Перейти к содержанию
Михаил Трушин

План застройки Коммунарки и Новой Москвы

Рекомендуемые сообщения

Гость

P.S. я книжку (http://maxkatz.livejournal.com/333483.html) не читал, но предполагаю, что в ней написано именно об этом.

Свой русскоязычный экземпляр я все никак не доеду не заберу, но пробегал по диагонали оригинал - не совсем об этом. 

 

Можно сколько угодно рассуждать про человейники, но есть Гарден Парк с перспективной паковочной нагрузкой в две с лишним тысячи машин и никакая максимизация разнообразия не придумает куда этим машины засунуть.

С градостроительство и урбанистикой та же история, что и  с пирамидой Маслоу по которой творчество, самовыражение и прочие прелести высшей нервной деятельности начинаются только после испражнений, совокуплений и поедания бутербродов, желательно с колбасой. У нас есть уже построенный район в котором не удовлетворены даже минимальные градостроительные потребности и когда люди отдают ребенка в 1-й Ж, 20 минут ищут вечером куда преткнуть машину, а тротуары видят только по выходным в дачный сезон, то радости, которые дарит нам урбанистика как то не такие радостные. Красивые картинки "городов для людей", которыми нас так любят баловать такие популярные урбаниста как Максим Кац это конечно хорошо, но к реалиям нашего милого поселка они имеют слабое отношение.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kir314

Свой русскоязычный экземпляр я все никак не доеду не заберу, но пробегал по диагонали оригинал - не совсем об этом.

Можно сколько угодно рассуждать про человейники, но есть Гарден Парк с перспективной паковочной нагрузкой в две с лишним тысячи машин и никакая максимизация разнообразия не придумает куда этим машины засунуть.

С градостроительство и урбанистикой та же история, что и с пирамидой Маслоу по которой творчество, самовыражение и прочие прелести высшей нервной деятельности начинаются только после испражнений, совокуплений и поедания бутербродов, желательно с колбасой. У нас есть уже построенный район в котором не удовлетворены даже минимальные градостроительные потребности и когда люди отдают ребенка в 1-й Ж, 20 минут ищут вечером куда преткнуть машину, а тротуары видят только по выходным в дачный сезон, то радости, которые дарит нам урбанистика как то не такие радостные. Красивые картинки "городов для людей", которыми нас так любят баловать такие популярные урбаниста как Максим Кац это конечно хорошо, но к реалиям нашего милого поселка они имеют слабое отношение.

вот об этом я и говорю, что градостроительство - это о том, как разместить "парковочную нагрузку" гарден-парка, а урбанистка - про то как ее минимизировать. путать теплое с мягким неконструктивно. можно развивать поселок с учетом анализа социальных взаимодействий, а можно просто учесть на плане все градостроительные нормативы и сказать, что остальное - это роскошь и самовыражение, мы об этом когда-нибудь потом подумаем. урбанистика и градостроительство - это не пирамида, это разные ответы на урбанизацию. один относительно старый, другой относительно новый.

и к сожалению:

1. урбанистики у нас нет нигде в принципе, поэтому никаких радостей она нам дарить не может. расскажите мне, что при подготовке проекта планировки нашей территории проводились какие-нибудь социологические исследования.

2. попытки разместить "парковочную нагрузку" и гарден-парка, и эдальго, и всех остальных ни к чему хорошему не приведут.

3. какого-либо пространства для политического маневра, чтобы избежать таких попыток, у властей (в т.ч. и депутатов) нет. все хотят автомобиль, потому что "ОТ - это совок".

4. всему свое время.

Изменено пользователем Kir314

самурай без меча подобен самураю с мечом только без меча, однако как будто с мечом, которого у него нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

вот об этом я и говорю, что градостроительство - это о том, как разместить "парковочную нагрузку" гарден-парка, а урбанистка - про то как ее минимизировать. путать теплое с мягким неконструктивно. можно развивать поселок с учетом анализа социальных взаимодействий, а можно просто учесть на плане все градостроительные нормативы и сказать, что остальное - это роскошь и самовыражение, мы об этом когда-нибудь потом подумаем. урбанистика и градостроительство - это не пирамида, это разные ответы на урбанизацию. один относительно старый, другой относительно новый.

