Перейти к содержанию
Надин

Парковки в Коммунарке

Каково ваше отношение к проблеме нехватки мест для бесплатной парковки в жилой зоне?  

342 пользователя проголосовало

  1. 1. Пожалуйста, выберите наиболее подходящий вариант ответа

    • Я считаю, что бесплатное место должно быть у всех желающих и платить не буду принципиально
      61
    • Я понимаю, что бесплатных мест всем не хватит, но у меня нет лишних денег и поэтому я буду парковаться где придется
      127
    • Я предпочитаю арендовать машиноместо на паркинге и не думать каждый день, где парковаться
      73
    • Я приобрел(а) машиноместо и другим советую подумать над этим
      47
    • У меня нет автомобиля и я счастлив(а)
      34


Рекомендуемые сообщения

? АСК ФРИЗ ?

Машиноместа на теплом, охраняемом паркинге в Коммунарке. Шаговая доступность от улиц А. Монаховой, Сосенский стан, Лазурная, Ясная.

Выбрать место можно здесь: https://new.msk.ru/parking

image.thumb.png.a4a3244576c92a8c2774b73c6075ea9a.png

 

Возможна рассрочка. Дополнительная информация здесь: 


Посмотреть и выбрать машиноместо в поселке Коммунарка https://new.msk.ru/parking

Задать любые вопросы: +7 (916) 382 95 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OrangeCat

Общественный транспорт говорите.... Ок. На пробки посмотрите прямо сейчас. На машине многие бы предпочли не ехать на Калужку...

На бывшем кругу опять коллапс (там не стоят машины), там просто нет дороги! Опять 4 автобуса стояли с самого утра в очереди, набитые народом до отказа.

Кто сейчас в нынешних условиях за ОТ? 45 минут до метро в душном автобусе, как шпроты в банке (это только от поворота на Калужку).

Изменено пользователем OrangeCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joenka

Мда... Что тут скажешь....

 

Еще в 2011, когда Квартал А101 еще был местами на цоколях, да и в 2012, когда Квартал облагородился первыми дорогами, народ просто чуть ли не кричал, что места, хоть, простите, ...опой кушай и не нужны нам ни паркинги, ни платные стоянки - места много и.т.д. и.т.п.

 

Теперь же ситуация кардинально поменялась, оказывается и паркингов мало и места "кастротофически" мало.

 

Проясните кто нить про тему платной парковки во дворах, что-то не совсем понял. Если речь идет о том, что въезды во дворы перекроют шлагбаумами, а для разгрузки-погрузки отведут бесплатные минут 15-25, то я в принципе ЗА! А если поставят шлагбаумы, а места станут чьими то просто по блату, то немного обидно, что у меня такого блата нету ;)

Изменено пользователем Joenka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawk

Т.е по сути виновато государство, что не обеспечило халявными местами для парковки?

В ГСК продаются гаражи, на паркингах тоже продаются места.

Так же сдаются в ГСК гаражи, и сдаются места на паркингах.

Раз купил себе авто, то будь любезен озаботится о его хранении, а не бросать где вздумается.

Проблемы по сути нету, проблема в голове у быдла водятла, которому наплевать на все.

Даже если будет место, один фиг будет ставить где ему вздумается. Это стиль жизни и манера, и всегда найдется причина или виноватые, которые ему не позволяют делать так как ему хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Т.е по сути виновато государство, что не обеспечило халявными местами для парковки?

В ГСК продаются гаражи, на паркингах тоже продаются места.

Так же сдаются в ГСК гаражи, и сдаются места на паркингах.

Раз купил себе авто, то будь любезен озаботится о его хранении, а не бросать где вздумается.

Проблемы по сути нету, проблема в голове у быдла водятла, которому наплевать на все.

Даже если будет место, один фиг будет ставить где ему вздумается. Это стиль жизни и манера, и всегда найдется причина или виноватые, которые ему не позволяют делать так как ему хочется.

 

Спасибо.

Наконец-то пришли люди, которые рассуждают здраво.

