном ходе - стоянка запрещена.


самурай без меча подобен самураю с мечом только без меча, однако как будто с мечом, которого у него нет


#327   John Keats

John Keats

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 10
  • Пол:М
  • Откуда:Roma

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 11:15

Покупаете месячный абонемент и спокойно паркуетесь на парковке Гормоста под эстакадой.

На счет спокойно - не уверен. Позвонил, на одной из трех парковок места есть, но не много. Цена с нового года 3000рублей, что безусловно дешевле чем 8000к месяц в центре. 

Но сама парковка неудобна, нет пешеходного перехода от нее до метро. И с введением платной парковки за 8000 тысяч в месяц, на этой может возникнуть дефицит мест.



#328   kvieto

kvieto

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 115 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 1

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 11:16

Саботировать банальную глупость Московских властей. Если я могу бесплатно оставить машину у метро, то я так и сделаю и поеду на метро. После введения платной парковки на теплом стане и коньково, мне будет одинаково стоить парковка у работы и у метро.

Так радуйтесь, теперь машин в центре будет меньше, можно на машине до работы ехать.
Но что-то мне кажется, что не будете вы ездить и платить.
И это будет разумно.

Сообщение отредактировал kvieto: 08 Декабрь 2015 - 11:17


#329   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 638 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 11:21

На счет спокойно - не уверен. Позвонил, на одной из трех парковок места есть, но не много. Цена с нового года 3000рублей, что безусловно дешевле чем 8000к месяц в центре. 

Но сама парковка неудобна, нет пешеходного перехода от нее до метро. И с введением платной парковки за 8000 тысяч в месяц, на этой может возникнуть дефицит мест.

Будет дефицит мест, часть народу начнет на автобусах ездить до метро. В этом и смысл. Регулирование спроса: кому очень надо, будет платить за парковку, кому не очень - пересядет на автобус ради экономии. В итоге меньше машин на улицах, меньше пробок. А для людей, которые еще купить машину не успели - это дополнительный аргумент, чтобы машину не покупать, т.е. сдерживание автомобилизации. Это не глупость московских властей, а вполне продуманная и последовательная политика. Есть конечно отдельные идиотизмы и перегибы, но в целом вектор верный


Сообщение отредактировал Кирилл Бармашев: 08 Декабрь 2015 - 11:22

  • TNS, AnnaRisk, yugaloxa и еще 1 это нравится
Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#330   kvieto

kvieto

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 115 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 1

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 11:40

но в целом вектор верный

Согласен. Единственное непонятно, зачем при такой политике строить монструозные дороги.

Что ни новая дорога - так 6-10 полос, взять нашу же центральную, или С-Б-В, или расширение и без того адового мкАДа.


Сообщение отредактировал kvieto: 08 Декабрь 2015 - 11:41

  • ElLi это нравится

#331   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 638 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 11:46

Согласен. Единственное непонятно, зачем при такой политике строить монструозные дороги.

Что ни новая дорога - так 6-10 полос, взять нашу же центральную, или С-Б-В, или расширение и без того адового мкАДа.

Дефицит дорог в Москве есть и он очень большой. Одной дестимулицией автомобилипользования его не решить. И без этого не возможно сделать комфортный общественный транспорт. Кто сядет на автобус, если он вместе со всеми стоит в глухой пробке?

 

Есть некий абстрактный показатель оптимального соотношения плотности дорожной сети и количества автомобилей, поэтому с одной стороны строим новые дороги, с другой - уменьшаем количество машин на дорогах, чтобы в итоге к этому показателю приблизиться.


Сообщение отредактировал Кирилл Бармашев: 08 Декабрь 2015 - 11:46

Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#332   ElLi

ElLi

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 293 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 8)
  • Пол:Ж
  • Откуда:Ворошиловский район г. Москвы.

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 12:07

Будет дефицит мест, часть народу начнет на автобусах ездить до метро. В этом и смысл. Регулирование спроса: кому очень надо, будет платить за парковку, кому не очень - пересядет на автобус ради экономии. В итоге меньше машин на улицах, меньше пробок. А для людей, которые еще купить машину не успели - это дополнительный аргумент, чтобы машину не покупать, т.е. сдерживание автомобилизации. Это не глупость московских властей, а вполне продуманная и последовательная политика. Есть конечно отдельные идиотизмы и перегибы, но в целом вектор верный

Абсолютно неверный. Для Коммунарки ОТ слишком мало, чтобы все спокойно и без душиловки могли доехать в час пик дом-работа, работа-дом.  Утром очень много пассажиров. И это не только те, кому необходимо добраться на работу, но и те, кто ездят в места социального назначения, школы и дет. сады, поликлиники (ведь свои то где?)  и т.п. Поэтому, если ещё добавятся те, кому надоест тратиться на свою "кобылу", то будет полный...


  • fank это нравится

На каждую змею есть свой мангуст...


#333   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 638 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 12:11

Абсолютно неверный. Для Коммунарки ОТ слишком мало, чтобы все спокойно и без душиловки могли доехать в час пик дом-работа, работа-дом.  Утром очень много пассажиров. И это не только те, кому необходимо добраться на работу, но и те, кто ездят в места социального назначения, школы и дет. сады, поликлиники (ведь свои то где?)  и т.п. Поэтому, если ещё добавятся те, кому надоест тратиться на свою "кобылу", то будет полный...