и к сожалению:

1. урбанистики у нас нет нигде в принципе, поэтому никаких радостей она нам дарить не может. расскажите мне, что при подготовке проекта планировки нашей территории проводились какие-нибудь социологические исследования.

2. попытки разместить "парковочную нагрузку" и гарден-парка, и эдальго, и всех остальных ни к чему хорошему не приведут.

3. какого-либо пространства для политического маневра, чтобы избежать таких попыток, у властей (в т.ч. и депутатов) нет. все хотят автомобиль, потому что "ОТ - это совок".

4. всему свое время.

Я когда был маленький, даже целую курсовую работу делал по разработке планировки жилого района. И наш район нонсенс даже с градостроительной точки зрения.

 

Я с каждый днем все меньше и меньше люблю рассуждения, которые не несут практического решения проблем хотя бы в среднесрочной перспективе. Рассуждения об урбанистике это как раз из этой серии. Они не как не помогают решить текущие проблемы поселка силами доступными поселку. Можно говорить про минимизацию той же парковчной нагрузки, только вот эта минимизация лежит как минимум в компетенции региональных властей или даже федеральных. Я конечно могу сидеть и ждать, когда наступит то самое время, когда власти города начнут эффективно стимулировать пользование НОТом, начнут эффективную дестимуляцию покупки личных автомобилей и как итог счастливые жители коммунарки распродадут машины и пробегут на автобусы. Но ни сейчас, ни завтра, ни послезавтра от ожиданий этого светлого будущего легче не станет. И тот же Гарден парк со своими 2-мя тысячами машин, которыми будет заставлено все вокруг никуда не денется во время этих ожиданий. 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kir314

Я когда был маленький, даже целую курсовую работу делал по разработке планировки жилого района. И наш район нонсенс даже с градостроительной точки зрения.

 

Я с каждый днем все меньше и меньше люблю рассуждения, которые не несут практического решения проблем хотя бы в среднесрочной перспективе. Рассуждения об урбанистике это как раз из этой серии. Они не как не помогают решить текущие проблемы поселка силами доступными поселку. Можно говорить про минимизацию той же парковчной нагрузки, только вот эта минимизация лежит как минимум в компетенции региональных властей или даже федеральных. Я конечно могу сидеть и ждать, когда наступит то самое время, когда власти города начнут эффективно стимулировать пользование НОТом, начнут эффективную дестимуляцию покупки личных автомобилей и как итог счастливые жители коммунарки распродадут машины и пробегут на автобусы. Но ни сейчас, ни завтра, ни послезавтра от ожиданий этого светлого будущего легче не станет. И тот же Гарден парк со своими 2-мя тысячами машин, которыми будет заставлено все вокруг никуда не денется во время этих ожиданий. 

 

представим сейчас, что бараков нет, а есть пустой паркинг, в котором крост продает места по 1 млн. как-нибудь это приблизит светлое будущее жителей гарден-парка или эдальго?

простой алгоритм "снести - построить" не работает. 

а насчет решения проблем поселка силами поселка - это вообще глубоко философский и диалектический вопрос. вон, мы как поселок не можем своими силами чистоту улиц обеспечить, а тут поселок будет строить паркинг без проекта планировки территории, утверждение которого кстати находится в компетенции другого уровня власти?


самурай без меча подобен самураю с мечом только без меча, однако как будто с мечом, которого у него нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toni1

Строительство паркинга под эгидой администрации, на собственных землях поселка, позволяет надеется, что место в нем будет стоить значительно дешевле чем миллион рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flash709

99% под эгидой администрации это будет, тендер, выбран подрядчик, права распределят так что 80% после застройки будет иметь подрядчик а 20% администрация, которая как было раньше по бросовым ценам распродаст всё себе самим же, как и квартиры для расселения =) пока дебилы будут покупать места за лям, цены некогда не упадут. Это как сыр сейчас в магазине, самый дешёвый и вкусный российский сыр раньше стоил 180р за кг, теперь 400-450. Да пусть он сгниёт у них на складе и в магазине, кормить дармоедов решивших нажиться я не буду. Если все так будут делать, то и цены будут опускаться. ИМХО.