А то, понимаешь, Майк такой-секой вступил в сговор с Авгуром и впаривает всем машиноместа :lol:


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ParSulTang

По-моему это очевидно, что сперва купи/сними место для хранения автомобиля, а только потом покупай сам автомобиль. Всегда есть место, где можно купить или снять. Не бывает «на машину денег хватило, а на гараж не хватило». Бывает «на машину хватило, а на гараж жалко, я лучше на газон или тротуар поставлю».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
desold

Предлагаю добавить в словарь Ожегова новое значение слова "Автовладелец"

Автовладелец - урод/быдло/....выбрать по вкусу или использовать свое ругательство../ из класса халявщиков, которые целью своего существования ставят испортить жизнь добропорядочных пешеходов. Так же имеет непреодолимое желание парковать свое автосредство на газонах, тратуарах и детских площадках.

 

Все верно написал?

У меня есть авто, а я не разу не парковался на газоне. Горе мне. Я проживаю пустую жизнь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joenka

По-моему это очевидно, что сперва купи/сними место для хранения автомобиля, а только потом покупай сам автомобиль. Всегда есть место, где можно купить или снять. Не бывает «на машину денег хватило, а на гараж не хватило». Бывает «на машину хватило, а на гараж жалко, я лучше на газон или тротуар поставлю».

Ну вы не правы. Фот вам примеры (речь об адекватах конечно :) )

Да, если вы покупаете за налик машину за 3 ляма (Ford Explorer в хорошей комплектации), то логично что снять или купить гараж за 500 т.р. для вас не то что не проблема, так просто проще.

Вариант 2: машина за 1,5 ляма за налик (Nissan X-trail в начальной комплектации). Тут в деньгах вы скорее всего ограничены и потому только снимать машиноместо, ибо на 500 т.р. вы бы комплектацию машины взяли лучше.

Вариант 3: Машина от 500-1200000 (тут все модели :) ), да еще в кредит примерно на 80% цены. И тут покупателю уже не до парковок, гаражей и всего остального, машина вообще не его, а банка (выгодопреобретатель то банк ;)). И ставить такую машину будет владелец где попало и пофиг ему на все - ему расплатиться, продать машину, купить новую с меньшим кредитом и по новой ....

 

 

Не бывает «на машину денег хватило, а на гараж не хватило»

Вот Вариант номер 3 это когда еще и на машину то денег не хватило, а она уже есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrsRandom

Учитывая, что ни гарден парк, ни мицы не заселены на 90% - вы хоть вокруг все в асфальт укатайте, места всем желающим не хватит никогда. Единственный способ регулировать повальную автомобилизацию - это сделать так, чтобы владеть авто было дорого. Нет денег на машину, так даже на такси дешевле, чем машину покупать и обслуживать. По поводу комфортного ОТ-он и не должен быть комфортным как первый класс в Эмирейтс. В крупных мегаполисах в час пик все тоже самое: и народу много и индусы вонючие рядом и пихают.


Dave is my own personal Jesus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elevator

"немое".

нашел на просторах интернета. как думаете - действенно?

 

1428898802_2105055336.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rypavlik

Действенно на 50% автомобилистов.

В Эдальго заметил - когда человеку под дворник кладут какую-либо записку про его эгоистичную парковку, больше половины потом паркуется как нормальные люди))

"Коммунарка будет районом для маргиналов"... Улыбнуло! Как бы не хотелось некоторым гражданам клюнуть соседа из-за своего недовольства с парковкой, но Коммунарка скорее всего будет центром роста, а не стагнации. Бюджетные вливания и строительство творят чудеса!

Изменено пользователем Rypavlik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
John Keats

Т.е по сути виновато государство, что не обеспечило халявными местами для парковки?

В ГСК продаются гаражи, на паркингах тоже продаются места.

Так же сдаются в ГСК гаражи, и сдаются места на паркингах.

Раз купил себе авто, то будь любезен озаботится о его хранении, а не бросать где вздумается.

Проблемы по сути нету, проблема в голове у быдла водятла, которому наплевать на все.

Даже если будет место, один фиг будет ставить где ему вздумается. Это стиль жизни и манера, и всегда найдется причина или виноватые, которые ему не позволяют делать так как ему хочется.

