Перейти к содержимому


Фотография

Оператор связи "ЮТЭКС-ТЕЛЕКОМ" в Коммунарке

интернет телевидение телефония

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#61   Ютэкс-Телеком

Ютэкс-Телеком

    Завсегдатай

  • Партнеры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Квартира:Я у вас в гостях
  • Пол:М
  • Откуда:Абориген

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 11:11

Добрый день. Подскажите пожалуйста, Ясную 1 подключаете уже ?

 

Добрый День, по вашему адресу УК обещает заключить договор сразу после НГ праздников.

 

И хотелось бы узнать про Бачуринскую

 

Бачуринская рядом с мкр.Эдальго подключена.  Или вы о каком доме ?


  • Натали777 это нравится

#62   татьяна Ник

татьяна Ник

    Новичок

  • Кандидаты
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Квартира:Липовый парк, д. 10, к. 4
  • Пол:Ж
  • Откуда:москва

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 13:14

Добрый День, по вашему адресу УК обещает заключить договор сразу после НГ праздников.

 

 

Бачуринская рядом с мкр.Эдальго подключена.  Или вы о каком доме ?

 подскажите пожалуйста!Какие возможности подключения телевидения и интернета по у.липовый парк 10к.4



#63   Ютэкс-Телеком

Ютэкс-Телеком

    Завсегдатай

  • Партнеры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Квартира:Я у вас в гостях
  • Пол:М
  • Откуда:Абориген

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 16:29

 подскажите пожалуйста!Какие возможности подключения телевидения и интернета по у.липовый парк 10к.4

 

Добрый День, Татьяна

 

К сожалению пока никаких возможностей нет, УК обещает после НГ праздников начать диалог на тему допуска нашей компании в эти дома.



#64   Солнечная

Солнечная

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 6)
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Всего по немногу

Отправлено 31 Январь 2016 - 17:09

Добрый вечер. Как позвонить в круглосуточную поддержку? Не работает интернет

#65   Ютэкс-Телеком

Ютэкс-Телеком

    Завсегдатай

  • Партнеры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Квартира:Я у вас в гостях
  • Пол:М
  • Откуда:Абориген

Отправлено 01 Февраль 2016 - 16:15

Добрый вечер. Как позвонить в круглосуточную поддержку? Не работает интернет

 

Добрый День, 

 

У нас единый телефон + 7 499 643 33 33 .

 

Вчера с 16-30 была глобальная авария, новость была размещена на сайте.

 

С уважением!

Ютэкс-Телеком



#66   Maksiea

Maksiea

    Новичок

  • Кандидаты
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Квартира:Николин Парк корп. 2
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 25 Февраль 2016 - 11:14

Добрый день! А в Николин парк не собираетесь тянуть?

#67   Ютэкс-Телеком

Ютэкс-Телеком

    Завсегдатай

  • Партнеры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Квартира:Я у вас в гостях
  • Пол:М
  • Откуда:Абориген

Отправлено 25 Февраль 2016 - 16:10

Добрый день! А в Николин парк не собираетесь тянуть?

 

В планах развития на этот год. Но сроков пока нет, сейчас из-за курса все подорожало в два раза. Все стройки немного остановились... 



#68   BatuevaKsuny

BatuevaKsuny

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • Квартира:МИЦ дом 9
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 25 Февраль 2016 - 18:01

Сосенский стан 11 и 13 не подключаете?



#69   Ютэкс-Телеком

Ютэкс-Телеком

    Завсегдатай

  • Партнеры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Квартира:Я у вас в гостях
  • Пол:М
  • Откуда:Абориген

Отправлено 29 Февраль 2016 - 11:45

Сосенский стан 11 и 13 не подключаете?

 

На текущий момент нет, УК пока что не пускает. 



#70   Владимир.

Владимир.

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 4 423 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 20а
  • Пол:М
  • Откуда:Тольятти
  • Интересы:Режиссура, люди

Отправлено 11 Март 2016 - 08:55

Уважаемая компания Ютекс-Телеком. Разрешите высказать пожелание к работе Вашей техподдержки.

Иногда так случается, что роутер перегрузишь и потом его приходится настраивать. Раньше Ваша техподдержка шла навстречу, подсказывала где какую галочку поставить и какую циферку вписать, чтобы вернуть рабочее состояние. Теперь же, на просьбу объяснить почему не работает вайфай - сообщают, что по данным вопросам не консультируют и что нужно вызывать специалиста за деньги. Уважаемый провайдер, знаете ли вы, что жадность - приводит к бедности? Лично меня такое отношение оскорбляет. Не смотря на то что был доволен качеством предоставляемых услуг - не люблю иметь дело с наглецами. Уточните, пожалуйста, это действительно указание компании НЕ консультировать клиентов по настройке или частная инициатива техника?



#71   Ютэкс-Телеком

Ютэкс-Телеком

    Завсегдатай

  • Партнеры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Квартира:Я у вас в гостях
  • Пол:М
  • Откуда:Абориген

Отправлено 15 Март 2016 - 12:49

Уважаемая компания Ютекс-Телеком. Разрешите высказать пожелание к работе Вашей техподдержки.