Я бы лично купил бокс или гараж, но не дороже 350-500 рублей в зависимости от отдалённости и состояния, это нормальная цена, а не как один дятел в посёлке продаёт гараж за 1.5 ляма мотивируя что у него земля оформлена, но этот олень не понимает что земля это часть гск, по отдельности он её продать не может и нечего с ней не сделает, а за железную коробку это пипец неадекватная цена. Самое печальное, что другой дебил купит и будет рад филькиной грамоте =) Снос гаражей это вопрос времени, снесут их однозначно и что-то построят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kir314

Строительство паркинга под эгидой администрации, на собственных землях поселка, позволяет надеется, что место в нем будет стоить значительно дешевле чем миллион рублей.

может быть, а может и не быть. 

1. у администрации нет своих строителей. значит это будет муниципальный заказ. даже при кристальной честности этого заказа строить будут строительные организации; не крост, так авгур, не авгур, так миц, не миц, так су155. микроэкономика строительства у них от этого не изменится, рабочим и инженерам надо платить зарплату, вести коммуникации, закупать стройматериалы, закладывать какую-то прибыль. по информации строительного блока префектуры, себестоимость машиноместа в крытом паркинге была в районе 300 т.р. сейчас может быть дороже.

2. возможность передачи земельного участка под целевое строительство вне аукционно-конкурсных процедур надо прорабатывать, но у меня здесь известные сомнения. можно, конечно, пофантазировать что в рамках модного ныне государственно-частного партнерства будет учреждено совместное предприятие, куда муниципалитет внесет земельный участок, а строители внесут свои строительные усилия, а потом вместе они в обнимку, шагая в светлое солнечное будущее, рука об руку будут сдавать жителям в аренду машиноместа за разумные деньги, привлекая на рынке долгосрочное финансирование для окупания всего проекта. для таких проектов нужен совершенно иной уровень административных компетенций, который у нас и в федеральном правительстве не везде встречается.

можно еще про гск помечтать, но мы стучались в эту дверь, под гск землю бесплатно не дают.

3. я хочу, чтобы меня правильно понимали. я не против строительства паркингов и машиномест, но само по себе строительство сооружений не решит проблем с парковкой и качеством среды, потому что большинство не готово платить даже 500 т.р. за машиноместо, когда можно потратить 20-30 минут и припарковать каскованную машину бесплатно


самурай без меча подобен самураю с мечом только без меча, однако как будто с мечом, которого у него нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаилбестов

Ну уж не знаю в Москве строят народные гаражи цена до 500 и стоят полупустые, какие проблемы реализовать эту программу у нас? Вон в люблино у ТЦ москва сразу 3 подряд паркинга полупустые стоят даже по этим ценам, так что кол- во сбавит цену, пример жилье Коммунарки роста цен уже не наблюдается, а наоборот начинают продавать скидывая цены, лишь бы купили! Все потому, что авгур начал новые очереди, а район превращается в Балашиху без инфраструктуры, думаю без метро тут уже цены не вырастут! Но самое главное до сих пор не могу понять , почему застройщикам разрешают строить новые дома, когда они по старым не обеспечили ни паркингов, ни садов, ни школ! Когда моим родителям с работы давали квартиру вместе с построенными 8 домами была уже при заселении построена громадная школа, 2 детских сада!увы но Коммунарка все больше превращается из района мечты в район откуда хочется уехать! Судя по всему коррупция и здесь берет вверх над здравом смыслом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenlukoil

Ну уж не знаю в Москве строят народные гаражи цена до 500 и стоят полупустые, какие проблемы реализовать эту программу у нас? Вон в люблино у ТЦ москва сразу 3 подряд паркинга полупустые стоят даже по этим ценам, так что кол- во сбавит цену, пример жилье Коммунарки роста цен уже не наблюдается, а наоборот начинают продавать скидывая цены, лишь бы купили! Все потому, что авгур начал новые очереди, а район превращается в Балашиху без инфраструктуры, думаю без метро тут уже цены не вырастут! Но самое главное до сих пор не могу понять , почему застройщикам разрешают строить новые дома, когда они по старым не обеспечили ни паркингов, ни садов, ни школ! Когда моим родителям с работы давали квартиру вместе с построенными 8 домами была уже при заселении построена громадная школа, 2 детских сада!увы но Коммунарка все больше превращается из района мечты в район откуда хочется уехать! Судя по всему коррупция и здесь берет вверх над здравом смыслом!