Нет проблема в том, что даже с учетом платных парковок -  паковочных мест на всех просто не хватит. Проблема в том, что когда застройщик начинает строить парковку, а у него получается 20 этажный дом. Или, например, проблема в том, что через густонаселенный новый микрорайон проходит две узеньких дорожки Ясная и Лазурная. 

Это не в коей мере не оправдывает людей перекрывающих съезды для колясок и портящих газон. Но здесь опять же, я ожидаю, что гос-во меня от таких людей оградит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rypavlik

Вы, как всегда, очень эмоционально и многословно всех рассудили. Только я вот чего не поняла: чем ваша позиция парковаться на дороге, построенной за счёт бюджета, принципиально отличается от позиции "нахлебников", требующих бесплатную парковку? Тем, что вы бездействуете и ждете, где знаки поставят, а где нет? Демагогия какая-то

Отвечу про личную позицию отвлеченно и, как обычно, многословно... Надеюсь поймете)

Жизнь меняется. И меняются окружающие нас условия.

Я например старею и когда-нибудь умру. И это не изменить. Я принял это как факт и живу согласно условиям на данный момент. Раньше я играл во дворе, бегал целый день и ни за что не отвечал. Но время изменилось и от чего-то мне пришлось отказаться.

А еще я езжу на машине. Году так в 1999 я ездил на машине из Марьино на работу, на Белорусскую. Через центр. И не опаздывал. Пробок не было. Но время изменилось, много людей приехало в Москву, многие купили машины и ездить через центр стало невыносимо. Я принял это и по центру днем езжу на ОТ.

А еще я парковался. Везде и всегда (по правилам). Но появилась платная парковка, эвакуаторы и мест стало меньше... Принял это как факт.

Еще ставлю машину около дома. В Коммунарке. Но жизнь меняется - заселяются новые жители, строятся дома. И со временем мне возможно придется отказаться и от машины у дома. "Се ли ви")))

... можно конечно было попытаться сопротивляться этому. "Москва для москвичей" - к вопросу о количестве жителей. Некие "эликсиры молодости". "Давайте весь центр закатаем в асфальт, пробок будет меньше". "Давайте РЕШАТЬ вопрос с парковкой в Коммунарке". И т.д.....

Но нет! Сложно воевать против ветра, есть абсолютно объективные моменты, которые не победить. Никогда! Я с 2005 года в строительной сфере Москвы и области, строил всевозможные объекты (от конструкций до жилья). Понимаю все этапы строительства, от выделения земельного участка до сдачи. И понимаю, что вопрос "парковки для всех" НЕ РЕШИТЬ!

А такие вещи как "микрорайон в поле" - это заблуждение! Нет ПОЛЯ!!! Есть чей-то участок, временно или постоянно используемый собственником в качестве "поля". И никто не отдаст его под парковку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VV15

Я понимаю как страдают чувства прекрасного,когда видишь авто на газоне,но решается такая проблема столбиками вдоль дорожек,как в Бутово,а не перекрытием воздуха автовладельцам. переигрывать-то не надо,руки заламывать. Sahmz,очень правильно все пишет,разумно и объективно.

По Москве у многих домов сделали даже лучше - переделали все тротуары повыше, чтобы на авто было невозможно заехать и сделали съезды для тележек-колясок у каждого подъезда. Первое время джиперы пытались по привычке на тротуар заезжать - повесили таблички: тротуар для пешеходов, а дорога для машин. Сейчас никому и в голову не приходит ставить авто на тротуаре, если только рядом. И проход свободный и машины стоят и никому не мешают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Мой автомобиль стоит 80% от стоимости самого дешевого паркинга в авгуре, надеюсь выводы сами сделаете.

 

Да, делаем вывод: нужно покупать машиноместо там, где оно будет стоить дешевле вашего автомобиля, а не покупать сначала квартиру, чтобы потом кричать "почему мне тут не хватает места для парковки!?".

В другом месте не хочется? Нравится Коммунарка? Не удивительно, она также понравилась тысячам ваших соседей. Потому и цены на паркинги такие. Потому и на квартиры цены такие. Потому и застройка очень плотная.


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joenka

Да, делаем вывод: нужно покупать машиноместо там, где оно будет стоить дешевле вашего автомобиля, а не покупать сначала квартиру, чтобы потом кричать "почему мне тут не хватает места для парковки!?".