Городская политика, в т.ч. транспортная, строится не из сиюминутных ситуаций в отдельных районах. Как Вы думаете, для чего сейчас за 18 млрд. рублей делают реконструкцию Калужского шоссе с выделенными под общественный транспорт полосами? Решение транспортных проблем - это не то, что можно решить быстро. И если сейчас плохо, это не значит, что все делается не правильно. Это значит, что мы еще где-то в начале пути. Когда вы лечите тяжелую болезнь, вы излечиваетесь от одной таблетки? Нет. Когда Вам не стало лучше после первой таблетки Вы разве кричите, что врач шарлатан и все делает не правильно? 


Сообщение отредактировал Кирилл Бармашев: 08 Декабрь 2015 - 12:19

Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#334   kvieto

kvieto

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 115 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 1

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 12:14

поэтому с одной стороны строим новые дороги, с другой - уменьшаем количество машин на дорогах, чтобы в итоге к этому показателю приблизиться.

 

Я только "за" новые дороги. Я "за" сеть 2-4 полосных дорог.

Но я против дорог-убийц посреди городов. Со временем, когда люди проголосуют рублём, эти дороги будут разбирать.

 

Взять нашу Коммунарку. Сделали широкую центральную - в итоге сейчас с Лазурной остался один выезд в сторону Калужки, убили все внутренние проезды и выезды. Это неимоверная глупость, обеспечивать пропускную способность сферического кота в ваккууме, на каком-то изолированном прямом участке дороги, а не проектировать дорожно-транспортную сеть комплексно. Теперь вот еще и бетонку разобрали. Хотя бы какой-то был шанс не стоять в пробке на Лазурной.

 

Или взять другую сторону Монаховой. Между Бачуринской и Монаховой на протяжении двух километров отсутствуют связи. Итог очевиден.

 

Дефицит у нас, правильно, плотности дорожной сети. Плотность дорожной сети измеряется в км дорог на км^2 обслуживаемой площади. То есть ширина дороги не имеет никакого значения. И это правильно, это весь мир понимает. А у нас плотность дорожной сети решили считать как-то иначе?


  • ElLi это нравится

#335   kvieto

kvieto

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 115 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 1

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 12:18

Поэтому, если ещё добавятся те, кому надоест тратиться на свою "кобылу", то будет полный...

Все нормально будет, надоест тратиться на кобылу - кобыла останется у дома и перестанет занимать место на дороге, и общественный транспорт будет ходить лучше и чаще.

 

Кобыла на дороге занимает около 10кв.м. площади (с учетом безопасной дистанции), а человеку в автобусе и на квадратном метре хорошо. И человек в пробке не стоит, и его кобыла другим пассажирам автобуса не мешает. Профит. Вин-вин.


Сообщение отредактировал kvieto: 08 Декабрь 2015 - 12:20


#336   fank

fank

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 578 сообщений
  • Квартира:Москва А101 корп. 17
  • Пол:М
  • Откуда:31

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 12:20

Сделайте школы и садики в районе и многие кто возят детей откажутся от личного транспорта, а так как прикажете детей возить ? на такси?


Современные новостройки можно сравнить с колбасой. Лучше не знать из чего их делают и как.

#337   kvieto

kvieto

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 115 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 1

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 12:23

Детей - на общественном транспорте. В чем проблема?

 

(Это, конечно, не отменяет необходимости садиков и школ в районе:) )


Сообщение отредактировал kvieto: 08 Декабрь 2015 - 12:24


#338   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 638 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 12:25

Взять нашу Коммунарку. Сделали широкую центральную - в итоге сейчас с Лазурной остался один выезд в сторону Калужки, убили все внутренние проезды и выезды. Это неимоверная глупость, обеспечивать пропускную способность сферического кота в ваккууме, на каком-то изолированном прямом участке дороги, а не проектировать дорожно-транспортную сеть комплексно. Теперь вот еще и бетонку разобрали. Хотя бы какой-то был шанс не стоять в пробке на Лазурной.

 

Дорожную сеть и проектируют комплексно (достаточно взглянуть на проект генплана). 

Тут в принципе можно было пуститься опять в рассуждения, как бы сейчас выглядела Монаховой с 1 полосой для проезда в каждом направлении, но не буду.

А все остальное - это отдельные недостатки конкретного проекта, которые надо исправлять.


  • Bezkor это нравится
Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#339   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 638 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 12:30

Сделайте школы и садики в районе и многие кто возят детей откажутся от личного транспорта, а так как прикажете детей возить ? на такси?

Слушайте, я на такое скоро начнут отвечать: купите квартиру в районе с развитой инфраструктурой и водите ребенка в школу и в сад в соседний двор.

Люди покупают жилье видя, что социалистка тут еще не развита, а потом возмущаются, как это так. Вы о чем думаете, когда покупаете квартиру в районе, где еще ничего не построено? О том, что это как-то магически появится за одну ночь? Годы на это уйдут, годы. Если вы были к этому не готовы, надо было покупать квартиру в другом месте.

Можно сколько угодно возмущаться нерасторопностью властей, жадными застройщиками, но мы имеет ситуацию, которую имеем и быстро она не решиться.


Сообщение отредактировал Кирилл Бармашев: 08 Декабрь 2015 - 12:30

Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#340   ElLi

ElLi

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 293 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 8)
  • Пол:Ж
  • Откуда:Ворошиловский район г. Москвы.

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 12:31

Детей - на общественном транспорте. В чем проблема?

 

(Это, конечно, не отменяет необходимости садиков и школ в районе :) )

Своих видимо каждое утро возите?


  • fank это нравится

На каждую змею есть свой мангуст...







Темы с аналогичным тегами транспорт, завалинка, болталка

Рекламные услуги на сайте оказывает ООО "Квадрамет" ИНН 7751510456 ОГРН 1137746298623