Район гетто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kir314

Ну уж не знаю в Москве строят народные гаражи цена до 500 и стоят полупустые, какие проблемы реализовать эту программу у нас? Вон в люблино у ТЦ москва сразу 3 подряд паркинга полупустые стоят даже по этим ценам, так что кол- во сбавит цену, пример жилье Коммунарки роста цен уже не наблюдается, а наоборот начинают продавать скидывая цены, лишь бы купили! Все потому, что авгур начал новые очереди, а район превращается в Балашиху без инфраструктуры, думаю без метро тут уже цены не вырастут! Но самое главное до сих пор не могу понять , почему застройщикам разрешают строить новые дома, когда они по старым не обеспечили ни паркингов, ни садов, ни школ! Когда моим родителям с работы давали квартиру вместе с построенными 8 домами была уже при заселении построена громадная школа, 2 детских сада!увы но Коммунарка все больше превращается из района мечты в район откуда хочется уехать! Судя по всему коррупция и здесь берет вверх над здравом смыслом!

 

программа "народный гараж" уже почти год как закрыта. в тинао ее даже не пытались запускать. 

рекомендую задуматься, почему народные гаражи стоят полупустые по цене в 500 т.р.


самурай без меча подобен самураю с мечом только без меча, однако как будто с мечом, которого у него нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dron
программа по строительству «народных гаражей» появилась еще в 2005 году. С первых дней проект терпел неудачи. Недобросовестные застройщики присваивали деньги автовладельцев, по поводу чего возбуждались уголовные дела.
Строить «Инвестиционный гараж» будет ГУП ДГС, ранее реализовывавшее провальный проект «народных гаражей».

Банкет продолжается?

Пресс-служба ведомства в понедельник была недоступна для комментариев.

А какие комментарии еще нужны?

Источник: ссылка выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

программа "народный гараж" уже почти год как закрыта. в тинао ее даже не пытались запускать. 

рекомендую задуматься, почему народные гаражи стоят полупустые по цене в 500 т.р.

6 гаражей сдали за 2014 год. Название сменилось, строят все те же.

 

Из тех народных гаражей, что я видел, полупустые стоят они потому что очень неудачно расположены. Например в Солнцево 4 гараж стоят в 500 метрах от начала линии застройки, в среднем от жилых кварталов идти километр и более, причем стоят с противоположной стороны Боровского шоссе, т.е. надо пройти 1 км, перейти боровку, дойти до паркинга, поднятся, выехать, потом ехать до разворота, стоять там в пробку и ехать в обратную сторону.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kir314

6 гаражей сдали за 2014 год. Название сменилось, строят все те же.

 

Из тех народных гаражей, что я видел, полупустые стоят они потому что очень неудачно расположены. Например в Солнцево 4 гараж стоят в 500 метрах от начала линии застройки, в среднем от жилых кварталов идти километр и более, причем стоят с противоположной стороны Боровского шоссе, т.е. надо пройти 1 км, перейти боровку, дойти до паркинга, поднятся, выехать, потом ехать до разворота, стоять там в пробку и ехать в обратную сторону.

 

сам я народных гаражей не строил, но на эту тему еще полтора года назад общался с начальником строительного управления префектуры (фамилию не помню, смуглый и дерзкий такой). он якобы занимался народными гаражами в бутове, по его словам, это строительство было невыгодно никому: ни строителям (не та рентабельность), ни властям (они выделяли землю под фактически ненужное строительство), ни жителям (потому что дорого).


самурай без меча подобен самураю с мечом только без меча, однако как будто с мечом, которого у него нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

сам я народных гаражей не строил, но на эту тему еще полтора года назад общался с начальником строительного управления префектуры (фамилию не помню, смуглый и дерзкий такой). он якобы занимался народными гаражами в бутове, по его словам, это строительство было невыгодно никому: ни строителям (не та рентабельность), ни властям (они выделяли землю под фактически ненужное строительство), ни жителям (потому что дорого).