В другом месте не хочется? Нравится Коммунарка? Не удивительно, она также понравилась тысячам ваших соседей. Потому и цены на паркинги такие. Потому и на квартиры цены такие. Потому и застройка очень плотная.

Как это не забавно, но в метро гораздо чаще можно встретить Iphone 6 у лица, которое явно купило девайс в кредит. А в директоров фирм с приличным  доходом обычно красуется Nokia и без всяких сенсорных экранов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawk

Опять 25, сколько кругов одних и тех же вопросов нужно отмотать? Пранк на форуме не иначе.

-"Автовладелец - быдло, парковаться не умеет", без вариантов! Купил авто ставь на газоне, закрывай подъезды, да хоть на ушах стой, а то выбьешься из мейнстрима и на всех форумах, все воинствующие пешеходы забудут о твоем существовании и вообще пошел вон с этой планеты, она не для тебя!

-"Государство должно обеспечить место", да при чем тут? Нормы строительные придомовых территорий пусть контролирует около НО-ВО-СТРО-ЕК, где вполне возможно разместить все что угодно, и будет всем если не счастье, то начало пути к нему, про точечную застройку вообще молчу.

-"Купил авто, будь любезен..." "..Очевидно, сперва купи место, потом авто.." Лично у этих людей есть авто? Сколько стоит оно в пропорции к стоимости паркинга? Как вы думаете, должно-ли быть хоть 1 бесплатное место для авто около новостройки помимо мест для инвалидов? Мой автомобиль стоит 80% от стоимости самого дешевого паркинга в авгуре, надеюсь выводы сами сделаете.

 

При любой попытке провести аналогию типа вот представь, что тебя заставляют платить(причем не в обязательном порядке) за то, что у тебя есть, и ты за это никогда раньше не платил, например владельцы кошек или собак должны по 5 тыс. рублей в месяц за сбор или утилизацию экскрементов тут же начинается "...то бензин, а то дети" и начинаем отделять "мух от котлет".

 

Авгур начиная продавать "квартал а101" пел песни, что с парковкой будет все замечательно, начиная продавать "Москва а101" цитирую манагера "В отличии от квартала будет много бесплатных мест + паркинг" показывая пальцем на генплан, где действительно была большая открытая парковка. Где же теперь этот план... помним, любим, скорбим).

О чем выводы делать? Типа мне по хрену, пусть государство решает эти вопросы?

Авгур всех надул или А101? А при чем тут газоны и пешеходы?

Перегородите им вьезд в офис, поставьте прям в подьезд им свое авто.

Или же жалобу накатайте в префектуру или еще куда, что были обмануты и ввели в заблуждение.

Боритесь с ними, а не с окружающими людьми. 

Как это не забавно, но в метро гораздо чаще можно встретить Iphone 6 у лица, которое явно купило девайс в кредит. А в директоров фирм с приличным  доходом обычно красуется Nokia и без всяких сенсорных экранов ;)

Это не забавно, и это уже становится привычным. Так как сей девайс не смартфон и доступа к данным через него не будет. Кроме как кому и куда звонили или смс кидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
John Keats

 мне по хрену, пусть государство решает эти вопросы?

вообще это здравая позиция. Не за хрен собачий же я почти пол зарплаты этому гос-ву отдаю. Пусть регулирует взаимоотношение граждан так, что бы на газонах и тратурах было ставить. И разрешение на строительство выдавало с учетом реального соотношения инфраструктуры и количество сдаваемых квадратных метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радость

вообще это здравая позиция. Не за хрен собачий же я почти пол зарплаты этому гос-ву отдаю. Пусть регулирует взаимоотношение граждан так, что бы на газонах и тратурах было ставить. И разрешение на строительство выдавало с учетом реального соотношения инфраструктуры и количество сдаваемых квадратных метров.