Иногда так случается, что роутер перегрузишь и потом его приходится настраивать. Раньше Ваша техподдержка шла навстречу, подсказывала где какую галочку поставить и какую циферку вписать, чтобы вернуть рабочее состояние. Теперь же, на просьбу объяснить почему не работает вайфай - сообщают, что по данным вопросам не консультируют и что нужно вызывать специалиста за деньги. Уважаемый провайдер, знаете ли вы, что жадность - приводит к бедности? Лично меня такое отношение оскорбляет. Не смотря на то что был доволен качеством предоставляемых услуг - не люблю иметь дело с наглецами. Уточните, пожалуйста, это действительно указание компании НЕ консультировать клиентов по настройке или частная инициатива техника?

 

Добрый День, Владимир

 

Сообщите пожалуйста номер с которого звонили, я прослушаю звонок и тогда смогу вам ответить. Номер в Личные сообщения пришлите и номер договора ваш.

 

По вопросу wifi по телефону консультируют, какие настройки прописать IP, Шлюз, DNS. 

 

К сожалению в связи с растущим количеством модельной линейки роутеров в мире, очень сложно оказывать поддержку , когда интерфейс роутера не перед глазами.

Если роутер приобретается у нас, то с этим интерфейсом тех. поддержка знакома и может помочь.

 

Обычно абоненту который хоть раз настраивал свой роутер , достаточно сообщить какие цифры прописать, а куда прописать абонент уже знаем сам.

 

Но пока не прослушан звонок, сложно судить именно о вашей ситуации. Жду от вас данных.

 

С уважением!

Михаил.



#72   iUkka

iUkka

    Новичок

  • Участники
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Квартира:Лазурная д. 16
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 23 Март 2016 - 22:16

Добрый день!

 

Уже давно являемся вашими клиентами, но в последнюю неделю стало значительно хуже со связью. Сначала спидтест не показывал скорость совсем, потом стал показывать 0.06 на загрузку.

После звонка в техподдержку ситуация значительно улучшилась, теперь результаты выглядят так:

http://www.speedtest...sult/5192436992

 

Но это значительно хуже чем было хотя-бы месяц назад. Вообще, за последние пол года я не помню момента когда этот тест показывал ниже 94 мегабит.

 

Лазурная 16.



#73   Ютэкс-Телеком

Ютэкс-Телеком

    Завсегдатай

  • Партнеры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Квартира:Я у вас в гостях
  • Пол:М
  • Откуда:Абориген

Отправлено 28 Март 2016 - 11:05

Добрый день!

 

Уже давно являемся вашими клиентами, но в последнюю неделю стало значительно хуже со связью. Сначала спидтест не показывал скорость совсем, потом стал показывать 0.06 на загрузку.

После звонка в техподдержку ситуация значительно улучшилась, теперь результаты выглядят так:

http://www.speedtest...sult/5192436992

 

Но это значительно хуже чем было хотя-бы месяц назад. Вообще, за последние пол года я не помню момента когда этот тест показывал ниже 94 мегабит.

 

Лазурная 16.

 

Добрый День, 

 

Сообщите пожалуйста в ЛС более точные данные. Квартиру или номер договора.



#74   iUkka

iUkka

    Новичок

  • Участники
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Квартира:Лазурная д. 16
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 29 Март 2016 - 12:47

Добрый День, 

 

Сообщите пожалуйста в ЛС более точные данные. Квартиру или номер договора.

 

Ух, извиняюсь, в 10 мегабитах был косяк моего микротика - видимо в какой-то момент интерфейс переключился в 10 мегабит-хралф дуплекс. Удивительно что 12 выдавало :)

 

Сейчас стало как всегда, http://www.speedtest...sult/5206435346

Спасибо Роману и Алексею из техподдержки :)



#75   Игорь С

Игорь С

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 20а
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 20 Апрель 2016 - 16:34

Добрый День, Владимир

 

Сообщите пожалуйста номер с которого звонили, я прослушаю звонок и тогда смогу вам ответить. Номер в Личные сообщения пришлите и номер договора ваш.

 

По вопросу wifi по телефону консультируют, какие настройки прописать IP, Шлюз, DNS. 

 

К сожалению в связи с растущим количеством модельной линейки роутеров в мире, очень сложно оказывать поддержку , когда интерфейс роутера не перед глазами.

Если роутер приобретается у нас, то с этим интерфейсом тех. поддержка знакома и может помочь.

 

Обычно абоненту который хоть раз настраивал свой роутер , достаточно сообщить какие цифры прописать, а куда прописать абонент уже знаем сам.

 

Но пока не прослушан звонок, сложно судить именно о вашей ситуации. Жду от вас данных.

 

С уважением!

Михаил.

Согласен с Владимиром. Техподдержка никакая. После замены роутера (сам покупал) вашим же инженером, через какое то время обнаружил, что доступ не запаролен. Сам найти в настройках, где задается параметр безопасности, не смог. Позвонил в тех поддержку. Сказали, что по телефону такую услугу не оказывают и надо вызывать мастера.... ЗА ДЕНЬГИ. Раньше, действительно, такого никогда не было. Всегда оказывали консультацию по телефону.... теперь, к сожалению, нет








Темы с аналогичным тегами интернет, телевидение, телефония

Рекламные услуги на сайте оказывает ООО "Квадрамет" ИНН 7751510456 ОГРН 1137746298623