Тем не менее они строят, только 24го открыли 7й в этом году паркинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

=) пока дебилы будут покупать места за лям, цены некогда не упадут.

Получается, что дебилы и все те, кто покупает по 200-300 тыс долларов квартиры в Москве, в то время как в Майами они дешевле, красивее и качественнее? Задумайтесь, кто вы сам, следуя вашей же логике.


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flash709

Получается, что дебилы и все те, кто покупает по 200-300 тыс долларов квартиры в Москве, в то время как в Майами они дешевле, красивее и качественнее? Задумайтесь, кто вы сам, следуя вашей же логике.

Блин, да купили бы в Майами, только от МКАДа далеко... И вот какая аномалия, гараж в границах МКАДа стоит дешевле, чем за ними. И если вы имеете отношение к этим или иным гаражам в данном поселке (покупке, продаже или стали счастливым владельцем оного) и Вас или других верующих в адекватность соотношения цены и качества данного товара задели мои слова, то искренне прошу прощения. Правда.

Изменено пользователем Flash709

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Блин, да купили бы в Майами, только от МКАДа далеко... И вот какая аномалия, гараж в границах МКАДа стоит дешевле, чем за ними. И если вы имеете отношение к этим или иным гаражам в данном поселке (покупке, продаже или стали счастливым владельцем оного) и Вас или других верующих в адекватность соотношения цены и качества данного товара задели мои слова, то искренне прошу прощения. Правда.

 

Сколько же можно крутить эту пластинку про "внутри МКАДа гаражи дешевле"...  :huh:

Ну дешевле, да. Ну купИте квартиру там, заплатите за нее на лимон-два побольше, чем за такую же в Коммунарке и купите затем народный гараж за 500 тысяч. Что выиграете?


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flash709

Сколько же можно крутить эту пластинку про "внутри МКАДа гаражи дешевле"...  :huh:

Ну дешевле, да. Ну купИте квартиру там, заплатите за нее на лимон-два побольше, чем за такую же в Коммунарке и купите затем народный гараж за 500 тысяч. Что выиграете?

А что собственно не так? 

Это форум - люди выражают свое мнение.

Есть такой понятие в рыночной оценке как: 

  • Сравнительный (рыночный) подход — совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на сравнении объекта оценки с аналогичными объектами, в отношении которых имеется информация о ценах сделок с ними.

Объектом - аналогом объекта оценки для целей оценки признается объект, сходный объекту оценки по основным экономическим, материальным, техническим и другим характеристикам, определяющим его стоимость.

Это определенная методика, которой мы как обыватели пользуемся для определения адекватности цены предлагаемого товара, т.е. гаражей . И да, высказываем свое мнение. Ведь можно нам это делать на данном форуме?? Или если наши с Вами мнения расходятся, я должен молчать в трубочку??  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

А что собственно не так? 

Это форум - люди выражают свое мнение.

Есть такой понятие в рыночной оценке как: 

  • Сравнительный (рыночный) подход — совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на сравнении объекта оценки с аналогичными объектами, в отношении которых имеется информация о ценах сделок с ними.

Объектом - аналогом объекта оценки для целей оценки признается объект, сходный объекту оценки по основным экономическим, материальным, техническим и другим характеристикам, определяющим его стоимость.

Это определенная методика, которой мы как обыватели пользуемся для определения адекватности цены предлагаемого товара, т.е. гаражей . И да, высказываем свое мнение. Ведь можно нам это делать на данном форуме?? Или если наши с Вами мнения расходятся, я должен молчать в трубочку??  

 

Ну и зачем лезть в бутылку притягивать тут сложные научные формулы, когда формула давно известна и проста, как три копейки: СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ :)

 

Писать, уважаемый товарищ, можно все. Кроме глупости


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nel

Ну и зачем лезть в бутылку притягивать тут сложные научные формулы, когда формула давно известна и проста, как три копейки: СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ :)

 

Писать, уважаемый товарищ, можно все. Кроме глупости

Только не у нас в стране. Бензин по всему миру дешевеет, а у нас пишут на 5 руб. подорожает. Спрос не думаю, что увеличился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×