Подождите, сейчас прибегут старожилы и пояснят, что мы должны сами решить проблему с горе-парковщиками и не перекидывать свои проблемы на бедных чиновников.  Боюсь, что в рамках одной Коммунарки эту проблемы не решить, даже если каждый её житель напишет просьбу об изменении процедуры наложения штрафов за неправильную парковку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joenka

вообще это здравая позиция. Не за хрен собачий же я почти пол зарплаты этому гос-ву отдаю. Пусть регулирует взаимоотношение граждан так, что бы на газонах и тратурах было ставить. И разрешение на строительство выдавало с учетом реального соотношения инфраструктуры и количество сдаваемых квадратных метров.

Звучит красиво, но как этого добиться на практике?

Я согласен, что выдавать разрешение на строительство без предусмотренной инфраструктуры - преступление! Но, вот вам вариант:

Есть 3 участка земли:

Застройщик А - хочет строить 6 домов в 3 этапа с 1 января 2016 года.

Застройщик М - хочет строить 4 дома в 2 этапа с 1 января 2018 года.

Застройщик С - хочет построить 1 дом, стройка с завтрашнего дня.

И так, кому же выдать разрешение, а кого обязать на паркинг, поликлиннику, детский сад, школу и.т.д. Причем, какую бы норму вы не озвучили, какой бы регламент не выдумали, застройщики мгновенно реагируют и меняют своих подрядчиков и субподрядчиков.

Да, вы можете все нанести на ген. план, утвердить (и согласовать на общественных слушаньях) и далее выдавать разрешения, но ведь и тут найдутся застройщики, которые на все согласны, а по факту дом один построили, квартиры продали и .... Упс, у нас субподряд обанкротился, да и мы тоже, так что простите инфраструктура уже никак... Тот же Авгур хоть и достроил паркинг, а сколько у него подрядчиков типа обанкротились?

Да, конечно можно брать по факту, вот сейчас в Коммунарке столько то домов, примерно столько то жителей (не важно заселились или нет!), столько то детей (статистически), столько то машин (опять же рассчетно, по статистике) и.т.д.. В пределах такого то участка по подсчетам и прогнозам нового строительства нехватка:

Столько то паркингов,

Столько то больниц,

Столько то дет. садов,

Столько то школ

и.т.д.

Новые и существующие застройщики, хотите получить новые разрешения - сначала стройте тут то, что в списке! Не хотите - стройте в других местах!

Но вы попробуйте это пропихнуть. Тут же начнется: суды, застройщиков зажимают и.т.д. и.т.п.! Да и кто из деятелей государственных такую политику посмеет загнуть? Быстро "рога" обломают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahmz

Рупавлик, вы нагло лжете, когда говорите про то, что "есть объектинвые факторы, которые не победить" и " в комманарке нет мест, все земли частные и кому-то принадлежат"

 

во-1 - если завтра Крост напротив вашего дома в 15 см возведет башню 40 этажей, вы это тоже примите спокойно? не будете жаловаться никуда? ну а что, это же его земля, строит что хочет и где хочет, государственный надзор и соблюдение нормативов этажности и инсоляции неважно, гос-во нам халявщикам ничем не обязано?

 

во-2на частной земле, т.е на своей земле, Авгур или КРост не может и не должнен строить то, что ему захочется. Крост мечтает построить 100-этажные башни на клочке земли, можно ему разрешить это сделать? а построить район на 100 000 человек без школ и садов. разрешим ему?

 

Ключевая вещь, которую вы, обладатели машиномест и пешеходы, не хотите понять - это не жлобство некоторых "быдловладельцев", которым лишь бы на тротуаре встать, а несоблюдение нормативов при строительстве.

 

Повторю для особо тугодумов - если Крост построит паркинг в расчете 1 квартира=1 машиноместо, то кол-во машиномест будет в районе 3500-4500 тысяч. при этом ценник на них будет ниже, в виду того, что у Кроста будут капать нехилые проценты по кредитам под стройку и объект будет простаивать, это называется экономика

 

Покупать машиноместа за лям, т.е дороже среднего автопарка, это кормить монополиста.

Машиноместо - это в прицнипе неликвид

И сколько бы Майк не бил себя в грудь, называя всех вокруг "халявщиками " и "хочешь машину - позаботься о том, где будешь ставить свою ржавую кредитопомойку", на данный момент в Коммунарке кол-во машиномест даже платных в разы меньше кол-во квартир. А значит дефицит, а значит раздутый ценник на машиноместа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×